Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
гомофоб папка не такой уж и гомофоб.
мы с Ди
прожили с вторника по пятницу у моих родителей дома, спали в однйо комнате и
скандалов не было...
(Вождь; 10 декабря 2004)
навязчивая идея Вождя с давних пор. Про что снимаются фильмы на самом деле.
У меня такое ощущение...
Что это будет не музыкальная романтическая драма.
Это будет музыкальный эротический триллер.
По моему, сценаристы с режиссером во главе решили переделать концепт и вся суть
теперь в том, что Эрик на столько красив, что ему пришлось сначала надеть маску
чтоб поклонницы и поклонники не доставали,а потом и вовсе в подвалы спрятаться и
страдать там из-за того, что из-за его красоты, все хотели только его тело, и
вся его душа с музыкой и прочими талантами никому на фиг была не нужна. Эдакий
Призрак Оперы наоборот.Ой...а может быть они взяли за основу для само-иронии книгу Терри Пратчетта
"Маскарад"???
Где Призрак спрятался в подвалах оперы по тому, что "имя его было на столько
известно" , что ему все подряд мешали писать оперу "про кошек".Ну и учитывая такое можное в последнее время гей-переосмысление известных
сюжетом..(сценаристы не идиоты..у них тоже есть интернет..и они знают какой
силоя является слеш-сообщество, и что именно слешеры делают кассу фильму где
есть хоть малейший намек на это"...думаю нас ждет spectacular! Spectacular!!!
(Вождь; 06 декабря 2004)
Ах, Машка такая вся загадочная, противоречивая, не постоянная.
Итак мы продолжаем. С вами по прежнему ваше любимое радио и его бессменный ведущий. Хочется сказать от всей души большое спасибо нашему дорогому спонсору Вождю. Машка! Спасибо за эти минуты и часы хорошего настроения! Ну как же мы бы без тебя? Сейчас я потрошу архив, вспоминаю, вздыхаю, пускаю слезы грусти, ржу. И как нам всем и завещал луноликий делюсь с вами впечатлениями:
Влажные мечты Вождя. У кого-то еще остались сомнения в гендере прекрасного ушастого создания?
Мой вечный образ...
Развратный мальчишка...
Чситый сердцем, красивый телом, грязным делом...*усмешка*
Всегда и везде так или иначе он проглядывает сквозь всех моих
персонажей. Добрый и злой одновременно.
Везде есть этот мальчишка...so need your love, so fuck you all.
Воистину так.
И каждый раз он хочет чтоб его приняли таким какой он есть и грубо
трахая, называя шлюхой и блядью (по тому, что он так привык) все
равно, каждым таким словом кромасли себе сердце и мучались от
неистово нежной и искренней ЛЮБВи к нему, а не протсо похоти.
Стремление к странному, уродливому сочетанию....
И деться от него не куда.
Отсюда мои провокации...
Что это? Нелюбовь к себе?
Скрытое за показным нарциссизмом через чур критичное отношение?
Какие еще комплексы?
(Вождь; 02 сентября 2004)
Пример любви к себе от Вождя. Искренней и всеобъемлющей. Учитесь, товарищи.
Опять тот факт, что я - человек привлекательный играет против меня
(Вождь; 30 августа 2004)
И опять кинотема. Для тех у кого все еще остались хоть какие-то сомнения в том что видит Вождь в кино и зачем он его смотрит.
А мы посмотрели Хозяина Морей
Наконец то..в перкрасной компании...на домашнем кинотеатре...с
потрясающим звуком и видео. И ТААААК протащились....обалдееееть!Нет...Джек со Стивеном это просто...ориджинал. Это такая прелестная
пара. Я в восторге. Какие трогательные отношения....чудо! ЧУДО!А сам фильм смотрелся на одном дыхании. Очень захватывающе и
интересно.
Как и все про море, корабли и моряков....
(Вождь; 30 августа 2004)
Машка гиенит. И по прежнему носится со своей сверх идеей. Как жаль, что они с Бертолендом так и не слились в едином оргазме, эх! Они же созданы друг для друга!
По мотивам одного форума
Что такое наивность?Это когда тебе уже за двадцать пять, а ты все равно думаешь,
что если ты случайно встретишься с Джонни Дэппом, он бросит
жену и детей и женится на тебе.Что такое СВЕРХ-наивность?
Это с пеной у рта доказывать как утвержденный и неоспоримый факт,
что Джонни Дэпп, с его внешностью, замашками и прошлым в ГОЛЛИВУДЕ,
ни разу не трахался с мужиком.Фанат-И-ки ордена Святого Джонни, поражают, порой, чаще ВТОРЫМ
качеством.
(Вождь; 31 августа 2004)
Тема гейства в цивильном кино наша любимая тема.
Мое высказывание в ответ на эскапады Кинн и ее приспешников на ХА. в
треде Приют Анти-слешера...
орни там пинали меня за то, что я увидел гомоэротизм в фильме
"Амадей"...и вот им мой ответ.Мое определение секса и любви:
Любовь в МОЕМ понимании это сложное сочетание самых разных чувств и
эмоций: восхищение, уважение, ощущение родственности, даже при
огромной социальной или психологической разобщенности, это
стремление понять. познать. поддержать. так или иначе быть рядом,
видеть, принимать участие в жизни объекта...секс, когда это правильный секс (я говорю сейчас не о сексе на
экране, то есть о режиссерском термине) это в первую очередь
духовное и энергетическое общение, общение людей через прикосновение
как телами так и эмоциями..люди соприкасаются телами. отркыто ,
ничего не скрывая, чтоб через кожу. руки, (так как мало какие люди
способны выделить энергию без помощи материи) глаза, губы, половые
органы, чтоб максимально близко прикоснуться к душе, эмоциям,
энергетике друг друга...
по крайней мере так я его воспринимаю...и когда два человека творят что-то вместе, соприкасаясь нефизически,
а только невероятной силы и мощи творческими эмоциями друг друга,
открыто, наконец=то сбросив одежду непонимания, отрицания,
ненависти, недоверия, это высшая степень секса и любви..и ЭТо, хоть
убейте, происходит между Моцартом и сальери....им НЕ НАДо
прикасаться друг к другу физически..они соприкасаются духовно, и
ТВОРЯТ.Обзывайте меня после этого извращенцем, моральным уродом,
недотраханной девочкой, малолетней дурочкой, эротоманкой, да кем
угодно....вы не отнимете у меня веры в то. что любовь прекрасна, прекрасна и
удивительна во всех своих проявлениях. от взгляда до анального
секса! И неважно, какого пола люди, когда они делятся друг с другом
радостью, чувственностью, нежностью, силой своей любви и теплом
своей души.
(Вождь; 20 августа 2004)
Профессиональная ревность и Вождь. Ах, как горько когда хомка чужой.
Господи...
Как мне отвратительно и больно смотреть, как один зарвавшийся,
упертый, эгоистичный и в общем-то противный тип...мучает хорошего,
доброго, в целом интересного и любящего его человека.
Третий раз в жизни наблюдаю такую картину.
Третий раз. Люди другие , сценарий тот же.
И ничего не могу с собой сделать.
Хочется набить морду ублюдку, а второго тряхнуть как следует и
сказать "да посмотри-ж ты, это же дерьмо собачье...он же мизинца
твоего не стоит....его пальцем поковыряй как следует и весь это
красивый образ рассыплется!", но после первого раза я стал умнее. Я
предательски молчу. Я ничего не говорю, по тому, что знаю...
человек должен сам разобраться. открыть глаза или нет - его право.Но отвратительно то как, БОЖЕ!
(Вождь; 20 августа 2004)
Вова, мы тебя таааак понимаем!
Вова и труд. Вова и суровая юность.
А еще...
Я совершил героический поступок. Я убрался в доме, вытер везде пыль,
разобрался с вещами, вымыл посуду....
В общем сделал все, что должна была сделать так и не пришедшая
дом-работница...
Чувствую себя передовиком труда.
Терпеть не могу это занятие...но тем не менее.
А ведь мы сегодня собирались встать в шесть чтоб все убрать...мы в
шесть проснулись..встали....НА МНОГО пойзже.
Кошмар...разврат...разгильдяйство!
(Вождь; 19 августа 2004)
Анон искренне сочувствует жертве родительского террора. Он понимает, что это очень тяжело жить одному с никудышной прислугою. И видит жестокость родителей воочию. Верим. Скорбим.
Тайна имени 2. Откуда и когда возник Ян.
Вот...
Вот и появился новый персонаж.
Мальчик, наполовину цыган по имени Янош.
Черноволосый и кареглазый, с оливковой кожей.
Тонкокостный, невысокий, юркий...с беглыми цепкими пальцами и
овальными ногтями.
Лицо удлиненное, скуластное, с четко-очерченным сочным ртом...
На правой лопатке татуировка. Небольшой орнамент, совершенно
непонятно какого происхождения.
(Вождь; 19 августа 2004)
Вот...
Вот и появился новый персонаж.
Мальчик, наполовину цыган по имени Янош.
Черноволосый и кареглазый, с оливковой кожей.
Тонкокостный, невысокий, юркий...с беглыми цепкими пальцами и
овальными ногтями.
Лицо удлиненное, скуластное, с четко-очерченным сочным ртом...
На правой лопатке татуировка. Небольшой орнамент, совершенно
непонятно какого происхождения.
Эротическая пауза от Вождя
Любимый мой...
Как бы я не называл тебя...какими бы лестными и нелестными
выражениями я тебя не награждал, какой бы я не был сволочью,
капризным эгоистом, мерзавцем, хитрюгой, как бы я не флиртовал с
другими, я всегда буду хотеть тебя....даже если ты разбудишь меня
посреди ночи когда вымотался и умираю хочу спать, я отвечу тебе..по
тому что твоя страсть, твои руки, твои прикосновения не могут
оставить меня безразличным...
Ты обладаешь властью надо мной...которой я рад.
Ничто из того, что ты делаешь не может показаться мне
непристойным...
А если и покажется...то только возбудит еще больше.
Ты знаешь, в жизни я редко говорю тебе нежности. От меня доброго
слова хрен дождешься....
но вот сейчас накатило...
Просто как подумал что нежность и страсть состороны любимого
человека может восприниматься как "попытка изнасилования" мне стало
дурно..решил сказать тебе, КАК я воспринимаю любые "поползновления"
с твоей стороны....
(Вождь; 09 августа 2004)
Рождение легенды.
Спасибо Миру, всем Богам, и всем людям которые любят и слушают и
творят музыку, по тому, что то, что она существует, и то, что есть
те кому она нужна, дает мне смысл жизни. У меня полно недостатков, я
эгоист, зазнайка, прошлое у меня не самое лучшее....
но есть кое-что в моей жизни чем я могу и буду гордиться...это мой
глос, мое искусство, моя дорогая любимая профессия.
Я действительно умею и люблю петь. Это единственное, что я умею
действительно хорошо. Я положил на это почти 12 лет жизни и упорного
труда.
В то время как другие играли, гуляли, тусовались, я занимался. Я как
сумасшедший занимался, вокалом, танцами, фортепиано, историей
театра...я прочел все , что можно было прочиттаь по технике вокала.
Я слушал лучших исполнителей. Потом когда я с дуру свернул с "пути
истинного", и в мою жизнь ворвалось все сразу, что кружит человеку
голову, именно то, что нужно идти снова на сцену, петь, и петь
хорошо, заставило меня снова встать на ноги. С больничной койки,
вставать. снова разрабатывать легкие, снова петь. Называйте это
пафосом. называйте понтами. Называйте как хотите. Но это моя жизнь и
моя любовь. Когда я пою я жив. Когда меня слушают я жив вдвойне. По
тому, что бессовестно лгут те. кто говорят, чо поют для себя. Каждый
из нас , кто выходит на сцену поет для зрителя. Кто=-то просто ждет
от него букетов и подарков, кто-то восхищения красуясь..а кто-то
раздевается до костей...просто по тому, что так устроен.Спасибо всем тем, кто ценит то, что я делаю. Тем, чьи глаза говортя
так о многом мне когда япою. Тем, кто действительно меня СЛУШАЕТ и
СЛЫШИТ.
Спасибо ВАМ.
(Вождь; 09 августа 2004)
И снова любимая тема Вождя. Все догадались какая? Правильно.
Итак..об отношениях в слеше...
Продолжая начатую мной несколько дней назад цепь размышлений о
том. что мне нравитс яи ненравится в слеше, каким он должен
быть и по какой причине принимает те или иные формы, я
задумался о том, какие вообще типы отношений в фанфиках мне
кажутся интересными.
Я пока не буду касаться тех слешных историй которые требуют
высочайшего мастерства, а именно создания слешной и
под-корочно эротической канвы БЕЗ развития романтических и
даже сексуальных отношений между героями. Я когда-то говорил,
что лучший слеш это слеш в котором герои даже не поцеловались,
а читатели кончили по десять раз. Это - сфера слишком сложная
и ее нужно будет коснуться отдельно. Но вот касательно тех
историй в который между главными героями ( все Мери Сьюшные
персонажи я тоже отметаю, по скольку не люблю этот жанр и он
слишком редко бывает хорошо прописан. Могу признать
ориджиналов только в качестве оправдания поступков героев,
флеш-беки, воспоминания из прошлого, первые любови и.т.д.) все
таки возникают отношения мне бы хотелось разобрать.Во первых, сразу хотелось бы коснуться проблемы актив -
пассив.
В этом плане у слешно-яойного общества уже давно сложились
жесткий и почти непоколебимые стереотипы. На самом деле, "
шпаааасиба" тут надо сказать яою, безусловно. Именно они
ласково навязали нам женственного мальчика Юка, и крупного,
более рузкого Сэма.
А так же четкое разделение на то, кто вообще сверху.
По этому даже "строптивые Юки" они все ранво все такие
ломанные, нежные, ранимые...Это я не беру в расчет таких
типичных мальчиков-девочек, которых их активы вечно то мучают
то защищают. то мучают то защищают.
Даже в озвучке яойной, пассивы всегда говорят высокими
голосами, порой их даже озвучивают сейю женщины, а активов
озвучивают такие глубокие сильные мужсике голоса. Понятно, что
это впечатывается в подкорку, по этому стремление поделить
пару на того кто сверху и того кто снизу ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ
становится чуть ли не во главе стола при сочинения истории для
фика. Как правило пэйринги сразу же определяются в этом
вопросе. И более брутальные сверху, в то время как
интеллектуалы-аристократы-мальчики-зайчики конечно снизу.
Нет, я не буду говорить, что это плохо, или некрасиво, или
неверно. Но СКУЧНО!
Я сам, предпочитаю , кстати быть снизу, и редко когда
стремлюсь сменить рулевого, но тут есть деталь, на мой взгляд
очень важная.
Обычно в слеше бывают такие варианты раскладок отношений:если ровесники то:
либо пассив "убегает" от актива тот его "ловит", либо пассив
"заманивает" пассива" тот ведется.
При Этом, пассив как правило оказывается в подчинении не
только физически, но и морально, и рулевым в паре является
актив.Баба Яга против таких плоских концепций!
Во первых, у молодых людей (особенно это касается фиков по ГП
и прочим фендомам где героями становятся тинейджеры и люди не
достигшие полной эмоциональной зрелости, 25-30-ти лет) еще не
может быть таких явственных стереотипов (если только это не
психологическая паталогия).
Они должны хотеть экспериментов, вариаций, у них нормальным
должно быть чувство соперничества. Почему-то в фиках ,
допустим Драко-Гарри и.т.д. оказавшись в постели, герои ведут
себя как заправские Дон Жуаны...почему-то я не вижу фиков, где
герои постепенно. с удачами и ошибками, неловкими или
трогательными ситуациями, познают себя и друг дурга, выясняют
чего. как и почему они вообще хотят в сексе...
Секс является как правило красивой картинкой а не двигателем
сюжета в 90-ста случаях из ста.
Вообще в фанфиках про ровесников, мне кажется не должно быть
превалирующих доминантов...я в это просто не верю. Либо из
этого надо делать проблему - конфликт. если допустим один из
героев уперся в том, что его роль только активная...в таком
случае воторому есть над чем порефлексировать и.т.д. Это может
быть дополнением к сюжетной линии.
То же самое можно сказать про пэйринги, которых я вообще мижу
мало, между людьми взрослыми, самодостаточными одинаково
сильными и яркими.
Почему-то всегда стремятся свести слабого и сильного , либо
сделать слабым одного из героев.
Допустим в фанфиках по Однажды в Мексике, Сэндза частенько
делают жеманной истеричкой, которая только может, что
ругаться. Нет, он безусловно психически неуравновешенный
человек, но он способен очень на многое. В том числе и убить
мариачи, если захочет. Уж кто-кто. а Сэндз это может. Они
фактически равны. Факторов неравенства в этой паре служит
увечье Сэндза, и он ДОЛЖЕН по логике искать компенсацию этому
увечью, а не утопать в жалости к себе.
В крайнем случае он может играть на жалости. но опять таки с
позиции тактика , а не с точки зрения слабого больного
ребенка. По крайней мере он должен ПЫТАТЬСЯ рыпаться.
Да и вообще, авторы частенько забывают очень верный пастулат
из s&m теории, что психологически рулит в девяноста случаях из
ста тот кто снизу.
Я понимаю. что фантазию авторов ласкают, несчастные
истерзанные хрупкие юноши, искусанные губы. тонкие запястья в
синяках, но когда при этом это еще и слабое беззащитное
существо, мне это кажется маслом маслянным. hurt-comfort это
клево, но в атких же монструозно лупых объемах. Как говорил
Михаил Чехов, ИЩИТЕ КОНФЛИКТ, причем не только внешний , но и
внутренний.
Сделайте пассива человеком железной воли и терпения, сдщелайте
актива мягким и поддатливым личностно.и увидите как расцветет
поле вашей деятельности. И это далеко неодин вариант.
Нельзя упираться в однозначность.
В конце концов, дайте обоим персонажам побыть сверху и увидите
какие они разные и как изменятся после этого их отношение друг
к другу.
Почему то стереотипов СИЛЬНОГо в фике явлется то. что он
сверху.
Но позволить себе быть снизу, и дать любимому человеку делать
с собйо все, что хочет, по тому, что ты НЕ БОМШЬСЯ что твоя
мужественность хоть как то от этого пострадает, не это ли
ВЫСШЕЕ ее проявление?
Почему я не вижу фиков, где герой оказавшись сниху по
действиям и мотивациям ПРЕВОСХОДИТ по силе личности и по тому,
тко вообще управляет ситуацией того кто сверху???
Агрессоры которые боятся за свою задницу, всегда кажутся мне
недотраханными виктимами с комплексом неоплноценности. честное
слово.Теперь, что касается пэйринга старший + младший
...если мы возьмем пэйринг где стереотипом отношений являются
отношения "ученика" и "учителя" то и здесь наткнемся на кучу
штампов.Что любят фикрайтеры?
Строгий, "злой", замкнутый одиночка "педагог" либо буквально,
либо в метафорическом смысле,т.е. он тем или иным образом
социально выше "ченика" и передает ему те или иные знания,
фактические или жизненный опыт. - думаю вы сразу же сами
вспомните кучу примеров.И, тонкий, нежный, ранимый, ищущий, строптивый, непохожий на
других, одинокий мальчик. (возможны вариации).варианты: ..Либо love-hate учитель терроризирует ученика, но
на самом то едел учит его жизни, после чего в эстремальной
ситуации они находят друг друга.
Либо наоборот, одинокий, трудный замкнутый ребенок и добрый
учитель, который постепенно находит ключик к преждевременно
очерствевшему сердцу.Либо, безбашенный учник самозабвенно домогается до учителя
покатот не сдается под напором юной страсти и тут же из под
строгой личины вырывается страстная, звериная натура...Думаю стереотипы понятны и узнаваемы.
Вообще сфера весьма благодатная для фикрацтерства. по тому как
еще сГомеровскихз времен отношения старший + младший носили
сакральный характер. Передача опыта, силы, знаний и подпитка
от молодости и чувственности.
НО, на мой взгляд сам процесс сближения описан уже сотни раз и
говорить о нем не интересно. на много интереснее сделать
акцент на последующие проблемы, а ведь они возникают.
Обязательно возникают, как ни крути.
Основных проблем может быть несколько но крутятся они все
вокруг парадокса...что будучи учителем По ЖИЗНИ, вне каких-то
сексуальных отношщений, старший помогает младшему обрести
собственную самость, наполняет его информацией, и для того,
чтоб стать самодостаточной личностью, младший в какой-то
момент набрав достаточно информации должен отпочковатьс яот
старшего. порвать канал их связывающий, переварить все , что в
нем накопилось, окуклиться, и превратиться вбабочку. Потом
опробовать себя в качеству зрелой, самостоятельной личности,
понять как у него складываютс яотношения с другими
самостоятельными личностями, и уже ПОТОМ, сильно потом,
вернутсья к общению с "учителем" но уже на другмом уровне. Так
это происходит и с родителями. теперь если перенести эту
нормальную и естественную ситуацию на отношения учитель -
ученик.
У учителя вознкиаетч увство собственности.у ученика -
зависимости. то. что сблизило их, а именно осознанное или нет
стремление учителя вырастить и поддержать учниека на его пути
к становлению, и желание ученика почерпнуть опыт и силу у
учителя, становистя каменм преткновения. Любовь и привязка
возникшая между ними автоматически препятствует достижению
этой цели, доведению ее до конца, по скольку либо уичтель не
хочет отпускать, либо ученик не хочет уходить. а именно. не
желает рождаться как самостоятельная личность. Они привыкает к
информационной кормушке. Тогда, либо ученик чувствует себя в
клетке вечного ребенка, либо учитель понимает, что за всеми
этими отношениями проморгал главное и не выполнил свое
основное предназначение. И вот все эти перепетии , сложные
узлы взаимоотношений , действительно могут развиваться самым
интересным путем.
Кроме того, игнорирует такой сценарий, ка кто, что младший
оказывается "учителем" старшего.
Как это прекрасно было отображено в фильме Уайльд.
Тожен вариант весьма интересный, и полный противоречий. Я не
стремлюсь никого ругать, просто рассуждаю о тех вариантах
которые мне самому было бы интересно почитать.
(Вождь; 13 Июня 2004 г.)
Очень сложно выбирать самые вкусные посты. Оно все такое нажористое.
Легенда -2. На что ловились хомки.
Интересные вопросы от i-key
. Когда вы впервые осознали значение слова «красота»? Что вы
увидели, где и когда?Для меня это было не визуальное впечатление. Это было когда мне было
наверное меньше полутора лет...это мое первое осознанное
воспоминание, как папа в гостинной играет (как мне потом сказали,
много лет спустя когда я спрашивал вспоминая) второй концерт
Сен-Санса...а я лежу на диване, на мне желтый костюмчик канареечного
цвета..и он страшно меня раздражает, мне хочется порвать костюмчик
на много маленьких канареек, но я слушаю как папа играет и вдруг мне
так становится на душе моей маленькой тепло и светло, что больше
меня ничего уже не волнует.
Потом спустя несколько лет, когда мне было уже около пяти, мы
поехали в Болгарию..и вот я помню ощущение восторга, когда я сидел
на каменной стене, которую увивали кусты диких роз, небо был синие и
почти сливалось с чуть зеленоватым морем которое поблескивало белыми
и желтоватыми бликами.
Для меня пожалуй огромное количество воспоминаний о красоте
ассоциируетя в водой в целом и морем в частности. Капли росы на
маминых флоксах в Абрамцево.
Серое Женевское озеро через черные графичные линии чугунных кованных
перил на набережной...
А еще снежно-белый, ледяной лес, в лунно-звезднуею ночь, На Рузском
водохранилище и пар из ноздрей лошади Малышки на которой я еду по
"арочной аллее" из заиндевелых, склонившихся друг к другу ветвей....
Музыка Моцарта.2. Пытались ли родители/воспитатели/бабушка привить вам любовь к
прекрасному?Они мне ее дали в первую очередь на генетическом уровне. Я в нашей
семье уже третье поколение людей искусства.
Мой отей закончил Московскую консерваторию как пианист и композитор,
мама училась в Шокле -Студии МХАТ, обе старшие сестры окончили
центральную музыкальную школу им. Гнесиных...Кроме того и мама и
папа фанатично увлекаются коллекционированием живописи как в виде
картин так и в виде альбомов. По этому с детства меня окружала
музыка, живопись, меня водили в театры, музеи, на концерты..кроме
того в четыре года меня тоже отдали в ЦМШ, а в дальнейшем куда бы мы
не преезжали везде нанимались педагоги по фортепиано и вокалу. В
какой-то момент это довело меня до нервного срыва.3. Что для вас в детстве было важнее – видимые и осязаемые образы
или выдуманные, «намечтанные»?Для меня всегда выдуманные образы были важнее...
Я умел придумывать себе сны, я постоянно прибывал в состоянии
полу-грезы..и мне там крайне нравилось.4. Любили ли Вы рисовать, лепить, сочинять музыку, стихи?
Я не могу сказать, можно ли любить дышать? Я делал это постоянно.
Рисовал маниакально.Часами. Первые свои стихи сочинилв шесть лет.
Потом много писал, но в какой-то момент осознав, что у меня к этому
нет способностей на должном уровне переключился на музыку, лепку,
рисунки и.т.д.5. Пытались ли вы впоследствии искать красоту самостоятельно? Где, в
чем?Я не пытался. она просто находилась. Но для меня всегда самым важным
была и будет красота звука и звуко-сочетаний.6. Пытались ли вы создавать создавать своими руками некие объекты,
которые считались бы потом произведениями искусства?Не знаю достойны ли они того, но да. пытался. Я много
лепил...рисовал...7. Что такое, по-вашему, «идеальная форма»?
Это та форма которая наиболее ярко и точно выражает содержание не
умертвляя его.8. К чему стремятся художники-колористы? Зачем им абстракные
цветовые пятна?Цвет и динамика цвета это своего рода ритм и метр в музыке застывших
визуальных объектов...они стремятся запечатлеть отблеск момента,
соединившего в ебе чувство, форму, звук, цвет , даже запах.9. Что важнее для художника – уход от мира, погружение внутрь себя,
поиск inward path – или же попытка слияния с миром?На мой взгляд любой искусство это переработанная художником ( в
общем смысле этого слова) информация которую он получил от мира и
которую он миру возвращает. И качество таланта зависит только от
уровня сложности, уникальности и замысловатости его призмы
восприятия сквозь которую он пропускает то, что взаимствует у мира.
По этому на мой вхгляд, художник должен быть максимально открыт
"щупальцами души" ко всему что его окружает...10. Как художник познает мир?
Все по разному. В этом и суть.
11. Надо ли учиться уникальному таланту? Не загубят ли его
бесконечные академические экзерсисы?Уникальноу таланту нельзя научиться. Он либо есть, либо его нет. И
если он есть в достаточно мере он всегда найдет где пробить свой
росток.12. Уникальный, непостижимый талант – примеры?
Моцарт.
Бах.13. Что такое музыка? Как, скажите мне, она рождается в голове?
(*для меня это – неразрешимая загадка. То, что называют «энигмой»*).О...я сейчас пишу целый курс по "музыке Сфер". Музыка это волшебство
это мира в концентрированном виде. Это самая близка к энергии
творения энергия по частоте колебаний. Это отзвук великой гармонии.
Это те вибрации которые неуловимы и по тому, всегда живы. ( я говорю
о ЖИВОЙ музыке).
Музыка рождается вголове только у компиляторов и посредственных
композиторов. Гении просто вырывают ее из контекста бытия, вырывают
кусочек совершенного звучания...и записывают , раскладывая на более
простые составляющие которые понятны слуху.14. Что важнее в искусстве – использовать в качестве эталона
классические образцы или создавать все новые и новые формы?Классические образцы это опыт поколений Это огромнейший пласт
культурной и энергетической информации. Это кирпич из которого
должен строится фундамент у творческой личности. А вот дальше..могут
быть любые изыски и поиски формы и содержания.15. Приведите мне примеры «экстрима» от искусства.
Энди Уорхол.
Сорокин.16. Что такое духовность в искусстве?
Странный вопрос. Это просто когда человек кормит свое искусство
соками своей души отдавая ему часть своей жизни.17. Как вы относитесь к искусству ради искусства, т.е. к теории
«чистой эстетики»?Это утопия. Искусство всегда хотело служить. Само для себя оно
теряет свою ценность. Просто оно должно служить так же как Иисус,
когда омывал ноги своим ученикам, а не рабски поскуливая.
(Вождь; 02 сентября 2004)
Нет, не принцесса. Королевна!
На этом мы прерываемся на музыкальную паузу и обещаем завтра вернуться с новыми старыми постами.
Не скучайте.
Да пребудет с вами серебристое сияние.
навязали нам женственного мальчика Юка, и крупного,
более рузкого Сэма.
щ... щто?
Радио, ты - космос
Алсо, в чем был цимес Вождю врать про состав своей семьи? То у него две сестры, то старший брат. Лол :D
в чем был цимес Вождю врать про состав своей семьи?
Из любви к творчеству Ни дня без творческой выдумки!
Ой...а может быть они взяли за основу для само-иронии книгу Терри Пратчетта
"Маскарад"???
Где Призрак спрятался в подвалах оперы по тому, что "имя его было на столько
известно" , что ему все подряд мешали писать оперу "про кошек".
ЩИТО
Анон-пратчеттофил изрядно офигел от такой ээээээ альтернативной интерпретации.
Вождь умеет удивить даже сквозь года ваистену он такой один.
Осподя... И что ж его все эти культурные родственники не научили русскому языку в объеме хотя бы средней школы??
И что ж его все эти культурные родственники не научили русскому языку в объеме хотя бы средней школы??
Так он же в Англиях жил с пеленок!!11 Они там наверняка тока на фортепьянах и по-французски между собой и общались, как культурные люди!!!
А чо, двоюродные сестры уже за сестер не считаются? Как было две, так и осталось.
А чо, двоюродные сестры уже за сестер не считаются?
Из цитаты никак не ясно, что сестры двоюродные, написано - старшие. А знать и помнить бохатую (в том числе и на вранье) биографию вождя никто не обязан, тащемта.
То у него две сестры, то старший брат.
Ну, про сестер вон выше сказали - имеются ввиду двоюродные. А брательник, видимо, от искюйства был далек, вот и не писала ничего Манечка про это быдло неотесанное. А то неудобно как-то, она вся такая утонченная и в искюйстве, а брат даже собачий вальс одним пальцеп сыграть не может
Привет-привет!
С вами вновь ваш любимый ведущий анон, на текстовой волне радио «Ностальджи Вождь»
Окунись в прошлое с нами, припади к откровениям луноликого!
Тынц-тынц-тынц. Пам-пам-пам. Пиу-пиу!
Начнем передачу с хита по заявке:
Итак вы спрашивали:
Осподя... И что ж его все эти культурные родственники не научили русскому языку в объеме хотя бы средней школы??
Вождь отвечает:
▼Скрытый текст⬍
Хотя не стану скрывать : я не помню почти ни одного правила русского языка.
Я вообще никогда их не учил. И тем не менее почему-то умудряюсь писать грамотно. Так что оправдание Вождя не прокатывает.
Гордиться можно всем. Вождь вам покажет как.
▼Скрытый текст⬍
Так что оправдание Вождя не прокатывает.
а для него вот аргумент.
Классический пример Вождебякинга. С чего он начинает срачи? А вот:
Вступление. Расчехляется вентилятор.
▼Скрытый текст⬍
Действие. Заготавливается говно.
▼Скрытый текст⬍
Развязка. Та-дам! Говно и вентилятор встречаются вместе и в коментах гостей поджидает фееерия!
▼Скрытый текст⬍
Предлагаю отвечать анонимно, дабы, без предвзятости и опасений на счет прихода Диего с гранатометом.
Того самого, который в соседней теме у Водолея в фанфике?
Кулинарная пауза. Как и положено дайрипедику Вождь любит готовить. Но не банальные борщи! Записывайте, хозяюшки.
Суши, роллы...и прочие вкусности
▼Скрытый текст⬍
Рецепты низкокаллорийных и вкусных блюд (по просьбам худеющих)
Куриные грудки в йогуртовом соусе.
▼Скрытый текст⬍
Курица с ананасами и Карри
▼Скрытый текст⬍
Цветная капуста в Молоке с сыром
▼Скрытый текст⬍
Курица по Мексикански
▼Скрытый текст⬍
Салат из Помидоров с чесноком
▼Скрытый текст⬍
(Вождь; 18 августа 2004)
ПЧ-и приходят..и уходят...
А кушать хочется всегда...
(Вождь; 31 августа 2004)
Того самого, который в соседней теме у Водолея в фанфике?
Диего это НК. Но может Водолейка вдохновлялась и на её светлый образ.
Пример умирания. РС еще и нет на горизонте, но это ничему не мешает.
▼Скрытый текст⬍
И еще один.
▼Скрытый текст⬍
У Вождя не может просто так что-то болеть. У него все болит героически.
▼Скрытый текст⬍
Мать его, неграмотность просто чудовищная!
Нет, конечно, многое можно списать на опечатки при очень быстром наборе текста. Но не все, не все...
И, Анон, столько лет любовно хранящий посты Вождя... нет слов... Это так трогательно!