Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2022-06-27 22:35:16

Постигая тлен

Российских мюзиклов тред

Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.

Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.

Ссылки на другие темы:

Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза


#21901 2024-05-08 12:36:59

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Аноны, а дайте ссылочку на Дайри. Спасибо

https://musadmin.diary.ru/
https://musadmin.diary.ru/p222000614.htm?from=0

#21902 2024-05-08 13:01:12

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Не можете похвалить РостикаЕсенина, в июне дождусь Скрипко и буду хвалить его.

Вот не факт, что в июне он там будет. Он видео записал, где сказал, что операция назначена и из-за неё куча всего слетает, а когда всё придёт в норму, хз.

#21903 2024-05-08 13:38:21

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

У Франкенштейна несколько блоков подряд хорошо раскупались залы независимо от каста. Сейчас хайп спал плюс дачно-отпусковый сезон и куча бесплатных мероприятий в мае, но он держался гораздо дольше, чем у Икара.

Не знаю... Я Франки видела 1 раз и больше ни- ни, хотя Гордеев молодец, регулярно вижу 2/3 зала в продаже за неделю, в группах он все время есть. На Икар прилетела 1 раз и к Новому Году еще полечу. Так что чудовище тоже не сильно живо

#21904 2024-05-08 13:40:18

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

А отчего это может зависеть, интересно...

Сочетание факторов:
- завышенные ожидания;
- очень средняя постановка;
- при этом отсутствие возможности раскрутки (т.е. ни репутации театра, ни денег на рекламу);
- при этом крайне идиотское продюсирование - слишком много зрителей в блок требует - 5 показов в зале на 900 человек, такие вещи даже большие театры редко делают

Им бы тихо делать блоки по 3 спектакля раз в 3 месяца, выправлять косяки и постепенно наращивать зрителя, а не распугивать его, а они в общем наступили на все грабли, на какие могли.

Отсутствие рекламы и абсолютно не правильная целевая аудитория

#21905 2024-05-08 13:43:46

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Тот неловкий момент, когда мюзикл исполняют оперники, и ты не знаешь ни одной фамилии (Москва, Кремль):
https://nebesnyymost.ru/events/poluscen … 4800767999
В программе мюзикла прозвучат легендарные хиты, связанные последовательной сюжетной линией. Тексты переведены на русский язык, а главные герои предстанут в историческом образе.
Продюсер и Художественный руководитель «OPERA XXI» Киракаc.
Исполняют лауреаты международных конкурсов.
Солисты проекта “OPERA XXI”:
Заслуженный деятель культуры РФ
Евгения Красилова в роли Эсмеральды, Кирилл Попов в роли Пьера Гренгуара, Дмитрий Мазанский в роли Феба де Шатопера, Владислав Шавров в роли Квазимодо, Елизавета Шпилейко в роли Флёр-де-Лис, Заслуженный деятель культуры РФ Владимир Бекетов в роли Клопена, Андрей Дудин в роли Клода Фролло
В сопровождении рок-группы Symphony.

Продюсер, художественный
и музыкальный руководитель – Киракос Григорян

Это может быть дичайшая дичь, из оперников умеют играть единицы, на их фоне Толстокоров гениальнейший актер, остальные вообще из рмт небожители. Мы 1 раз так попали- ржали абсолютно неприлично на выпученные глаза и столкновение пузиков в может объятий, ручки не дотягивались

#21906 2024-05-08 14:02:33

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Реклама у Икара есть — в виде баннеров в соцсетях. Во время спектаклей над Измайлово висит большая афиша. Были билборды зимой (сам не видел, но в группе кто-то их фоткал).
Какая еще реклама нужна? В торговых центрах? На главной странице яндекс.афиши? Обзоры от блоггеров-миллионников? Это очень дорого и при том может ведь не окупиться.

Анон пишет:

не правильная целевая аудитория

А какая была бы правильная?

#21907 2024-05-08 14:08:35

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Какая еще реклама нужна?

Нужен грамотно настроенный таргет, с правильной выборкой ЦА и с мониторингом её эффективности, которая корректируется если возникает такая необходимость. А не просто - запустили и ладно, галочку поставили.

#21908 2024-05-08 14:19:20

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Реклама
Сразу скажу- мне очень- очень нравится Икар, у него есть недостатки, но на фоне многих мюзиклов он замечательный, хочется, чтобы он взлетел. Реклама-  В метро, в вагонах, на улице афиши, в спальных районах, в Спб раньше с каждого угла смотрел Воланд- Ожогин или он же Кролок, в подземных переходах всегда афиши театров. На Невском у центральных касс билетера- для туристов. У Измайлова увидят только те, кто туда пришел. Не уверена,  что это эффективно. Мюзиклу нужны мимокрокодилы, а это не вк. Рекламу многих мюзиклов я видела на тв, те же шашки в что где когда выли.
Целевка- средний возраст, они менее требовательные- не максималисты - жизнь показала, что максимализм не получается, не клиповое мышление подростков, 3,5 нормально по длительности, есть деньги, и они получив детей или подчиненных прекрасно понимают, какое чудо были бы браслеты, которые бы вправляли мозги😁. Я привела мимокрокодила 60+,( получилось дико случайно) теперь она,  ее дети и внучка,а также подчиненные в составе 10 человек посмотрели все на ютубе и ждут полные составы на следующий блок, питерским знакомым нравится, очень надеются на гастроли😁

#21909 2024-05-08 14:24:11

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Еще на наше радио в Спб все время билеты разыгрывают в театры. Это думаю не дорого.

#21910 2024-05-08 14:25:24

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+

#21911 2024-05-08 14:29:21

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+

Как минимум, у них есть деньги на билеты  =D

#21912 2024-05-08 14:31:31

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Нужен грамотно настроенный таргет, с правильной выборкой ЦА и с мониторингом её эффективности, которая корректируется если возникает такая необходимость.

А почему мы считаем, что таргетинг настроен не грамотно? Потому что билеты не продаются? Повторю сказанное вчера — на премьерные показы билеты продались очень хорошо. И это при том, что в премьерных спектаклях не было главной звезды. То, что аудитория за полгода сократилась на 70% — не вина рекламщиков. У спектакля низкий коэффициент удержания аудитории даже среди максимально лояльных фандомных зрителей. Среди новых зрителей, приведенных рекламой, он будет таким же или даже ниже.

Хотя если уж говорить о популярности, так ли много театров фигачат блоки по 5 спектаклей в зале на 900 мест каждые два месяца и при этом заполняют залы? Если сравнить с другими антрепризами, то результат Икара не так уж плох. Он просто хуже, чем ожидали продюсеры. Сейчас они теряют деньги только потому, что переоценили свои возможности.

#21913 2024-05-08 14:44:28

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

А почему мы считаем, что таргетинг настроен не грамотно? Потому что билеты не продаются?

Да, потому что нет новой аудитории почти.

Анон пишет:

Повторю сказанное вчера — на премьерные показы билеты продались очень хорошо. И это при том, что в премьерных спектаклях не было главной звезды.

Премьеру все ждали 5+ лет, фандом хотел увидеть постановку любимого материала на сцене и узнать финал. Увидел. Разочаровался и больше не ходит.
Главная звезда свои залы собирает и скорее всего продолжит это делать, потому что показы редкие и потому что у её аудитории немного иные требования к тому, что происходит на сцене.

Анон пишет:

Среди новых зрителей, приведенных рекламой, он будет таким же или даже ниже.

Это и неважно, если поток постоянный, то они просто будут сменять друга.
И кстати у нового зрителя, который увидит все с нуля и без ожиданий, реакция может быть иной и он вполне может стать фанатом именно постановки. Но если его, этого нового зрителя, почти нет, тогда упс.

Анон пишет:

Сейчас они теряют деньги только потому, что переоценили свои возможности.

Это тоже бесспорный факт.

Отредактировано (2024-05-08 14:45:04)

#21914 2024-05-08 15:12:09

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Премьеру все ждали 5+ лет, фандом хотел увидеть постановку любимого материала на сцене и узнать финал. Увидел. Разочаровался и больше не ходит.

Имхо, вот это главным образом и сработало в минус Икару. За 5 лет народ сам себе насочинял, каким должен быть  финал и как все должно выглядеть, а все оказалось не так (и не так оказалось бы в любом случае, потому что фантазии у людей разные). Было бы меньше ожиданий - сейчас было бы меньше проблем и негатива.

#21915 2024-05-08 15:48:22

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Сразу скажу- мне очень- очень нравится Икар, у него есть недостатки, но на фоне многих мюзиклов он замечательный, хочется, чтобы он взлетел. Реклама-  В метро, в вагонах, на улице афиши, в спальных районах, в Спб раньше с каждого угла смотрел Воланд- Ожогин или он же Кролок, в подземных переходах всегда афиши театров. На Невском у центральных касс билетера- для туристов.

Это все замечательно, но ты ж понимаешь, что конечная цель рекламы — не сделать красиво, а принести прибыль. А если у тебя реклама стоит условно два миллиона, а билетов ты продал за счет нее на миллион, то ты потерял миллион не смотря на то, что заполнил зал.
Будь Пента частью мегакорпорации типа Сбера или Яндекса, они б могли позволить себе потратить несколько миллионов с рассчетом, что сейчас они нагонят зрителей рекламой и билетами по 500, а дальше людям понравится и они сами будут ходить и советовать знакомым. Но у Пенты едва ли есть столько денег, тем более — денег, которыми не жалко рискнуть

Анон пишет:

Целевка- средний возраст, они менее требовательные- не максималисты - жизнь показала, что максимализм не получается, не клиповое мышление подростков, 3,5 нормально по длительности, есть деньги, и они получив детей или подчиненных прекрасно понимают, какое чудо были бы браслеты, которые бы вправляли мозги😁.

Кажется, что для тебя целевую аудиторию определяет не возраст, а способность разделить взгляды автора и некоторых героев. =) Ну, удачи продюсерам найти столь специфическую ЦА в достаточном количестве, и чтобы она готова была платить 5к за билет.

#21916 2024-05-08 15:51:42

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Имхо, вот это главным образом и сработало в минус Икару.

Зато это позволило Икару нормально продать первый блок и отбить вложенные в постановку деньги или большую их часть. Не было бы фандома, Икар бы уже схлопнулся из-за банкротства.

#21917 2024-05-08 15:53:32

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+

Нынешние 30-35-летние выросли в эпоху интернета и гаджетов. Они, по мнению анонов выше, не способны высидеть 3,5 часа спектакля из-за клипового мышления.

#21918 2024-05-08 16:01:21

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+

Нынешние 30-35-летние выросли в эпоху интернета и гаджетов. Они, по мнению анонов выше, не способны высидеть 3,5 часа спектакля из-за клипового мышления.

Ну что ты анончик, еще в начале 2000х интернета практически не было. Был интернет модем с пиу- пиу.  В привычном текущем состоянии интернет у любой елки только лет 10-15, так что 30-35 летние еще книжки помнят

#21919 2024-05-08 16:41:04

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Ну что ты анончик, еще в начале 2000х интернета практически не было. Был интернет модем с пиу- пиу. В привычном текущем состоянии интернет у любой елки только лет 10-15

Во-первых, чем был плох интернет по модемам? Я когда-то выкачивал старые постановки Кабаре через модем по ночному безлимиту. Во-вторых, в нулевых на каждом углу были компьютерные клубы, где можно было и на соньке поиграть, и в интернете подеградировать.

#21920 2024-05-08 17:08:35

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Во-вторых, в нулевых на каждом углу были компьютерные клубы

Да, только деньги на это не у всех были.

Скрытый текст

Так что это очень странно звучит, про клиповое мышление.

#21921 2024-05-08 18:08:20

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Во-первых, чем был плох интернет по модемам? Я когда-то выкачивал старые постановки Кабаре через модем по ночному безлимиту.

Что-то на богатом. Мы в начале нулевых анимешной тусовкой дисками обменивались, потому что этот безлимит был у единиц. А даже если бы и был - родители бы не разрешили сидеть, утром в школу

А для клипового мышления нужны, простите, клипы.
Тик-ток, шотсы. Это когда появилось-то. Нашими клипами были те, которые укладываются на полноценную песню в 3,5 минуты

Отредактировано (2024-05-08 18:09:39)

#21922 2024-05-08 18:15:04

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Да, только деньги на это не у всех были.

Скрытый текст

Да что я рассказываю, русскоязычная фандомная культура сложилась в середине нулевых, а породил ее интернет. Не будь он доступен школоте, не было бы настрочено сотен фиков про любовь Гарри и Драко или Наруто и Саске, не было бы Слэшконов, взлета дайриков и Фандомной битвы. Сейчас тем детям и подросткам, которые в нулевых писали и читали фики с гомоеблей, как раз 30-35 лет.

#21923 2024-05-08 18:24:12

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Премьеру все ждали 5+ лет, фандом хотел увидеть постановку любимого материала на сцене и узнать финал. Увидел. Разочаровался и больше не ходит.

Имхо, вот это главным образом и сработало в минус Икару. За 5 лет народ сам себе насочинял, каким должен быть  финал и как все должно выглядеть, а все оказалось не так (и не так оказалось бы в любом случае, потому что фантазии у людей разные). Было бы меньше ожиданий - сейчас было бы меньше проблем и негатива.

Да не в том дело, что не совпало, а в том, что не совпало "в минус". Прекрасно помню выход книги "Танец с драконами" Мартина, до фига там было вот-это-поворотов, которых никто массово не ожидал, соотношение реакций "вау!" и "фигня..." было где-то 80 на 20 в пользу "вау!". А у "Икара" в лучшем случае наоборот, в худшем - "вау!" даже меньше 20%. Придумывать историю надо было лучше.

#21924 2024-05-08 19:43:09

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Не будь он доступен школоте, не было бы настрочено сотен фиков про любовь Гарри и Драко или Наруто и Саске, не было бы Слэшконов, взлета дайриков и Фандомной битвы.

Не совсем так, анон, Гарридраки, Слэшкон и начальный взлет Фандомной битвы - это 40-45 летние нынешние, в начале и середине 2000-х писали они, 30-35 летние нынешние читали и только начинали писать. Вообще сейчас народ в очень юном возрасте писать начинает, то поколение авторов начало выкладываться будучи взрослыми людьми (лет с 20 где-то большинство). Отсюда увы падение процентного соотношения качества контента. Пишут сейчас больше, но качественных вещей меньше.

#21925 2024-05-08 19:51:32

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Не совсем так, анон, Гарридраки, Слэшкон и начальный взлет Фандомной битвы - это 40-45 летние нынешние, в начале и середине 2000-х писали они, 30-35 летние нынешние читали и только начинали писать.

Писали все. Нынешние 40-летние стебали нынешних 30-летних на ру_проде и в подобных ей коммунити, но дерзкая молодёжь все равно писала свои гарридраки, мерисью в Хогвартсе, попаданцев-нагибаторов в промышленных масштабах.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума