Вы не вошли.
Марвелоаноны, это ваш тред.
ОСТОРОЖНО! ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Чувствительным к спойлерам следует читать тему с особой осторожностью*
*в теме по прежнему действует общефорумная традиция прятания спойлеров под кат (см. тему Кинотред).
Гости не могут голосовать
да с кем угодно, но я не могу представить никого из МСЮ кто работал бы вместе и химичил.
вот в этом случае пусть бы и нового кого ввели, только не Ванду лишь бы на пользу общему сюжету
С метеоритом.
А не слишком ли жирно для метеорита?! Там такую разработку показывают, что давно бы все выгребли! Какого размера был тот метеорит и сколько в нем содержвлось вибраниума?
Небула? Гаморра? Не смотрел последних стражей не знаю че с ними.
У них все в шоколаде, я не думаю, что их вернут в MCU. У Небулы своя семья/команда, у Гаморы своя.
мне вот кажется, что здесь общая проблема в том, что сценаристы боятся писать героям проблематичные отношения, чтобы критики не зажрали, а в результате и поговорить-то не о чем, а мы до сих пор сремся за Гражданку
а все потому что зритель, вот сюрприз-то, ходит смотреть не на проблемы ответственности супергероев за галактику
Отредактировано (2024-02-21 14:54:27)
Не, они слишком идеальны чтобы захимичить.
потому что это по сути один персонаж.
Молодая, острая на язык, девушка, нагловатая и самоуверенная, талантливая, которую еще жизнь не обломала, и которая смеется над всеми клише потому что она выше этого.
Причем Марвел в теории знает, что с такими персонажами надо делать. Паучок был в чем-то такой, может не нагловатый, но уверенный в себе, и его первый фильм здорово так обломал.
Но сольники девочек вообще не про это. Анон сильно надеялся на эту линейку в ШиХалк потому что там прям просилось то что её жизнь сейчас обломает и она поймет что Брюс был прав, но вместо этого они вкрутили "она крутая и смеется над всей франшизой" в максимум.
Поэтому там и нет особо химии, это ведь будет селфцест. Локи хотя бы честный и прямо сделал селфцест XD
Еще такое чувство что боятся сделать живых персонажей, которые ошибаются, которые проигрывают.
Война бесконечности же во многом почему крутая была? Потому что герои проиграли.
Но потом выходит ЭГ, возвращает ненужный никому статус-кво, все выигрывают и выводят вселенную в пипец странное состояние.
Возможно убить в войне бесконечности половину героев и оставить их мертвыми было бы лучшим решением.
Анон пишет:С метеоритом.
А не слишком ли жирно для метеорита?! Там такую разработку показывают, что давно бы все выгребли! Какого размера был тот метеорит и сколько в нем содержвлось вибраниума?
ну если он был чистой глыбой вот этого самого, то вай нот
и если упал достаточно давно, чтобы от последствий вымерли только динозавры
вот в этом случае пусть бы и нового кого ввели
ну вот да, у Марвела поле непаханое персонажей с готовыми историями и практически готовыми сценами, бери да снимай
У них все в шоколаде, я не думаю, что их вернут в MCU. У Небулы своя семья/команда, у Гаморы своя.
это меня тоже напрягает наверное. Лучше бы в ЭГ их историю закрыли чем оставлять а потом следующей серией - выводить.
что сценаристы боятся писать героям проблематичные отношения, чтобы критики не зажрал
есть такое ощущение, что кино стали снимать какие-то буквальные люди, которые сложных персонажей и неидеальных людей понять не в состоянии. С другой стороны, я иногда читаю отзывы в англофандоме особенно и понимаю как много людей и смотрит также - если персонаж неидеален то у них начинается бомбежка и хейт.
Возможно убить в войне бесконечности половину героев и оставить их мертвыми было бы лучшим решением.
или хотя бы посмаковать последствия ВБ подольше 20 минут в прологе ЭГ
вот если бы четвертая фаза была вся в постщелчковом мире, а потом посредством Канга-Хуянга-квантовой-магии все откатили взад, и то было бы повеселее
а то "прошло пять лет", но кто их ощутил, эти пять лет?
Отредактировано (2024-02-21 14:58:55)
Какого размера был тот метеорит и сколько в нем содержвлось вибраниума?
Я вообще не могу серьезно воспринимать Ваканду. Офигенно богатая и супер-технологически развитая страна, которая производит всё, что нужно, в одиночку благодаря вибраниуму (едят они тоже его, что ли?) при кол-ве населения 6 миллионов человек.
если персонаж неидеален то у них начинается бомбежка и хейт.
*жалобно матерится по-бумеровски*
ох уж эти летние дети
мне вот кажется, что здесь общая проблема в том, что сценаристы боятся писать героям проблематичные отношения, чтобы критики не зажрали, а в результате и поговорить-то не о чем, а мы до сих пор сремся за Гражданку
а все потому что зритель, вот сюрприз-то, ходит смотреть не на проблемы ответственности супергероев за галактику
Так у них этого нет В океане торчит целестиал, что делать? А, похуй. Рассыпалась пылью половина галактики? А, похуй. Вернулась из небытия половина галактики? А, похуй. Любое изменение не отражается на общем сюжете никак.
Еще такое чувство что боятся сделать живых персонажей, которые ошибаются, которые проигрывают.
Говорят, что да. Неравнодушная общественность тут же начнет выть и трястись, что компания имярек не уважает герой-нейм который представляет страту-нейм, раз выводит его в фильме воот таким. В результате не только супергероика стала никакущей, вообще все остальное кино стало никакущим, а некоторые жанры вообще умерли, так как были слишком проблематик.
которая производит всё, что нужно, в одиночку благодаря вибраниуму (едят они тоже его, что ли?) при кол-ве населения 6 миллионов человек.
да они просто все недостающее втихаря пиздят а сельским хозяйством прокормить 6 лямов не штука, в климате условной Кении и при развитом животноводстве в том числе
Отредактировано (2024-02-21 15:01:55)
Лучше бы в ЭГ их историю закрыли чем оставлять а потом следующей серией - выводить.
Они не могли закрыть кого-то из Стражей по одиночке, они же команда, и сплоченная команда. Нужна была заключительная часть трилогии. Арка Ракеты вообще офигенно получилась.
а то "прошло пять лет", но кто их ощутил, эти пять лет?
да, я бы сказал что ЭГ в очень странном состоянии оставила МСЮ и авторы не знали как с этим работать. До этого у них был "почти наш" мир, то есть не было больших сквозных перемен, с которыми надо работать, и они попытались этот "почти наш" мир вернуть, но вышло криво и странно.
И эта тема с убить на пять лет, потом вернуть - странная. Они так старались обмануть ожидания и приосаниться над путешествиями во времени что сами себе воткнули 100500 палок в колеса.
Можно было сделать например что время изменить можно, но ради этого помрет дофига героев.
Ополовинивание вселенной для любой долгой франшизы - плохо, если ты не собираешься вдаваться в драму и детали этой проблемы.
Даже если оставить все как есть по идее для продолжения франшизы им надо было фазу 4 делать этакой рефлексивно-депрессивной, разбавляя АУ проектами.
Но в общем по-моему главный минус это отсутствие регулярных фильмов про Мстителей. Это как будто ты смотрел сериал, он неожиданно закончился, а ты все ждешь следующего сезона
Но в общем по-моему главный минус это отсутствие регулярных фильмов про Мстителей. Это как будто ты смотрел сериал, он неожиданно закончился, а ты все ждешь следующего сезона
так и есть
Офигенно богатая и супер-технологически развитая страна, которая производит всё, что нужно, в одиночку благодаря вибраниуму (едят они тоже его, что ли?) при кол-ве населения 6 миллионов человек.
Еще и опережает остальное человечество на стопиццот лет, при этом строит из себя офигеть какое угнетенное меньшинство, выступает от лица остальных угнетенных, срет на соседей и отгородилась от них забором с проволокой, а то вдруг они тоже захотят жить богато. Да они просто богатые ублюдки
Говорят, что да. Неравнодушная общественность тут же начнет выть и трястись, что компания имярек не уважает герой-нейм который представляет страту-нейм, раз выводит его в фильме воот таким.
вот только не понятно, на продажи то это не сильно влияет, даже если воют. Разве что сами сценаристы из тех кто воет и трясется. Тогда вопрос почему такие некомпетентные люди - именно те, кто получает деньги и доступ к работе над франшизой. А скорее всего потому что с ними удобно работать, потому что они не пытаются сделать хороший сценарий, и впихнут в фильм все, что надо студийным боссам.
Еще и опережает остальное человечество на стопиццот лет, при этом строит из себя офигеть какое угнетенное меньшинство, выступает от лица остальных угнетенных, срет на соседей и отгородилась от них забором с проволокой, а то вдруг они тоже захотят жить богато.
вообще кмк на эту проблему хорошо намекнули в первой части, но как обычно с Марвелом, быстро присобачили к ней популистское решение и получилось как в меме we did it guys.
Представьте например что у нас остается представитель Ваканды, условная Шури, и выживает антагонист Пантеры, который постоянно её критикует за то что она привилегированная принцесса которая жизни не нюхала, и поэтому все её геройство не помогает простым людям. Это был бы и конфликт и интересная химия в какой-нибудь воображаемой команде и социально важная тема.
Но нет, зачем, злодей на один фильм, и вообще вакандцы пусть держатся в своем фильмозагончике и к остальным не лезут.
Так у них этого нет В океане торчит целестиал, что делать? А, похуй. Рассыпалась пылью половина галактики? А, похуй. Вернулась из небытия половина галактики? А, похуй. Любое изменение не отражается на общем сюжете никак.
поэтому я и считаю что надо было не пальцы гнуть а честно мотать время назад. Или вообще перезапустить вселенную стренджем/вандой/внезапной джин грей/вечными/etc
при этом строит из себя офигеть какое угнетенное меньшинство, выступает от лица остальных угнетенных, срет на соседей и отгородилась от них забором с проволокой
Они не строят из себя угнетенное меньшиство и да, они ксенофобы, это основа лора Ваканды
Но в общем по-моему главный минус это отсутствие регулярных фильмов про Мстителей. Это как будто ты смотрел сериал, он неожиданно закончился, а ты все ждешь следующего сезона
ВОТ. Марвел почему стал таким популряным? Потому что это сериал. Были главные герои - Тони, Стив, Тор, вторично-главные Халк, Клинт, Наташа и яркие второстепенники. Народ смотрел сольники в ожидании общей солянки, болел за своих любимчиков.
А после Эндгейма боссам пришла в голову гениальная мысль - теперь у нас не сериал, а куча не связанных сольников, персонажи друг с другом даже не знакомы и не познакомятся до Мстителей, которые у нас теперь только в конце саги. Кому это надо? Чем это теперь отличается от рухнувшей DCEU?
вот только не понятно, на продажи то это не сильно влияет, даже если воют.
Это влияет на инвестиции, инвестиционные компании учитывали вой и тряску. Под сложного персонажа не дадут денег, так как он сложный, народ его не поймет, см. Гриндевальд и его преступления
А скорее всего потому что с ними удобно работать, потому что они не пытаются сделать хороший сценарий, и впихнут в фильм все, что надо студийным боссам.
И это тоже. Сложно написать сложный и относительно связный сценарий, когда нужно впихнуть мерч и стопиццот отсылок, а еще нового персонажа потому что по прогнозам это сделает кассу, а еще финальную драку будут писать, снимать и ставить другие люди, о чем она хз, концепт еще не готов, потом как-нибудь склеите. Проще нанять десять стажеров с нейросеткой и упирать в инклюзивность когда начнут спрашивать что за хуйня на экране происходит.