Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к июньскому обновлению
Гости не могут голосовать
Тогда и в Пси можно все оправдать тем, что Шут просто хотел написать мир, где все вот так односложно выражаются, потому что...люди в киберпанковой антиутопии утеряли возможность витиевато разговаривать.
Ну так многие как раз и считают что, то что в Пси все разговаривают на канцелярите в перемешку с крэпами это сознательное решение автора и элемент сеттинга.
Другой вопрос, выбор такого стиля речи для постапока кажется менее оправданным, чем то что в истории про волшебную школу все говорят как в школе…
У Алисы почти все говорят так, как говорит сама Алиса, судя по всему, поэтому и всадники Апокалипсиса, и Матерь жизни тоже выражаются, как будто вышли из фанфиков
Я уж не знаю как можно перепутать речь Чумы и Войны, но ладно.
Тогда и в Пси можно все оправдать тем, что Шут просто хотел написать мир, где все вот так односложно выражаются, потому что...люди в киберпанковой антиутопии утеряли возможность витиевато разговаривать.
У Алисы почти все говорят так, как говорит сама Алиса, судя по всему, поэтому и всадники Апокалипсиса, и Матерь жизни тоже выражаются, как будто вышли из фанфиков.
В Пси все разговаривают сухо и как-то одинаково. Будто правда Кадзу писал.
Имхо в диалогах Эрагона и Вики все же есть разница, по крайней мере я ощущаю что Эрагон уставшее многолетнее существо.
В Пси все разговаривают сухо и как-то одинаково
это вы просто веточные сцены с Иво не брали
Когда я читаю о том, что стиль Пси сухой и канцелярский, мне начинает казаться, что это претензии от людей, которые любят многоступенчатые витиеватые описания на абзац и считают, что количество метафор на квадратный сантиметр равно качеству текста
Когда я читаю о том, что стиль Пси сухой и канцелярский, мне начинает казаться, что это претензии от людей, которые любят многоступенчатые витиеватые описания на абзац и считают, что количество метафор на квадратный сантиметр равно качеству текста
А когда я читаю, что у шута хороший стиль в ПСИ, мне начинает казаться, что люди хороших текстов в принципе не видели
И нет, в КР с хорошим стилем в принципе плоховато, просто есть авторы, у которых стиль текста не мешает прочтению, и есть шут все остальные, где все плохо.
Я бы мог поверить, что ПСИ - это такая задуманная стилизация, если ты он в эту стилизацию не начал в четвертом сезоне ЛИ проваливаться. Там-то что, все местные писари разом уволились и пришлось клериков машиной времени из ПСИ вызывать?
Меня не бесит "сухой безэмоциональный стиль", меня не бесят цветистость и метафоры, меня бесит ОТРИЦАТЕЛЬНО КАЧНУЛ(А) ГОЛОВОЙ у самых разных авторов Кто, кто первым подцепил эту заразу?! Хуй знает, но теперь она везде!
У Алисы почти все говорят так, как говорит сама Алиса
Ну а у Шута все говорят, как сам Шут
когда я читаю, что у шута хороший стиль в ПСИ, мне начинает казаться, что люди хороших текстов в принципе не видели
Анон, ты между "хороший" и "гениальный" разницу не понимаешь? "Хороший" - это на четверочку. Уж четверочку-то Шут заслужил
Арина пишет сносно, но этого как раз хватает, чтобы выгодно выделяться на фоне остальных)
Уж четверочку-то Шут заслужил
Нет, увы
многоступенчатые витиеватые описания на абзац и считают, что количество метафор на квадратный сантиметр равно качеству текста
О, это уже Эми
А когда я читаю, что у шута хороший стиль в ПСИ, мне начинает казаться, что люди хороших текстов в принципе не видели ?
Конечно не читали, ну куда же нам до любителей хороших текстов. Спасибо, анон, что разгадал загадку любителей слога Шута
У меня глаза закатились и обратно не выкатываются, от такого
Чего спорить, это всё вкусовщина. Имхо, самый хороший слог в КР у Вероники, жаль только, что она нихуя не пишет растрачивает себя на кринжовую ДИЛ.
Вы б ещё сказали, что слог у Реми лучше, чем у Шута)
Я, кстати, Реми поставил бы выше Алисы - она хотя бы пытается стилизовать речь в Ниле и Кали. У Алисы персы и в американском мелком городишке, и в небесной шараге выглядят одинаково, разве что в Аркануме было получше.
Когда я читаю о том, что стиль Пси сухой и канцелярский, мне начинает казаться, что это претензии от людей, которые любят многоступенчатые витиеватые описания на абзац
Ноуп. Мне одинаково не нравятся и Шут, и Арина, просто по разным причинам. У одного телеграфный стиль, у другой от первого лица пафосная старуха-смерть вцепляется в горло и выдавливает жизнь по капле. И оба они при этом лучше Эми и Савиной, через которых мне реально приходится продираться.
Арина тоже. Неуместный пафос и нанизывание однородных членов предложения каждый раз заставляют закатывать глаза.
Да, но она хотя бы слова в предложения собирает более-менее складно, просто с убойным пафосом. А Эми я иногда читаю и просто... что, где, кто на ком стоял, а зачем мне эта информация?
Хорошего слога в КР, как по мне, нет ни у кого из ру-авторов. В лучшем случае он ненапрягающий (у Коваль, например). Английских мне оценить сложно, так как язык неродной, но Винси и Лэнгли читаются довольно легко, разве что в постельных сценах выбор лексики порой смущает, но интимки дело такое, их явно многим авторам писать непросто.
У меня глаза закатились и обратно не выкатываются, от такого
Как я люблю это в анонах: сделать абсолютно всратое обобщение.
Обидеться, когда обобщение сделали о них.
Да-да, анон, только ты* такой избранный, что не ведешься на все эти мерзкие красивости, а ценишь красоту рубленого текста.
Что не отменяет того, что весь ПСИ написан канцеляритом и речь персонажей слабо отличима между собой, и все они говорят, как автор
Я, кстати, Реми поставил бы выше Алисы - она хотя бы пытается стилизовать речь в Ниле и Кали
То, как она это в Ниле делает - лучше бы не делала вообще, если честно.
Я тупарь и быдлота, но покажи мне фразы Йонаса, Кея, Иво и Дани без контекста, то я их между друг другом не отличу...
При этом Макс и Виктор те же между собой легко различимы по стилю речи (хотя РЛ, конечно же, написана слабее).
Но у меня в целом сложные отношения с Шутом, вот по сеттингам и фаворитам прям МОЕ, но реализовано вообще не цепляюще для меня и это расстраивает. Жуть как горела по тому же Йонасу, ибо любимый троп и сам Йонас внешне зашел очень, но сейчас вообще пофиг, даже сцен с ним не могу особо вспомнить, кроме кринжа со свечами.
Вот кстати единственный кто прям сильно запомнился - это Шаза. Второстепенный перс, но яркий.
Я, кстати, Реми поставил бы выше Алисы - она хотя бы пытается стилизовать речь в Ниле и Кали.
Угу, особенно у Реми хороша стилизация под фандомные шуточки, типо шезмочки.
Лучше уж отсутствие стилизации, чем такая беспомощная, как у Реми.
Отредактировано (2024-04-29 13:02:51)
Имхо в диалогах Эрагона и Вики все же есть разница, по крайней мере я ощущаю что Эрагон уставшее многолетнее существо.
Я не знаю, как в СН2, но в первой части точно есть. И от Ребекки он тоже отличается. Другой вопрос, что стилизация могла бы быть и получше, но видно, что Алиса честно попыталась и даже не скатилась в животинок с заказиком.
Ворвусь с мороза и скажу, что авторов с по-настоящему хорошим стилем письма в КР нет. Просто кого-то читать можно, не покрываясь фейспалмами, а кого-то нет. Остальное вкусовщина.
Жуть как горела по тому же Йонасу, ибо любимый троп и сам Йонас внешне зашел очень, но сейчас вообще пофиг
У меня похоже было, анон Сначала во втором сезоне Лу после каждой веточной сцены как будто забывала, что между ней и Йонасом что-то происходит: по ветке искры и юст, а остальных сценах разговор двух холодильников. Потом сцена в клубе мне потоптала все эдельвейсы своей штампованностью. А дальше я уже как-то по инерции читал.
Вот кстати единственный кто прям сильно запомнился - это Шаза. Второстепенный перс, но яркий.
Мне у Шута вообще второстепенные персы кажутся ярче главных. У Сатоши или Жонсьера с героинями больше диалоговой (не романтической) химии, чем у тех, кого сюжет реальными друзьями назначил.
Отредактировано (2024-04-29 13:07:16)