Вы не вошли.
http://bake-belochka.diary.ru/
Избранные цитаты:
Простите, мне надо вам что - скан диплома по специальности "актер", по специальности "театровед" и плюс о среднем профессиональном - "актер оперного театра" показать?
Из значительных <партий>- Альмавива, принц Калаф и Ленский.
Была также предпринята постановка "Призрака Оперы", где мне "повезло" с ролью призрака.
Однако, в силу определенных причин - в том числе - увы и ах! - и финансового свойства, ни известности особой, ни значимой пользы от этого не получил. В местных драматических играл такие роли как Клавдий в Гамлете, лорд Кавершем - Идеальный муж, Кристофер Рен - Мышеловка и др, а также роли третьего-четвертого плана.
Закончил сценическую карьеру вообще акробатом в цирке=)
http://bake-belochka.diary.ru/p121041848.htm
И пытки видел, поверьте мне. И войну видел. И смерть видел - и еще как.
И уютное кресло мне не за красивые золотые глаза досталось.
Вот и выгляжу моральным уродом среди идеалистов-теоретиков.
Ничего, не впервой.
http://anonimnoe-chtyvo.diary.ru/p123338051.htm
Кроме того, воспитывает троих приемных детей.
Все бы ничего, но аноны сильно подозревают, что персонаж - большой фантазер и врет о своем поле, образовании и наличии детей. Пруфов пиздежа, однако, пока никто не предоставил.
Также известен как антислэшер: http://fbinside.diary.ru/p175937656.htm
На нынешней зимней WTF Combat капитанит в команде Хэйан и уже успел посраться с бартерщиком от Космооперы (что не удивительно, учитывая что бартерила их Чигиринская).
Аноны, дополняйте. Я сам об этом персонаже узнал только недавно, так что многого не знаю.
самое вкусное там, что Лэй Чин обещала то ли отписывать, то ли отписываться от тех, у кого увидит цитаты из Алексиевич
Лейчинка обещала банить всех, у кого встретит перепост из книги Алексиевич "У войны не женское лицо", потому что все вранье и очернение. Ей объясгнили, что таик правда.
"Пошто без имен и номеров частей?" - вопросило Лейчинко
Пото, ответили Лейчинке, что люди, которые рассказывали то, что хранили в тайне десятилетиями, как-то не стремятся устраивать расследования, и вообще это было условие у тех, кто ей рассказывал - имен не называть.
Некто Taily рассказала, что когда в Омском драмтеатре ставили пьесу по книге Алексиевич, то нашли восьмерых ее информанток и пригласили побеседовать с актерами. Плюс ее собственные бабушки-дедушки рассказывали об "ужасах
войны" точно так же - без дат и имен.
Кинн привела аналогичное свидетельство.
Тут лейчинка и окуклилась.
Ай, красава! Номера частей, говорите, требовала? Это человек, который цитирует на современные "горячие темы", а ссылки на источники дает иногда и со скрипом в комментах? Ай, молодца
Всё равно Алексиевич надо на десять делить.
Всё равно Алексиевич надо на десять делить.
Не столько на десять делить, сколько в комплекте с десятью другими разными источниками читать. Как, в общем, с любыми мемуарами и возлемемуарами.
Нахуй идите, она потрясающая. Алексиевич.
Не пойдём. Будь она худлитературой, пусть ббыла бы потрясающая, а если мы её рассматриваем как научную работу или публикацию исторических документов, тогда простите, не канает.
Всё равно Алексиевич надо на десять делить.
Просто надо помнить, что это вспоминания очевидцев. Что прошло много лет, что-то усилилось, что-то выпало из памяти.
Алексиевич так и пишет. Она только берет интервью, от себя ничего не прибавляет. Коллекция свидетельств, которые никто бы в официальные мемуары с датами не записал.
Но, кстати, перекрестно хорошо бьется - и отношение в официальных мемуарах прочитывается то, которое описано у Алексиевич, и приукрашенные эпизоды, аналогичные из воспоминаний - присутствуют.
В комплексе дает панорамную картинку.
Не пойдём. Будь она худлитературой, пусть ббыла бы потрясающая, а если мы её рассматриваем как научную работу или публикацию исторических документов, тогда простите, не канает.
Это вы ее так рассматриваете. А Алексиевич свои работы так не рассматривает. Это документальная публицистика. Вот тупо - сборник воспоминаний разных людей. Анонимные. Вот так это помнят, вот так воспринимают.
Анон пишет:Не пойдём. Будь она худлитературой, пусть ббыла бы потрясающая, а если мы её рассматриваем как научную работу или публикацию исторических документов, тогда простите, не канает.
Это вы ее так рассматриваете. А Алексиевич свои работы так не рассматривает. Это документальная публицистика. Вот тупо - сборник воспоминаний разных людей. Анонимные. Вот так это помнят, вот так воспринимают.
Пофиг, как рассматривает ОНА. Важно, что смкажет про её труды академическая наука.
Анон пишет:Всё равно Алексиевич надо на десять делить.
Просто надо помнить, что это вспоминания очевидцев. Что прошло много лет, что-то усилилось, что-то выпало из памяти.
Алексиевич так и пишет. Она только берет интервью, от себя ничего не прибавляет. Коллекция свидетельств, которые никто бы в официальные мемуары с датами не записал.
Но, кстати, перекрестно хорошо бьется - и отношение в официальных мемуарах прочитывается то, которое описано у Алексиевич, и приукрашенные эпизоды, аналогичные из воспоминаний - присутствуют.
В комплексе дает панорамную картинку.
Анон, вот надо уточнять, интервью или воспоминания. Разные жанры.
А ничего она не скажет. Потому что это не научка и даже не научпоп. Журналист собрал кучку материала под одну обложку - это не тема для академнауки.
А ничего она не скажет. Потому что это не научка и даже не научпоп. Журналист собрал кучку материала под одну обложку - это не тема для академнауки.
Тогда тебе адрес подсказать, куда работу такого уровня отправить или сам сообразишь?
Если сборник источников личного происхождения не годится для науки, он никуда не годится.
Наука история изучает то, что было достигнуто путем убийства людей другими людьми. А не то, что эти люди творили с людьми другого пола в процессе.
Для науки, ты будешь смеяться, сгодится очень много всего. Наука - она на то и наука, чтоб сравнить, сопоставить, отделить мух от котлет и вообще. Алексиевич как источник отдельно - не канает, потому что не дает полной картины, там была цель собрать именно "чернушную" сторону. В комплекте с другими источниками, особенно более академическими - ок, тогда картина будет целой, сразу ясно, что было кроме чернушностей, что чему противоречит, а что укладывается. И это не только про ВОВ, про Чернобыль ее тоже можно читать только с кучей другого вместе.
Наука история изучает то, что было достигнуто путем убийства людей другими людьми. А не то, что эти люди творили с людьми другого пола в процессе.
Наука история в принципе изучает то, что люди творят и творили с людьми на протяжении времени. И не только с людьми.
Наука история изучает то, что было достигнуто путем убийства людей другими людьми. А не то, что эти люди творили с людьми другого пола в процессе.
Наука история, да будет известно достопочтенному Митрофанушке, изучает всё, связанное с прошлым человека и человеческих сообществ. И те источники изучения, которые она достоверными не признаёт, таковыми не являются, а всё написанное на их основе не отличается от трудов академика Фоменко А.Т. сотоварищи..
Алексиевич как источник отдельно - не канает
На этом, в общем, разговор можно закрывать.
Сабж набежал.
Набж сабежал.
Лажебан жбас.
и петросяна с собой привел.
Левирп йобос с анясортеп и!
Ну ваще-то когда я вижу Кинн у кого-нибудь в комментах, то она вполне адекватна и местами даже крута.
Откуда это "даже", анон?
Местами да. Но анону чаще попадались её доёбки до мышей. Вот, кстати, сабжу она как-то предъявляла несоответствие ника и аватарки.
Но в этой записи все по делу.
По поводу Алексиевич и академической науки. Оной науке и в страшном сне не привидится рассматривать любые сборники интервью, воспоминаний очевидцев, равно как мемуары, дневники и прочее подобное, как научные работы. Поэтому предъявлять к её книгам претензии как к историческим исследованиям, бессмысленно: они исследованиями не являются в принципе. Но. Воспоминания очевидцев - это исторический источник. И как источник их и имеет смысл рассматривать. Разумеется, наряду с другими.
То, что в одном конкретном месте так обращались с людьми, не делает это общей практикой. Просто не дает права отрицать крайние случаи.