Вы не вошли.
Я тебе вообще описал нормальную полноценную методику для глубоко усвоения материала, а не прочитал, ответил, через неделю не вспомнил.
Анон, ты факты-то используй применительно к человеку, что ли, и корону сними. Я писать лекции очень не люблю, потому что невозможно нормально структурировать инфу (вставить большой кусок перед предыдущим, например), потом нужно расшифровывать собственный адский почерк и сокращения, самой инфы настолько мало получается, что ни на какой экзамен этого не хватит, ко всему прочему руки устают. У нас были дебилы, которые запрещали ноуты, и были случаи, когда мой нетбук разряжался, розеток рядом не было и приходилось писать. Получившиеся конспекты были практически бесполезны. Основную часть лекций читали, к счастью, в нормальных аудиториях адекватные люди, которые спокойно относились к нетбуку вместо тетради. Я и слушал, и анализировал, выхватывал нужное каждую секунду, набирал, на особо интересных местах использовал слепой метод и конспектировал, одновременно глядя на слайд, а не на экран нетбука (не всегда, потому что смотреть на печатаемый текст, разумеется, полезнее, чем не смотреть на него).
Сейчас специально поискал, что пооставалось. Инфа примерно с одного слайда за одинаковое кол-во времени:
Не говоря уже о том, что напечатанные лекции все сейчас со мной в другой стране, а эту шифровку из тетради я нашел в переписке с одногруппницей, которой отправлял фотки лекции.
Так что давай ты не будешь рассказывать взрослым людям, как работать с информацией. Чай не школа, сами разберутся, если захотят. А если не захотят - поверь, я прекрасно могу исписать семь страниц тетради мелким почерком и не запомнить ни слова, потому что писать буду механически по принципу "услышал предложение - записал, а к чему оно - хуй знает".
чтобы ХОТЯ БЫ были конспекты лекций
+100. У нас конспекты считались заебись вариантом для получения зачета, просто же.
А так большая часть группы с трудом отвечала на собственные курсовые; сразу после прочтения лекции народ писал на 3,4,5 тесты по этой же теме, причем на 5 те, у кого народ стрелял потом конспекты, но на экзамене начинались проблемы с тем, что было на лекциях, в вопросах к экзамену, но не в учебнике.
Кто не писал конспекты чаще всего не мог и на экзамене сказать что-то особо внятное. Группа - два по 30 человек, сдавших с первого раза на пристойные оценки (в плане не - так, на пересдачу), было человек десять, ещё столько же с автоматами.
На втором предмете, который она у нас вела, магическим образом на пересдачу отправилось гораздо меньше людей. Вот уважаю эту преподшу до сих пор, хоть в общении она была не особо приятная и заставила меня курсовик переписать полностью.
Мотивированных на вышке меньшинство, не знаю, конечно, может в топах типа ВШЭ больше или на каких-то крутых специальностях..
Так что давай ты не будешь рассказывать взрослым людям, как работать с информацией.
Так ты плохо работаешь с информацией, что поделаешь? Конспекты ты писать не умеешь, рука не поставлена; никто не мешал конспекты для личного использования перевести в ту или другую форму.
Ты тоже корону сними, особенный: если ты так хорошо смог, ты не среднее по палате. Не знаю, самооценку там почини, что ли.
Писать предложениями все ещё никто не заставляет.
Анон пишет:Так что давай ты не будешь рассказывать взрослым людям, как работать с информацией.
Так ты плохо работаешь с информацией, что поделаешь? Конспекты ты писать не умеешь, рука не поставлена; никто не мешал конспекты для личного использования перевести в ту или другую форму.
Ты тоже корону сними, особенный: если ты так хорошо смог, ты не среднее по палате. Не знаю, самооценку там почини, что ли.
Писать предложениями все ещё никто не заставляет.
Учитывая то, что вся необходимая информация есть в моей голове, а при необходимости я могу заглянуть в конспект n-летней давности и найти искомое быстро и в подробностях, полагаю, с информацией я работаю вполне хорошо. Просто я с ней работаю по-своему, так, как мне удобно, а не так, как "считается правильным". Считается безосновательно и, судя по твоему сообщению, людьми, у которых с языком, грамотностью, логикой и изложением информации очень интересные отношения. Могу себе представить твои лекции, если ты на сообщение так отвечаешь.
А дать выбор - корона с головы отвалится? Вот потому российское образование не ценится в мире.
По поводу "не ценится" - вопросы к Минобру. Пусть хотя бы перестанет ебать мозг преподам ежегодными методичками и отчетами.
Не знаю, связан ли ты с преподаванием, но если нет, может, для тебя будет сюрприз (для меня был, когда я начал преподавать): Минобру и вузам де факто НАСРАТЬ на процесс преподавания
Какой выбор, взять чужой труд на изи? Читай книжки и делай себе презентации, нет проблем.
Я не понимаю, вы хотите, чтобы студенты знали? Ну так оценивайте знания, взяли студенты их изи, не изи, конспектироварием от руки, чтением при свече или спиритическими сеансами с Ктулху - почему вас это вообще ебет?
А то ощущение, что цель - чтобы студент заебался.
Ну так оценивайте знания
Так мы и оцениваем: знания на нуле, 25-30% по итогам сессии надо отчислять.
Вуз орет, что нельзя! Не больше 10% - в противном случае Минобр заносит в вуз в какие-то свои "черные списки".
Что дальше? Или дрючить, чтобы готовились и хотя бы писали конспекты, или рисовать тройки. Будешь рисовать тройки - перестанут готовиться те, кто честно получил тройки, ибо нафига, если их и так поставят?
К слову: конечно, еще от возраста студентов зависит. Первокурсники обычно такие на расслабоне и плачут, что не умеют писать конспекты, не могут вовремя проснуться на занятия, помогали бабушку через дорогу переводить, вот и куча пропусков. 50 человек на пересдачу экзамена шли стройными шеренгами.
На пятом курсе, они же, но уже по другому предмету: бодро пишут конспекты лекций, конспекты семинаров, пользуются научной литературой при подготовке. Дружно ходят на занятия и получают автоматы. Вот сразу бы так и на первом
Отредактировано (2023-02-10 20:03:26)
Я не понимаю, вы хотите, чтобы студенты знали? Ну так оценивайте знания, взяли студенты их изи, не изи, конспектироварием от руки, чтением при свече или спиритическими сеансами с Ктулху - почему вас это вообще ебет?
А то ощущение, что цель - чтобы студент заебался.
Да я вообще охуеваю, у кого-то рука не поставлена, а кто-то смеет дьявольские изобретения научно-технического прогресса использовать. Еще, падлы такие, небось книги электронные читают, а не в библиотеке сидят. И вообще, конспект написал как курица лапой, где выделения оранжевеньким и розовеньким, важные места?! И почерк не каллиграфический!
И этот первый класс, бля, вузом называется. Европейская вышка, к которой они типа стремятся, плачет кровавыми слезами.
И этот первый класс, бля, вузом называется. Европейская вышка, к которой они типа стремятся, плачет кровавыми слезами.
Те студенты, о которых мы тут пишем, в Европе бы в принципе не смогли учиться
Школу сначала поменяйте, чтобы она нам на первый курс выдавала детей, которые в свои 17-18 лет в полной мере владеют понятийным мышлением, хотя бы раз в жизни писали реферат, выступали с докладом, читали научную статью и видели разницу между рефератом из интернета и авторефератом диссертации А то не высшая школа, а детский сад.
Я только что присоединился к вашему уютному срачику и сразу вопрос: вот анон, который злоупотребляет смайлами, болдом и лишними пробелами, утверждает, что он препод в ВУЗе?
Я только что присоединился к вашему уютному срачику и сразу вопрос: вот анон, который злоупотребляет смайлами, болдом и лишними пробелами, утверждает, что он препод в ВУЗе?
Ну, меня анон со смайлами не напрягает, он адекватно оценивает ситуацию, по сути я с ним согласен, плюс пишет он очень даже грамотно, речь живая. А как именно он свое мнение выражает - его дело. Но вот анон, который топит за конспекты от руки, безграмотно пишет и формулирует предложения так, как будто только что проснулся после жесточайшей пьянки, напрягает, есть такое.
Но вообще почитай про их студентов. Полагаю, речь не о топовых вузах, потому что даже в РФ есть вузы, где нихуя не делать не получится. А в небольших вузах, куда ходят за корочкой, именно такие преподы и есть, со смайликами. Могут даже одними из лучших там быть.
Те студенты, о которых мы тут пишем, в Европе бы в принципе не смогли учиться
Ну а хули вы их тогда к себе зачислили?
Если ты такой принципиальный - не преподавай. Или меняй систему вступительных испытаний.
А то ты ничего конструктивного сделать не можешь, но вместо этого - давайте взъебем первокурсников средневековыми методами.
Те студенты, о которых мы тут пишем, в Европе бы в принципе не смогли учиться
Школу сначала поменяйте, чтобы она нам на первый курс выдавала детей, которые в свои 17-18 лет в полной мере владеют понятийным мышлением, хотя бы раз в жизни писали реферат, выступали с докладом, читали научную статью и видели разницу между рефератом из интернета и авторефератом диссертации А то не высшая школа, а детский сад.
А зачем это в вышке?
Вы слепили несколько анонов в кучу, молодцы.
Про то, кто как мысли выражает, скорее всего было про меня, так вот, анон*, я их формулирую так, как мне удобно и не займет много времени, у меня нет задачи перед тобой как-то блеснуть.
А тебе, видимо, очень надо перед кем-нибудь приосаниться, в какой стране какое образование котируется и какой ты молодец - такой же, как все остальные, кого злые преподы конспектами угнетают?
Ну, приосанился, блеснул, возьми медальку.
давайте взъебем первокурсников средневековыми методами.
Ты адепт "вы должны заинтересовать ребенка"? Написал же человек: в противном случае студенты в его условиях вообще не изволят организовывать себе попытку усвоить материал.
Да, хорошо бы, работай вышка тут в целом так, как должна, но в уже данных условиях человек делает, что может, чтобы в головах хоть что-то ценное оседало и был хоть формальный, если не фактический, результат.
Или ты думаешь, это такое огромное удовольствие, вот таких умелых и мотивированных уговаривать учиться? Или раз это кому-то неудобно, а жалобы не приятны, заткнуться и рисовать заказанное?
Все или ничего, вперед в революцию или не высовывайся, это какой-то крайне гнилой подход.
А оценивать людей по смайликам... Ну, как я посмотрю, ты-то у нас широких идей, неформальных взглядов, современных подходов специалист, да.
Выдающийся новатор))
Или ты думаешь, это такое огромное удовольствие, вот таких умелых и мотивированных уговаривать учиться? Или раз это кому-то неудобно, а жалобы не приятны, заткнуться и рисовать заказанное?
Да легко это решается. Отчислениями после первого курса. Но выше анон правильно написал: Минобор за такое лишает бюджетных средств и делает факультет неэффективным.
Это всем как раз понятно.
Ну, кроме правительства. Эти даже не могут представить, что с отчислением выйдет каа раз эффективнее.
Там не реальная эффективность нужна, а отчетная.
Отредактировано (2023-02-10 21:18:58)
Хм, а я вот читаю вас и думаю: у меня с конспектами как-то по жизни не сложилось, на самых первых лекциях на первом курсе пытался вести, но не пошло. Однако же моё образование и знания в этих ваших Европах вполне оценили. А из единственного предмета, где нас реально заставляли вести конспекты, я мало что для себя вынес и запомнил (в отличие от многих других предметов), потому что никакие требования не скомпенсировали неактуальность материала. Вопрос: как же так?
Слушайте, я читаю вас и офигеваю. Диктофоны изобрели достаточно давно. Этот анон еще в 90-х записывал лекции на диктофон, а потом дома расшифровывал. Ключевые моменты, конечно, записывал прямо на лекции, но дома расшифровывал полный текст. Несколько раз таким макаром зачеты автоматом получал, хотя отличником не был.
Про конспекты: у анона в ВУЗе за подробный конспект накидывали баллов или даже давали автомат.
Но рука начинала отваливаться уже к середине первой пары.
И тут анон открыл лайфхак: если писать перьевой ручкой (советской, с самыми дешевыми жидкими чернилами), она ахуенно легко идет по бумаге. Рука не устает в 10 раз дольше и нажима не надо совсем.
Нюансы:
- Не каждая тетрадь подойдет. Надо выбирать более гладкую и скользкую, ни в коем случае не рыхлую бумагу.
- Многочисленные эксперименты с китайскими перьевыми ручками-репликами с Али - полная фигня. Они текут, они жесткие, они плохо подают чернила на кончик пера. Всегда возвращался к неказистой на вид, но изумительно мягко пишущей советской ручки (из магазина советского антиквариата)
Однако я три года так писал конспекты на ура.
Моя маман не записывала никогда лекции по сопромату. Идеально знала предмет и легко сдала.
Моя маман не записывала никогда лекции по сопромату. Идеально знала предмет и легко сдала.
Сопромат - это несложный и интересный микс из теоретической(и/или) прикладной механики и начерталки. На экзаменах обычно даются задачи. Если в начальной школе с поездами, которые идут навстречу друг другу было всё в порядке, то и с сопроматом тоже будет в порядке (а ведь вы же не писали лекции про задачи на движение, но как-то справлялись).
Ты адепт "вы должны заинтересовать ребенка"?
Как ты дошел до этого вывода из моего поста, объясни.
Я за то, чтобы незаинтересованных отчисляли.
Кто тут еще адепт "заинтересовать ребенка", кстати. Не хочет человек учиться, не учится - оцени его (отсутствующие) знания и отчисли.
Но это же сложно, это же деканат будет ругаться.
Вы сами поддерживаете эту гнилую систему, сами устраиваете детский сад, а потом страдаете, как жи таг. Логично. (Нет).
И да, если поступать в вуз не 16летним идиотом (а все мы в 16 лет идиоты), а с чуть большим опытом, то маразм таких подходов и требований очень виден, так что исходного анона с болью от высшего образования очень понимаю.
Вы сами поддерживаете эту гнилую систему, сами устраиваете детский сад, а потом страдаете, как жи таг. Логично. (Нет).
Анон, ты как-то плохо читаешь. Эту систему сделал Минобр. В итоге факультеты вынуждены держать людей для галочки, да. Потому что отчисления ==> закрытие факультета.
В итоге факультеты вынуждены держать людей для галочки, да. Потому что отчисления ==> закрытие факультета.
Возникает вопрос, зачем в таком случае нужно, чтобы эти факультеты были открытыми.