Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Зато как произведение намного лучше книги
Тут я бы поспорил, но это уже оффтоп. Далеко не лучший фильм Кубрика.
Самая переоцененная серия у Кинга - это Тёмная башня, на мой вкус. Мне понравилась только "Извлечение троих". Все остальные книги - какая-то бесконечно унылая пафосная манямба, нет, не так, пафосная прямо вот капсом - и ещё немного пафоса сверх того. Очень много воды, очень много повторов, слитый финал. Нет, выбирая между бытовыми хоррорами и эпическим фэнтези, у Кинга я лучше выберу бытовуху.
Самая переоцененная серия у Кинга - это Тёмная башня, на мой вкус. Мне понравилась только "Извлечение троих". Все остальные книги - какая-то бесконечно унылая пафосная манямба, нет, не так, пафосная прямо вот капсом - и ещё немного пафоса сверх того. Очень много воды, очень много повторов, слитый финал. Нет, выбирая между бытовыми хоррорами и эпическим фэнтези, у Кинга я лучше выберу бытовуху.
Да, плюсану. Я люблю Кинга, но ТБ - невыносимо нудная хуйня. А история юношеской любви Роланда - это потрясающе тупая и токсичная поебень, просто жопа. Его дражайшая Сьюзан - тупая как пробка и озабоченная как кролик идиотка, которая готова прокинуть свою родную деревню ради непонятного понаеха. И Роланд, который ведёт себя как дерзко-резкий тупой мудак.
Пожалуй, худшая книга Кинга.
Меня в Кинге раздражает перебор. Тот же Доктор Сон, ну можно было сделать злодеев просто убивающими детей. Но нет, нам нужны пытки. И так у него почти везде.
Самая переоцененная серия у Кинга - это Тёмная башня, на мой вкус. Мне понравилась только "Извлечение троих". Все остальные книги - какая-то бесконечно унылая пафосная манямба, нет, не так, пафосная прямо вот капсом - и ещё немного пафоса сверх того. Очень много воды, очень много повторов, слитый финал. Нет, выбирая между бытовыми хоррорами и эпическим фэнтези, у Кинга я лучше выберу бытовуху.
Мне как-то в молодости попалась кинговская книга с наставлением молодым писателям, как надо писать. Он там пишет, что сам никогда не планирует и не простраивает сюжет, а пишет, что в голову взбредет и на ходу добавляет подробностей.
Я уже тогда подумал, что вот так, на драйве, вдохновении и природной писучести а также ожидании гонорара, можно написать серию рассказов, или небольшую повесть, но вот роман с кучей сюжетных линий хрен напишешь, там думать надо, соотносить линии по времени, придумывать обоснования вотэтоповоротам.
И уже после этого я наткнулся на темную башню. И понял, что был прав. Начало интригует, завязка интересная, а потом он каааак занудил, как погнал по фентезевым гребеням, чем дальше, тем бредовее. Не дочитал, утонул в этом недосюжете. Кинг хорош, пока держит в уме не больше одной сюжетной линии.
Самая переоцененная серия у Кинга - это Тёмная башня, на мой вкус. Мне понравилась только "Извлечение троих". Все остальные книги - какая-то бесконечно унылая пафосная манямба, нет, не так, пафосная прямо вот капсом - и ещё немного пафоса сверх того. Очень много воды, очень много повторов, слитый финал. Нет, выбирая между бытовыми хоррорами и эпическим фэнтези, у Кинга я лучше выберу бытовуху.
Да ладно, она ужасно смешная. Особенно когда Роланд и компания приходят к самому Кингу, чтобы выяснить, чем книжка-то закончится, а он от них в ужасе убегает огородами.
Ну и вставить в книжку некролог на самого себя - это Кинг тоже отжог.
Хотя если воспринимать всерьез, то WTF, да:0)
Анон у Кинга больше любит рассказы и повести, он и их дофига настрочил.
Где живет, про то и пишет.
Кстати, нефантастические рассказы его мне тоже не нравятся. Я несколько из них пробовала читать, потому что фанаты с придыханием говорили что-то вроде: "Оооо, "Последняя ступенька". Она прекрасна. Такой глубокий рассказ". А прочитала - сентиментальная фигня какая-то.
К вопросу об использовании имени Кинга в рекламе и о гонке строк. Взял тут книжку в библиотеке - "снарк снарк" Веркина (ох, чувствую, заебусь я об этот опус), на форзаце первого тома реклама: "Стивен Кинг в гостях у классиков русской литературы". Ну, прочёл две главы, 90 из 760 страниц, до сих пор ни хрена интересного не произошло, персонажи сосут пиво, катаются по городу и несут всякую чепуху. Вот уж кто строку гонит так, как Кингу и не снилось, я даже не поленился снять с полки IT в мягкой обложке (1090 страниц) и сравнить - Кинг к этому месту уже рассказал про смерть Джорджи, про убийство Мэллона, про самоубийство Стэна, про реакции Бена и Ричи на звонок Майка и добрался до середины того, как себя повёл Эдди.
И ещё: действие "Чагинска" происходит в 2001 году, а расскаЩик уже оперирует конструкциями типа "роман не взлетел" (задачка про самолёт завирусилась в 2003-м, "не взлетит" в сетевой сленг вошёл даже позднее) и "Ломоносов умел и рифму, и в закон Ломоносова-Лавуазье" (мем "Poland cannot into space", откуда и скалькировалось это "(не) уметь во что-либо", появился не ранее 2009). Очень лингвистически достоверно.
Отредактировано (2024-03-08 23:05:14)
Заклепочничество добралось и до мемасов!
На самом деле мое увожения, я бы ни в жисть не вспомнил, откуда все эти выражения пошли )
Я фан Кинга, но он как-то, к сожалению, совсем исписался. Я читаю всё, по инерции, но из последнего мне ничего особо не нравится. Предсказуемо, скучно.
Меня что бесит у современных русскоязычных авторов, что они начали писать якобы жанровую прозу, смешивая ее с магнолиями литературы нежанровой. Ну, то есть сидит такой интеллигент-вампир на кухне питерской коммуналки, сосет разбавленную кровь по талонам и ноет при этом о судьбах нации, словно и не вампир он вовсе, потому что автору пох на вампиров. А за стеной вроде как кого-то убили и вроде как начинается следствие, но, на самом деле, все это будет о репрессированном деде жертвы в интонациях России, которую мы проебали. И какие-нибудь еще рефлексии из базового набора постсоветского интеллигента. И, спрашивается, зачем убийство и зачем вампир? Хочется срубить бабла на новой аудитории, которая клюнет на типа фэнтези и типа детектив? Я все понимаю насчет использования жанра для иных нужд, но почему так уныло-то.
Меня что бесит у современных русскоязычных авторов, что они начали писать якобы жанровую прозу, смешивая ее с магнолиями литературы нежанровой. Ну, то есть сидит такой интеллигент-вампир на кухне питерской коммуналки, сосет разбавленную кровь по талонам и ноет при этом о судьбах нации, словно и не вампир он вовсе, потому что автору пох на вампиров. А за стеной вроде как кого-то убили и вроде как начинается следствие, но, на самом деле, все это будет о репрессированном деде жертвы в интонациях России, которую мы проебали. И какие-нибудь еще рефлексии из базового набора постсоветского интеллигента. И, спрашивается, зачем убийство и зачем вампир? Хочется срубить бабла на новой аудитории, которая клюнет на типа фэнтези и типа детектив? Я все понимаю насчет использования жанра для иных нужд, но почему так уныло-то.
А это у кого, например?
Ну, из последнего был Окульттрегер у меня.
А это у кого, например?
Пищеблок ебучий, н-р. Кажется, я его уже обсирал в этом треде. Я бы его не хейтил так сильно, если бы хоть все это нытье о судьбах и критика совка были написаны, ну, нормально, интересно как-нибудь, но эта хуйня такая унылая и невнятная, как будто школьник в муках рожает сочинение по истории.
дранон
Отредактировано (2024-03-09 02:06:36)
Ломоносов умел и рифму, и в закон Ломоносова-Лавуазье" (мем "Poland cannot into space", откуда и скалькировалось это "(не) уметь во что-либо", появился не ранее 2009). Очень лингвистически достоверно.
Немного доебусь до мышей, но "не уметь во что-то" этот анон в далёком советском детстве встречал.
действие "Чагинска" происходит в 2001 году,
Меня там сильно смущает мытье головы за пять рублей. У меня в 2001 году была стипендия 70 рублей, и на неё можно было купить один журнал Космополитен, цен на парикмахерскую не помню, но есть сомнения
Немного доебусь до мышей, но "не уметь во что-то" этот анон в далёком советском детстве встречал.
Это ложные воспоминания.
Люблю Пехова, но заебало, что в книгах, где соавтором указана его жена, чаще всего ГГ окажется нитакой стродающей снежинкой, в которую вселится древний нех/уберсильный мертвый персонаж. Они как раз дописали последнюю книгу про деймосов, я зацепил краем глаза комментарии и по ходу там та же песня снова
О, дописали, вау, надеюсь, скоро украдут.
О, дописали, вау, надеюсь, скоро украдут.
Да уже ваще-то) он же попродно на АТ выкладывал, а оттуда популярное почти сразу же сливают.
Нашел, спасибо! Три у меня в бумаге, с 4 прям хз, что делать, но пока так прочитаю.
Нашел, спасибо! Три у меня в бумаге, с 4 прям хз, что делать, но пока так прочитаю.