Вы не вошли.
Тред обсуждения новеллы «Калейдоскоп смерти» и дорамы «Смертельная Игра», актеров, шипа персонажей и актеров.
Внимание! Мирный тред. Это означает, что в треде запрещено разжигать срачи или набрасывать на новеллу или дораму. Степень наброса определяется модератором на глаз.
Новелла 📕
Дорама🎥
Супертопики на вейбо 💎
Гости не могут голосовать
Ланьчжу неисповедимыми путями электрических импульсов затягивает его сознание в игру
но мне казалось, в сериале дали понять, что Ланьчжу не идентифицирует Цзюши прям вот однозначно на 100500% как "нужного" человека. Потом, по мере знакомства, его уверенность стала абсолютной, а изначально он рассматривал кандидатуру Мань-Маня для совместного похода в последнюю дверь, готов был старшего близнеца рассмотреть - зачем тогда это показали? Как бы он нашел где-то там, непонятно где, сознание подключенного к аппаратам Цзюши? Если его что-то и идентифицирует как "ключевого игрока", то сама игра, а Ланьчжу выглядит лишь ее элементом, ограниченным в способностях.
Отредактировано (2024-04-12 00:28:22)
зачем тогда это показали?
если рассматривать с точки зрения глюков, то можно предположить, что Цзюши было важно оказаться "выбранным" среди других людей. Вроде как проявление нужды в том, чтобы заметили. Часто бывает у недолюбленных детей. И Ланьчжу отлично сюда подходит - Цзюши ведь специально модельного красавчика с крутыми скиллами на роль персонажа подбирал. Возможно, его внутреннему "я" могло бы польстить, что такой чувак выбрал именно его среди других. То есть, подсознание искусственно создало "конкуренцию", чтобы ее преодолеть и закрыть комплекс.
Но это уже, конечно, в порядке сов.
Отредактировано (2024-04-12 00:33:31)
читаю вас, аноны, с разинутым ртом. Я после просмотра был наивно уверен, что в дораме обычнейший хэппи-энд, даже мыслей не возникло про галюны. Но вот сейчас читаю ваши посты и прям задумался. А ведь правда...
Фанмит отменили(
но мне казалось, в сериале дали понять, что Ланьчжу не идентифицирует Цзюши прям вот однозначно на 100500% как "нужного" человека.
Не идентифицирует? Он же говорит, что как ты вошел в игру, началась моя миссия. Там же даже момент слияния Цзюши, который был записан в код и Цзюши из вне.
Но в целях безопасности оправдано.
Почему?
Не идентифицирует? Он же говорит, что как ты вошел в игру, началась моя миссия.
Ок, тогда поясни, к чему были вот эти разговоры, что Ланьчжу выбирает себе напарника?
Анон пишет:Не идентифицирует? Он же говорит, что как ты вошел в игру, началась моя миссия.
Ок, тогда поясни, к чему были вот эти разговоры, что Ланьчжу выбирает себе напарника?
Так там подсказка была, что двое войдут один выйдет. Думаю, предполагали Маньманя слить, он же явно не жилец. А если войдут с Цзюши, то ясно, что Ланьчжу не выйдет.
Анон пишет:Не идентифицирует? Он же говорит, что как ты вошел в игру, началась моя миссия.
Ок, тогда поясни, к чему были вот эти разговоры, что Ланьчжу выбирает себе напарника?
Это же было в игре, сценарий игры и Маньмань был также игровым персонажем, как и все вокруг. Только Ланьчжу понимал, что они не в реальности.
И конец, я тут надумал,
это обьеденениеи реальности и виртуального пространства
Я не очень понимаю, что такое вот это "объединение реальности и виртуала". Что это означает? Мы же видим, что "реальные" люди - они все в реале и есть. А в виртуале, который создал Цзюши, просто персонажи. Виртуал - это обычные игры с эффектом погружения (там в конце показывают, что старички Дунъюань и тот другой чувак играют в файтинг). Там ведь даже тема была, когда речь зашла о прошлом, что изначально вся каша была заварена для того, чтобы в мире виртуала воссоздать иллюзию родителей, живущих вместе, и счастливой семьи. Просто Цзюши вырос и вместо родителей его интерес ушел в сторону создания вирта с любимым парнем, ну и с друзьями.
Просто Цзюши вырос и вместо родителей его интерес ушел в сторону создания вирта с любимым парнем, ну и с друзьями
Хорошо, а что тогда у него "получилось", куда он зовёт своего друга, когда игра давным давно существует и все в нее уже играют? Он что, 50 лет создавал наглюченных неписей?
Хорошо, а что тогда у него "получилось"
получилось воссоздать именно тех персонажей и так, чтобы они вели себя не как топорные НПС. Это же где-то около создания ИИ - чтобы они ощущались "живыми", реалистично реагировали. Вполне, имхо, стоит 50 лет. У Цзюши, к тому же, был образец того, что именно он хочет видеть. А воссоздать что-то сложнее, чем бахнуть с нуля. В первый раз образы персонажей, нюансы отношений с ними и их отношений друг с другом получились случайно, как мозгу приглючилось на основании подсознательных потребностей/интересов. Но на "других" персонажей Цзюши уже был не согласен.
А у Ци ему там зачем живой и как он его туда с собой возьмёт?
А у Ци ему там зачем живой и как он его туда с собой возьмёт?
так а кто сказал, что Цзюши его куда-то там может вообще взять? И что он различает реальность и свои фантазии? Мне тот разговор напомнил общение между друзьями, один из которых одержим какой-то идеей, а второй, уже привычный к его бреду, такой: "Ладно-ладно, ты иди, а я тут пока своими делами займусь, ок?"
Ну это уже сова на глобус. То есть герой поехавший и друг его воспринимает, как сумасшедшего - это нам показывают? Нет же, нам показывают, что герой куда то уходит и приглашает с собой друга и друг знает, куда он его зовёт
и если его можно взять "туда", то видимо это "туда" существует и это то, о чем прямым текстом говорят, слияние реального и виртуального. Но то, что в реальном мире герои старые и живут свою жизнь, подтверждает твою версию про глюк. Опять запутался
Осты уже носили сюда? Этот красивый
Ну это уже сова на глобус
тут любая точка зрения требует натягивание совы. Вопрос в том, где натянуть полегче.
Аноны, мне кажется, вы зря спорите, и дело просто в том, что сценаристы сами запутались в своей истории. Очень много цензурных ограничений, пытаешься обойти одно, другое, третье, и по итогу выходит, что сюжет стоит враскорячку, готовый рухнуть от дуновения ветра, с зияющими дырами и вопросами, на которые нет ответа.
Начал читать новеллу. Не знаю, можно ли открыто здесь о ней писать, или тоже убирать под кат...
Начал читать новеллу. Не знаю, можно ли открыто здесь о ней писать, или тоже убирать под кат...
Напиши, анончик в чьём переводе читаешь, их несколько. У юнитов? Или кто то другой
Напиши, анончик в чьём переводе читаешь, их несколько. У юнитов? Или кто то другой
Анон, да я первый попавшийся взял, никакой экзотики. Сейчас поискал в шапке - YouNet Translate, да.
Вот лол, это же они и переводили БН *фейспалм* Ну, тогда, видимо, сам автор пишет лучше, чем Мосян.
Вот полностью согласна. Тоже начала читать, и тоже приготовилась продираться через картон и схематичность, как во всех новеллах, которые я читала до этого.
Но на удивление гладко идет - и сюжет, и язык перевода. Спасибо переводчикам, в общем. И автору, конечно!
Итак, я прочел первые три главы.