Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Выглядит придурком, а уж на каких щах, разбираться неохота.
Да нормально выглядит, охлади траханье. Размышляет мужик. Тебе лишь бы жопой погореть, так что выглядишь придурком как раз ты.
Фентези-мюзикл «Последнее испытание» (“The Last Trial”) – 2019-10-12
Орнул с заглушки видео. Выражение лица Баярунаса-Рейстлина бесценно 
Спасибо выложившему анону за все видео! 
Отредактировано (2020-02-26 05:43:20)
ну молодцы тут, чо.
Сначала 2 страницы срутся за авторские права, потом выкладывают видеоверсии и спасибо говорят 
Я всегда фейспалмил от "Карениной" за тухлые тексты и хреновую музыку, но народу нравится. На фоне "Карениной" музом "Гипербореи" вполне себе. Вчерась захотелось выйти из группы, раз ее закрыли и придумали новые правила - ничего не публиковать оттуда без ведома владельцев и прочая джига. Что за закрытый курятник? И где, а главное, нафига, берут админов-психодуров? Раньше у ПИ был админ, который устраивал грызню, теперь у "Гипербореи".
Раньше у ПИ был админ, который устраивал грызню, теперь у "Гипербореи".
По сравнению с Христофоровой любой другой админ адекватная няшка
ну молодцы тут, чо.
Сначала 2 страницы срутся за авторские права, потом выкладывают видеоверсии и спасибо говорят
Все аноны - один анон, что ли? 
Мне музыкальная составляющая Гипербореи нравится намного больше Икара. Вот так странно. Музыка ПИ при этом намного лучше Икара, для меня там пока все серо и нудно, не за что уцепиться уху. Тогда как в ПИ - нравится все! Даже страно что это один композитор.
ну молодцы тут, чо.
Сначала 2 страницы срутся за авторские права, потом выкладывают видеоверсии и спасибо говорят
Вот тоже думаю, дали бы какое-то время им заработать (срок, вроде до 15 марта) потом выкладывали бы.
Мне музыкальная составляющая Гипербореи нравится намного больше Икара. Вот так странно. Музыка ПИ при этом намного лучше Икара, для меня там пока все серо и нудно, не за что уцепиться уху. Тогда как в ПИ - нравится все! Даже страно что это один композитор.
По-моему Круглов сейчас разохотился, песни с каждым разом интереснее выходят. Возможно,уже в представленных что-то переделает.
Если сравнить Икара и Гиперборею, то для пласта слушателей данного жанра (я не имею в виду метал- и рок-оперы, которые расплодились как грибы после дождя) Круглов является показателем качества
Насколько только велик этот пласт, сможет ли надонатить на целую постановку?
200 человек, все посчитались, когда сбрасывались по пятихатке.
Анон пишет:Если сравнить Икара и Гиперборею, то для пласта слушателей данного жанра (я не имею в виду метал- и рок-оперы, которые расплодились как грибы после дождя) Круглов является показателем качества
Насколько только велик этот пласт, сможет ли надонатить на целую постановку?
200 человек, все посчитались, когда сбрасывались по пятихатке.
Не забывай, что там многие вкладчину покупали. Те, кто не столь принципиален и любит это все
Не забывай, что там многие вкладчину покупали. Те, кто не столь принципиален и любит это все
Пока не выйдет цельное произведение, Круглов будет доить кубышку из своих 200 человек. Он сам понимает, что на очередные 10 лет растягивать производство нельзя.
Даже страно что это один композитор.
ПИ дописывался уйму времени. Музыка, особенно аранжировки, в ПИ хромают, слушатели привыкли. Зато тексты песен вывозят.
Я всегда фейспалмил от "Карениной" за тухлые тексты и хреновую музыку, но народу нравится. На фоне "Карениной" музом "Гипербореи" вполне себе. Вчерась захотелось выйти из группы, раз ее закрыли и придумали новые правила - ничего не публиковать оттуда без ведома владельцев и прочая джига. Что за закрытый курятник? И где, а главное, нафига, берут админов-психодуров? Раньше у ПИ был админ, который устраивал грызню, теперь у "Гипербореи".
Ну значит ты из того самого пласта, которому нравится неформатная музыка. И несмотря на твой фейспалм, Каренина проект коммерчески успешный, идет который год, в кино показывали, двд выпустили, а ПИ и двух лет не продержалось. Гиперборея не жилец, Икар пока под вопросом. Это все нишевые проекты, и если это признать, а не гнаться за лидерами жанра и не мечтать о фестивалях, то вполне можно существовать в своей нише и радовать поклонников. О чем спор-то?
Анон пишет:Выглядит придурком, а уж на каких щах, разбираться неохота.
Да нормально выглядит, охлади траханье. Размышляет мужик. Тебе лишь бы жопой погореть, так что выглядишь придурком как раз ты.
Ну да, у меня пригорает. Потому что вот это вот:
Никого не интересует сейчас ни глубина материала, ни качество музыки и стиха. Последний проект, где все это было это Норд Ост. Далее пошел принцип однодневки: взять бюджет, распилить его, сделать ерунду, через год забыть. Или ставить только западный проверенный продукт.
это не размышления мужика, а лепет обиженного ребенка, чью поделку из говна и палок взрослые не оценили. А также показывает, насколько плохо Круглов вообще ориентируется в современном музыкальном театре. Ну конечно, Московский театр оперетты, театр мюзикла, питерские музком и мюзик-холл - они ремесленники, ерунду ставят, подумаешь, Толстого играют, Пушкина, Чехова, Достоевского. Только Круглов ваяет глубокий материал. Смешно.За прошлый год я видел как минимум пять постановок, которые кроют ПИ как бык овцу по всем параметрам, от музыки и стихов, до сценографии и актерской игры. Круглову лебезящие фанатки внушили, что он Мастер, Маэстро и кто-то там еще с большой буквы, вот он и потерял слегка связь с реальностью.
Возможно судит по тому, что в интернете творится. Мюзиклы всё же узковатый жанр. Хотя могли бы чаще по телевизору крутить их, например. Не все знают, что в Москве ставят. Про Норд Ост только по телеку слышали в связи сами знаете с чем. А толком его никто и не знал кроме москвичей.
Отредактировано (2020-02-26 10:35:39)
Христофорова до сих пор джигурдит публично, а админ Круглова изливает ебанину по личкам.
все где-то ебанину изливают. Ты вот тут анонимно это делаешь.
Круглову лебезящие фанатки внушили, что он Мастер, Маэстро и кто-то там еще с большой буквы, вот он и потерял слегка связь с реальностью.
Ну, вообще-то ему это мама внушила, говоря с детства что он гений и принц.
Ну конечно, Московский театр оперетты, театр мюзикла, питерские музком и мюзик-холл - они ремесленники, ерунду ставят, подумаешь, Толстого играют, Пушкина, Чехова, Достоевского.
Ну с точки зрения мюзикла, да, многие из перечисленных ставят ерунду. Сюжет Чехова или Пушкина не их заслуга, а если музыка и либретто примитив, то это ещё и хуже, что взята классика в основу. Это и есть признак попила по-быстрому, народ на классику больше ходит, как ни странно - известные же имена, названия, проще рекламировать. Важно что они сделали в своём именно произведении, ну и как поставлено на сцене. А тут часто одно из двух, или есть деньги и постановка круто выглядит, но либретто и музыка посредственные. Либо хороший материал, но денег у авторов ни хрена нет и играют минимализм и редко, денег на рекламу нет...
Из перечисленного, только театр Мюзикла делает своё и вроде бы вполне неплохо. Оперетта - своё, но поделки. Музком - отлично, но только лицензии, или свои постановки, но всё равно на переводной материал. Мюзик-холл в этом ряду не тянет вообще на уровень остальных.
Анон пишет:Ну конечно, Московский театр оперетты, театр мюзикла, питерские музком и мюзик-холл - они ремесленники, ерунду ставят, подумаешь, Толстого играют, Пушкина, Чехова, Достоевского.
Ну с точки зрения мюзикла, да, многие из перечисленных ставят ерунду. Сюжет Чехова или Пушкина не их заслуга, а если музыка и либретто примитив, то это ещё и хуже, что взята классика в основу. Это и есть признак попила по-быстрому, народ на классику больше ходит, как ни странно - известные же имена, названия, проще рекламировать. Важно что они сделали в своём именно произведении, ну и как поставлено на сцене. А тут часто одно из двух, или есть деньги и постановка круто выглядит, но либретто и музыка посредственные. Либо хороший материал, но денег у авторов ни хрена нет и играют минимализм и редко, денег на рекламу нет...
А если и сюжет классический, и музыка хороша, и либретто прекрасно, и артисты талантливые играют? У любого театра есть удачные и неудачные постановки, есть коньюнктурные сиюминутные, есть те, что идут годами, это норм процесс. Круглов же за 20 лет написал один (!) мюзикл и не ему рассуждать обо всей индустрии, к которой он едва мизинцем прикоснулся. Вернее, рассуждать-то можно кому угодно, но его обидки на то что не взяли в фестиваль, и что его театральная среда игнорирует - они смешны.
А если и сюжет классический, и музыка хороша, и либретто прекрасно, и артисты талантливые играют?
А это что за мюзикл? Без сарказма, просто интересно о чём ты, анон.
Про Круглова согласна, что он смешно обижается, он и мюзиклов сам не так уж много посмотрел и не особо любит театр, как я понял. Но отчасти он прав
Просто не видно по этому поводу дружных возмущений.Почему-то.
В прошлый раз, когда на гугл выкладывали, говорили, что лучше не рисковать так. А сейчас какой смысл? Всё уже сказано, все всё понимают, а на ютубе у правообладателей и так инструменты для блокировки есть, захотят - заблокируют.
Да и Сарумана не столько осуждали за нарушение копирайта, сколько гадали, каковы его шансы налететь на санкции от правообладателей.