Вы не вошли.
Честно говоря, тут уж Миранда самадуравиновата. Никто её не заставлял нанимать человека, который не шарит в сфере от слова совсем и которому она нахуй не упала. Энди никак это не скрывала. Вообще, логичней всего было нанять двух работников на не полную ставку, чтобы один человек не упахивался по 14 часов, не выгорал нахрен за месяц и не приходилось снова и снова искать нового и переучивать. Но если Миранде по кайфу - флаг ей в руки, барабан на шею.
логичней всего было нанять двух работников на не полную ставку
У не было 2 ассистента на полный день.
Честно говоря, тут уж Миранда самадуравиновата
В чем, господи? В том, что на Андреа смотрят, как на говно? У Миранды все и так хорошо, неважно кто там на побегушках - Энди, Эмили, Элиссон, она не различает особо своих девиц.
Отредактировано (2021-01-08 14:18:52)
Анон пишет:Честно говоря, тут уж Миранда самадуравиновата
В чем, господи? В том, что на Андреа смотрят, как на говно? У Миранды все и так хорошо, неважно кто там на побегушках - Энди, Эмили, Элиссон, она не различает особо своих девиц.
Ну, она вряд ли была в восторге от того, что девиц постоянно приходится искать новых Это не очень удобно ни для одного начальника. Но логика "и поэтому я найму девицу, которая вообще хз, куда пришла, вдруг это такой показатель компетентности" мягко говоря, странная. Если предыдущие все проёбывались, то это явно не потому, что им нравилась мода, они что-то знали о компании и хотели в ней работать
Если предыдущие все проёбывались, то это явно не потому, что им нравилась мода, они что-то знали о компании и хотели в ней работать
Так Миранда и не подарок как начальство. Но проще уж найти подходящую ассистентку, чем Миранду переделывать. Мнение Энди по вопросам моды ей не требовалось.
Анон всем сердцем любит стихи Цветаевой и уважает её как автора. Да, человеком она была в целом херовым.
Но в творческом плане она вытворяла охуенные вещи с ритмикой и стилизацией, писала интересные критические статьи. Потенциал имела и как переводчица, хоть и занялась переводами ради заработка и под самый конец. Анон прется и от поздних выебонов с синтаксисом, и от ассоциативно-образной системы, и от сочетания истеричности и пафосности с искренней нежностью по отношению к коллегам.
Еще анону кажется, что МЦ хорошо передавала некое ощущение патологичности, крайние состояния психики. Когда - всё, приехали, "балкон обвалился в ад" - и об отчаянии говорится уже как о данности и рутине. МЦ умела в срыв и в безнадегу и выпотрошенность, что приходят после. Иногда такое в художке очень нужно тоже.
предыдущие все проёбывались
Были и те, которые не. У нее же было условие, что после года работы на нее она пристраивает выжившего ассистента на теплое место, и такие примеры были.
Мне грустно, когда Пратчетта ругают. Он няшный, и его книги очень мне помогли в тяжелый период жизни.
Мне грустно, когда Пратчетта ругают. Он няшный, и его книги очень мне помогли в тяжелый период жизни.
Согласен, у него замечательное чувство юмора и, в общем, добрые вещи.
У Пратчетта правда фанаты, которые любят не слезать, пока ты не прочитаешь очередную "хоть одну" книгу, закидывают цитатами и всерьез достают. Когда человек не может забыть училку с Толстым 20 лет назад или бабушку с Покровскими воротами 30 лет назад - это ну такое, а фанаты Пратчетта - они вокруг.
У меня тоже вокруг, хотя Пратчетта я не ненавижу, я его просто не читаю, но сколько для этого потребовалась орать "нахуй, блядь!", и вспоминать неохота
У Пратчетта правда фанаты, которые любят не слезать, пока ты не прочитаешь очередную "хоть одну" книгу, закидывают цитатами и всерьез достают
Искренне этого не понимаю, сам Пратчетта люблю, и вот это ТЕМ БОЛЕЕ кринжит, нельзя де так портить такое хорошее! Может человеку бы и понравилось, потом позже, если б его не доставали, а теперь все, без шансов.
Под соусом истории можно и ВиМ разгрызть - ну вот такое произведение, что современники кипятком писали
Особенно от того, какую кучу насрал Лев Николаич на Бородинскую битву.
Анону, у которого классика фиксирует историю, а не научпоп по повесточке. Вот давай возьмём Бородинскую битву.
Есть история: кто, где стоял, какие планы были (зафиксированные), что получилось, какие потери.
Есть научпоп, который это переводит на пользовательский язык.
Есть агитки в зависимости от выбранной стороны: либо хруст французской булки, либо сиволапые с дубиной.
А есть Толстой, который придумывает какой-то фантастический сценарий битвы (строго из своей башки) и затирает мульку про "народную дубину". И именно на Толстовской народной дубине построено всё советское историческое мифотворчество, протёкшее в школьную программу. Из достоверного там: война была, Москву сдали.
Спасибо классику Толстому за это.
Отредактировано (2021-01-12 09:24:18)
Из достоверного там: война была, Москву сдали.
Мне кажется, тот анон имел в виду другое. Вот есть у нас учебник истории, в учебнике написано "а вот раньше баре были добрые, крестьяне работящие, все друг друга любили, свиньи были размером с коров, коровы размером с дом, а в доме всем французские булки раздавали".
Открываем классику, написанную в те времена "Парашку продали, нагуляла от барчука, потаскуха, Ивашку в солдаты, Машку в карты проиграли, ни одного из дворни не осталось, и оброк собрать третий год не можем, бедная я барыня". И закрадывается вопрос, а так ли все хорошо-то было?
Это как срез мнений, социальной структуры и ценностей того общества.
В треде бесячих персонажей опять у кого-то жопа горит от Машеньки. Фак йе, мое любимое!
В треде бесячих персонажей опять у кого-то жопа горит от Машеньки. Фак йе, мое любимое!
Мы тоже счастливы, но... кто такая Маша (и где её защита? Если это "Фак йе, мое любимое!", то я непонел, что хотели сказать.
В треде бесячих персонажей опять у кого-то жопа горит от Машеньки. Фак йе, мое любимое!
Да, анон, давай простынку в защиту Маши
Машку из "Маша и медведь".
Чтобы всерьез считать, что дети насмотрятся на Машку и станут монстрами, надо быть редкой душнилой.
А будут играть в "амонг ас" - станут предателями и начнут убивать космонавтов. Это же всё так и работает.
Другой анон.
Насмотрятся яоя и ябут друг друга в жопы, в общем.
Машку из "Маша и медведь".
Чтобы всерьез считать, что дети насмотрятся на Машку и станут монстрами, надо быть редкой душнилой.
А будут играть в "амонг ас" - станут предателями и начнут убивать космонавтов. Это же всё так и работает.
Другой анон.
но дети реально копируют интонации мерзотные Маши и ее фразы заебочные. Не монстры, но бесят.
И всё ещё не видно адвокатов Или у нас тут будет как в "Заебавшихся от китайцев"?
Отредактировано (2021-01-21 21:25:41)
но дети реально копируют интонации мерзотные Маши и ее фразы заебочные
Обожинет, годовасики копируют речь любимой героини мультиков.
Обожинет, годовасики копируют речь любимой героини мультиков.
Просто надо включать годовасам не первые сезоны, где Маша тиранит Медведя, а те, которые позже выходили, где она часто огребает сама
Ну блин, проблема не в том, что дети копируют поведение персонажей, это как раз нормально и ничего плохого о ребёнке не говорит, а в том, что взрослые создали персонажа с крайне нежелательным для ребёнка поведением, зная, что дети будут его копировать
взрослые создали персонажа с крайне нежелательным для ребёнка поведением
А какое поведение желательно для ребенка?
взрослые создали персонажа с крайне нежелательным для ребёнка поведением, зная, что дети будут его копировать
Но они прислушались к критике и изменили концепцию: Маша стала получать за свое непослушание Если первые серии были в этом плане трэш, то потом появилась система. "Маше говорят нельзя - Маша все равно делает - Маша получает неприятности и опционально разгребает сама или разгребает Медведь\с Медведем".