Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
И тут я понял, почему в каждом фике кто-то ругается и хлопает дверью на ровном месте. Потому что нужен конфликт
И тут я понял, почему в каждом фике кто-то ругается и хлопает дверью на ровном месте. Потому что нужен конфликт
Так выше говорили про конфликт, чтоб у героя был, а не в каждой сцене.
Отредактировано (2024-01-02 00:05:12)
И тут я понял, почему в каждом фике кто-то ругается и хлопает дверью на ровном месте
но конфликт в литературном плане и в межличностном это не одно и то же
но конфликт в литературном плане и в межличностном это не одно и то же
Именно. Но анон с
ну не пиши про конфликты
пиши как герои ищут клад, делают научный прорыв и открывают целину
немножко открыл мне глаза на понимание словосочетания "конфликт в литературе" некоторыми современными авторами.
немножко открыл мне глаза на понимание словосочетания "конфликт в литературе" некоторыми современными авторами.
Конфли́кт — столкновение противоположных взглядов действующих лиц в сюжетных художественных произведениях.
хорошо уточню. Пиши как герои открывают целину умудрившись не посраться в процессе.
Конфли́кт — столкновение противоположных взглядов действующих лиц в сюжетных художественных произведениях.
википедия же отличный источник информации.
прошелся бы на пару ссылок гугла ниже. там статья от литреса про конфликты все разжевано на пальцах
Отредактировано (2024-01-02 00:44:33)
там статья от литреса про конфликты все разжевано на пальцах
я не считаю возможным существование конфликта человека и природы, потому что природе похуй, она безмозглая.
формулировка определения слова конфликт вот она. каких конфликтов хотел анон, это аноново дело.
я же считаю что в произведении не обязан наличествовать конфликт между сторонами и интересами, а можно изобразить просто группу/персонажа делающего что-то важное для него/них/человечества.
я не считаю возможным существование конфликта человека и природы, потому что природе похуй
Миядзаки и его картины: ну да ну да, пошел я нахрен
я же считаю что в произведении не обязан наличествовать конфликт между сторонами и интересами, а можно изобразить просто группу/персонажа делающего что-то важное для него/них/человечества.
ты так ничего и не понял
любое произведение содержит в себе конфликт, даже если герои шароебятся в поисках клада или делают научное открытие
ты так ничего и не понял
для меня конфликт это когда а не согласен с б, б не согласен с а и из-за этого они, собственно, конфликтуют.
любое произведение где нет двух четко выраженных противополозных позиций - не про конфликт.
если ты считаешь иначе - флаг тебе в руки, большой и красивый.
любое произведение где нет двух четко выраженных противополозных позиций - не про конфликт.
пиздец
пиздец
для меня конфликт это когда а не согласен с б, б не согласен с а и из-за этого они, собственно, конфликтуют
Вот отсюда и был мой пассаж про хлопанье дверью, да...
Вот отсюда и был мой пассаж про хлопанье дверью, да...
возможно йуные писатели тоже читают первую строчку в "как писать книгу" и хуярят хлопанье везде и всюду чтобы был конфликт
если вспомнить весь свежий кинематограф где у детектива обязательно ушла жена, у спортсмена пропущенный утренник а какой-то журналист не разговаривает с матерь то первую строчку читали еще и сценаристы
если вспомнить весь свежий кинематограф где у детектива обязательно ушла жена, у спортсмена пропущенный утренник а какой-то журналист не разговаривает с матерь то первую строчку читали еще и сценаристы
ну это ты уже клише перебрал
для меня конфликт это когда а не согласен с б, б не согласен с а и из-за этого они, собственно, конфликтуют.
любое произведение где нет двух четко выраженных противополозных позиций - не про конфликт.
Лол. Начинаю немного понимать анонов, которые захотели собственный писательский тред с замерами черепа для обсуждения литературоведения.
Начинаю немного понимать анонов, которые захотели собственный писательский тред с замерами черепа для обсуждения литературоведения.
+1
Аноны, а можете дать совет, навести на книгу, как придумывать конфликты. Потому что персонажи у меня есть, мир есть, а самого главного придумать не могу.
Чтобы у тебя получился сюжет, тебе надо придумать, что твой главгерой очень хочет получить, но по каким-то причинам не может. Это называется "сюжетный конфликт", и он не равен бытовому конфликту, т.е. ты не должен придумывать, как персонаж дерётся или ругается.
Желательно, чтобы желание героя было конкретным, Не "быть счастливым", "любви", "успеха", "найти работу мечты", а "поселиться в собственном доме у моря", "признаться Васе в лбви и получить от него ответное признание", "стать начальником транспортного цеха", "выучиться на нейрохирурга и успешно делать операции".
Неплохо, если ты заранее решишь, исполнится ли желание героя в финале. Оно может не исполниться по разным причинам. Например, Вася окажется мудаком и любовь-морковь с ним не нужна. Или у героя откроется болезнь с дрожанием рук и он не сможет оперировать, но найдёт себя в чём-то ещё. Или не найдёт и будет несчастен, тогда получится трагедия.
Исходный конфликт не обязательно должен разрешаться только в самом конце книги. Он вполне может быть небольшим решиться раньше, но чтобы история на этом не забуксовала, в ней нужен новый конфликт. Скажем, в начале герой должен успеть в институт, но он проспал и бежит на автобус. Успеет он или опоздает - решится довольно скоро. Построить книгу на том, как он ехал в институт, довольно сложно, но если он поехал на троллейбусе, и тут земля расселась и из-под неё полезли зомби - то изначальный конфликт "хочу успеть в институт, но не могу" закончился и начался новый.
Подумай, что рискует потерять герой и как пострадать, если конфликт разрешится не в его пользу. Каковы его ставки в конфликте? Чем выше ставки, тем напряжённее конфликт. Одно дело, если герой опоздает на рядовую пару на 5 минут, и препод разрешит ему сесть на место или вовсе не обратит внимания на опоздание. Другое дело, если герой опоздал на экзамен, препод - звер, на кону стипендия или вообще вылет из универа.
Не делай ставки постоянно низкими, читателю будет скучно.
если он поехал на троллейбусе, и тут земля расселась и из-под неё полезли зомби - то изначальный конфликт "хочу успеть в институт, но не могу" закончился и начался новый.
А можно конфликт закруглить Если, например, оттого, доетет ли герой до института или нет, будет зависеть мировая победа над зомби
блядь, без диплома уже и зомби побеждать нельзя
я не считаю возможным существование конфликта человека и природы, потому что природе похуй, она безмозглая.
Робинзонады и прочий выживач, фантастика типа "Мира смерти" и даже соцреализм про битву за урожай вышли из чата
можно изобразить просто группу/персонажа делающего что-то важное для него/них/человечества.
Это называется "конфликт хорошего с лучшим"
я не считаю возможным существование конфликта человека и природы, потому что природе похуй, она безмозглая.
Мировая литература очень удивилась. Пришел анон и отменил конфликт, ага.
я не считаю возможным существование конфликта человека и природы, потому что природе похуй, она безмозглая.
Держи, анон, краткий список всех конфликтов в литературе и не говори чепухи.
https://therumpus.net/wp-content/upload … rumpus.jpg
Вы бы сначала узнали про какие конфликты писал тот анон, что не умеет в них. А то может он тоже про личные конфликты писал.
Вы бы сначала узнали про какие конфликты писал тот анон, что не умеет в них. А то может он тоже про личные конфликты писал.
Не, у меня скопом. Я в любые не умею. Вроде как свет поставил, декорации нашёл, актёров приодел и расставил, а что дальше - непонятно.
Чтобы у тебя получился сюжет, тебе надо придумать, что твой главгерой очень хочет получить, но по каким-то причинам не может.
Спасибо за столь подробный ответ, анон. Я его ещё немного покурю, может, что-нибудь проясниться. Возможно я где-то что-то делаю не так.