Вы не вошли.
Марвелоаноны, это ваш тред.
ОСТОРОЖНО! ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Чувствительным к спойлерам следует читать тему с особой осторожностью*
*в теме по прежнему действует общефорумная традиция прятания спойлеров под кат (см. тему Кинотред).
Гости не могут голосовать
Типа, и не надейтесь, что мы пойдем вашим хотелкам навстречу, наоборот, специально все вам наперекор сделаем
Мамкин ценник из отдела кино смотрю развлекается во всю, то очередное по ЗВ снимают, чтоб всех сквикнуло, теперь тут. У Диснея деньги лишние?
Может они его в прошлое отправят? Или в той подвселенной оставят на потом, для секретных войн?
Может они его в прошлое отправят? Или в той подвселенной оставят на потом, для секретных войн?
Еще один источник предполагает, что Баки появится только в последней трети фильма.
то очередное по ЗВ снимают, чтоб всех сквикнуло, теперь тут. У Диснея деньги лишние?
С соседнего треда. По ходу это все объясняет
К слову:
В последнее время Disney испытывает серьезные трудности как в кинотеатральном прокате, так и в стриминговом бизнесе. Тем не менее представители корпорации считают виноватыми не продукт, который она производит, а зрителей. Об этом журналисту Puck Мэтту Беллони на условиях анонимности рассказал один из высокопоставленных сотрудников студии. «Все говорят нам, что проблема в самих фильмах. И очень легко сделать подобные выводы. Но все чаще наша аудитория (или более политизированная ее часть) приравнивает посыл картины к проблеме качества. Эти люди никогда не скажут, что им нравится расширение прав и возможностей женщин в наших фильмах (вроде КАПИТАНА МАРВЕЛ 2 или же последней трилогии ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН с Дэйзи Ридли), зато отметят, что они им не нравятся, потому что «плохие». Получается, что для того, чтобы снимать «качественные» фильмы, нужно ставить мужчин на первое место в повествовании и делать проекты, соответствующие гендерным стереотипам»
Все говорят нам, что проблема в самих фильмах. И очень легко сделать подобные выводы. Но все чаще наша аудитория (или более политизированная ее часть) приравнивает посыл картины к проблеме качества.
Четвертый Тор людям не зашел, Квантомания тоже, хотя лиды мужики. Может все-таки проблема с качеством, а не с посылом?))
Вот что получается, когда пытаешься выплеснуть в зрителя посыл, а не делаешь кино.
Да даже то, как они посылы свои выражают, настолько убого, что оскорбительно. И если фильмы не нравятся какой-то воображаемой политизированной аудитории, то значит, большая часть мировой аудитории Марвела с Диснеем политизирована. Оголтелые фемипиздки и прочая тупая сжвятина их не смотрят, кому тогда стараются подлизнуть?
Четвертый Тор людям не зашел, Квантомания тоже, хотя лиды мужики.
Лиды они довольно таки номинальные, в сравнении с первыми фильмами, заглавных персонажей основательно так подвинули.
Получается, что для того, чтобы снимать «качественные» фильмы, нужно ставить мужчин на первое место в повествовании и делать проекты, соответствующие гендерным стереотипам»
а вы не пробовали сценаристам "женских" фильмов платить получше? Или вообще нанимать сценаристов, а то как я понял там их едва ли не выгоняли поганой шваброй после написания черновика.
Если Диснею надо он может заморочиться и сделать норм сценарий. Раз на женские фильмы не делает, значит считает что зритель почему-то обязан за них заплатить просто ради того чтобы на женщин посмотреть, это ведь великая невидаль, загадочные создания какие-то.
Задолбали, сами относятся к женщинам как к инопланетянам а потом зрителей в этом винят
Вот что получается, когда пытаешься выплеснуть в зрителя посыл, а не делаешь кино.
на самом деле я не думаю что они посыл пытаются сделать.
Я думаю что там эффективные менеджеры менеджерят активно. Бабла хочется больше, а все бабло утекает всяким главным начальникам а не исполнителям. На оставшиеся деньги тяп ляп делают "экономично" кинцо, получают премию и радуются жизни. Че там в итоге вышло - сами не знают, а зритель обязан платить просто потому что обязан, как же так, что эти холопы о себе возомнили.
Анон пишет:Четвертый Тор людям не зашел, Квантомания тоже, хотя лиды мужики.
Лиды они довольно таки номинальные, в сравнении с первыми фильмами, заглавных персонажей основательно так подвинули.
Зыс В Торе Валькирия и Натаха Портман ( не то что они мне не нравятся, но и не прям огнище) и диточка-девочка в финале, в Квантомании дщерь челомура ( кому и почему она интересна?) и мумифицированная Пфайфер. И если первое я ходила в кино ( за Крисом и Натали и вообще Тайка), то второе дальше трейлера не осилила.
Отредактировано (2024-02-20 21:25:07)
заглавных персонажей основательно так подвинули.
потому что зажопили фильм отдельный для женского лида и впихнули нахлебницей в чужой фильм.
Отдельный фильм про Ванду был бы огненный огонь и его отлично бы смотрели. Нет, мы пихнем в Стренджа, параллельно с вводом нового персонажа.
Проблема не в новых персах. А в том что им не доверяют, не дают дышать и не верят, что один женский лид приведет народ в кино, хотя опыт отлично показывает обратное.
У ДЦ есть очень поучительный пример добротно (ничего сверх, но и ничего слишком плохого) прописанного сценария чудо-женщины, после которого её популярность взлетела и фильм хорошо приняли, и дичи с никакущим сценарием, ЧЖ1984. И там и там женщина, и там и там красивая и популярная, у ЧЖ2 даже больше популярности, потому что это уже известный зрителю персонаж. Давайте поможем Даше найти разницу.
Зыс В Торе Валькирия и Натаха Портман ( не то что они мне не нравятся, но и не прям огнище) и диточка-девочка в финале
... и по итогу ничью историю не развили, а дать новым лидам нормальный свой фильм как в первой фазе - для лохов видимо.
Вообще могли посмотреть на доктора кто, где идея набрать сразу трех спутников и нового дока показала что с нуля вводить пачку главных персонажей в ограниченный хронометраж работает не очень хорошо работает. А они последние две фазы делают так - рандомные персонажи почти без бекстори висят прицепом на персонажах, которые нередко сильно отличаются от предыдущих фильмов, ничья история не развивается, от сюжета одни намеки и отсылки.
Отдельный фильм про Ванду был бы огненный огонь и его отлично бы смотрели.
Не факт. Как они слили сольник вдовы это
Не факт. Как они слили сольник вдовы это
потому что это не сольник вдовы, это фильм вводящий новых персов, но у МСЮ нет смелости просто делать новые фильмы про новых персонажей, надо обязательно присоседить уже имеющегося популярного перса.
Я так понимаю в их голове они "сэкономили" - вместо рискового выпуска оридж-фильмов и напрягания мозгов можно просто показать как старый герой передает дела новому (который обязательно обсмеет идеи и поведение старого, ведь это так модно и остроумного), это ведь должно объяснить глупым зиртелям что вместо старого персонажа надо любить нового и активно покупать новый мерч, контент и подписки.
По сути последний сольник который именно чисто сольник это либо капитан Марвел (с натяжкой) либо эээ Человек муравей?
Да стоит только посмотреть, как писался сценарий к "Марвелам". Изначально Кэрол должна была умереть в конце и это даже сняли. Потом были досъемки, пересъемки, кучу материала порезали, режиссер Дакоста сама придумала сцены с поющей планетой и фишку, что героини меняются местами, поэтому эту тему развили и надобавляли всяких шуточек и в итоге получилось черти что.
Никакой посыл в этот фильм не старались впихнуть (если только на этапе кастинга - в фильме нет белых мужиков, только 4 женщины и Ник Фьюри), с ним просто нормально не поработали, решили, что и так сойдет. А в провале винят зрителей, типа "не захотели идти на фильм с женщинами". Хотя 61% аудитории, которая пошла на это в кино - мужчины.
активно покупать новый мерч, контент и подписки.
Я кажется уже писала - когда вышел Соло, я попала в магазин Дисней и ржала скидкам на скидки на мерч к нему. Так приятно было. (понятно что нормальный Соло с нормальным актёром похожим на Форда был бы ещё приятнее, но что поделать)
А они последние две фазы делают так - рандомные персонажи почти без бекстори висят прицепом на персонажах, которые нередко сильно отличаются от предыдущих фильмов, ничья история не развивается, от сюжета одни намеки и отсылки.
Да, Ironheart например. Ее впихнули в "Ваканду" просто чтобы впихнуть, и тут же дали свой сериал. Сериал закончили больше года назад, выйдет только в 2025.
Зрители виноваты, омг
без уважения смотрят фильмы, которыми их пичкают
дурацкие глупые зрители, нахер их
Зрители виноваты, омг
без уважения смотрят фильмы, которыми их пичкают
дурацкие глупые зрители, нахер их
у меня от этого вайбы мошенников телефонных, которых ловят в процессе, а они начинают наезжать и требовать, потому что в их голове это их деньги которые ты им должен отдать и какого-то понимания трезвого, что вообще-то они охренели, у них нет.
Да стоит только посмотреть, как писался сценарий к "Марвелам". Изначально Кэрол должна была умереть в конце и это даже сняли. Потом были досъемки, пересъемки, кучу материала порезали, режиссер Дакоста сама придумала сцены с поющей планетой и фишку, что героини меняются местами, поэтому эту тему развили и надобавляли всяких шуточек и в итоге получилось черти что.
по сути это производственный ад, только не в виде исключения, а правила. Возможности и деньги снимать фильмы у каких-то раздолбаев, при этом люди которые реально могут годноту делать, ресурса на нее не получают или получают с трудом, едва ли не фанатским сбором.
Вон Рейнальдс и ко по слухам прям дрались за Дедпула потому что Марвел хотели впихнуть туда персонажей и отсылок и чего-то еще, как обычно, и фиг знает еще насколько они смогли это отстоять.
Страшно че там с иксменами и сорвиголовой сделают. Мало того, что нового придумать не могут (хотя тут даже думать не надо, бери и переснимай то что уже сделано давно в комиксах), так еще и старое портят жадностью своей
хотели впихнуть туда персонажей и отсылок
Уже даже по трейлеру понятно, что и так персонажей и отсылок много будет
а вы не пробовали сценаристам "женских" фильмов платить получше? Или вообще нанимать сценаристов,
Нынешняя политика такова, что нельзя просто взять и нанять хорошего сценариста/режиссера/композитора. Они должны проходить по критериям, если фильм про условную POC-девочку, то нанимать белых мужиков некомильфо, что они могут понимать в POC-девочках? А кто понимает? POC-женщины, их и наймем, ну или хотя бы цветных, или хотя бы женщин. Но сценаристов/режиссеров/композиторов в принципе мало, а хороших, умеющих в кассовое кино - вообще единицы, в искомой выборке их может не быть вовсе. Вот и приходится нанимать кого найдут, каких-то фикрайтерш, фестивальных режиссерок, которые, может, и талантливые сами по себе, но вытащить на себе блокбастер не в состоянии.
если фильм про условную POC-девочку, то нанимать белых мужиков некомильфо, что они могут понимать в POC-девочках? А кто понимает? POC-женщины, их и наймем, ну или хотя бы цветных, или хотя бы женщин.
Они нанимают и тех, и тех, одновременно. Поэтому получается монстр, а не сценарий - вот, к примеру, список сценаристов "Эхо":
У "Мисс Марвел" похожая картина, в отличие от "Локи"