Вы не вошли.
Анон с реднеками, а хиллбилли будут?
Главное отличие книги от её реальной биографии выходит в том, что в реале её отец - еврей из хасидской семьи, а в книге она вывела его атеистом, который против религии вообще
Имхо, мне и щас не факт, чтобы зашёл религиозный персонаж, будь то хасид, мусульманин или христианин. Возможно, пиши она это в другое время, просто вообще обошла вопрос религии, не делая персонажа атеистом.
Анон с реднеками, а хиллбилли будут?
Тсс, не пугай его такими словами еще каджунов можно вспомнить...
Во-первых, не мудилой. Она с большой любовью пишет о своём отце, хоть некоторые поступки (как с куклой) у него и странные.
Пишет-то с любовью, но в итоге отец - это персонаж, от которого тут бомбят не первую тему. И история с куклой, и сцена, в которой он называет первые детские рассказы (смешные и нелепые, конечно, но это естественно) "бредом", и дофига всего остального.
Кстати, от сцены с "бредом" анона люто бомбило: они пишут что-то в первый раз, конечно, у них получится плохо! А что это "бред печальный", так детям драмы хотелось, они росли на нравоучительных рассказах про маленьких мальчиков, замёрзших на Святки и прочей херне. Нет, папахену захотелось приосаниться и кекнуть.
Отредактировано (2024-03-07 11:17:10)
Пишет-то с любовью, но в итоге отец - это персонаж, от которого тут бомбят не первую тему.
От какой тут только хуйни не бомбят)
Так-то еврей из хасидской семьи вполне мог быть атеистом, учитывая временной период. Дзержинский вон из верующей католической семьи, о его вероисповедании это не говорит примерно ничего.
От какой тут только хуйни не бомбят)
Имеют право, тред для этого и создан.
Она с большой любовью пишет о своём отце
Можно подумать, мудаков и абьюзеров не любят.
Можно подумать, мудаков и абьюзеров не любят.
Но блядь где он мудак и абьюзер? По меркам того времени он охуеть какой передовой человек. Да, с современной точки зрения и с нашими знаниями видно косяки в педагогике. Но там блядь конец 19 века, воспитывали как могли.
Имхо, если ты не можешь трезво оценивать произведения прошлого в том историческом контексте, то реально, лучше читать только современную литературу. Кругозор будет еще меньше правда.
Но блядь где он мудак и абьюзер? По меркам того времени он охуеть какой передовой человек. Да, с современной точки зрения и с нашими знаниями видно косяки в педагогике. Но там блядь конец 19 века, воспитывали как могли.
Да вы заебали уже спорить с заебашками в тематическом треде! Иди, дрочи на передового папашу в тред литературы или куда угодно ещё.
Так спорят не с заебашками, за аноном никто не бегает и не предлагает полюбить Брунштейн / Заболоцкого /вставить любое имя. Спорят с квадратными колобками.
Анон пишет:Анон с реднеками, а хиллбилли будут?
Тсс, не пугай его такими словами еще каджунов можно вспомнить...
Вы прикалываетесь, а я понял, что с удовольствием почитал бы хоррор с "кинговскими" тропами и атмосферой, но чтоб главными положительными героями выступали реднеки, хиллбилли, каджуны и другие подобные группы.
А то, почитав ваше обсуждение, я вдруг понял, что меня задолбал не столько Кинг-писатель, сколько Кинг-жанрообразующий феномен. Слишком много начинающих писателей совершенно бездумно под него косят, и везде эти ужасы одноэтажной Америки, Новая Англия, дома с белыми заборчиками, в главных героях — пьющие писатели (которых, кстати, у самого Кинга не так уж много)... Реднеки бы хоть какое разнообразие внесли. Похоже, мне с этой заебашкой не сюда, а в штампы.
Отредактировано (2024-03-07 13:39:32)
Вы прикалываетесь, а я понял, что с удовольствием почитал бы хоррор с "кинговскими" тропами и атмосферой, но чтоб главными положительными героями выступали реднеки, хиллбилли, каджуны и другие подобные группы.
Анон прямо сейчас читает T. Kingfisher The Twisted Ones, и хоть гг понаех из города, соседи, которые ей помогают справиться с НЕХами, как раз хиллбилли, живущие в трейлерах
пьющие писатели (которых, кстати, у самого Кинга не так уж много)
Через одного, любимый его типаж.
ужасы одноэтажной Америки, Новая Англия, дома с белыми заборчиками
Где живет, про то и пишет. У него действительно много бытовых подробностей в книгах. Кого-то они бесят как вода, а кому-то вполне себе зарисовки местной жизни. Вот если бы подражатели так же выписывали именно свое окружение, согласен, было бы круто - читатель и побоялся, и что-то новое узнал. Есть, наверное, такие, не все же только про Новую Англию пишут.
По теме треда про Кинга: мне не зашли его попытки в фэнтези, нравится именно старый-добрый Кинг про обывателей и бытовуху. И "Оно" местами заебало - ужасно перезатянуто, вот оттуда действительно отжать бы воды две трети книги. Наверняка уже про это писали в треде.
По теме треда про Кинга: мне не зашли его попытки в фэнтези, нравится именно старый-добрый Кинг про обывателей и бытовуху.
+1. Я даже не дочитал цикл про Стрелка, забросил на третьей книге
У него действительно много бытовых подробностей в книгах. Кого-то они бесят как вода, а кому-то вполне себе зарисовки местной жизни.
Мне в "Кладбище домашних животных" как раз больше всего нравится бытовуха.
Кого-то они бесят как вода
Меня у него ужасающе много отступлений в духе "волк живет в лесу, а на волке живет блоха, а теперь послушайте лекцию про виды блох". Пока продираешься через описания музыки, еды, тачки и семейных разборок каждого персонажа, вплоть до третьеплановых... не у всякого читателя удержится охота узнать, чо там у них вообще с сюжетом.
+1. Я даже не дочитал цикл про Стрелка, забросил на третьей книге
Ага, а я на второй
Меня у него ужасающе много отступлений в духе "волк живет в лесу, а на волке живет блоха, а теперь послушайте лекцию про виды блох". Пока продираешься через описания музыки, еды, тачки и семейных разборок каждого персонажа, вплоть до третьеплановых... не у всякого читателя удержится охота узнать, чо там у них вообще с сюжетом.
Хоть я в целом хорошо отношусь к бытовым моментам у Кинга, но иногда действительно очень далеко его уносит, и тогда меня это тоже бесит. Где-то к месту и помогает раскрыть персонажей, где-то сидишь и думаешь: пропустить бы это, невозможно, но вдруг какое висящее ружье пропущу, так и грызешь кактус. Мне кажется, это у него от желание быть серьезным писателем, а не только все эти ваши ужастики.
T. Kingfisher The Twisted Ones, и хоть гг понаех из города, соседи, которые ей помогают справиться с НЕХами, как раз хиллбилли, живущие в трейлерах
О, спасибо, попробую
Меня у Кинга подбешивают некоторые концовки ("Под куполом", ага, я тут уже бегала с горящей жопой), а вот бытовуха - дайте еще и побольше, побольше:).
Мне тоже бытовуха у Кинга норм, я вообще её люблю. Но иногда бесит его манера вставлять всякие "семейные" словечки, придуманные им самим. Иногда это норм, но иногда выглядит неестественно и вызывает лютый кринж. Например, "История Лизи" - её я даже дочитать не смог из-за этой херни, все эти "блад-булы" и "биг сиссы". Невыносимо, блядь. И не выглядит реалистично, выглядит нарочито.
И ещё его манера повторять какую-то фразу или слово всю книгу. "День другой, дерьмо всё то же" или история про канталупу с червями в "Чужаке", которой он просто заебал.
И не выглядит реалистично, выглядит нарочито.
Ты на русском читал? Если да, то мб в оригинале оно лучше смотрится.
Ты на русском читал? Если да, то мб в оригинале оно лучше смотрится.
Увы, в оригинале. И, нет, не смотрится. А русские переводы Кинга вообще лучше не читать никому, Вебер - бездарный мудила.
Отредактировано (2024-03-07 14:42:09)