Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну, я пребываю в надежде, что это чисто от вкшной группы реклама, а по городу будет висеть что-то более вменяемое. Эту картинку в любом случае можно максимум на флаеры распечатать.
Правда прибыль ты как-то странно считаешь) Хз, что там с этих 10 лямов в сухом остатке получится.
Да, куча входных, випы, плюс возможно платная трансляция, которую народ очень активно просит. Но и в расходах в этот раз сверху целый оркестр и хрен знает кто и что еще.
Но и в расходах в этот раз сверху целый оркестр и хрен знает кто и что еще.
Анон, никто из них не будет работать в 0. В любом случае есть расчёт на то, что какая-то сумма не потратится на аренду, процент клубу, оркестр и тд. Своим тоже нужно что-то оставить. Но, даже если прибыль после вычета всего превышает один лям, можно 5-10 тысяч найти нормальному оформителю?
У меня личный бомбёж. Что такой крутой проект, и так хуёво с оформлением. Какие-то они все жадные. Или расчитывают только на "сарафанное радио", как вчера Руслан сказал. Или что основная ца и так в курсе, кто они и что они, и потому красивая реклама не нужна.
Мне такую рекламу показывает
Или расчитывают только на "сарафанное радио", как вчера Руслан сказал. Или что основная ца и так в курсе, кто они и что они, и потому красивая реклама не нужна.
Очень похоже, что вот оно самое. И поэтому я не перестаю охреневать, что постановкой занимаются вроде как "цивильные" ребята. Это же один в один схема пиара в ролевой и менестрельской тусовке. Берется кривая фотка с игры или нарисованный в подарок артик, прифотошопливается веточка сакуры/вереска/фигня по вкусу и пускается в перепост по условным дайрям. Свои о концерте и так знают, зал соберут, а сторонняя публика никому и не сдалась особо. В таких условиях это вполне себе норма, работает всем на радость и славно. Но тут-то откуда и зачем оно вылезло?!
Мне такую рекламу показывает
Шикарно, че)) По-моему даже реклама крауда выглядела куда приличнее.
Отредактировано (2018-11-04 18:33:25)
В таких условиях это вполне себе норма, работает всем на радость и славно. Но тут-то откуда и зачем оно вылезло?!
Анон, у них соцсети модерят поехавшие от своего ЧСВ дайригеи, хуесосящие публику в открытом доступе, так что уровень "профессионализма" там сразу понятен. Качество как у ролевого междусобойчика, понтов как у Большого театра.
А что им мешает урезать часть расходов на аренду, костюмеров и прочее, прикрепившись к какому-то театру? Тот же Егоров мог бы с Наминым поговорить - вот вам и зал, и костюмеры, и прочее. Или влом налоги платить?
Качество как у ролевого междусобойчика, понтов как у Большого театра.
Ну мюзикл же смогли с уровня ролевого междусобойчика поднять? Почему ж оно на организацию не распространяется?
А что им мешает урезать часть расходов на аренду, костюмеров и прочее, прикрепившись к какому-то театру? Тот же Егоров мог бы с Наминым поговорить - вот вам и зал, и костюмеры, и прочее. Или влом налоги платить?
А какому театру нужно такое счастье, анон? У более-менее успешных, да еще со своим залом, вовсю идут репертуарные спектакли. Ради чего им своих двигать и всю афишу перекраивать? Тем более, что в труппу на постоянку никто из артистов ПИ не пойдет.
Театру должен какой-то профит с этого идти, никто в своем уме сцену (ппц дорогое удовольствие) и техработников на халяву не выдаст. Так что от такой экономии и в накладе остаться можно.
И да, отечественный театр и налоги. Трижды ха-ха. Да все срезают, как только могут))
Сомневаюсь, чтобы "Разин" взлетел. Аудиторию они расширили, но не настолько.
Может Герасименко вообще хочет поменять главным героям ПИ имена, чутка подрихтовать сюжет и таким образом скрыться от праведного гнева визардов?
Может Герасименко вообще хочет поменять главным героям ПИ имена, чутка подрихтовать сюжет и таким образом скрыться от праведного гнева визардов?
Сюжет там и так основательно переписан, куда уж дальше) Насчет смены имен вроде никто никогда не заикался. До глобальной перезагрузки, кстати, такое еще могло прокатить, но сейчас...Неее, не верю. Да и авторы мюзикла, думаю, не оценили бы.
Отредактировано (2018-11-04 20:53:19)
Судя по ивью, в ПИ товарищи очень заморочились в психологические тонкости и вообще упоролись персонажами вплоть до периода отождествления)) До зрителя, конечно, доносится далеко не все, но изначально там ОБВМ до мельчайших деталек раскуривался)) Юнг и Фрейд рыдают в обнимку)) Так что попроще - это не обязательно плохо.
У Ханпиры всё слишком сложно, у Круглова слишком просто, ещё и иллюзии, что он типа умеет в конъюнктуру и сам себе продюссер. ПИ у них получилось весьма и весьма неплохо именно в кооперации. Больше лично для меня оба ничего интересного не родили. Посмотрим как там у Круглова Икар получится с другими соавтором...
Анон пишет:
Мне такую рекламу показываетШикарно, че)) По-моему даже реклама крауда выглядела куда приличнее.
Ну эта реклама чисто прикол для своих, да.
С вопросами о правах регулярно подкатывают же. Чувак сам знает, что такой косяк есть, но совершенно не осознает серьезности проблемы и не верит в неприятные последствия. Русский авось.
Справедливости ради, у нас в России с авторскими правами не слишком заморачиваются. Анон с ходу может вспомнить тонны подделок под "Гарри Поттера" (та же Таня Гроттер, Порри Гаттер, Ларин Петр, тысячи их, кстати, мюзикл какой-то тоже был, даже к нам в Мухосранск с гастролями ездил в двухтысячных). В треде ЗВ были чтения книги, внаглую эксплуатирующей вселенную "звездных войн", даже без косметических прикрытий (попаданец так и пишет, да, мол, попал в "Звездные войны", и это напечатали и издали). Если покопать, можно еще подобной фигни найти. Я очень сомневаюсь, что все эти люди отчисляли хоть что-то официальным правообладателям.
Поттеры, анон, не используют Роулинговских имен и названий. Все они изначально заявлялись как пародия, которую по закону можно. И да, неоднократно судились, в т.ч. и с Роулинг. Что-то запрещали, что-то признавали пародией в России и плагиатом за бугром. Сколько и кому там было уплачено штрафов - история умалчивает) Емнип, даже вокруг более поздней и вполне оригинальной "Школы в Кармартене" были какие-то бурления, но тут, в отличие от Гроттеров-гаттеров, точно не скажу.
Попаданцы в ЗВ - эпичный пережиток славного прошлого)) Понятное дело, что тонны шлака с книжных развалов вряд ли дойдут до Лукасфильм. Но даже эти ребята с начала двухтысячных поутихли и осели в самиздате в основном. Уровня раскрученности той же "Тани Гроттер" никто из них не достигал.
Любительские постановки тоже были, есть и будут. Вон, люди и "Элизабет" ставят периодически, и "Бал Вампиров", и свое по мотивам любимых фандомов. Но ПИ - уже не любительский театр. У них масштаб, профи труппа со звездными именами, активный пиар в сми с тв-эфирами, концерты, горы мерча, Минина под оркестр на всю страну поет любимые арии)) Ютьюбчик опять же, где активные фанаты приобщают англоязычных собратьев к происходящему. Периодические бомбящие ребята, с трудом сдерживающиеся от письма счастья визардам, если кто-то где-то уже не... Мюзикл действительно вырос настолько, что на их уровне косячить с законом чревато.
Мюзикл действительно вырос настолько, что на их уровне косячить с законом чревато.
А так ли это в реальности? Ну 10-20 спектаклей в год где-то там в России среди медведей, с абсолютно не узнаваемыми героями в плане образов... Вполне возможно, компании-правообладелю и правда пох
Ну, будем надеяться,что так и есть, и держать кулаки.Только что в этом особо хорошего?Нафига плодить продюссерские центры, если их проекты держатся на одной надежде, что пронесет?Как они развиваться дальше планируют?Нафига поддерживать юридическую безграмотность и хреновую организацию в театральных кругах?Так много вопросов, так мало ответов...)
Только что в этом особо хорошего?
Ничего хорошего. К сожалению Круглов с Ханпирой не написали оригинальную историю, ну либо мюзикл по чему-то с общедоступными правами. А написали вот так, и хз теперь что с этим делать, надо новое писать, не раскрутить это безболезненно. Что-то я сомневаюсь, что они могут оф. разрешение получить. С другой стороны, Круглов до сих пор любит примазываться к популярным первоисточникам, типа ПЛИО. Да и любители книжного Рейстлина немалую долю изначальной аудитории составляли, как я понимаю.
Да и любители книжного Рейстлина немалую долю изначальной аудитории составляли, как я понимаю.
Тоже пришел к ПИ через книжную серию.
Посмотрел Бирина и Штолину. Почему Бирин всё время так неестественно улыбается? Зачем он всё время суетится? Крисания вынуждена суетиться и мотыляться по сцене вслед за ним.
Штолина отвратительна. Почти как Вжд, только у Вжд были ужимки и прыжки, а Штолина как каменный истукан. Неужели ее нельзя было просто поставить статистом? Статуей кого-нибудь, например?
Почему Бирин всё время так неестественно улыбается?
Ну как же! Книжный Рейстлин как раз через строчку коварно ухмыляется/ехидно усмехается/кривит губы и т.д и.т.п. Каноничность, внимательность к деталям и тонкая актерская игра, анончик!
Штолина отвратительна. Почти как Вжд
И тут я завис. Ты про Ильича? Но что между ними общего? Т.е. Штолина реально боль и бзсхднсть, но по какой ассоциативной цепочке этих двоих можно связать вообще?))
Почему Бирин всё время так неестественно улыбается?
Он не улыбается, это гримаса боли.
Книжный Рейстлин как раз через строчку коварно ухмыляется/ехидно усмехается/кривит губы и т.д и.т.п. Каноничность, внимательность к деталям и тонкая актерская игра, анончик!
Ах, вот оно что! Теперь понятно.
Ты про Ильича?
Про него. Он ведь у нас тоже великий актер (правда, не актриса).
Но что между ними общего?
Гигантское ЧСВ и отсутствие таланта. Ну, я так понимаю, богатые родственники также в наличии у обеих. И они ведь обе закончили ГИТИС? А, еще обе любят похвастаться выпивкой. Обеих можно обсудить на хф.
Ну вот как-то проассоциировалось у меня так.
Он не улыбается, это гримаса боли.
В сумме с его трудовой мозолью, которая выпирает из-под мантии? Очень верибельно, сразу верю, верю! Носится по сцене как ужаленный он тоже из-за гримасы боли? Рейстлин ходил с трудом, а Бирин реально как электровеник (что само по себе вне контекста мага Рейстлина очень даже хорошо).
Это душевная боль!
Гигантское ЧСВ
В чем оно выражается?
В чем оно выражается?
Играть не умеет, а лезет на сцену. Вжд быстренько вылетел из "Ребекки" и из "Мельницы". А тут аж две роли дали.
Это душевная боль!
Может, он ее заедал вкусняшками? Оттого и трудовую мозоль наел?
Анон пишет:Это душевная боль!
Может, он ее заедал вкусняшками? Оттого и трудовую мозоль наел?
черт... вы про животик? вот я испорченный анон, а
И они ведь обе закончили ГИТИС?
И тут анон охренел. Вот так страдал всю жизнь, что в театралку без особого таланта не берут, а тут вон, оказывается, как можно было...
В сумме с его трудовой мозолью, которая выпирает из-под мантии?
Да ладно, чувак, между прочим, неплохо так похудел. Нет, типажа милахи-хоббита это не отменяет, но он старается. И вообще, не будем фэтшеймить бедолагу, мы просвещенные аноны)))
Играть не умеет, а лезет на сцену. Вжд быстренько вылетел из "Ребекки" и из "Мельницы". А тут аж две роли дали.
Вжд, кстати, во время Ребекки пел лучше Штолиной, имхо. Зато она и театралку закончила не с липломом, и замуж вышла ничего так, и роли вон даже есть. Так что Штолина по сравнению с Вождем - гуру и мастер несливания полимеров))