Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны, а не в курсе, куда можно при среднем уровне за критикой идти? Желательно с оверами и т. д.
Аноны, тут, наверное, сто раз такое спрашивали, простите Т_Т Но реально ли научиться рисовать (не для заработка, просто для себя, для фана), если тебе 29 и рисовать попробовал только недавно, и выходит лютый ад?
Реально. Важно не бросить всё на стадии "лютый ад", устыдившись себя.
Нужно ли начинать с академического рисунка?
Смотря что ты хочешь рисовать. Но желательно овладеть базовыми навыками. Ищи ускоренные курсы, потому что на обычных тебе скорее всего быстро наскучит неделями выдрачивать кубы и цилиндры, чайники и драпировки и так далее.
И еще - у меня есть такое ощущение, что рука просто не может рисовать что-то... например, людей в профиль смотрящих влево схематично могу нарисовать, а смотрящих вправо - впечатление, как будто текст пытаюсь левой рукой писать, такой же скрип в мозгу.
Это мозги и это нормально. Если рисуешь в диджитале, то просто зеркаль картинку. Если на бумаге, то... тренируйся, с опытом станет легче.
я блядь не могу что-то делать, когда мне на рисунок/монитор/тетрадку/книжку кто-то пялится,
А ты самоучка или где-нибудь учился?
Просто помню, у меня была такая же хрень, а потом я пошла в художку и там мигом от этого отучилась - потому что там было нормой, что одногруппники подходят, молча пялятся на холст, а потом уходят. Первые пятьдесят раз скрипишь зубами, потом привыкаешь
А ты самоучка или где-нибудь учился?
Просто помню, у меня была такая же хрень, а потом я пошла в художку и там мигом от этого отучилась - потому что там было нормой, что одногруппники подходят, молча пялятся на холст, а потом уходят. Первые пятьдесят раз скрипишь зубами, потом привыкаешь
Учился, и не только в художке. На учебе оно не мешало, там никому нах не надо было стоять за спиной дольше 30ти секунд, глянут, скажут что-нибудь, и дальше пойдут, меня такое не напрягало, тем более, что и скажут по делу частенько, а чтобы встать и смотреть, смотреть, смотреть, как эти зрители на улице делали - такого никогда не было.
Эх, помню, на концептарт.орг была темка художника, который почти десятилетие работы выкладывал, от полного нуля до профи. Там и критику к его старым работам можно глянуть. Жаль, сейчас не найду (
Вот эта, наверное - http://www.conceptart.org/forums/showth … d-Sketches
Посмотрев ее, понимаешь, что нужно просто пахать - рисовать все что попадает на глаза, изучать анатомию, набивать руку. И если ты не забросишь это, через пару-тройку лет у тебя начнет что-то получаться.
ДА! Оно!
Спасибо, анон, очень мотивирует
Вот эта, наверное - http://www.conceptart.org/forums/showth … d-Sketches
я все 72 стр не смотрел, но после просмотра первой части и последней части создается стойкое ощущение "я ебся, ебся, а потом пошел в художку, где мне много раз дали по рукам и я начал рисовать неплохие штуди"
А он же там пишет, он, собссна, начиная с самого первого выложенного рисунка постоянно по мере сил ходил на какие-нибудь курсы. Иногда с перерывами большими в пару лет.
Анон пишет:
Аноны, тут, наверное, сто раз такое спрашивали, простите Т_Т Но реально ли научиться рисовать (не для заработка, просто для себя, для фана), если тебе 29 и рисовать попробовал только недавно, и выходит лютый ад?
Я цынег, но "для себя" можно научиться хорошо рисовать только если есть много денег на хорошие курсы и репетиторов, которые будут вдалбливать технику, чтобы вы потом писали спокойно и беззаботно для души. В противном случае, очень быстро перегорите или будете то начинать, то бросать, потому что бонусы типа самофидбека и фидбека от друзяшек не компенсируют затраченные силы и время, в отличие от денег и профессиональной реализации.
А он же там пишет, он, собссна, начиная с самого первого выложенного рисунка постоянно по мере сил ходил на какие-нибудь курсы. Иногда с перерывами большими в пару лет.
так а чо в этом такого особенного? Если есть бабло и время ходить по курсам, можно и за более короткий срок получить такой результат
2-3, ну максимум 5 лет а не 12 как у сабжа
так а чо в этом такого особенного?
То, что он делился прогрессом, а неособенные - не делятся) И что он взрослым начал рисовать.
Ну, как бы, особенного то, что он десять лет вел этот тред и выкладывал рисуночки и не бросил все это дело, ага.
Интенсивность и толковость занятий может быть разная. Человек, получающий какой-то целенаправленный курс, за 3 года научится большему, чем бродящий по разным за 6.
Ну и вы забываете, что многие круто рисующие люди на самом деле рисуют давнее и интенсивнее, чем у многих взрослых начинашек точка отсчета. Это демотивирует. Но один из моих любимых крутанов получил школьное, среднее специальное и высшее специальное образование, это уже лет 10, причем не мотаний, как у парня по ссылке. Другая училась в известной художке как минимум 7 лет, потом поступила в вуз, потом бросила, потом опять начала интенсивно рисовать и учиться в хороших местах и в итоге в молодом довольно возрасте уже лет 15 интенсивного учебно-рисовального стажа.
Аноны, я хочу поныть.
У меня все мои работы вызывают отвращение. Меня бесит мой деревянный штрих, какие-то ебанутые формы, отвратные композиции, цвета, вот вообще все, абсолютно. Рисую давно, закончил в свое время ДХШ, брал уроки у преподов, которые учили мою сестру в универе. И каждый, даже самый простенький этюдик поднимает во мне волну отвращения к себе и своим кривым рукам. В школе такого не было, а потом откуда-то взялось. Вот у других красивые, изящные линии, а у меня - будто сосиску держали сосисками. У кого-то красивый контраст формы - у меня хуйня, кто-то с фактурами хорошо работает, у кого=то каллиграфия заебись, а я... и ведь бросить не могу, жру этот кактус и все. Чоделать, как бросить и не мучиться?
Просто решить, надо тебе оно или нет.
Если надо, то биться до последнего, тогда непременно получится, но трудозатраты будут велики. Найди, блин, учителя хорошего, делай упражнения.
На самом деле это нужно не кому-то, и вовсе даже никому не нужно. А прежде всего нужно тебе. Ты решай для себя, тебе оно надо или нет? И что ты хочешь таким образом получить? Если любовь окружающих и их восхищение, какой-то статус в определенной среде (статус "крутого художника") - может, есть более легкие сферы или хотя бы даже не рисунок в том же изо. Если же тебя прет от процесса или нравится, что вот ты сам сделал и любуешься на результат, добивайся результата и забей, что пока ты рисуешь гэ.
Анон сам так для себя решил. И про свое место в мире и нужность-ненужность, и про мотивацию.
Во всяком случае, раз решил бросать, то сначала подумай, зачем оно было, и попытайся найти другую сферу для приложения талантов, а не уйти в никуда.
У меня все мои работы вызывают отвращение.
А у тебя это давно? Это может быть просто такой период - ты вырастаешь из, так сказать, зоны комфорта и начинаешь видеть недостатки там, где раньше их не осознавал. У меня таких периодов было уже несколько - полгода старательно себя ненавидишь и яростно задрачиваешь неполучающиеся моменты, потом все приходит в норму. И так до следующего периода ненависти =__=
Спасибо, аноны. Да, у меня это давно, и конца этому не предвидится. Более того, мне кажется, что я деградирую. Возможно, мне стоит просто показать свои порисульки незаинтересованному лицу, но как-то стремно от одной только мысли. Все равно что постороннему человеку совать горелый торт или котлеты с волосами.
У меня тоже такое было. Со школы я привыкла считать себя... не крутаном, нет, но талантливой художницей. А выйдя из стен худ. школы поняла - то, что было круто для художки, даже для провинциального колледжа - посредственно. Ну что делать, записалась на курсы академ. рисунка, даже прошла на бюджет в серьёзный вуз, но на смотре экзаменационных рисунков меня сильно раскритиковали, было обидно.
С поры учёбы у меня осталась всего пара рисунков, хотя рисовала я их тогда сотни. Все они летели в мусорное ведро, и мне казалось, что так правильно, пока я не начну рисовать на одном уровне с лучшими ребятами хотя бы со своего курса. Потом я забросила и ВУЗ, и рисование на несколько лет. Когда друг меня подбил нарисовать пару картинок для ФБ, пришлось практически учиться заново.
Холиварсоо несет добро и свет... Теперь у анона а - есть клеви большой монитор за недорого, бе - он не оставил цель обзавестись и рисовальным монитором. Спасибо, анончики-художники!
ау, модеры мазни, запилите заявки, пжалста!
Художка, посоветуй пособия или уроки по ч/б графике. Я даже не знаю, с какой стороны к ней подступиться.
У меня проблема: я всю жизнь рисую тушью и пером. Появилась возможность проиллюстрировать учебничек, но там нужен цвет, хоть и примитивный.
Вопрос: если я нарисую лайн пером, отсканирую, насколько трудно будет раскрасить в фотошопе? Посоветуйте туториалы по покраске.
У меня проблема: я всю жизнь рисую тушью и пером. Появилась возможность проиллюстрировать учебничек, но там нужен цвет, хоть и примитивный.
Вопрос: если я нарисую лайн пером, отсканирую, насколько трудно будет раскрасить в фотошопе? Посоветуйте туториалы по покраске.
Нетрудно, анон) Просто кривые подправишь, слой с лайном выставишь на режим умножение и под ним создашь слои с покраской)
У меня проблема: я всю жизнь рисую тушью и пером. Появилась возможность проиллюстрировать учебничек, но там нужен цвет, хоть и примитивный.
Вопрос: если я нарисую лайн пером, отсканирую, насколько трудно будет раскрасить в фотошопе? Посоветуйте туториалы по покраске.
Если тупозаливками даже без селл-шейдинга - ваще легко.
Только гамму подобрать нужно. Можно ещё текстурку под акварель добавить.
Анон с чб-графикой, к которой не знает, как подступиться, есть хороший прием - попробуй скопировать работу, которая тебе нравится. Как ни странно, это становится хорошим подступом к пониманию, как это делается, и собственным приемам. Найди себе образцовых работок, которые ты сам хотел бы нарисовать, и жарь. Заодно придет понимание, по какой логике это делалось. А тебя какие материалы интересуют, какая стилистика?
Аноны-художники, неопытный планшетовладелец вопрошает вас о помощи. Вы не знаете, бывают для вакома какие-то более-менее универсальные стилусы с менее скользким наконечником? Мне презентовали старый вакомовский планшетик, ко всему не в претензии, вполне рисовать можно. Но так блин... внезапно анон не ожидал такой проблемы. Скользко по сравнению с карандашичками и прочим традишном! Это у всех такая проблема или только я рукожоп? Вы просто привыкали или как-то пытались решить эту проблему?