Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Ps: А сам прод может продлить срок? Напиши, что тебе ответит продавец, если ответит.
Просит через 14 дней продлить ещё раз, и так каждый раз, видимо. Экая хрень. Да я еще и не уверен, сработает ли это второе продление.
Просит через 14 дней продлить ещё раз, и так каждый раз, видимо. Экая хрень. Да я еще и не уверен, сработает ли это второе продление.
Просит продавец? Или проситЬ продавца? Немного не понял.
Если просить продавца, то это та ещё ебанина, каждый 14 дней ему стучаться в чат. Особенно если ожидание по полгода может длиться. Он может и забыть в конце концов.
А продлевать самому после 14 дней, боюсь, не выйдет. Там после 14 дней будет стоять 0 и никаких действий больше не даст сделать.
Что вообще за ебаную хуйню сотворили, мудазвоны?
Отредактировано (2024-05-04 02:09:43)
Моя фиговинка с 18 апреля застряла в статусе "покинуло транзитную страну/регион", а ведь 29го я должна была её получить... До этого сто фиговинок приезжали даже раньше срока, а тут вот(
Анон пишет:Просит через 14 дней продлить ещё раз, и так каждый раз, видимо. Экая хрень. Да я еще и не уверен, сработает ли это второе продление.
Просит продавец? Или проситЬ продавца? Немного не понял.
Продавец попросил меня.
Блин, если нельзя продлить будет после 14, что делать тогда вообще(
Продавец вернул деньги и закрыл заказ, хотя лот есть в наличии. Whyyyy?
Лот в наличии не значит товар в наличии. Может быть давно распродано или ещё почему нибудь нет этих вещей, а они позицию эту держат.
Анончики, подскажите, что делать. Заказал сепульку в конце февраля, продавец не отправлял до конца марта, потом отправил, но трек нигде не бился. Теперь на этом заказе стоит "не удалось доставить", спор я открыть не могу, приложение пишет, что типа защита заказа до 12 июня. Написал продавцу, тот ответил, что почта, похоже, потеряла посылку, и просит нажать кнопку с получением, а потом инициировать спор и выбрать "возврат средств". Ещё ни разу не приходилось делать подобное, подскажите, наёбка или нет?
Лот в наличии не значит товар в наличии. Может быть давно распродано или ещё почему нибудь нет этих вещей, а они позицию эту держат.
Написано, в наличии 999 штук.
Хотя, цифра странная, конечно. И вообще из этой категории у продавца ни одного заказа. Так что хорошо, что деньги вернули, наверное.
нажать кнопку с получением, а потом инициировать спор и выбрать "возврат средств". Ещё ни разу не приходилось делать подобное, подскажите, наёбка или нет?
Как-то настораживает.
Если моя фитюлька с 8 мая в статусе "прошла таможню" – это значит, что нашей встрече не суждено состояться?
и просит нажать кнопку с получением, а потом инициировать спор и выбрать "возврат средств"
похоже на попытку наебать. Я бы пошёл в поддержку АлиЭкспресса. Но именно общую, а не "служба поддержки магазина".
Как думаете, какие у меня шансы разрешить спор в свою пользу?
Я сделала заказ. Продавец сначала сказал, что товара нет в наличии, это какой-то предзаказ, будет через полтора месяца. Трэк дал левый сразу в заказ.
Потом написал, что вот твой трэк, я отправил, жди. Но видимо ошибся. Там хуйня какая-то, старая чужая посылка прошлого года
Щас я создаю спор, потому что срок заказа вышел, а продавец пишет "вот ваш трэк, посылка приехала, неудачное вручение, проверьте у себя на почте". И даёт третий трэк, видимо правильный. А это сраный цайняо, я не знаю где проверять его теперь, да и все сроки уже вышли судя по трекингу. Посылка то ли назад поехала, то ли утилизирована.
У кого-то такое было? Вернут мне деньги или я сама виновата, что не трясла продавца и не требовала верный трэк?
Открывай спор, требуй возврат, укажи, что трек номер неправильный, сроки вышли. Продавец сам виноват. Я такой спор выигрывал, а потом на своей почте посылку получал, раз уж она пришла, чего от нее отказываться
Более того. Вот прямо вчера внезапно получил посылку с заказа, который али сам закрыл несколько месяцев назад потому что продавец неправильный номер указал. То есть я сразу номер не проверил, а служба их видимо проверила, сами закрыли заказ и возврат сне сделали. Я тогда расстроился, а теперь рад!
Чот последние заказы али не хочет в 5пост везти. Жалко.
Аноны, если после рассмотрения спора Али предложил мне возврат средств на полную сумму (как я и просил), я согласился на его предложение, а продавец отказался - что дальше? Али вернет мне деньги независимо от отказа продавца?
Отредактировано (2024-05-27 23:21:46)
Аноны, если после рассмотрения спора Али предложил мне возврат средств на полную сумму (как я и просил), я согласился на его предложение, а продавец отказался - что дальше? Али вернет мне деньги независимо от отказа продавца?
Сам спросил - сам отвечаю. Али сделал полный возврат денег.
Воспользовался бесплатным возвратом за 15 дней, указанным в карточке товара.
Товар едет обратно, но я чот очкую-для возврата денег прод должен получить и подтвердить что товар целый. Что ему мешает этого не делать или сказать что я товар сломал?
Поделитесь возвращали ли и как прошло!
Приехал помятый товар, я открыла спор, выбрала частичный возврат средств, указала желаемую сумму. Продавец не согласился, в дело вступил алиэкспресс и предложил на возврат крошечную сумму. И попросил доп.доказательства, где было бы видно этикетку и повреждения. Я все это в самом начале спора приложила, но решила ещё раз выслать в рамках предоставления этих самых доп.доказательств.
И вот вопрос. Мне надо нажать "Отклонить решение" или просто ждать? Что будет в том и другом случае?
Аноны, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда заказ не получается продлить на нужный срок? У меня предзаказ, продавец просит продлить на 90 дней, а сейчас у меня в приложении получается максимум на 14. Цифру больше 14 оно просто сбрасывает.
У меня через полную версию получилось продлить на 120, уебищное приложение свои 14 дней только дает.
Ни у кого нет такого, что часть корзины отмечается как "этого товара больше нет в продаже"? И в приложении, и на сайте. Если перейти на товар и нажать "купить сейчас", то заказ без проблем оформляется, а через корзину никак.
Если перейти на товар и нажать "купить сейчас", то заказ без проблем оформляется, а через корзину никак
Так это товар перевели в эту категорию. Раньше он был нормальным, а теперь его сделали только "купить сейчас", соответственно, через корзину уже нельзя.
Ненавижу такие товары, никогда их не покупаю.
Мне приложение на некоторые товары выдает три вида дрставки: На почту, В пункт выдачи и Доставка.
Вариант Доставка в три раза дешевле двух первых.
А что это вообще такое? Можно ей пользоваться? Я нормально свой товар получу?
Аноны, мне прислали совсем не то, что я заказала. Я написала в чат поддержки, там появилась плашка - открыть спор. Я на нее нажала и все, больше ничего не появляется. Так и висит эта плашка - открыть спор и нет возможности продолжить диалог. Подскажите, пожалуйста, больше не вижу никаких возможностей еще открыть спор. Мне просто ждать, когда в чате поддержки как-то отреагируют? Это было вчера. Сколько по опыту нужно ждать, чтобы али как-то подключился?
Я никогда не открывала споры, прошу простить за тупость(
Деньги хоть и небольшие, но неприятно.
Отредактировано (2024-06-10 14:07:14)
Я на нее нажала и все, больше ничего не появляется. Так и висит эта плашка - открыть спор и нет возможности продолжить диалог.
Что-то не работает, анон. У тебя при нажатии на эту плашку должен дальше алгоритм открываться — причина спора, пояснения от тебя, вот это все. Попробуй на нее понажимать с сайта, если в приложении не работает (или наоборот). Если она так и не сработает, то реально ждать ответа от поддержки, наверное.
Подскажите, пожалуйста, больше не вижу никаких возможностей еще открыть спор.
Из самого заказа из папки Orders не получается открыть? Открыть заказ, не подтверждая получение нажать Order details, и там должна быть кнопка Returns/Refunds.
И, если спор уже открыт, по ней можно будет посмотреть стадию спора.
Но, если ты в поддержку не присылал фото и подтверждений, то, скорее всего, спор не открыт, и эта кнопка должна быть активна.
Постарайся сделать это в браузерной версии, больше шансов, что сработает.