Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Три у меня в бумаге, с 4 прям хз, что делать,
Ждать, что решится, читать электронку. Из Альфы они уходят, потому что Лабиринт. Все сложно, короче. Сейчас Пехов пробует сотрудничество с Альпакой.
Отредактировано (2024-03-09 13:38:17)
еня что бесит у современных русскоязычных авторов, что они начали писать якобы жанровую прозу, смешивая ее с магнолиями литературы нежанровой. Ну, то есть сидит такой интеллигент-вампир на кухне питерской коммуналки, сосет разбавленную кровь по талонам и ноет при этом о судьбах нации, словно и не вампир он вовсе, потому что автору пох на вампиров
Это давно начали. И слава богам, что люди пишут в таком жанре - о том, что их заботит в реальной жизни, с философическими размышлениями и прочим, оборачивая все это в одежды фантастики и фэнтези. Мне смешно было читать отзывы любителей вампирщины к первому сезону "Вампиров средней полосы" - люди пропустили весь подтекст, он им был абсолютно не интересен.
Или же, например, некая барышня вычитала в романе Пелевина "Снуфф" исключительно любовный роман.
Меня что бесит у современных русскоязычных авторов, что они начали писать якобы жанровую прозу, смешивая ее с магнолиями литературы нежанровой. Ну, то есть сидит такой интеллигент-вампир на кухне питерской коммуналки, сосет разбавленную кровь по талонам и ноет при этом о судьбах нации, словно и не вампир он вовсе, потому что автору пох на вампиров. А за стеной вроде как кого-то убили и вроде как начинается следствие, но, на самом деле, все это будет о репрессированном деде жертвы в интонациях России, которую мы проебали. И какие-нибудь еще рефлексии из базового набора постсоветского интеллигента. И, спрашивается, зачем убийство и зачем вампир? Хочется срубить бабла на новой аудитории, которая клюнет на типа фэнтези и типа детектив? Я все понимаю насчет использования жанра для иных нужд, но почему так уныло-то.
Вот я сейчас начала читать "Не воротишься" и тоже о похожем думала. Нельзя чтобы просто ужастик или просто фэнтези, обязательно нужно что-то такое либо с социальной проблематикой, либо с трэшовым русреалом, а то и вместе.
Меня что бесит у современных русскоязычных авторов, что они начали писать якобы жанровую прозу, смешивая ее с магнолиями литературы нежанровой.
Плюсую, заебало
Или же, например, некая барышня вычитала в романе Пелевина "Снуфф" исключительно любовный роман.
Пелевина никогда не издавали как фантастику или мистику, а того же Оккультрегера издают, тут разве что фамилия автора может насторожить. Как и Пищеблок вон. Хотите сохранить претензию на боллитру и пережевывать сопли - пережевывайте, но не издавайтесь как жанровая литература, ее не для соплей покупают. Это как "Собачье сердце" издать вместе с "Сумерками", ну а чо, и там и там оборотни. Ну, разве что, "Собачье сердце" в разы лучше "Пищеблока" так-то, но это другая тема, не про жанры.
а того же Оккультрегера издают
но не издавайтесь как жанровая литература, ее не для соплей покупают. Это как "Собачье сердце" издать вместе с "Сумерками"
Кто и когда издавал «Оккульттрегера» вместе с жанровой литературой? Он выходил в «Редакции Елены Шубиной», которая как раз и выпускала всю жизнь современную русскую прозу с претензией на боллит — Улицкую, Водолазкина, Данилова и т.п. Обложка романа не вызывает никаких ассоциаций с типичным фэнтези, для тех, кто не помнит, кто такой Сальников, специально на обложку ещё вынесено «от автора романа „Петровы в гриппе”», логотип издательства тоже на месте. Или ты увидел слова «городское фэнтези» в аннотации и бякнулся об это?
Опять кто-то треды перепутал и отстаивает честь современной литературы.
Опять кто-то треды перепутал и отстаивает честь современной литературы.
Да нет, скорее кто-то опять заёбывается о собственные хэдканоны, не имеющие к обсуждаемой книге никакого отношения. Это как анон N страниц назад, который заёбывался об Гарри Поттера из-за «смакования мерзких физиологических подробностей», которое там сложновато найти, даже если специально искать.
Опять кто-то треды перепутал и отстаивает честь современной литературы.
Вообще, то, что это тред хейта, не означает, что можно гнать пургу и все должны молча внимать.
В тему современных русскоязычных авторов. Бесит мода писать об абстрактно-западных персонажах в абстрактно-западном пространстве. Вот нафига условная Мария Петрова из Санкт-Петербурга пишет про Джонов и Дженнифер, если это на сюжет не влияет никак? Почему нельзя писать про Наташу и Олега? У читателя не сработает ксенофилический кинк или что?
В тему современных русскоязычных авторов. Бесит мода писать об абстрактно-западных персонажах в абстрактно-западном пространстве. Вот нафига условная Мария Петрова из Санкт-Петербурга пишет про Джонов и Дженнифер, если это на сюжет не влияет никак? Почему нельзя писать про Наташу и Олега? У читателя не сработает ксенофилический кинк или что?
Сразу такое дропаю.
У читателя не сработает ксенофилический кинк или что?
маркетинг, десу. есть категория читателей дамских романов, которые читают тока зарубежное. автор может быть хоть из зимбабве, но написано чтоб про времена регенства и там маркизы и дочки викариев. привычный сказочный антураж, как эльфы и гномы в фентези
хотя они обычно и псевдонимы берут соответствующие
Отредактировано (2024-03-11 23:26:35)
Анон пишет:У читателя не сработает ксенофилический кинк или что?
маркетинг, десу. есть категория читателей дамских романов, которые читают тока зарубежное. автор может быть хоть из зимбабве, но написано чтоб про времена регенства и там маркизы и дочки викариев. привычный сказочный антураж, как эльфы и гномы в фентези
хотя они обычно и псевдонимы берут соответствующие
А если не дамские романы?
Вот я открываю книгу Дмитрия Колодана «Мёртвый лес» (жанр указан как городское фентези), а там сразу персонаж по имени Салазар, дальше тоже иностраноподобные имена. Вот нафига?
Бесит мода писать об абстрактно-западных персонажах в абстрактно-западном пространстве.
Что-то Полозкова вспомнилась. Куда не плюнь, всюду Джон, Боб, Джефри, Барбара и другие
Вот нафига?
Ну я вот не люблю русреал в книгах на отвлечься. Так что, наверное, для таких, как я пишут
а не попытку русскоязычного автора вообразить штат Мэн?
в данном случае это будут те же абстрактные декорации, что и в попуданцах и прочих гаремниках. вопрос фломастеров.
но если поднимается вопрос как нам обустроить штат Мэе, то это раздел юмор
Но тебе, наверно, интереснее иностранную книгу про страну Иностранию, а не попытку русскоязычного автора вообразить штат Мэн?
Да нет, мне без разницы, кто написал про приключения условного оборотня Джона в условной Инострании, я не для изучения нравов и обычаев стран такие книги читаю.
Но тебе, наверно, интереснее иностранную книгу про страну Иностранию, а не попытку русскоязычного автора вообразить штат Мэн?
Вообще срать, в сюжет с Джонами провалиться в разы проще, чем с Олегами, и сопереживать Джонам можно, не думая, на чьей шее они сидят, что проебали, и пр. Исключений два: наши авторы под иностранными псевдонимами, сразу нахуй, и западные/наши авторы с псевдоазией, эти оптом нахуй.
Другой анон, предпочитающий про Иностранию.
Вообще срать, в сюжет с Джонами провалиться в разы проще, чем с Олегами, и сопереживать Джонам можно, не думая, на чьей шее они сидят, что проебали,
+100. Русреал обхожу десятой дорогой.
Чак Вендиг "Книга несчастных случаев" бляяяяя, просто бляяяяя. И я её ещё мучаю, дочитываю из интереса, как же автор ещё сможет забыть о чём писал в начале, и если у него в начале физиологично описано как разорвало белку, то дальше ничего такого, ограничимся намёком, а то и вовсе забудем про гнилых оленей.
Ах да, у парня появляется друг, который:
пьёт виски,
употребляет наркоту,
враждебно настроен к родителям и взрослым;
живёт где-то там в трейлере
Что говорят родители? Какой замечательный друг появился у нашего сына.
Отредактировано (2024-03-12 10:57:08)
Меня заебал культ серии Глуховского про Метро. Мне первой книги хватило, чтобы заебаться. Читал, когда только вышла — вообще не зашло, написано хуево, сюжет как в ролевке. Недавно попалась в руки, решил перечитать на работе во время паузы. Сейчас еще и смешно, учитывая существование МЦК, БКЛ и веток от Люберец до Красногорска. Но для кого-то культ до сих пор, да.
Сейчас еще и смешно, учитывая существование МЦК, БКЛ и веток от Люберец до Красногорска.
Ну, если вспомнить, что у Глуховского жизнь была только на станциях глубокого залегания, эти ветки и не релевантны
Там была обвалившаяся станция, рядом с которой жили люди, типа радиация и нех, но они жили, ага. Даже без противогазов и защитных костюмов. Но анон сильнее орнул с уличных гитарастов, закрывшихся быстро-небыстро ворот метро и
оставленных в спешке прибранных квартир. Трусокрестики.