Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
я хотел вписаться в официальный, но чот забил(
Расскажите про зины. Участвовали? Там платят художникам? Как вам такой опыт?
Время от времени подумываю вписаться в какой-то зин, но меня останавливает мысль что неохота брать на себя лишние обязательства
Ну что, аноны, вписались в какой-нибудь инктобер?
Если да, то тематический или фандомный?
Тематический и урезанный, меньше тем и сроки дольше, иначе тоже выгораю в попытках успеть.
Расскажите про зины. Участвовали?
Нет, потому что даже близко не крутан, а туда будто бы только сливки фандома берут
Нет, потому что даже близко не крутан, а туда будто бы только сливки фандома берут
Анон смотрит на мимими буки. Боязно не смочь, но после какого-то последнего, про рождество вроде, понял по работам, что по уровню прошел бы.
Расскажите про зины. Участвовали?
Расскажите про зины. Участвовали?
Участвовал два раза. Дальше столкнулся с распиздяйством организаторов, набор объявляли и сливались без объяснений. Еще толкался в зины, куда брали только достаточно известных друганов оргов, в том числе близко не крутанов. Особенно выбесили организаторы одного тематического зина, желавшие раскрутиться, везти зин и мерч на фесты, но потом решили между собой, что это нерентабельно. Орги - владельцы гик-заведения из столицы региона (не дс-дс2), так вот они решили, что им лучше в заведении проводить встречи с поп-психологами, нутрицитологами и прочими инфоцыганами, чем звать местных художников и чота мутить.
Нет, потому что даже близко не крутан, а туда будто бы только сливки фандома берут
По моим ощущениям, лет ~7 назад правда так было, но сейчас ОЧЕНЬ много зинов делают, совершенно разных по формату (есть даже скетч-зины), и в некоторых разброс по уровню скилла бывает довольно большой. Имхо, быть крутаном сегодня уже не так актуально, надо чтобы картинки цепляли.
Расскажите про зины. Участвовали? Там платят художникам? Как вам такой опыт?
Время от времени подумываю вписаться в какой-то зин, но меня останавливает мысль что неохота брать на себя лишние обязательства
Несколько раз подавался, пару раз взяли, один был в электронке и дошёл до победного, во втором я посмотрел на происходящее в конфе и поведение орга, и слился.
Нет, не платят (кроме каких-то редчайших случаев), иногда сами художники платят за то, чтобы это напечатать. В норме так: художники получают по бесплатному экземпляру, остальные распродают по предзаказам, предзаказы идут на то, чтобы отбить печать и отправку художникам их экземпляров. С целью поднять бабла - абсолютно нерентабельно, хорошо для заведения новых знакомств, ощущения движа и галочки "я участвовал".
Понятно спасибо) ну что ж, кажется этот движ не для меня 😬
Анон, упавший в несложные раскраски, собирается покупать масляные карандаши Брутфунер.
Решил, что 72 мало (сейчас 36 другой марки, потвёрже), 180 уже много, а 120 — в самый раз.
А на ВБ сейчас есть набор в 260 карандашей по цене набора в 180 карандашей. Его же реально можно рассматривать не только как расширенную палитру, но и (на моём уровне входа в раскраски) как оптовую закупку... Но у меня хобби часто приедаются и сменяют друг друга, ходят по кругу, так что неактуально. И вообще на них по два часа в сутки.
Дилемма.
Аноны, где сейчас вообще может работать художник со средними навыками?
Если вы зарабатываете рисованием, напишите что вы делаете, пожалуйста?
Но у меня хобби часто приедаются и сменяют друг друга, ходят по кругу, так что неактуально. И вообще на них по два часа в сутки.
Если приедаются, но ходят по кругу, т.е. в итоге ты возвращаешься к хобби, и они сейчас дешевле, то можно и купить. Но кроме тебя тут никто не решит, как лучше поступить) Я тоже цикличен, когда дело касается увлечений и если бы было выгодно, то я б купил. Брутфунер, кстати, в основном хвалят, мягкие, яркие, хорошо наслаиваются, смешиваются, относительно недорогие, если сравнивать с другими карандашами с такими же свойствами.
А на ВБ сейчас есть набор в 260 карандашей по цене набора в 180 карандашей. Его же реально можно рассматривать не только как расширенную палитру, но и (на моём уровне входа в раскраски) как оптовую закупку...
В каком то смысле это так и есть. Чем больше набор карандашей тем больше в нем цветов отличающихся друг от друга в лучшем случае на тон.
Зимой у Малевича будет очередное расширение линейки карандашей, вот их как раз и имеет смысл смотреть.
Но кроме тебя тут никто не решит, как лучше поступить)
Это да, но почитать дополнительные аргументы за и против тоже интересно.
Я всё-таки заказал, но на душе что-то стало так неспокойно, что отменил на стадии "Оформлен". Он, набор, последний в карточке, авось кого-то обрадует сильнее, а не будет доставаться на пару месяцев раз в год))
Я ещё думал о том, чтобы периодически докупать наборы с пастельными-портретными оттенками, или разных фирм (англоязычные блогеры в обзорах, кстати, делали выводы, что Калор, Брутфунер и ещё несколько марок — одно и то же и по форме, и по качеству).
Я тоже цикличен, когда дело касается увлечений и если бы было выгодно, то я б купил.
Но с моим периодом цикличности это выгода из разряда "купи слона и получи второго в подарок"
Зимой у Малевича будет очередное расширение линейки карандашей, вот их как раз и имеет смысл смотреть.
Тоже масляные и не бьющие по карману?
Аноны, где сейчас вообще может работать художник со средними навыками?
Если вы зарабатываете рисованием, напишите что вы делаете, пожалуйста?
А это смотря в какой стране ты живешь.
Аноны, а кто-нибудь пробовал акриловые маркеры в принципе и рисовать ими не на бумаге??
У меня на столе арт-полка с материалами, скетчбуками и книжками из обычного унылого коричневого дсп, хочу нарисовать на ней какую-нибудь зелень и пытаюсь понять подойдут ли для этого акриловые маркеры. Смотрю конкретно на лангуо, потому что у них наборы маленькие - что-то типа 9 оттенков цвета в наборе - и бюджетные, но я никогда не имел дела с акриловыми маркерами и акрилом в принципе, так что даже любые советы будут очень в тему
Аноны, а кто-нибудь пробовал акриловые маркеры в принципе и рисовать ими не на бумаге??
Пробовал на камне, понравилось! Рисовал несложные вещи - мандалы, узоры. Получилось вполне приятно.
Если дсп ничем не покрыто, может получиться довольно бледно.
Тоже по акриловым маркерам вопрос: хочу разрисовать пластиковый короб (материал немного шершавенький, плотный, вода скатывается!) — подойдут ли они для этой затеи? Кто-нибудь пластик ими разрисовывал?
(Из акрила только чернила, вот думаю, брать ли маркеры для целей росписи).
Аноны, а кто-нибудь пробовал акриловые маркеры в принципе и рисовать ими не на бумаге??
У меня на столе арт-полка с материалами, скетчбуками и книжками из обычного унылого коричневого дсп, хочу нарисовать на ней какую-нибудь зелень и пытаюсь понять подойдут ли для этого акриловые маркеры. Смотрю конкретно на лангуо, потому что у них наборы маленькие - что-то типа 9 оттенков цвета в наборе - и бюджетные, но я никогда не имел дела с акриловыми маркерами и акрилом в принципе, так что даже любые советы будут очень в тему
У меня был деревянный столик с узором, я узор золотым маркером проходила, выглядит как будто так и было. Но узор там в углублении, так что держится, ничем не царапается
Аноны, а кто-нибудь пробовал акриловые маркеры в принципе и рисовать ими не на бумаге??
расписывал металлический термос и пластиковую игрушку, нормально. С термоса уже всё сильно облезло, надо разрисовывать заново, но я его эксплуатирую весьма нещадно.
Спасибо за ответы
Буду пробовать)
Тоже по акриловым маркерам вопрос: хочу разрисовать пластиковый короб (материал немного шершавенький, плотный, вода скатывается!) — подойдут ли они для этой затеи?
Попробовал сейчас по разному пластику - кладётся очень хорошо, но моментально ногтём под чистую снимается, как будто бы надо тогда ещё чем-то покрывать, если планируется активная эксплуатация, а не просто куда-то поставить и не трогать
Всем привет!
Хочу попросить помощи в выборе подарка для увлекающегося рисованием человека. Мои познания в художественных принадлежностях, к сожалению, удручающе близки к нулю, поэтому я очень нуждаюсь в экспертном мнении.
Собственно, рассматриваю варианты настольных этюдников или мольбертов, чтобы можно было творить дома и удобно хранить краски/кисти, но сомневаюсь в размерах и целесообразности.
- Насколько резонно брать этюдник - трансформер габаритами 38х42х12 или 42х36х12, если мой человек в основном работает на холстах 20х30 или 20х20? Не окажется ли он избыточно большим и неудобным в работе, учитывая столько пустующего пространства?
- Если рассматривать более компактный этюдник - планшет (32х25х7), насколько он удобен в работе именно с готовыми натянутыми холстами, или это решение больше для бумаги?
- Или, возможно, проще и правильнее будет остановиться на обычном хорошем настольном мольберте (лире), и не мудрить с этюдником?
Буду бесконечно благодарна за любые советы, которые помогут мне не облажаться с подарком!
А не хочешь прям у друга спросить, он-то лучше знает, какой ему больше подойдет? Или мб у него есть вообще другая хотелка.