Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А я, кстати, про Бориса Васильева напомню. Простой, четкий, лаконичный и в то же время красивый язык
Нет, в отношении полного зубного ряда сейчас не используется
Если не используешь ты, не значит, что не использует никто.
По своему строению грилзы очень похожи на обычные брекеты, но выглядят, как сплошные зубы. Такие накладки не выравнивают зубной ряд, а используются исключительно в декоративных целях.
Смешно звучит, как будто везде, куда ни глянь, у него торчат зубы.
Если ты не можешь контекстуально отличить прямое значение слова от переносного, то тебя и "сплошной забор" со "сплошной стеной" будут веселить.
Отредактировано (2021-12-30 16:15:01)
Лысый, зубастый и типа красавчик Чот Бэккером повеяло...
Ну дык и Анна, по нынешним меркам, с ее-то "довольно полным телом", не красотка. А про зубы Вронского Толстой аж несколько раз упоминает, что они белые и крепкие. А так-то он
невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно‑красивым, чрезвычайно спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка до широкого с иголочки нового мундира, все было просто и вместе изящно
Так что АК — это роман про запретную любовь колобочков.
Если ты не можешь контекстуально отличить прямое значение слова от переносного, то тебя и "сплошной забор" со "сплошной стеной" будут веселить.
Мне смысл и так понятен, но привычные коннотации всё равно есть. А ты, видимо, просто не чувствуешь нюансов.
Опять тут срач на ровном месте. Вот это ТС вбросил, респектуля.
Опять тут срач на ровном месте. Вот это ТС вбросил, респектуля.
Я старался
Не вмешиваюсь, сижу помечаю выплывающие фамилии только
А ты, видимо, просто не чувствуешь нюансов.
А давай ты свои чюйства не будешь выдавать за эталон. Видал я таких чувствилищ в том числе и в этом треде, то им "в этой связи" и "представлять из себя" неграмотно (нет, грамотно), то слова "нету" нет (есть в качестве предиката, хоть и разговорное), то "играться" и "убираться" говорить нельзя, потому что это означает "играть с собой" и "убирать себя" (нет, не означает, это косвенно-возвратные глаголы, означающие действие, совершаемое субъектом для себя или в своих интересах), то еще что-нибудь такое полуграмотное, по верхам нахватанное.
то им "в этой связи" и "представлять из себя" неграмотно (нет, грамотно), то слова "нету" нет (есть в качестве предиката, хоть и разговорное), то "играться" и "убираться" говорить нельзя, потому что это означает "играть с собой" и "убирать себя" (нет, не означает, это косвенно-возвратные глаголы, означающие действие, совершаемое субъектом для себя или в своих интересах)
Все с тобой ясно...
А давай ты свои чюйства не будешь выдавать за эталон. Видал я таких чувствилищ в том числе и в этом треде, то им "в этой связи" и "представлять из себя" неграмотно (нет, грамотно), то слова "нету" нет (есть в качестве предиката, хоть и разговорное), то "играться" и "убираться" говорить нельзя, потому что это означает "играть с собой" и "убирать себя" (нет, не означает, это косвенно-возвратные глаголы, означающие действие,
А если убрать это, то из живенького текста выходит обтесанная мумия?
Анон пишет:А ты, видимо, просто не чувствуешь нюансов.
А давай ты свои чюйства не будешь выдавать за эталон. Видал я таких чувствилищ в том числе и в этом треде, то им "в этой связи" и "представлять из себя" неграмотно (нет, грамотно), то слова "нету" нет (есть в качестве предиката, хоть и разговорное), то "играться" и "убираться" говорить нельзя, потому что это означает "играть с собой" и "убирать себя" (нет, не означает, это косвенно-возвратные глаголы, означающие действие, совершаемое субъектом для себя или в своих интересах), то еще что-нибудь такое полуграмотное, по верхам нахватанное.
Причём здесь это, анон? Речь о том, что сплошные зубы не равны сплошному забору. И не факт, что это было нормально во времена Толстого (автора с не самым изящным стилем, скажем так).
Нет, в отношении полного зубного ряда сейчас не используется. Смешно звучит, как будто везде, куда ни глянь, у него торчат зубы.
Не используется, но допустимо, поскольку звучит выразительно и емко.
Любое нарушение правил - допустимо, если используется осознанно.
Ну а доебаторы в в любом случае доебуться, чего их слушать-то и язык выхолащивать.
А в чем у него проблема со второй фразой?..
Анона просто рвет в хомячков из-за просторечий, сленга и прочей хуеты)
Особенно смешно, когда рвет из-за разговорной речи)
рвет в хомячков
Я так понимаю, правильное употребление предлогов - тоже не для анона?
Любое нарушение правил - допустимо, если используется осознанно.
Предлагаю, кстати, всем желающим попробовать исправить толстовское "И перед роту с разных рядов выбежало человек двадцать".
Не в роте, а во рту (с)
то "играться" и "убираться" говорить нельзя
но играться в значении играть и правда днище просторечное, в диалогах тетьклавы с тетьдуней ок, в остальном не ок
Не в роте, а во рту (с)
но играться в значении играть и правда днище просторечное, в диалогах тетьклавы с тетьдуней ок, в остальном не ок
Тебе ли о стилистической окраске слов судить, мелкобуква.
Отредактировано (2022-01-01 13:49:11)
Тебе ли о стилистической окраске слов судить, мелкобуква.
конечно, мне, не тебе же, токс
Аноны, как избавляетесь от навязчивого "зачем я это пишу"?
На первом этапе эйфории ответ очевиден - хочется, просится, нравится, потому что могу и что вы мне сделаете, я в другом городе))
Но на этапе впахивания, когда надо тащить текст на волевом усилии, эти мысли убивают все на корню. Объективно мой текст ничего крутого или нового из себя не представляет, он никому особенно не нужен, социальных поглажек пропорционально затраченным усилиям я никогда не получу, монетизировать его не планирую, удовольствия в данный момент тоже не получаю - не те сцены, которые вдохновляют. Так бы и бросить, но жалко уже вложенного.
Я не столько про стимул писать как таковой, тащить в принципе я умею, сколько про неотвязное "зачем это? кому это нужно? что за бесполезная трата времени?" Это кажется голосом здравого смысла, с которым глупо бороться.
Но на этапе впахивания, когда надо тащить текст на волевом усилии, эти мысли убивают все на корню
Ммммм, когда спадает эйфория я сознательно ищу вдохновение . Если дофамин на дороге не валяется, как в начале, его надо брать. Читаю, например, статьи про эпоху, книги и смотрю фильмы и мультики в том антураже. Я даже нахожу среди своих кукол подходящую и назначаю ее героиней (это личный способ). Картиночки смотрю - опять же вдохновляющие - с теми нарядами, пейзажами, архитектурой. Пишу, скажем, условную Шотландию (я по фэнтези) - очень вдохновляет смотреть их горы, замки, деревни, вот это все.
Смотрю, чего мне не хватает в "неинтересных" сценах. Лично мне. Прикидываю, можно ли добавить яркого конфликта, ништяков (ну например я люблю дарить подарки и я вставляю больше дарения подарков в сцены. Вот например, мне не нужно это было для текста, но герой ехал на обед и мне было скучновато, я добавил, что обед в честь дня рождения эпизодической героини, описал вручение ей подарков, сцена пошла на ура). Можно так же добавление кинков, интриги. Подержать читателя в недоумении бывает интересно, а потом раскрыть карты. Да, даже если преполагаешь, что читателей будет полтора землекопа, их-то охота удивить.
Можно поиграть с техникой. Скучно так просто писать, ну так придумать подачу перепиской, дневниками, статьями в газетах (стилизовать под заметки забавно, а особенно старинные), отрывками книг, написанием сцены от лица какого-нибудь специфического типа. Поэта, который даже думает витиевато и сочиняет метафоры к тому, что видит. Наоборот полицейского, который думает кривым канцеляритом. Что угодно еще, что даёт возможность поиграть с формой для своего удовольствия.
В-общем, надо добавлять радость и дофамин в процесс всеми способами.
Тогда отпадёт вопрос "зачем я тяжело тружусь" - а я не тружусь тяжело, я развлекаюсь. Ну а потом у меня будет текст, которому я буду рад и который я буду перечитывать.
Отредактировано (2022-01-04 14:59:05)
Помню, однажды меня так и спросили: "Зачем вы всё это пишете?" . Тогда я толком не нашёлся, что ответить, но сейчас бы сказал, наверное, что хочу рассказать законченную историю. Может, она не гениальна, но её никто, кроме меня, не расскажет. И кто-то от неё получит удовольствие.
А когда идут не те сцены, что в кайф, я раздумываю, нет ли в них какого-то затыка, ошибки, может, в них что-то не так или они должны быть другими — иногда так бывает у меня. Но даже если всё как надо, просто нет сил или не прёт, я думаю о самых вкусных сценах и о том, как будет круто, когда я увижу готовый текст
И плюсую анону выше про поиски вдохновения.
Можно поиграть с техникой.
классные идеи, спасибо тебе.
дранон