Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2022-06-27 22:35:16

Постигая тлен

Российских мюзиклов тред

Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.

Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.

Ссылки на другие темы:

Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза


#20326 2024-03-25 20:43:21

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Не понимаю, почему "Коня бледного" не взял под крыло какой-нибудь театр. Классный же материал

Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.

#20327 2024-03-25 20:46:29

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Ну так-то и "Вий" уже не первой свежести, да. Просто переживает свою вторую молодость сейчас - видимо, и правда из-за отсутствия лицензионки (а спектакль действительно очень классный, заслуживает всех восторгов, обязательно осенью сходите/купите трансляцию, кто ещё не припал).

Из последнего-последнего в двух столицах и правда "Между двух миров" на голову выше всего остального, кмк. Очень жаль, что его так редко и так мало дают, но хоть хорошая видеоверсия в доступе была - уже хорошо

#20328 2024-03-25 20:47:32

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.

А как пилится в процессе?
Круглову не особо бы верила, ПИ и Икар не возьмут по другим причинам, как бы ни была хороша музыка

#20329 2024-03-25 20:48:29

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Кстати, если кто-нибудь тут подогадливей меня и успел срезать видеоверсию Диббука и куда-нибудь залить, внесите, пожалуйста (хотя бы на дайри)

#20330 2024-03-25 20:50:11

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

К Коню нужно писать музыку, да и либретто вроде как переделывается. Вайнер сейчас другим занята, а отдать права на написанное вряд ли захочет, она пишет чтобы сиять, а не чтобы заработать.
Есть ещё предыдущий композитор, который слился, пообещав выпустить свою версию с другим либретто, но очевидно уже потерял интерес. Если бы нашлись заинтересованные лица со стороны, они могли бы попробовать купить у него права. Но у него тоже на полноценный мюзикл материала не хватает, а либреттист как с тех пор нового понаписала.

#20331 2024-03-25 20:51:14

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.

А как пилится в процессе?
Круглову не особо бы верила, ПИ и Икар не возьмут по другим причинам, как бы ни была хороша музыка

Ну вот да, слабо верится Круглову про ПИ и гостеатры, не только в пилёжке дело. И если дело и правда в том, что гостеатры не берут уже готовое, то странно равнять ПИ, обросшее мясом за двадцать пять, прости господи, лет, и практически новенького "Коня"

#20332 2024-03-25 20:52:56

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.

Круглов — последний, кого стоит слушать. Никаких опытных людей из сферы театра он не знает, а кого знает, те такие же занавесочники, как он. Мне вообще показалось, что его эксперт по театру — это дама на L с гримерки. Она, конечно, умная, но тоже к театральной сфере отношения не имеет.

#20333 2024-03-25 20:56:53

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.

А как пилится в процессе?
Круглову не особо бы верила, ПИ и Икар не возьмут по другим причинам, как бы ни была хороша музыка

Поддержу тебя, анончик. ПИ и Икар - довольно специфичны и направлены на довольно ограниченный фандом, а не на массового зрителя. А вот Вий хорошо пошёл бы. Но ТО и ТМ  ставят только своё вроде. В другие театры надо. Тот же музком и Шаляпина (бывший мюзик-холл) берут готовый материал, который уже где-то шёл, по стране куча спектаклей на одном материале, много появилось немюзикловых театров, которые хотят в афише мюзикл... так что фигня все это. Круглов просто не пишет универсальные вещи.

#20334 2024-03-25 21:00:08

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Плюс у ПИ проблема с правами, а Икар дописывался чуть ли не в ночь перед премьерой. Серьезный театр покрутит пальцем у виска

#20335 2024-03-25 21:00:45

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

ПИ и Икар - довольно специфичны и направлены на довольно ограниченный фандом, а не на массового зрителя.

У ПИ проблема с авторскими правами, ни один серьезный театр не станет ради него рисковать. Икар могли бы взять, но он слабее ПИ и никого из крупных не заинтересовал.

Отредактировано (2024-03-25 21:01:06)

#20336 2024-03-25 21:02:44

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Не понимаю любви к Коню. По-моему,  довольно бнссюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие.
И вот сейчас мюзиклу, где террор и революция, имхо, вообще не время.

#20337 2024-03-25 21:04:32

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

так что фигня все это. Круглов просто не пишет универсальные вещи

Круглов вообще ничего не пишет, чтобы театр мог бы взять и поставить. От и до по авторскому материалу. Не дописывая диалоги, не решая какие арии куда вставить, какой выбрать финал и какой придать смысл. Не будет театр дополнительно нанимать драматурга, чтоб набору песен по ПИ придать связность и логичную последовательность, понятную мимокрокодилам. Круглов не сделал такой материал, который в принципе берут театры в постановку.

#20338 2024-03-25 21:08:28

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Из последнего-последнего в двух столицах и правда "Между двух миров" на голову выше всего остального, кмк. Очень жаль, что его так редко и так мало дают, но хоть хорошая видеоверсия в доступе была - уже хорошо

Еле высидел этот Диббук, скукотища аж скулы сводит от зевоты. Только если строго на любимку сходить. На какую там голову выше, не вдупляю.

#20339 2024-03-25 21:08:33

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Не будет театр дополнительно нанимать драматурга, чтоб набору песен по ПИ придать связность и логичную последовательность, понятную мимокрокодилам.

Тем более, что когда это попытался сделать Герасименко, маэстро начал крутить носом и выкобениваться. Зачем проф. театру такое счастье?

#20340 2024-03-25 21:08:52

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Имхо, Икар вполне себе универсален, если немного причесать сюжет и нормально поставить. Просто в театральной сфере рулят непотизм и погоня за звёздными именами, а Круглов и Макуни не являются ни звёздами, ни чьими то детьми/супругами/друзьями.

#20341 2024-03-25 21:13:16

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Не понимаю любви к Коню. По-моему,  довольно бнссюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие. И вот сейчас мюзиклу, где террор и революция, имхо, вообще не время.

Плюсую много раз, анончик. Угораздило сходить на концертную премьеру, теперь избегаю его везде.


А про Икар вы зря, аноны. Материал там не хуже тех, что сейчас ставится в театрах. И при желании по нему можно написать очень хорошую пьесу. И например в ТМ, с их нестандартными ПиН и Воз, он бы смотрелся как родной.
Другой вопрос, что к материалу прилагается Круглов, который не захочет остаться в тени и выкатит кучу условий, как я думаю.

#20342 2024-03-25 21:13:19

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Не понимаю любви к Коню. По-моему,  довольно бнссюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие.
И вот сейчас мюзиклу, где террор и революция, имхо, вообще не время.

Конкретно сейчас, т. е. в ближайшие полгода-год — да, не время, память слишком сильна. А так идея произведения скорее антиреволюционная, герой романа вообще в конце жизни пошёл сражаться за белых.

#20343 2024-03-25 21:14:45

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

И например в ТМ, с их нестандартными ПиН и Воз, он бы смотрелся как родной.
Другой вопрос, что к материалу прилагается Круглов, который не захочет остаться в тени и выкатит кучу условий, как я думаю.

Ну такому крупному и солидному игроку он бы права продал без условий, кмк

#20344 2024-03-25 21:17:30

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

И например в ТМ, с их нестандартными ПиН и Воз, он бы смотрелся как родной.
Другой вопрос, что к материалу прилагается Круглов, который не захочет остаться в тени и выкатит кучу условий, как я думаю.

Ну такому крупному и солидному игроку он бы права продал без условий, кмк

Тогда пускай готовится, связи там налаживает, со Швыдким задружится, как дед с дедом.  =D
Через пару лет как раз подойдет время ТМу выпускать новую премьеру, и у Пенты права кончатся очень удачно.

#20345 2024-03-25 21:17:45

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.

Круглов — последний, кого стоит слушать. Никаких опытных людей из сферы театра он не знает, а кого знает, те такие же занавесочники, как он. Мне вообще показалось, что его эксперт по театру — это дама на L с гримерки. Она, конечно, умная, но тоже к театральной сфере отношения не имеет.

Это дама, которая несет чушь насчет различий рокерского вокала на целые простыни?  :troll:
Тогда понятно

#20346 2024-03-25 21:18:42

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Имхо, Икар вполне себе универсален, если немного причесать сюжет и нормально поставить. Просто в театральной сфере рулят непотизм и погоня за звёздными именами, а Круглов и Макуни не являются ни звёздами, ни чьими то детьми/супругами/друзьями.

Кто причесывать будет? Знаешь как выглядит готовое либретто, которое покупают для постановки? Это полный текст спектакля с разбивкой по сценам, с диалогами, с песнями, последовательно от начала до конца, сцена за сценой. Реж решает куда вставить танцы, будет ли Ассоль сидеть у окна или стоять на скале, но если в либретто написано "Ассоль смотрит на море", то она будет смотреть на море. Все изменения и отступления от первоначального либретто только с разрешения автора. Есть такое у Круглова? То то же.

#20347 2024-03-25 21:22:52

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Все изменения и отступления от первоначального либретто только с разрешения автора. Есть такое у Круглова? То то же.

Так Круглов и не драматург. Он композитор.
Кто-то должен сперва нормальную пьесу написать, с использованием его песен. Театр вполне может выступить заказчиком. Вопрос только зачем им? Они лучше закажут себе и пьесу на интересующую тему, и музыку под это у «своих» авторов.

#20348 2024-03-25 21:25:51

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Это дама, которая несет чушь насчет различий рокерского вокала на целые простыни? 
Тогда понятно

Ну, скажем так, в вокале она разбирается получше рядового любителя мюзиклов или рока. Но иногда кажется, что она как Тётушка — кажется умнее, чем есть, за счёт того, что владеет терминологией и любит спорить.

#20349 2024-03-25 21:27:26

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Это дама, которая несет чушь насчет различий рокерского вокала на целые простыни? 
Тогда понятно

Ну, скажем так, в вокале она разбирается получше рядового любителя мюзиклов или рока. Но иногда кажется, что она как Тётушка — кажется умнее, чем есть, за счёт того, что владеет терминологией и любит спорить.

Она не владеет терминологией. Она придумала свою, которая мало отношения имеет к реальным вокальным приемам и реальным человеческим вокальным данным.

#20350 2024-03-25 21:28:54

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Из последнего-последнего в двух столицах и правда "Между двух миров" на голову выше всего остального, кмк. Очень жаль, что его так редко и так мало дают, но хоть хорошая видеоверсия в доступе была - уже хорошо

Еле высидел этот Диббук, скукотища аж скулы сводит от зевоты. Только если строго на любимку сходить. На какую там голову выше, не вдупляю.

Ну, это и не массовый спект и не, как грится, стодолларовка, чтоб всем нравиться. Он очень стильный визуально, с нетривиальной музыкой, с классной постановкой, с отличным вайбом - и это, видимо, нужно помечать, сугубное имхо. В меня этот спектакль очень попал, посему и тоскую

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума