Вы не вошли.
Тема для обсуждения ФБ и всего, что с ней связано.
Гайд по АО3 для чайников: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p8305214
Контакт оргов для вопросов: почта [email protected]
Ответ по почте может быть дан не так оперативно, как в дискорде.
Пиздец.
Или "смерть персонажа" тоже надо только в фиках, а в оридже можно забить - все равно читатель персов еще не знает, значит, не поранится?
Эм-м... ну, на ФБ, возможно, не так, но у себя в днявочке или еще где-то я бы не стала указывать смерть персонажа. Оридж - это же оригинальное произведение. Война и мир тоже оридж, просто идейный и профессиональный, а наши пописушки - херня, но это что, в книжках тоже шапки делать по такой логике?
но у себя в днявочке или еще где-то я бы не стала указывать смерть персонажа.
Анон, я у себя тоже не указываю. И периодически натыкаюсь на вопль "как ты можешь, почему не предупредила, я бы даже открывать не стала!!!" Задолбали, если честно.
А еще кэп проставляет предупреждения сам, чтобы не сквикнуть читателя (правда, мы не ориджи).
Война и мир тоже оридж, просто идейный и профессиональный, а наши пописушки - херня, но это что, в книжках тоже шапки делать по такой логике?
"Война и мир" - это литература, а наши пописушки - в основном, фансервис.)))
Ужасное имхо.
До маразма уже дошли эти предупреждения. На каждый чих и пук персонажа надо писать, а то вдруг кто-то из читателей сквикнется. Я сейчас пишу фик по фандому, и мне важно, чтобы читатель до самого финала не знал, удержится там канонный пейринг или развалится, сложится другой ОТП или не сложится и т.д., потому что тогда сюжет частично раскроется. А нцы в фике не будет, то есть там, кроме сюжета, нет ничего привлекательного. )
Читаем же мы книги без предупреждений, где и персонажи умирают, и пары распадаются, ничего, читатели не умирают. А в фиках фигня какая-то, надо в шапке сюжет рассказать, чтобы читатель на травмировался.
Оффтоп. Крик души.
Война и мир тоже оридж
Тупишь. Оридж это термин для сетературы. Война и Мир к этой терминологии никаким боком.
А аргумент про шапки книгам уже плесенью покрылся. Книги читают ради сюжета, атмосферы, мира - если автору нудно будет убить своих персонажей при этом, значит так тому и быть.
Фики читают чтобы подрочить - на пейринг, кинки, дженовое взаимодействие персонажей. Дэзфики многим этот дроч ломают.
Мне пох, обо что сквикнутся читатели. Если считаю нужным ставить предупреждения, ставлю, если считаю лишним, не ставлю.
А аргумент про шапки книгам уже плесенью покрылся. Книги читают ради сюжета, атмосферы, мира - если автору нудно будет убить своих персонажей при этом, значит так тому и быть.
Фики читают чтобы подрочить - на пейринг, кинки, дженовое взаимодействие персонажей. Дэзфики многим этот дроч ломают.
Ты сам пишешь, что фики, причем тут ориджи? Я ориджи читаю ради того же, что и книги, например. И в книгах тоже бывает, что дрочу на пейринг, кинки, дженовое взаимодействие персонажей. Как тут отличить, что выкладывает у себя рендомный юзер, оридж, который "фик с ОМП" или оридж как "оригинальное произведение ака повесть"? Даже ЛР - это жанр, а не фанфик.
Мне пох, обо что сквикнутся читатели. Если считаю нужным ставить предупреждения, ставлю, если считаю лишним, не ставлю.
Анон, дай я тебя обниму? И пойду пошлю нах капитана? Мне эти спойлеры всю малину ломают, аж дописывать не хочется.
До маразма уже дошли эти предупреждения. На каждый чих и пук персонажа надо писать, а то вдруг кто-то из читателей сквикнется.
Анон, ну как бы большая часть фичков читается на подрочить. Даже если это джен - это все равно в некотором роде "подрочить": на дополнительное взаимодействие любимых персонажей, на раскрытие мира, просто на какую-то ситуацию. И чтобы с "подрочить" сложилось - сквиков в тексте не должно быть, а предупреждения просто время экономят. Если интрига важна для сюжета - предупреждение всегда можно кинуть под спойлер и никаких проблем. Те, кому нравится, когда интрига есть, будут читать с интригой, а те, кто не хотят читать фик, в котором в конце у ОТП все плохо, посмотрят на предупреждение и будут или не будут читать в зависимости от предпочтений.
Капитана шли. Одно дело, когда автор сопротивляется грамотному бетингу и цепляется всеми конечностями за свой уебищный аффтарский стиль (а потом его шыдевр обсирают на инсайде, а бета краснеет), и совсем другое дело, если автор возражает против проставления в шапке каких-то предупреждений или спойлеров, которые ломают интригу.
мне важно, чтобы читатель до самого финала не знал, удержится там канонный пейринг или развалится, сложится другой ОТП или не сложится и т.д., потому что тогда сюжет частично раскроется.
Фактически пишешь сквик для кучи людей и не хочешь об этом предупредить. Потом только отзывам не удивляйся.
Фактически пишешь сквик для кучи людей и не хочешь об этом предупредить. Потом только отзывам не удивляйся.
Если эта куча людей пережила канон, в котором мощный сквик в финале, то уж мою писанину точно переживет. )
Анон, ну вот я если вижу в шапке два пейринга с персонажем - перед тем, как читать, пробегаюсь наискосок по тексту и в финал лезу, чтобы понять, в каком виде там эти два пейринга. Ну да, я из тех анонов, которые фички только на подрочить читают, так а таких как я большинство.
Ну да, я из тех анонов, которые фички только на подрочить читают, так а таких как я большинство.
А фики-то зачем еще читать? Для глубокой философии?
Анон, ну вот я если вижу в шапке два пейринга с персонажем - перед тем, как читать, пробегаюсь наискосок по тексту и в финал лезу, чтобы понять, в каком виде там эти два пейринга.
А если это джен? Ну, сосвем джен с сюжетом, в котором пейрингам не то что поебаться, а даже пофлаффить некогда, и читателю не вздрочнуть даже. Какая разница, в каком виде пейринги в финале, если любовная линия вообще дело десятое в сюжете?
Если фик написан для того, чтобы интересно пейринги мешать, но все-таки о любви и ебле - там понятно, что, допустим, читатель по пйрингам выбирает и ему важно, кто с кем.
Короче, дурью я страдаю, надо писать ваще не то, а нормальный фаняик. )
Какая разница, в каком виде пейринги в финале, если любовная линия вообще дело десятое в сюжете?
Анон, веришь, даже глубокий джен можно читать ради любимого пейринга, который представлен там в виде типа один герой убивает другого. Все зависит от степени, до которой ОТП в фендоме недодали.
А если это джен? Ну, сосвем джен с сюжетом, в котором пейрингам не то что поебаться, а даже пофлаффить некогда, и читателю не вздрочнуть даже. Какая разница, в каком виде пейринги в финале, если любовная линия вообще дело десятое в сюжете?
Тогда зачем ты вообще пишешь пейринги, да еще и мешаешь отп-шки? Я люблю сюжет, люблю джен, но если в прекрасном джене в финале моя отпшка распадется и Вася уйдет к Коле меня дико сквикнет и плеваться буду долго.
Ну что, откопаем: фиалок развелось! И ни одна зараза мне в шапке не укажет, что пейринг-то годный, а вот написано через жопу и читатель еще протошнится своим любимым пейрингом
я если вижу в шапке два пейринга с персонажем - перед тем, как читать, пробегаюсь наискосок по тексту и в финал лезу, чтобы понять, в каком виде там эти два пейринга.
Аналогично. Первым делом в финал. Да, я фиалка, разбитая ОТП меня расстраивает.
джен с сюжетом, в котором пейрингам не то что поебаться, а даже пофлаффить некогда, и читателю не вздрочнуть даже
Да мне пофиг, есть когда или некогда. Они вместе - этого достаточно. Если у тебя это 10 линия в сюжете, нафига тогда мутить развод опт, вообще не понимаю. Петя на ровном месте в финале бросает Васю и уходит к Маше, без обоснуя и объяснений?
Тогда зачем ты вообще пишешь пейринги, да еще и мешаешь отп-шки?
Потому что в каноне все перееблись, куда деваться? Чтобы персонажи делом занялись, надо их кастрировать и жопы зашить, и то уже не поможет
Я все про сквики и предупреждения понял, спасибо.
Если у тебя это 10 линия в сюжете, нафига тогда мутить развод опт, вообще не понимаю. Петя на ровном месте в финале бросает Васю и уходит к Маше, без обоснуя и объяснений?
Анон, а ОТП может распасться только так - без обоснуя и объяснений? Ну не могут они вместе остаться по логике сюжета, никак. Или один ломается или они расходятся. Что называется - жизнь развела. Люди настолько изменились, что не вписываются в прежние отношения.
Одно дело, когда автор сопротивляется грамотному бетингу и цепляется всеми конечностями за свой уебищный аффтарский стиль (а потом его шыдевр обсирают на инсайде, а бета краснеет), и совсем другое дело, если автор возражает против проставления в шапке каких-то предупреждений или спойлеров, которые ломают интригу.
Знаешь, а в уебищном стиле меня пока не обвиняли. У меня, конечно, бывают уебищные завороты (типа "это понимание скрутило его резко и неожиданно, как заклятие круциатус"), уебищный юмор, который нормальные люди не понимают (вроде Нагайны, издыхающей в конвульсиях после того, как укусила Снейпа), но как юмор я это не маркирую; и уебищный сюжет (5 страниц взаимного юста, пока герои гоняются друг за другом, считая, что хотят убить, встретились, убили, поняли, что хотели не этого). Но весь стиль пока не обсирали
а ОТП может распасться только так - без обоснуя и объяснений? Ну не могут они вместе остаться по логике сюжета, никак. Или один ломается или они расходятся.
У тебя, анон, показания расходятся. Или это 10 линия и между ними взаимодействия нет никакого, или взаимодействие есть и как-то развивается, даже если основной упор не на это (а для шиппера этого достаточно). Если ты пишешь сюжет в котором разводишь ОТП, тогда предупреждай. Это реально сквик для шипперов, я бы читать не пошла при всей любви к сюжетному джену. Или читала бы не до конца, придумала альтернативный финал.