Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
тот анон, видимо, слышал про игру, но не понял про какую. в любом случае, персы не авторские, а из игры
По моей инфе, это больше к богам относится
Знают. Я писал правообладателям. Ничего не ответили, но как минимум уведомлены.
О, привет, ебанько!
Да не могу ничего предъявить правообладатели по ап. "Последнее Испытание" вполне себе натягивается на пародию. Да, не смешную, но пародию и отсылку. А они не облагаются авторским правом.
Туплю...( не вижу Ростика в составе концерта ни на сайте петнаграммы ни на их страничке вк. Написано, что Егоров. Минина, Баярунас (не нравится он мне. Что в нем Круглов и Герасименко нашли?(() И еще пара загадочных артиста. чьи имена не разглашаются.
Анон пишет:тот анон, видимо, слышал про игру, но не понял про какую. в любом случае, персы не авторские, а из игры
По моей инфе, это больше к богам относится
Персы - авторские, из партии в ролевую настольную днд. Оттуда же пришло то, как Рейстлин выглядит, а так же классы персонажей и прямая логика их мотивации.
Что в нем Круглов и Герасименко нашли?
Большей частью - обширную фан-базу, конечно. Ту, которая принесет денег. Даже Бирин не собрал в Москве даже на "финальный" спектакль с учетом билетов по 500 рублей, а на Баярунаса раскупили весь зал почти сразу же (неделю назад было меньше десятка свободных мест). Герасименко долго ломался и отнекивался, но жажда денег победила.
Отредактировано (2019-09-10 12:55:05)
Анон пишет:Анон пишет:тот анон, видимо, слышал про игру, но не понял про какую. в любом случае, персы не авторские, а из игры
По моей инфе, это больше к богам относится
Персы - авторские, из партии в ролевую настольную днд. Оттуда же пришло то, как Рейстлин выглядит, а так же классы персонажей и прямая логика их мотивации.
Что в нем Круглов и Герасименко нашли?
Большей частью - обширную фан-базу, конечно. Ту, которая принесет денег. Даже Бирин не собрал в Москве даже на "финальный" спектакль с учетом билетов по 500 рублей, а на Баярунаса раскупили весь зал почти сразу же (неделю назад было меньше десятка свободных мест). Герасименко долго ломался и отнекивался, но жажда денег победила.
Играл бы сам. Раскупили б еще быстрее. Да и половину актеров можно убрать. Зачем лишним платить? Вот Смерть например. Сам бы в балахоне ходил бы. Или его безголосая жена. Одной ставкой меньше. 2 Даламара - тоже расход непонятный. Нифига не экономно ж.
Что-то Макеева и Балалаев в составах на "Вий" не сильно продажи ему поднимают.
Играл бы сам. Раскупили б еще быстрее.
Так он в Питере выходит сам. И весной дважды, вроде, выходил, все скупали. Потому что хотелось денежек.
Да и половину актеров можно убрать. Зачем лишним платить? Вот Смерть например. Сам бы в балахоне ходил бы.
Янушфауст тебе ответит точнее, они в курсе составов. Вангую, что девочка-Смерть из балета, совмещает танцы и роль.
Или его безголосая жена. Одной ставкой меньше.
Вместо жены надо кого-то выпускать Суккубом, да и Штолина в отсутствие Кругловой играет еще и Тику. Выкинуть и Тику, и Суккуба нельзя - они добавляют хронометраж спектаклю, а Тика двигает сюжет.
2 Даламара - тоже расход непонятный. Нифига не экономно ж.
Так сначала был только один Даламар, а на Казьмина приходит посмотреть та же фанбаза Пенты, как минимум.
Все решения Стремянки - как собрать денег: это и дописывание треков, чтобы быть большим шоу, а не спектаклем на полтора часа, и участие актеров мюзиклов, чтобы повысить статусность и собрать зал поплотнее. Их можно понять. Проблема в том, что пара актеров - не такие масштабные расходы, как, например, тот же оркестр. Оркестр на 20 человек вместе с дирижером стоит очевидно дороже, чем актеры, даже актеры с репетициями. К оркестру аппаратуры и ее настройки не в пример больше, чем просто включить минусы и микрофоны. Стремянка могла потратить денег не на оркестр, а на рекламу, но решила, что оркестр важнее.
Аноны, флешки так и не показали? Что с мерчем? Есть какие-то новости?
это и дописывание треков, чтобы быть большим шоу, а не спектаклем на полтора часа
ну вот тут ты хрень сморозил, ПИ изначально весьма длинный, там новое - только мама, это пара треков
Туплю...( не вижу Ростика в составе концерта ни на сайте петнаграммы ни на их страничке вк.
тоже не нашёл, но они его спойлерили и рекламу пускали, что он будет. они же сперва сказали, что состав в секрете, а потом поняли, что на секрет билетов-то не продашь особо много
а на Баярунаса раскупили весь зал почти сразу же
Ну скажем, многие купили, потому что надеялись на кого-нибудь другого. Из слов Герасименко я поняла, что это будет кто-то совсем левый, поэтому и взяла. Когда объявили Ярика, сидела с фейспалмом. И на концерте с оркестром рядом со мной одна девушка другой сказала "дай мне время смириться, что мы в Питер едем на Баярунаса". А к тому времени, как объявили о нем, раскупили билетов уже достаточно.
Играл бы сам. Раскупили б еще быстрее.
+1
Отредактировано (2019-09-10 14:59:23)
Анон пишет:Туплю...( не вижу Ростика в составе концерта ни на сайте петнаграммы ни на их страничке вк.
тоже не нашёл, но они его спойлерили и рекламу пускали, что он будет. они же сперва сказали, что состав в секрете, а потом поняли, что на секрет билетов-то не продашь особо много
Ну Егоров+Минина+Баярунас тоже не мало!
Только Круглов таааакой мееедленный... Он свой Икар к пенсии только сделает. 2 года про него слышу - и все никак. Только часть музыки написала. Ни хореогафии ни режиссуры... Вон, Герасименко за лето новый поект пытается слабать.
А что там с "Гипербореей северного ветра"? затихло все?
Анон пишет:Туплю...( не вижу Ростика в составе концерта ни на сайте петнаграммы ни на их страничке вк.
тоже не нашёл, но они его спойлерили и рекламу пускали, что он будет. они же сперва сказали, что состав в секрете, а потом поняли, что на секрет билетов-то не продашь особо много
Это было где-то, тоже помню, что-то вроде "один из двух неназванных Колпаков". Вполне возможно, что это проскочило не в соо, а у Круглова.
Отредактировано (2019-09-10 15:03:44)
Анон пишет:это и дописывание треков, чтобы быть большим шоу, а не спектаклем на полтора часа
ну вот тут ты хрень сморозил, ПИ изначально весьма длинный, там новое - только мама, это пара треков
Пара треков Мамы, переписанный Клинок из альтернативного финала, сцена со Смертью, разговор КЖ с Крисанией... Да даже Таверну дописывали для Леге, ее не было в изначальном аудио. Таверна для Перезагрузки содержит еще и танцевальный дописанный блок. Но, конечно, куда мне.
Что-то Макеева и Балалаев в составах на "Вий" не сильно продажи ему поднимают.
Да я теперь билеты боюсь брать до оглашения составов, чтобы на Балалаева не напороться. Меня после его Дантеса перекосило на весь вечер.
Пара треков Мамы, переписанный Клинок из альтернативного финала, сцена со Смертью, разговор КЖ с Крисанией... Да даже Таверну дописывали для Леге, ее не было в изначальном аудио. Таверна для Перезагрузки содержит еще и танцевальный дописанный блок. Но, конечно, куда мне.
Клинок заменил "Эта победа", которая мне не нравилась, к слову. Тут увеличения по времени не произошло.
Мама вот.... С одной стороны стало логичнее в начале "Мать звала из могилы", ну и в бездне тоже вроде миленько. Но бездна имхо стала неподъемной, под конец уже устаешь от нее.
Вариант без таверны я бы пережила, кстати, мне гастролька без нее очень зашла, а в леге как раз не нравилась. Здесь смотрю, Колпаков радует, балет тоже, поэтому по мне так ок, что есть. Живенькая, разряжает хорошо, хоть поржать можно.
КЖ с Крисанией мне очень нравится, я пищу от восторга.
Так что да, согласна, что длинно, но все же если убирать, то маму. Поменять пару реплик Рейстлина и будет ок.
И насчет Смерти согласна. Мне нравится девочка, но сам персонаж смотрится вторично. Нагрузки никакой, для сюжета не нужна.
Отредактировано (2019-09-10 15:19:15)
Мне Мама тоже не нравится, ролик еще этот, с ребенком. Персонаж для разжевывания того, что и так понятно. Как будто зритель тупой, не может представить себе, что Такхизис под видом матери терзает Рейста. И песня О любви не к месту, кроме того, что нам то же самое спели до антракта и потом в Бездне дважды. Зритель и так понимает, что Рейстлин мог выбрать Крисанию, но решил стать богом, зачем они пропевают это еще раз?
Еще глупо вышло, что Мать говорит, что только любовь может прогнать смерть, но ее саму в этот момент Смерть прогоняет со сцены. Получается, что Мать не любит сына? 
Согласна, маму вставили, но не додумали. Причем во всем, ее наряд я тоже понять не могу. Женщина из деревни, что за хрень на ней надета? Это же образ из памяти Рейстлина, где и когда он видел мать такой? Тика и прочие деревенские из таверны почему-то одеты иначе.
То что Такхизис ее заткнула, в принципе понятно, мать на территории богини. И это объясняет дальше выбор Рейстлина, он тоже поверил, что любовь это смерть. Только это объяснение не сильно и нужно, а минут добавило. Мне понравились колыбельная и вариант легенды, как раз та "фальшивая песнь", про которую поет Такхизис в конце первого акта, а потом Рейстлин, красивая история, но....
А с двойным повторением легенды Такхизис-Рейстлина да, забавно. Не смогли решить, кому оставить. У Такхизис она красиво закрывает 1 акт, к тому же дает ей сольную партию, но по сути она там не нужна. У Рейстлина партия нужна, это своего рода объяснение с Крисанией, но получается частично повтор.
Отредактировано (2019-09-10 15:55:26)
Аноны, флешки так и не показали? Что с мерчем? Есть какие-то новости?
Баярунас (не нравится он мне. Что в нем Круглов и Герасименко нашли?(()
Когда объявили Ярика, сидела с фейспалмом. И на концерте с оркестром рядом со мной одна девушка другой сказала "дай мне время смириться, что мы в Питер едем на Баярунаса".
А в чем проблема с Баярунасом? Поет неплохо, сам уже давно хотел сыграть Рейстлина и горит по этой роли (для пущего погружения аж оригинал в виде книжек читает), внешне очень удачно попадает в типаж хлипенького мага-нервотика.
А в чем проблема с Баярунасом? Поет неплохо, сам уже давно хотел сыграть Рейстлина и горит по этой роли (для пущего погружения аж оригинал в виде книжек читает), внешне очень удачно попадает в типаж хлипенького мага-нервотика.
Все так, но имхо рано.
Если брать характеристики из самого мюзикла, то "злобный щенок" выйдет на ура. А вот успеет ли пройти выпускной в башне, я сомневаюсь, не уверена, что Ярик достоверно изобразит "матерого зверя", если конечно это не взбесившийся тушкан.
Посмотрим, конечно. Я все равно иду, после объявления Герасименко/Бахтиярова решила не сдавать билет, так что увижу вживую, что там за зверь выпрыгнет.
Это анон с фейспалмом, если что.
И чтобы сразу пресечь вопросы, Ярослав мне очень нравится, и на его Рейстлина я бы посмотрела. Но сейчас, кмк, ему бы в учениках побегать.
Отредактировано (2019-09-10 16:37:01)
Даже Бирин не собрал в Москве даже на "финальный" спектакль с учетом билетов по 500 рублей
Какие 500 р.? Вы где такие цены на билеты видели? Там средняя цена 2500.
Персы - авторские, из партии в ролевую настольную днд.
Книги так же похожи на ДНД, как ПИ - на книги.
Оттенки серого тоже вон фанфик по Сумеркам, но благодаря смены имен персов никаких претензий автору Оттенков предъявить не могут.
Вот Смерть например. Сам бы в балахоне ходил бы. Или его безголосая жена.
... сам бы за жену пел? 