Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
За деньги - да. Ну, серьезно, Январиной и Баярунасу нужно зарабатывать деньги. Даже если им Климанов с его убогим сценарием и стремный Заржецкий кажутся неприятными типами, они все равно будут работать и улыбаться. А потом еще скажут, что именно эта версия ПИ - чистый восторг.
Так они ровно так и делали, когда после питерского ПИ на пустой сцене рассказывали пришедшим с wtf фанатам, что все прошло отлично, а через неделю ушли, забрав режиссуру и костюмы.
В этом гадюшнике так принято.
Это у Баярунаса так принято. Лицемер, готовый на все ради денег. Домик сам себя не построит.
я бы на месте мышников дала проходки рмт-блогерам. Иначе они не вывезут ни концерт, ни неопи, ни новые свои постановки
Нужно просто не мешать снимать. Еще ни одна постановка не пропала из-за съемки.
Бесплатная и самая действенная реклама в фандомах.
Если опять будут лазеры в глаза, то они необучаемы.
Это я к тому, что не удивлюсь скорому возвращению в Москву Олега. Хотя он, кажется, сам любит гастроли.
На гастролях наебывать артистов сподручней?
Вон они сами изыскивают средства для продления агонии ПИ.
Это у Баярунаса так принято. Лицемер, готовый на все ради денег. Домик сам себя не построит.
Анон, очнись. Музыкальный театр - это не та сфера, где можно позволить себе выгуливать принципиальность и играть только в интересных спектаклях. Это бухгалтер или программист может просто уволиться и пойти работать в другую компанию, а тут выбор очень сильно ограничен. И либо ты занавесочник с другим источником дохода, играющий по фану, либо ты засовываешь язык в жопу, причем не обязательно свою. Иначе ты себе даже настольный домик из спичек позволить не сможешь.
либо ты засовываешь язык в жопу, причем не обязательно свою.
На такую характеристику Баярунаса я не осмелился.
А ты хорош, анон.
Не думаю, что там что-то особенное: оплата, график и прочие стандартные моменты.
Вероятнее всего. У него хватает своих проектов, о которых надо думать и решать их проблемы, здесь он наверняка хотел просто приехать, отыграть и уехать.
Но я в любом случае рад за тех, кто смог увидеть Рейстлина Руслана в Екб и Нижнем и, надеюсь, увидит в Нск.
Это конечно не Перезагрузка или Гастролька, но всё равно лучше, чем ничего
Из паблика Этериуса.
ВНИМАНИЕ! СМЕНА ПЛОЩАДКИ!
Уважаемые зрители, купившие билеты на показ «Последнего Испытания» 11-го мая, мы объявляем о смене площадки проведения концерта!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Новая площадка мероприятия:
📍КЦ «Новая филармония», г. Новосибирск, ул. Зыряновская 123.❗Начало мероприятия строго в 19:00.
Рассадка будет скорректирована в зависимости от купленных вами мест (как только сайт продажи билетов примет нашу заявку, нам будет видна вся обновленная рассадка и мы вышлем новые билеты с учетом смены площадки) в случае необходимости, волонтеры помогут зрителям с рассадкой на месте до начала мероприятия. Потому, чтобы точно занять эквивалентное вашему место в зале, постарайтесь не опаздывать.
Мы также сделаем рассылку о смене места проведения на е-мейл адреса всем приобретавшим билеты, но просьба лично от нас, пожалуйста, распространите этот пост среди ваших знакомых, которые точно планировали посетить «Последнее испытание». Так мы снизим риск приезда зрителей не на ту площадку.
Также обратите внимание, что привычная "служебка" может быть перенесена в антракт концерта, потому что помещение ограничивает нас временем пребывания и сборов на площадке, а у некоторых артистов могут быть билеты на самолёт, не позволяющие задержаться на фото со зрителями после мероприятия. Об этом будет объявлено со сцены дополнительно до начала мероприятия.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. И благодарим вас за оказанное доверие. С великим уважением, команда театра «Этериус».
Служебка в антракте...
Зрителям конечно удобно, а вот артистам даже отдохнуть будет некогда.
Даша Бурлюкало в концерте от БукМюзикл.
+ Мальков, Коннов и некто Кристина Машинистова (она была Тикой у Этериуса? Или еще во времена Леге?)
Кристина Машинистова (она была Тикой у Этериуса? Или еще во времена Леге?)
В Леге была Ирина Машинистова
Ой, Ирина, прошу прощения. Нифига у них там олды!
Аноны, перерыл весь гугл и нейронку припахал, но так и не нашел ответа: некогда после Искушения состраданием была мелодекламация, насколько я смог воскресить в памяти,
Пускай на крови Царство Света построю,
Но я не делю это бремя с тобою,
В крови не прошу тебя руки марать...
Зачем же, сестра, ты пришла мне мешать?
Можете, пожалуйста, дать точный текст и источник? Вычитано было откуда-то из интернета, это мне помнится точно.
Не было такого, это текст, не вошедший в окончательный вариант трека
https://vk.com/wall-6656160_57366
Уж не знаю, где ты его слышал
Аноны, есть кто-нибудь из Новосибирска? Как прошел спектакль?
Пишут, что плохо прошёл
Аноны, есть кто-нибудь из Новосибирска? Как прошел спектакль?
В посте в их паблике в основном хвалят, но есть несколько человек, которые насовали в панамку
https://vk.com/wall-185194439_739
Отредактировано (2025-05-12 09:10:43)
Аноны, есть кто-нибудь из Новосибирска? Как прошел спектакль?
Спектакль? Этериус начал ставить спектакли? :D
https://vk.com/wall-89887347_27644
Ахахаха. Где ж теперь найдет Маркелов новых артистов лохов, если уже сбежали самые неприхотливые.
Грустно, анончики. Люблю фэнтези, фантастику и занавесочные мюзиклы, а с таким репертуаром нам только Этериус приезжал. Теперь только в Москву ездить за высокой занавесочной культурой.
Отредактировано (2025-05-13 20:10:49)
Что прошлое письмо, что это очень уважительно составлены. Леди и джентльмены настоящие писали, не опустились до марания грязью.
Что прошлое письмо, что это очень уважительно составлены. Леди и джентльмены настоящие писали, не опустились до марания грязью.
Учитывая, что авторы от души раскошелились на спасение показов, чтобы избежать любезно подсунутой им Маркеловым уголовки, их признания в уважении Маркелову вызывает у анонов подлинный восторг.
Учитывая, что авторы от души раскошелились на спасение показов, чтобы избежать любезно подсунутой им Маркеловым уголовки, их признания в уважении Маркелову вызывает у анонов подлинный восторг.
Восхитительно как много сходит с рук Маркелову благодаря таким вот милым людям
Анон пишет:Что прошлое письмо, что это очень уважительно составлены. Леди и джентльмены настоящие писали, не опустились до марания грязью.
Учитывая, что авторы от души раскошелились на спасение показов, чтобы избежать любезно подсунутой им Маркеловым уголовки, их признания в уважении Маркелову вызывает у анонов подлинный восторг.
А "от души" это подозрения анона или факт, что деньги пришлось возвращать не силами Маркелова?
А "от души" это подозрения анона или факт, что деньги пришлоОнсь возвращать не силами Маркелова?
Так они сами написали, что вынуждены всей компаний были влезать в долги и проводить часть показов за свой счет, чтобы не схлопотать уголовку. Получается, Маркелов их очень жестко подставил. Но они его еще и благодарят )
Оба поста - отличная иллюстрация понятия "Стокгольмский синдром".