Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Не отстранения, а остранения. От странный. Фишка в том, что ты привычную вещь описываешь с точки зрения человека, который её никогда не видел, как что-то странное, необычное.
Это т9 ((. Он переделал остранение на отстранение.
Анон, ну вот определение я прочитал, но пример с Толстым в Википедии не понял.
Отредактировано (2023-12-26 00:39:55)
Ну смотри, мы все знаем, что такое опера и почему там люди поют, какие там условности. А приведи в оперу человека, который не то, что не слышал никогда, но даже представления о ней не имел и вообще о театре, он свои впечатления как-то так и опишет.
И вот ты начинаешь читать этот отрывок и сначала все немного непонятно, а потом ты "блин, да это ж опера!"
Реакция получается боле эмоциональная, чем если бы мы прочитали "вчера мы слушали Иоланту"
Ну смотри,
Все, понял. Спасибо.
Ааааа почему это особый прием, им же все пользуются, я пользуюсь, все....
Отредактировано (2023-12-26 00:47:06)
Фишка в том, что ты привычную вещь описываешь с точки зрения человека, который её никогда не видел, как что-то странное, необычное.
Эм, не совсем. Необязательно с т.з. человека, впервые видящего штуку. Чаще подразумевается: описать вещь так, как будто сам впервые ее видишь.
Анону, спросившему про термин: суть тебе уже объяснили, но, если хочется углубиться в вопрос, почитай эссе Шкловского "Искусство как прием". А вот умеренно краткая выжимка из энциклопедии литературных терминов.
Ааааа почему это особый прием, им же все пользуются, я пользуюсь, все....
В смыле? Ложкой и вилкой тоже все пользуются, им, что ли, не нужны названия?
В смысле, что я думаю что это что-то очень сложное и редкое, когда читал энциклопедии.
Журден открыл, что говорит прозой
Журден открыл, что говорит прозой
Да, потому что писать пишу, а литературоведением на интересовался, так, по верхам сам нахватался.
/в сторону/ ...вот поэтому хочется отдельный загончик для литературоведов.
У него что-то странное с метафорами. "Мы слетели, как пригоршня защекотанных зайцев, кувыркаясь и гогоча". Да и вообще язык так себе, честно говоря.
Помимо сомнительности измерения зайцев пригоршнями, это плохая метафора, потому что она непонятная. Я городской анон и я не знаю, умеют ли зайцы гоготать и боятся ли они щекотки, но почти уверена, что летать они не умеют... То есть вообще непонятно, по какому признаку "мы" сравниваются с этими зайцами и что они такого особенного сделали.
А метафора должна передавать информацию, а не просто быть красивенькой! Например, если про кого-то написано, что у него изумрудные глаза и золотые волосы, то это значит, что он зеленоглазый блондин.
/в сторону/ ...вот поэтому хочется отдельный загончик для литературоведов.
Ну приосанился ты, и зачем?
У меня есть ряд вопросов, на которые присутствующие аноны может быть смогут ответить и помочь
1. Как правильно написать синопсис?
Тут что-то такое обсуждали с эпичными примерами: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p12445736
Помимо сомнительности измерения зайцев пригоршнями, это плохая метафора, потому что она непонятная. Я городской анон и я не знаю, умеют ли зайцы гоготать и боятся ли они щекотки
Это. Более того, я подозреваю, что автор хотел написать "крольчата", а не "зайцы", потому что зайцы, ну, вообще как-то ни в голове, ни в жопе в образе, который он пытается построить.
/в сторону/ ...вот поэтому хочется отдельный загончик для литературоведов.
сделай.
Тут поминали паблик "Литагенты существуют"
Дранон тоже попал в этот развод, и внесёт скринов для истории. Осторожно, много больших картинок.
Открыто потребовал себе деньги назад за некачественный отзыв один автор, которого в итоге забанили. Анон не поленился и заскринил вообще все его сообщения в чате с момента прихода отказа. Фоном по сообщениям можно заметить, что чат несколько не в восторге от результатов мероприятия.
Для иллюстрации примеры "развёрнутой обратной связи", случайно выхваченные из чата. Скринить реакции было уже лень, но многие возмущались формальностью, откровенными ляпами, которые палили, что присланные синопсисы и отрывки не читали до конца, тем, что на входе не стоял фильтр на жанры и сеттинги, по которым отказали по причине "это сейчас не читают".
И для понимания масштаба, питчинг стоил 3к рублей, по словам самих оргов участников 300 (сроки рецензирования в две недели (12 закончился приём, 25 финал рассылок) не продлевали), где-то треть взяла ещё их курс синопсиса (+1к к цене), итого, вот на этом "литагенты" подняли лям денег. Питчинг судя по описанию будет проходить перед теми же оргами, которые по идее вот эту вот обратную связь рожали, то есть, по сути, авторы пойдут ещё раз через тот же фильтр. Я почти что в восхищении этой разводкой.
Спасибо, анон, что принес. Какая прелесть, вставная челюсть.
питчинг стоил 3к рублей, по словам самих оргов участников 300 (сроки рецензирования в две недели (12 закончился приём, 25 финал рассылок) не продлевали), где-то треть взяла ещё их курс синопсиса (+1к к цене), итого, вот на этом "литагенты" подняли лям денег
Я охуенно не тем занимаюсь в жизни, походу
А еще анона позабавило, что чат для питчингов создал просто неравнодушный участник, а потом литагенты забрали чатик себе, уж не знаю какими угрозами или уговорами.
для понимания масштаба, питчинг стоил 3к рублей, по словам самих оргов участников 300 (сроки рецензирования в две недели (12 закончился приём, 25 финал рассылок) не продлевали), где-то треть взяла ещё их курс синопсиса (+1к к цене), итого, вот на этом "литагенты" подняли лям денег.
Лох - не мамонт. Лох - не вымрет.
простите, аноны, я тоже думала туда стукнуться, хорошо, что не стала. спасибо,что внесли.
А еще анона позабавило, что чат для питчингов создал просто неравнодушный участник, а потом литагенты забрали чатик себе, уж не знаю какими угрозами или уговорами.
Чтооо? Нихера себе!
Охуенно, конечно.
Анонче, спасибо за предупреждение.
Отредактировано (2023-12-26 14:24:15)
Для иллюстрации примеры "развёрнутой обратной связи", случайно выхваченные из чата.
Даже не знаю, что мне понравилось больше всего: "Здравствуйте. Вашу книжку с ЛГБТ никто не издаст. С вас три тыщи", "А почему вы не разрешили неразрешимое противоречие?" или в целом язык писем, напоминающий школьное сочинение, написанное по шаблону
Спасибо, анон!
Анон может понять, когда редактор не дочитывает даже первую страницу, потому что скучно и не цепляет, - но только если речь о самотёке. Платное мероприятие уже всё ж подразумевает, что ты оплачиваешь время, чтобы тебя почитали несколько внимательнее.
А отлуп за нероссийский сеттинг вообще странный, учитывая, сколько такого сейчас спокойно выходит. Если есть прям цифры, что издают много, но берут плохо, то и отсекайте тогда на приёме заявок. Но бабло, видимо, срубить важнееё