Вы не вошли.
Почему именно валидаторы тебя бесят?
Потому что это неудобно и неудобно не только мне, как показал этот тред.
Мне интересно, почему это так бесит тебя. Ты эти валидаторы сам разработал, что-ли?
Тебе было удобно бумажные билеты у водителя покупать? А пробивать их в компостере у кондуктора? Или, может, по цепочке мелочь передавать? Меня лично бесят корзинки, которые только на чужую работу срать горазды, не представляя, как это все вообще функционирует. Приложение он контролеру показывать собрался.
Причем тут бумажные билеты? Зачем деградировать, если можно развиваться? Надо делать систему удобнее, искать возможности для этого, а не героически терпеть неудобства. Вот, анон написал про qr коды по всем окнам и дверям, вполне себе выход из положения
Не у всех телефоны читают куар-коды. Проталкиваться к валидатору бывает реально неудобно.
Мне интересно, почему это так бесит тебя. Ты эти валидаторы сам разработал, что-ли?
Меня не бесит ничего. "Ужасно бесит"- это твои слова. Я вроде спокойно спросил, что делать людям без смартфонов и как проверять без валидации, где ты увидел, что меня что-то "так бесит"?
Меня не бесит ничего. "Ужасно бесит"- это твои слова. Я вроде спокойно спросил, что делать людям без смартфонов и как проверять без валидации, где ты увидел, что меня что-то "так бесит"?
Люди без смартфонов пусть валидируют, я разрешаю
У нас в Перми кроме валидаторов на входе, по всем окнам и дверям наклеены QR коды для оплаты через приложение. Многие сначала проходят в середину салона, а потом сканируют спокойно код.
У нас тоже есть, но если проездной, эти коды ничем не помогут, по-моему. Всё равно прикладывать нужно.
Впрочем, я не жалуюсь, до этого нужно было к водителю проталкиваться с проездным, потому что кондукторов не было ни фига.
На самом деле это проблема, особенно в часы пик. Автобусы битком, огромный процент людей ничего не валидирует, льготники и безлимитчики с чистой совестью забивают на это хуй. Зайцы, конечно, есть, куда ж без них. Контролеров в такое время никогда нет и не будет, им в этой толкучке просто нет места, им тяжкие телесные нанесут, если их туда запустить. По итогу получается замкнутый круг - транспорт получает информацию, что людей гораздо меньше, чем на самом деле, количество автобусов сокращается и все становится еще хуже.
Если что, я валидирую, прошу других прислонить карту, если совсем никак не пробраться
У нас уже давно без кондукторов, и вход только в переднюю дверь, тк оплата у водителя. Если кто войдёт не в ту переднюю дверь, водитель будет орать, чтобы передавали карты и оплачивали, иначе он не поедет. Знакомый однажды передал карту, а вернули ему другую, с нулевым балансом, они же одинаковые все. На его карте оставалось рублей 500, обидно было.
Анон пишет:Меня не бесит ничего. "Ужасно бесит"- это твои слова. Я вроде спокойно спросил, что делать людям без смартфонов и как проверять без валидации, где ты увидел, что меня что-то "так бесит"?
Люди без смартфонов пусть валидируют, я разрешаю
Людям со смартфонами тоже придется регистрировать поездку. Хоть чучелом, хоть тушкой. Будешь к коду проталкиваться вместо валидатора. И огрызаться, что не распознался еще, пока сзади другим людям тоже надо.
Что там следующее в списке инноваций, оплата по биометрии при входе? Регистрация на маршрут за год и автоматическое списание каждый день? Роборуки, которые будут тебе штамп на лоб ставить из удобного места? В какой момент миллионам людей одновременно перестанет быть неудобно? Или проблема все-таки не в муже, а в морде?
У нас уже давно без кондукторов, и вход только в переднюю дверь, тк оплата у водителя
В моём родном посёлке тоже так. Очередь на вход. Для крупных городов такое нереально, особенно для монструозного ДС.
Будешь к коду проталкиваться вместо валидатора. И огрызаться, что не распознался еще, пока сзади другим людям тоже надо.
Код можно камерой приблизить, если смартфон хороший. И коды можно буквально везде понаклеить, в отличие от валидаторов
Что там следующее в списке инноваций, оплата по биометрии при входе? Регистрация на маршрут за год и автоматическое списание каждый день? Роборуки, которые будут тебе штамп на лоб ставить из удобного места?
В принципе, можно что угодно из этого рассмотреть. Валидаторы - это не венец творения человеческой мысли
В какой момент миллионам людей одновременно перестанет быть неудобно?
По этой логике надо было бумажные билеты с кондукторами оставлять, хули. Не жили хорошо, нечего и начинать
Отредактировано (2024-04-28 01:32:46)
Мне кажется, дело еще в том, что валидаторы неудобно расположены, их бы развернуть "лицом" к входящим. И увеличить количество: по два на широких дверях в середине салона, а не только с одной стороны. А в сдвоенных автобусах перед гармошкой не помешал бы.
Для крупных городов такое нереально, особенно для монструозного ДС.
В ДС так было, до сих пор страшно вспомнить
Анон пишет:У нас уже давно без кондукторов, и вход только в переднюю дверь, тк оплата у водителя
В моём родном посёлке тоже так. Очередь на вход. Для крупных городов такое нереально, особенно для монструозного ДС.
В Китае очень долго именно так и было, как-то справлялись
Меня кондукторы бесят нааамного больше. У нас в городе до недавнего времени они обожали пиздеть, что ой, терминал сломался, связи нет, банк не отвечает, безнал не принимаем, чтобы чёрный нал у них был. Сейчас их прижали, так они тупо хуёво работают. Я часто езжу на одном автобусе и встречаю одну мерзкую кондукторшу, которая не хочет через людей протискиваться и требует, чтобы ей передавали карты. Я однажды сидел у окна, так она требовала, чтобы я ей дал в руки карту, а на мою просьбу просто протянуть терминал она вредно (я не шучу!) ответила "Не хочу!" Так что я очень радуюсь, когда встречаю транспорт без кондукторов вообще, жаль, что у нас его мало
Забугорный анон, у которого до сих пор можно тупо показать водителю бумажный поездной и пройти, ничего нигде не валидируя, сейчас читает тред примерно вот так
У нас раньше очень медленно работали валидаторы (буквально не меньше минуты приходилось стоять и ждать) и это подавалось как норма, мол, не жалуйтесь, терпите. Потом, видимо, число вынужденных зайцев выросло - и опа, внезапно валидаторы стали работать быстрее, теперь секунд по 5 на одного пассажира.
Вот бы еще научились возвращать деньги за проезд, когда платишь через валидатор по карте, если трамвай в итоге сошел с маршрута, что на моем опыте происходит в 10% поездок. Чтобы деньги вернуть, нужно ехать специально в трамвайное депо в течение ограниченного срока, оставить там заявление и ждать, пока вернут разницу. Так что я теперь вообще на входе не плачу, только на выходе: пусть довезет сначала, а то опять то напряжения нет, то впереди трамвай сломался, то дтп на путях.
Отредактировано (2024-04-28 07:18:35)
Чтобы деньги вернуть, нужно ехать специально в трамвайное депо в течение ограниченного срока, оставить там заявление и ждать, пока вернут разницу.
У нас такое ввели даже с наличкой, совсем блин охуели)) это типа нужно совершить две дополнительных поездки, чтоб вернуть деньги за одну. Естественно, этим никто не будет заниматься.
А как ты предлагаешь проверять оплату проезда без валидации?
а у проверяльщиков сканер разве не показывает тип билета? Я им в экран особо не заглядывал, но там явно больше данных отображается, чем "уплочено". Если у меня на тройке безлимит на год, в чем проблема сделать так, чтобы он и без валидации считался достаточным доказательством того, что у меня эта поездка оплачена, как и сколько угодно последующих в этом году?
Меня заебало, что примерно каждая 10 поездка - это квест "побегай по всему салону, может быть, хотя бы один валидатор работает"
Анон тут уже как-то писал — на валидаторе было выставлено неправильное время. Я не знал, жмякнул карточку и прошёл. А тут контролёр. Хотел взять с меня штраф, но другие пассажиры возмутились — спасибо им. Контролёр проверил валидатор — и правда, он показывал вчерашнее время. Так что с валидаторами ещё и такая подстава бывает, оказывается.
Отредактировано (2024-04-28 09:55:32)
Контролеров в такое время никогда нет и не будет, им в этой толкучке просто нет места, им тяжкие телесные нанесут, если их туда запустить.
В ДС такого не видела, они ходят бригадами минимум 3 человека, а то и больше. Т.к. сама езжу в час пик, то утром часов в 8 их и вижу обычно. Ну, не часто, несколько раз в квартал, но бывает же.
В ДС такого не видела, они ходят бригадами минимум 3 человека, а то и больше. Т.к. сама езжу в час пик, то утром часов в 8 их и вижу обычно. Ну, не часто, несколько раз в квартал, но бывает же.
Часов в 8 утра я их тоже видел, но по вечерам, часов в 7 - никогда, а в это время самая жесть по моим наблюдениям. Хуже, чем утром. Хотя может просто так воспринимается, все заёбанные и злые. Ходят бригадами, да
у проверяльщиков сканер разве не показывает тип билета?
То есть делаем откат назад, убираем валидаторы и сажаем вместо них проверяльщиков- людей?
[Проверяльщики это контролеры, я так понял. То, что предлагает анон - удобно, но не решает проблемы отслеживания пассажиров
Для этого можно использовать камеры в салоне - по видео сложно не заметить, что салон битком и даже не все желающие в принципе смогли влезть.