Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Кстати про библиотеку - а как получилось, что она сдохла? Просто в силу лени сабжа, из-за срачности или по другим причинам?
Анон порой заходит на сайт Эрессеи и ностальгирует по ушедшей юности.
Обнимемся, анончик, я тоже! Я даже там висю с какими-то милыми юными глупостями, чоуж.
А с библиотекой получилось весело: году в 2006-ом Гарет с Эстерой торжественно передали ее Альвдис, Альвдис протрепыхалась с годик, перекорячила дизайн местами, совершила еще пару жалких попыток что-то сделать и на этом замолкла навсегда. Причем анон начинал выкладывать цикл своей писанины, получил выложенной где-то треть, а остальное сгинуло в недрах Альвдис, что огорчает ужасно, потому что потом у анона погиб диск, и на этом анон свои опусы утерял. Причем самое обидное, что анон добивался внимания от Альвдис как мог, натурально, и почтой, и в ЖЖ, но она так ни слова в ответ и не соизволила.
Ну нет, в БТЭ всегда можно было заходить, не опасаясь, что у тебя вытекут глаза. И к рецензированию там относились серьезно.
Сейчас искать нормальные фанфики можно только по рекам, а эти реки сами еще хрен найдешь :(
Я даже там висю с какими-то милыми юными глупостями, чоуж.
И я, и я, анон!
Они уже настолько старые, что мне с них даже не стыдно
Эх, жалко Эрессею. И Арду-на-Куличках жалко :(
А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной.
Интересно, только я прочел эту мысль примерно как "секс - это не хорошо и не плохо, воспевать его в сеттинге Арды неуместно"? Ну типа это естественный процесс, как еда, не делайте из еды культа - вот это вот.
Мне с Алвдис все стало понятно после ее записи в один мой день http://odin-moy-den.livejournal.com/1346621.html и околояпонских выставок.
А объясните, пожалуйста, тупню, почти не знакомому с сабжем, что про нее стало "понятно"? Я бегло просмотрел этот ее пост. Она же там, насколько я понял, в основном своими вещами хвастается в духе "посмотрите, у меня есть антикварная тумбочка, которой 100500 лет", "смотрите, это мой массажер, которым я лечу свою пиздецому", "смотрите, мои копии Рериха". Что это может про нее сказать, как про человека, кроме того, что она любит хвастаться типа высокохудожественным барахлом?
После ее статьи про высокое искусство порногравюры (сюнги) и воспевание бабы, которая во время секса кормит грудью (кинк типа) как воплощения самурайской верности - уже не удивляет
чо-чо? Вот это интересно. Это эти сюнга имеются в виду? http://cusdra-gloca.livejournal.com/19022.html
И я, и я, анон!
Они уже настолько старые, что мне с них даже не стыдно
Мимими, анончик
Да, я периодически захаживаю поумиляться с себя или товарищей по тусовке той же поры, они там тоже все висят, такие красивые
Да, как мемориальный сайт и срез времени БТЭ до сих пор ценна. Как молоды мы были...
С БТЭ началось мое знакомство с фэндомом, аноны. Я был тогда молодой и юный и думал, что я один такой идиот, который дописывает любимые книги... но я нашел анекдоты по ВК, потом еще, потом еще, а потом гугл привел меня на БТЭ, и я пропал. Я понял, что есть другие такие же!!! Что они уже написали кучу всего про мою любимую Арду!
Правда, местами было... странное. ЧКА, например.
Но с тех пор я знаю, что бывают фэндомы, и я счастлив.
*Минутка ностальгии закончилась*
Интересно, только я прочел эту мысль примерно как "секс - это не хорошо и не плохо, воспевать его в сеттинге Арды неуместно"? Ну типа это естественный процесс, как еда, не делайте из еды культа - вот это вот.
Что ж ты цитатку-то урезал. маэстро?
А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое.постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.
И всё это проработать, да еще и с героем, который таки должен остаться положительным... несмотря на... это вкусный-вкусный квест.
Грешная плоть, понял? Надо написать положительно героя (Альвдис надо, не Толкину!) в отвратительной постельно сцене, чтобы он остался положительным. Зачем, если секс воспевать в сеттинге Арды неуместно?
Ксати из еды и других радостей грешной плоти у Толкина вполне сделан культ, сколько описаний пиров - и у хоббитов, и у эльфов. А эльфы еще и выпить не дураки. И все любят сокровища и красивые вещи. А еще там герои курят трубочное зелье, включая майя Олорина.
Грешная плоть, понял? Надо написать положительно героя (Альвдис надо, не Толкину!) в отвратительной постельно сцене, чтобы он остался положительным. Зачем, если секс воспевать в сеттинге Арды неуместно?
Ну. Если написать героя в порносцене, это обеднит образ. Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.
Ксати из еды и других радостей грешной плоти у Толкина вполне сделан культ
Нет. Это все хорошо у него и прекрасно, это мелкие радости жизни, это трогательно - но ты не найдешь у него ни одного описания еды ради любования едой, это тебе не Мартин) Хоббиты думают о еде - это характер хоббитов, черт возьми, а не ради еды. Эльфы пьют вино - это для сюжета надо. Курение - это вообще отдельная песня и концепция вместе с противостоянием Гэндальфа и Сарумана...
Ну. Если написать героя в порносцене, это обеднит образ. Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.
И поэтому надо сделать ее отвратительной? Ради обогащения положительного образа? Если секс естественный процесс, на который не стоит обращать внимание, зачем вообще писать постельную сцену? Да еще и припысывать свои дикие мысли "тантриста и монаха" Толкину?
Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.
Ну, допустим, ельф после долгой разлуки возвращается к жене и они ебутся. Больше ни с кем им не хотелось ебстись, а при виде друг друга кровь вскипела, как в первый раз. Тем самым мы подчеркнем их расовую моногамию. Щито не так?
Отредактировано (2015-11-23 19:08:41)
И поэтому надо сделать ее отвратительной?
Аноооон Где там слово "отвратительный"?
Сцена не-по-ло-жи-тель-на-я. Не. Положительная.
Ну, допустим, ельф после долгой разлуки возвращается к жене и они ебутся. Больше ни с кем им не хотелось ебстись, а при виде друг друга кровь вскипела, как в первый раз. Тем самым мы подчеркнем их расовую моногамию. Щито не так?
А зачем писать сцену секса, если для подчеркивания достаточно фразы "подхватил на руки и унес ее в спальню"?
А объясните, пожалуйста, тупню, почти не знакомому с сабжем, что про нее стало "понятно"? Я бегло просмотрел этот ее пост. Она же там, насколько я понял, в основном своими вещами хвастается в духе "посмотрите, у меня есть антикварная тумбочка, которой 100500 лет", "смотрите, это мой массажер, которым я лечу свою пиздецому", "смотрите, мои копии Рериха". Что это может про нее сказать, как про человека, кроме того, что она любит хвастаться типа высокохудожественным барахлом?
Я другой анон, но спою
Что она живет в тухлости, запущенности и даже не сраче формально с тараканами, а в какой-то безумной, бессистемной пыльной забарахоленности. Что оно все разноуровневое, бестолковое, несуразное и перемешанное, как и ее мышление и слог.
Погодьте-погодьте, у Толкина насчет выпивки хоббиты тоже не дураки, достаточно вспомнить Деньрожденный пир Бильбо и заседающих в пабе хоббитов. А в "Кузнеце из Большого Вуттона" эльфийский принц не гнушается быть кондитером, и есть вполне себе любование тортиками.
Союз любви есть для них воистину великое наслаждение и радость, и "дни детей", как они называют это время, остаются в их памяти как самые радостные в их жизни
Какая, великую мать вашу за ногу, грешная плоть? Ханжа.
Это все хорошо у него и прекрасно, это мелкие радости жизни, это трогательно - но ты не найдешь у него ни одного описания еды ради любования едой, это тебе не Мартин) Хоббиты думают о еде - это характер хоббитов, черт возьми, а не ради еды. Эльфы пьют вино - это для сюжета надо.
А почему у Толкина надо, а как у Мартина - так сразу и не надо для сюжета или там раскрытия характеров? Я у Мартина и не помню никакой еды, значит, не такое и любование.
http://alwdis.diary.ru/p203420581.htm
Вот про сюнгу, аноны. Едрическая, эпическая хуита.
Но японисты наверное лучше меня скажут, почему - хотя даже я вижу немало бреда, а это показатель.
Анон с передергиванием, а теперь объясни, почему все-таки у положительного персонажа не может быть положительно окрашенной сцены секса.
И что прикольнее - из твоих слов вытекает - почему она может существовать в мире Толкиена, если окрашена отрицательно?
Отредактировано (2015-11-23 19:27:03)
Анон пишет:Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.
Ну, допустим, ельф после долгой разлуки возвращается к жене и они ебутся. Больше ни с кем им не хотелось ебстись, а при виде друг друга кровь вскипела, как в первый раз. Тем самым мы подчеркнем их расовую моногамию. Щито не так?
Вот что не так:
А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое.постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.
Любовная сцена не может быть постельной, а секс не физическое проявление любви мужа и жены. Это грех. У Альвдис. У Толкина ничего подобного нет вообще нигде и никак, в его мире нет самого понятия греха как такового и плотские желания не являются чем-то плохим и не по-ло-жи-тель-ным. И засовывая свою грешную плоть свои комплексы в чуждый им мир, да еще и вещая за автора этого мира, Альдис нереально бесит своей самододовольной тупостью и запредельным чсв.
Что она живет в тухлости, запущенности и даже не сраче формально с тараканами, а в какой-то безумной, бессистемной пыльной забарахоленности.
В этом есть что-то плохое? Она ж не морит в говне зависимых от нее людей и животных и не чужую квартиру забарахлила.
Что оно все разноуровневое, бестолковое, несуразное и перемешанное, как и ее мышление и слог.
Разве уровень бытовой аккуратности и системности в подборке личных вещей как-то соотносится с уровнем профессионализма? Извини, анон, но я не улавливаю здесь логику. По-моему, это рассуждение в духе "у нее кофта к юбке не подходит и серьги несуразные, значит, она и работник плохой".
Я не ради ее защиты, просто все равно не догоняю, что там у нее в посте такое, ради чего ссылку на него аж специально сюда перетащили в числе самого "прекрасного о героине".
Отредактировано (2015-11-23 19:34:17)
Разве уровень бытовой аккуратности и системности в подборке личных вещей как-то соотносится с уровнем профессионализма? Извини, анон, но я не улавливаю здесь логику. По-моему, это рассуждение в духе "у нее кофта к юбке не подходит и серьги несуразные, значит, она и работник плохой".
Не знаю, анончик, мне от таких квартир физически отвратительно становится, правда. И людей я таких потом сторонюсь и обхожу десятой дорогой за пределами минимума необходимых взаимодействий. Потому что оно в голове точно такое же, и после него руки вымыть хочется.
(да, да, у меня дома чистые крашеные стены, простая икейская мебель, простые темные полы и никакого миллиона говнодеталек на всех поверхностях, я маньяк )
Я не ради ее защиты, просто все равно не догоняю, что там у нее в посте такое, ради чего ссылку на него аж специально сюда перетащили в числе самого "прекрасного о героине".
А, тут не скажу: я другой анон, я пострадалец за БТЭ
(да, да, у меня дома чистые крашеные стены, простая икейская мебель, простые темные полы и никакого миллиона говнодеталек на всех поверхностях, я маньяк
Но, анончик, кому интересны твои фобии и предпочтения в дизайне интерьера? О сабже это не говорит ничего, скорее о тебе.
постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.
Чего?