Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#151 2024-04-30 23:32:28

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

Как же интересно тебя читать, ТС! Спасибо, что пишешь, и с возвращением. 

спасибо. Не обещаю, что опять не исчезну нахуй, но постараюсь  :please:

Анон пишет:

Постоянно путаю всевозможные Легионы и Доминионы 

"Доминион" - это сиквел-приквел-вбоквел к "Легиону", но при этом АУ и с другими актерами, так что зачем он сиквел - никто не знает.
в целом, по моим ощущениям, Гавриила деконструируют чаще, чем Михаила (видимо, потому что он милый фембой и все такое, а это забавнее мужика с горящим мечом), но они как две палочки твикс.

#152 2024-05-06 22:40:28

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

одна из причин по которым этот блог время от времени заглухает — это то, что, каждый раз когда я сталкиваюсь с плохим фильмом ужасов, он почти неизбежно относится к одной из двух категорий:

а) высокобюджетные однообразные картонные истории, которые трудно критиковать, потому что их проблемы тоже невероятно однообразны и причиной большинства из этих проблем является старый-добрый капитализм — бесконечно повторяющиеся однообразные дизайны монстров, одинаковые локации, скримеры как по линеечке, сюжеты полностью состоящие из штампов, диалоги в духе плохой пьесы, где персонажи объясняют каждое свое действие так, чтобы его понял даже самый тупой зритель, упавший под стул на галерке: все это происходит ровно по одной причине — люди, вложившие в фильм ужасов деньги, хотят получить гарантированную прибыль, а для получения гарантированной прибыли надо просто предложить клиентам то что они уже покупали.
б) откровенно малобюджетные и еще более откровенно любительские фильмы, снятые на старый айфон, актерский состав которых наполовину состоит из сбитых летчиков, сорок лет назад стоявших на заднем плане у Брюса Уиллиса, но потом сторчавшихся и отсидевших за уклонение от налогов, а наполовину —  из родственников и одноклассников режиссера. Такие фильмы часто бывают плохи художественно, плохи творчески, оригинально — и именно поэтому их не хочется ругать. В сравнении с простым отбиванием денег путем повторения штампов, заложенных еще "Экзорцистом" каким-нибудь, очередной маньяк-сварщик, срущиеся семейные пары, утопившиеся в озере, и демон с куриной жопой на лице по крайней мере напоминают о том что в каждом из нас есть искра божественного пламени. Просто иногда она используется для того, чтобы поджечь кулек с говном.
но, конечно существует и объективная ебучая срань.

Готический урожай / Gothic Harvest

авторы этого фильма либо действительно искренне хотели снять софт порно, но в процессе в комнату вошла мама и пришлось объяснять их кто это искусство, либо как-то уж слишком всерьез восприняли утверждение о том что секс продает.
потому что иначе я не могу понять, почему в фильме столько рандомно вставленного чуть ли не во всех сцены петтинга.

помимо невнятно сосущихся парочек и совершенно одинаковых актрис (буквально все молодые белые женщины в фильме выглядят одинаково), "Готический урожай" предлагает зрителю весьма захватывающий сюжет: в XIX веке некая умеренно благородная девица закрутила любовь с хахалем Мари Лаво, забеременела от него, а Лаво такой обиды не снесла и прокляла всю семью: до тех пор пока распутница и ее сын соединены пуповиной, никто из его родственников не умрет, и более того, никто, кроме самой виновницы праздника, не постареет. Поэтому, в наши дни младенец все так же болтается на пуповине, тянущейся к дряхлой матери, а все остальные члены семьи живут припеваючи: мать ездит в кресле-каталке и бухтит, отец клеит православные церкви из спичек (я не шучу), старшая дочь наслаждается жизнью опасной распутной лесбиянки-доминатрикс, ее брат делает игрушки из трупов, в основном для младшей сестры, которая тут за Кожаное Лицо. И на всякий пожарный случай, чтобы поддерживать в проклятой жизнь, раз в год на Марди Гра брат с сестрой похищают какую-нибудь девицу в Новом Орлеане, сажают ее под капельницу и год перетягивают из нее жизненные силы в мать героиню. Нет, фильм не объясняет, как это работает.
наверное, из этого всего мог бы получиться сносный спин-офф "Семейки Адамс", а еще лучше — переосмысление слешеров о семьях-маньяках в духе "Что мы делаем в тени". Но вместо этого у нас история о том, как взаимозаменяемые героини без каких-либо характеров, пытаются спасти свою подружку, обратившись за помощью к местному полицейскому, весь функционал которого заключается в том, чтобы пытаться влезть одной из них в трусы.
и, конечно же, они терпят неудачу.
причем даже не по собственной вине. Просто отец ребенка, который тоже не мог умереть, почему-то за сто пятьдесят сраных лет не смог самостоятельно отыскать место проживания ребенка, даже зная, что это где-то в корестностях Нового Орлеана. И только проследив, вместе с героинями, за старшей сестрой, которая выходит в город раз в год — потому что хрен знает знает почему — этот умник наконец-то находит дом и младенца в нем. И, намотав на кулак пуповину, читает младенцу длинный монолог о том, как сейчас закончит проклятие, совершенно не учитывая тот факт, что в доме все-таки есть взрослые. В итоге горе-мстителю отстреливают жопу, главные героини остаются в плену маньяков, а зритель остается в недоумении из-за того, что в двух соседних сценах пожилая мать семейства сначала спокойно разрешила вторженцу попытаться убить младенца, а потом старательно отобрала лучшую девушку для кормления дочери и продолжения всей этой колбасы.

фильм мучительно хочет быть взрослым, но ни одна из актрис не согласилась засветить грудь, а на расчлененку попросту не хватило денег: нам показывают только какой-то один грустный антрекот и сцену отрезания уха.
в "Готическом урожае" нет ни интересных персонажей, ни драмы, ни смешных шуток (даром, что полицейский, видимо, нужен только чтобы быть комик-релифом). Столкнувшиеся со сверхъестественным героиню говорят только что-то вроде "ага", а большая часть диалогов и вовсе будто написана чтобы ее бубнила массовка на заднем плане.
отдельно хочется отметить качество съемки и визуал, с которыми неприлично показываться даже в тиктоке.

пожалуй единственным плюсом фильма является то, что он идет меньше полутора часов.
и это фит Лин Шей и Билла Моусли, который мы заслужили.

#153 2024-05-09 02:15:00

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

я, кажется, однажды сказал, что нельзя сделать фильм из одного сплошного скримера.
а потом вспомнил про это.
если честно, я даже не был уверен, что этот фильм даже существует, настолько он выглядел по-дурацки в моих воспоминаниях.
спойлер: в реальности он выглядит еще хуже, потому что мне казалось, что он где-то 2006 года, а он 2016.

Скримеры / Крикуны / #Screamers (2016)

сюжет фильма не стоит тех полутора часов, в которые умещается. В фокусе повествования — создатели видеохостинга, который, по их словам должен утереть нос всем остальным видеохостингам, потому что там очень продвинутые алгориты рекомендаций и люди будут получать именно те видео, которые им интересно будет смотреть, а не как на этом вашем ютубе. Об этом герои и снимают документалку на мобильник, потому что это мокьюментари. Тем временем, какой-то анон заливает на сайт пару видосов с подводкой типа "ух, смотрите внимательно, сейчас будет жесть, самоубийство (sic) / убийство", спустя несколько секунд после которой наступает скример и в камеру влетает чувак с оскаленными зубами и страшной бледной рожей. Почему-то, несмотря на шестнадцатый год, эта фигня кажется героям невероятно хайповой, и они начинают ее форсить, планируют использовать в своей рекламе, продвигают, и даже связываются с тем, кто ее запостил — хотя он был анонимным, но его все равно вычисляют по айпи. Тем временем в комментариях к одному видосу герои видят информацию о том, что снятая в нем девушка уже давно считается пропавшей без вести. Слегка очканув, они решают пофорсить эту тему еще, поэтому, продолжая съемку на мобильник, едут по вычисленному адресу, попутно узнавая, что на кадрах из первого ролика также светанулась могила чувака, подозреваемого в убийствах Джека Потрошителя. Потом на них самих набрасывается та же самая орущая стремная рожа.
все.
ералаш.gif

самое страшное в этом фильме (исключая тот факт, что в 2016 году кто-то все еще всерьез пытался напугать зрителей влетающей в кадр рандомной страшный рожей) — то, как старательно герои защищают алгоритмы своего чудо-сайта, собирающие о пользователях всю возможную информацию и тычущие широким массам в лицо видос про суецид, пусть даже и фейковый.
могла бы получиться неплохая штука в стиле "Черного зеркала", но нет.

"Скримеры" даже не особенно хочется ругать. Это — классическая макьюментари-шляпа из середины нулевых, хрен знает как оказавшаяся во второй половине десятых. Местами складывается ощущение, что авторы хотели сделать какое-то высказывание про медиа, но в итоге им нечего предложить зрителям, кроме мыльных кадров стремной рожи и сопровождающего ее визга, похожего на крик Вильгельма.

Отредактировано (2024-05-09 12:13:40)

#154 2024-05-13 00:29:06

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Клаустрофобы. Долина дьявола / Escape the Field

сначала я хотел высраться за "Паранормальную братву", потому что только конченный объебос может при локализации фильма, где не только действие разворачивается в ебаном поле, а это поле есть прямо в названии, впаять в заголовок "клаустрофобов" каких-то.
но нет, тут на самом деле есть смысл.
потому что это — ебаный фильм про квест-рум.
в целом все истории про то, как N незнакомых людей оказались вместе в одном загадочном месте и должны понять, как им отсюда выбраться, попахивают квест-румами. Но здесь в истории буквально нет ничего, кроме незнакомых людей, блуждающих по локации, как в пойнт-н-клик-квесте в поисках активных точек и перебором применяющих к ним все предметы, которые у них есть (успешно; почему бы не применить компас на кране без ручки, чтобы открыть его, почему бы не найти карту на пугале, раздеть это пугало, найти внутри него переключатели, которые делают непонятно что, но к счастью, рядом есть инструкция, буквально в кармане одежды того же пугала).

и кроме ебаного квест-рума в фильме нет буквально ничего.
некоторые персонажи обладают профессиональными навыками, без которых прохождение было бы невозможным. А некоторые нет.
некоторые намекают на то, что они могут быть связаны с похищением всех героев правительством и сет-ап всего квеста. Но мы никогда не узнаем, так ли оно.
мы буквально никогда не узнаем, кто ответственен за все случившееся говно или хотя бы как оно устроено. Да, в конце нам покажут, что поле все-таки расположено на нашей планете и за ним следят через спутник, и где-то рядом прячутся отряды людей в противогазах, но никто даже не объяснит, как поддерживается в порядке огромное поле, полностью засаженное гнилой кукурузой.

видимо, авторы хотели сделать "Куб" на свежем воздухе, но получилась какая-то хуита.

#155 2024-05-24 18:49:26

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

я даже не помню, как нашел этот фильм.

Бугимен. Начало легенды / El hombre del saco

фильм нельзя назвать ужасно плохим и это уже кое-что.
некоторые моменты способны зацепить, и, наверное, при лучшей режиссуре все было бы хорошо. Но все не особо хорошо.

наверное, наибольшая проблема "Начала легенды" — то что оно очень пытается быть похожим на кого-то еще.
забавно, кстати, что одна из главных героинь прямо проговаривает, что отсутствие своей личности — это ее проблема. Не знаю, что это — ввернутая в последний момент самокритичность, совпадение или постиронический сигнал из ноосферы.

история о том как умирающий от туберкулеза знахарь совершил запретный ритуал, включающий убийство ребенка, за что был казнен (через гаротту, аутентично) и превратился в какую-то стремную ебаку, которая раз в семь лет похищает детей, чтобы ими питаться, могла бы быть умеренно самобытной, но не стала. В основновном именно потому, что на завязке истории монстра вся возможная самобытность и сдувается.
даже дизайн монстра не то чтобы плох — просто похож на всех сразу: Маму из "Мамы", Бабу-Ягу из "Не стучи дважды", одинокого монстра из "Давай поиграем", Канкермэна из "Сомнии", Рейка, проснувшегося после пьянки потерявшего трусы Слендермена, на любую другую высокую бледную страхолюдину с корявой кожей и проблемами со спиной.
сопровождающие его лазурные светлячки, вроде как содержащие души детей, могли бы к чему-то привести, но не приводят.

попытка навалить драмы как в этих ваших постхоррорах и вовсе выглядит странно. Идея о том что монстр похищает исключительно детей, которые чувствуют себя виноватыми, потому что их буквально только что отругали родители, не так плоха, но раскрывается поспешно и неуклюже, тем более что одна из центральных семей — откровенно неблагополучная (жена с прибухивающим мужем постоянно срутся так, что их слышит весь дом), а в другой, наоборот, мать души не чает в своих кровиночках. Также вина одного из главных героев заключается в том то он устроил истерику в машине, отвлек отца от дороги, в результате чего произошла авария и отец погиб, вина другого — в том кто буквально его рождение не спасло брак родителей, а вина героини из пролога вообще в том, что она рассказала младшей сестре страшную историю. Не ощущается это все особенно последовательно и соразмерно.

местами фильм успешно пробует быть современным — один из персонажей ведет ютуб-канал и называет соседку, защищавшую дерево на детской площадке, Гретой Тунберг. А местами герои играют в "индейскую засаду" кидаясь камнями в приезжающие товарный поезда, издавая характерный боевой клич. Не буду притворяться специалистом по современной латинамериканской культуре и нравам тамошней молодежи, но выглядит как какая-то гойда.
саундтрек подозрительно похож на главную музыкальную тему"Очень странных дел", особенно когда главные герои под него едут на велосипедах.
для тех, кто сомневается в уровне оригинальности, авторы еще творчески перенесли к себе худшую сцену из "Оно", превратив финальную битву с монстром в баттл-исповедь, где герои ментально ранят монстра, сознаваясь в своих недостатках (вроде, детское самобичевание — это как раз его основной корм, но, видимо, все не так однозначно). Вот пришли бы туда одни хорошие дети, без недоумка-булли и пососали бы писос.

повторюсь, "Начало легенды" нельзя назвать категорически плохим.
картинка хорошая. Актерские работы тоже в основном достойные. Опять же, в фильме есть отдельные приятные сцены, например эпизод, где героиня среди ночи пилит то самое дерево, которое защищала, чтобы пробудить у себя чувство вины, планируя так попасть лапы монстра, чтобы найти ранее похищенного брата. 
но этих сцен мало.
зато много попыток сделать все как другие, и за этими попытками теряется вся индивидуальность.
в этом плане локализация названия кажется кармически справедливой: перед нами просто очередная история об очередном бугимене.

Отредактировано (2024-05-24 19:50:08)

#156 2024-05-29 01:36:52

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

я так чертовски умен, что решил устроить марафон по хреновым ужасам и триллерам каста "Черного зеркала".
я забыл, что там успели сняться все нахуй.

а не только Розмари Девитт, сыгравшая в ебучем ремейке "Полтергейста", который наверняка приходит его авторам в кошмарных снах, плачет и спрашивает, за что с ним так.
и не только Андреа Райсборо, которая, оказывается, была в том самом "Проклятье", которое самое свежее. И в еще какой-то хероборе, про которую я уже писал.
и даже не только Уайатт Рассел, который, как оказалось, играет папашу-долбоеба в "Проклятых водах".  В принципе, долбоебы — это его основное амплуа, судя по всему.
ну, и as an honorable mention, "Мальчик в коробке" с Джоном Хэммом все еще входит в мой личный топ-10 самых хуевых фильмов, снятых не бухими студентами с бюджетом, вырученным за полчаса собирания мелочи у входа в молл, а типа на студии с типа сценарием.

но даже за вычетом этих трех с половиной превосходных кинокартин, у меня теперь в списке на просмотр оказалось еще примерно девяносто.
очень хорошо, это обеспечит меня бесячками до выхода второго ФНАФа.

закончу, наверное, Эндрю Скоттом, а вот начну с Аарона Пола. И даже торжественно обещаю не шутить про "Во все тяжкие", хотя видит бог, происходящее в фильме воспринимается гораздо легче, если представить, что все персонажи — конченные торчки.

Авторазбор / Потерпевший (?) / Wreckage

самая большая проблема этого фильма — то, что есть фильм с таким же названием и примерно того же периода выпуска, но с Эдрианом Броуди.
также поисковики обнаруживают какой-то азиатский фильм, локализованный на английский тоже как "Wreckage" и по описанию тоже похожий на говно. Так что найти нужное произведение сложнее, чем кажется.

"Авторазбор" — слэшер с потрясающе захватывающим сюжетом. На постере его изображен маньяк в маске и с мачете в руках, и первый сюжетный поворот в том, что такого в фильме нет.

в открывающей сцене нам показывают двух подростков, которые смотрят мультики, пока в помещение не прибегает хахаль их матери, вместе с самой матерью и не начинает быковать. Один из подростков хватает удачно подвернувшуюся под руку волыну и убивает сначала хахаля, потом на всякий случай и мать, удивительно спокойно воспринимающую все происходящее, и уезжает в тюрячку.
проходит пятнадцать лет и кто-то сбегает из тюрячки — чтобы зрители не запутались, местные полицейские с суммарным IQ в районе полусотни, поясняют, что да, тот самый пацан из пролога подрос.
делая сюжет еще более интригующим, неожиданно появляются потерявшаяся в ночи девушка и карикатурный маньяк, который угрожает ей ножом и планирует изнасиловать, но тут кто-то нападает на него сзади и разбивает ему череп.
потом авторы фильма понимают, что перемудрили с завязкой и переводят фокус истории на две влюбленные парочки долбоебов, которые, задорно собачась между собой, едут на собранной из говна и палок машине, пока не попадают в аварию. Из машины вываливаются говно и палки, и она ломается. Но, к счастью для всех, рядом оказывается автосвалка, на территорию которой герои и залезают, чтобы найти запчасти. Друг главного героя — как раз-таки Аарон Пол — начинает по приколу стрелять во все стороны и случайно ранит невесту главного героя.

возможно, на какой-то стадии это действительно планировалось как комедия про торчков.

главный герой пешком убегает в город, чтобы найти помощь, оставив невесту, друга и его девушку на свалке.
а когда он возвращается со все теми же полицейскими, никого из оставленных на месте нет.
немного пошароебившись по свалке они находят местный аналог Игоря Катамаранова, который, видимо, задумывался как комик-релиф, но ему забыли написать шутки. Пока Катамаранов помогает прибывшим на место сориентироваться на свалке, маньяк начинает резню — благо, работники экстренных служб все тупы как пробки. В меню и вешанье на лебедке, и включение автомобильного пресса, и прочие попытки быть креативным.
также в этом фильме есть очередная потенциально лучшая в истории кино сцена, где свидетельница останавливается под висящей на тросе машиной, чтобы сказать, что она запомнила ботинки нападавшего. И после мхатовской паузы машина падает на нее. Очень жаль, что авторам фильма не пришло в голову подставить на эту сцену какой-нибудь "бдэмц!" из "Луни Тьюнз".

в конце концов, после того, как главный герой находит где-то между тачек своего друга, из мрака выходит какой-то стремный мужик, держащий полумертвую подстреленную невесту.
все быстро смекают, что он-то и есть сбежавший из тюрьмы убийца. И при попытке скрыться, главный герой его убивает — но перед смертью тот успевает поклясться, что никогда никого не убивал. Хотя, вероятно, именно он убил маньяка из первой сцены, но тот не считается.
казалось бы, хэппи-энд, но поскольку тогда была в моде "Пила", в предфинальной сцене в больнице невеста главного героя начинает страдать флешбэками о том, как друг главного героя пристрелил свою подружку, а тот, как назло, проговаривается деталями смертей, которые не мог знать, и мы получаем шокирующий финал: недоумок, который чуть не убил всех, на самом деле, оказывается, чуть не убил всех.
и, добивочкой, он оказывается также настоящим убийцей из пролога, а второй пацан сидел ни за что.

фильм не идет и полутора часов, и большей плотности совершенно бессмысленных твистов я не припомню.
думаю, сам Шьямалан плакал, когда это смотрел.

#157 2024-05-30 13:36:57

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

сегодня мини-подборка с Алексом Лоутером, который, похоже, любит сниматься во всякой дичи. Это хорошо.
он, кстати, еще сыграл в довольно приличном "Le patient” в жанре "сфотай, типа я Йоргос Лантимос".

Истории призраков / Ghost Stories (2017)

если честно, давно хотел упомянуть этот фильм.
он странный и не всегда в хорошем смысле.
извините за спойлеры, но превосходно нагнетаемая атмосфера схлопывается в сон собаки самым тривиальным образом. Как будто сценарист невовремя умер и финал за него дописал хомячок.

но несмотря на невероятно разочаровывающую развязку, то, как фильм нагнетает атмосферу, заслуживает внимания. По сути, перед нами истории об искателе паранормального, пытающемся выйти на след чего-то особенного — каждая новелла относительно независима, несмотря на некоторые повторяющиеся образы, и каждая выстроена по одной сюжетной схеме, проходя путь от самых плоских клише до абсурда.
сцена, где герой Мартина Фримена рассказывает свою историю, пока ведет главного героя по вересковым пустошам, совершенно идеальна и ее концовка, как по мне. чертовски пугающая.

но развязка всего фильма — просто параша. Это просто оскорбительно для динамичной и творческой подачи всего остального повествования.

Уховертка / Earwig

ну, тут уже ни про какие странности речь не идет.
это артахус.
не то, чтобы я считал артхаус чем-то плохим — в конце концов, если бы я в детстве не посмотрел "В моей коже", "Пи" и, конечно, "Малхолланд драйв", я бы вырос другим человеком (более счастливым и психически здоровым, возможно, но это не точно).
но "Уховертка" мне не понравилась.
она непоследовательна.

казалось бы, сюжет довольно простой для жанра: некий воспитатель живет в большом доме с беззубой девочкой лет десяти, каждый день делает ей зубные протезы из своей замороженной слюны, но потом ему звонит отец девочки, просит привести ее, врач делает девочке зубы из стекла; в параллельной сюжетной линии идут флэшбеки об отношениях главного героя со своей шрамированной бывшей, а в финале они с ней воссоединяются.
на первом слое метафора довольно поверхностная: наставник делает ребенку зубы из слюны, до тех пор, пока ребенок не становится взрослым и не получает стеклянные зубы (половое созревание по возрасту, кровь на щеке девочки в сцене с их установкой как подсказка).
казалось бы, это работает с тем, что рот в фильме показан как источник наслаждения — взрослая женщина получает оргазм, когда жует, а в финальной сцене слизывает кровь с лица мужчины, к которому все еще питает страсть, в то время как девочке доступно только стучать зубами, имитируя звуки насекомых, чтобы общаться с уховерткой (ебейшая пасхалочка на "Полицейскую академию", конечно) и играть со стеклянными бокалами, как бы фантазируя о взрослой жизни. Но это не очень бьется с остальным контекстом. Например, если сексуальность перенесена на рот, но зачем нужна какая-то лолитная сцена после телефонного звонка, где наставник надевает на девочку чулки? В чем смысл сюжета про шрамы? Герой оставил физический след на героине, они оба оставили друг у друга душевный, но свой физический она оставляет только в финале, когда вкушает его кровь (как будто бы это должен бы быть для нее момент высшего наслаждения, если мы верим в метафору, но нет, просто жевать ей явно прикольнее).
если же зубы — это про что-то другое, то практически все эпизоды со взрослой женщиной вызывают еще больше вопросов, особенно все тот же оргазм.
и как будто бы уховертка должна что-то значить, раз попала аж в заголовок, но по факту она является только частью декораций готичного полупустого дома, где живут девочка с наставником. В чем смысл дома — тоже не особо понятно. Если это — некое пространство для тех, кому слишком рано и слишком поздно в секс, то, во-первых, как это играет с пиздострадательной параллельной любовной линией, а во-вторых, нахуй там тогда уборщица, которая не выглядит и не ведет себя как изолированная от чувственного мира? Нахуй нужна картина с домом, на которую герой пырится, как в последний раз, если она не привязана ни к его воспоминаниям, а как будто просто расширяет пространство готичного дома, условно замершего во времени, но ничего этим не дающего общей картине.
плюс, хотя в фильме приятный монтаж и очень красивая операторская работа, немалая доля кадров выглядит так, будто это оборона Королевской Гавани — то есть темно пиздец. 

если смысл и был, то я его не понял.
не ставьте таким фильмам тег "Horror" на IMDb, зритель думает, что это настоящий ужастик, метафоры прилипают к экрану и жопа горит.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума