Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Потому что я ебнулся прописываю пов персонажа из альтернативной вселенной и надо показать, как же сильно различаются миры. Придумать отличающуюся биологию, философию, религию и политику мне видимо мало
![]()
Не надо переходить грань разумного, анон.
Воспринимай это как перевод. Если какой-то предмет или явление имеет аналог в нашем мире - он называется так, как называют его в нашем мире, и незачем множить сущности и забивать голову читателя. В этом плане лучше быть проще, чем мудрить на пустом месте. Названия сами по себе - это просто сочетания звуков, незачем менять буковки на буковки ради заковыристости.
Сконцентрируйся на том, что действительно в твоем мире отключается от земного, и на тех вещах в языке персонажа, которые реально влияют на его мышление и восприятие и отличают его от того, что нам привычно. А ручки и столы оставь.
Отредактировано (2024-01-26 01:07:45)
Пиши сразу все слова на придуманном языке, не мелочись!
Потому что я ебнулся прописываю пов персонажа из альтернативной вселенной и надо показать, как же сильно различаются миры.
нууу можно попробовать описывать вещи как это делают герои "Странной планеты"
Не надо переходить грань разумного, анон.
Воспринимай это как перевод. Если какой-то предмет или явление имеет аналог в нашем мире - он называется так, как называют его в нашем мире, и незачем множить сущности и забивать голову читателя. В этом плане лучше быть проще, чем мудрить на пустом месте. Названия сами по себе - это просто сочетания звуков, незачем менять буковки на буковки ради заковыристости.
Сконцентрируйся на том, что действительно в твоем мире отключается от земного, и на тех вещах в языке персонажа, которые реально влияют на его мышление и восприятие и отличают его от того, что нам привычно. А ручки и столы оставь.
Спасибо, анон. Буду перечитывать каждый раз, как такая мысль будет опять посещать мою голову
Пиши сразу все слова на придуманном языке, не мелочись!
и в дополнение к книге словарь
нууу можно попробовать описывать вещи как это делают герои "Странной планеты"
Это мой любимый приём
Аноны, тут недавно обсуждали написание текста не по порядку а разрозненными кусками. Я тоже из тех, кто кусками не может писать, и главная причина такая: если я пишу эпизод не последовательно, а из (условно) середины текста, то не могу знать, какую информацию я уже дала читателю, а какую нет. Как вы справляетесь с такой проблемой?
Аноны, тут недавно обсуждали написание текста не по порядку а разрозненными кусками. Я тоже из тех, кто кусками не может писать, и главная причина такая: если я пишу эпизод не последовательно, а из (условно) середины текста, то не могу знать, какую информацию я уже дала читателю, а какую нет. Как вы справляетесь с такой проблемой?
Знаю, какую информацию планирую дать читателю в каждом эпизоде.
не могу знать, какую информацию я уже дала читателю, а какую нет. Как вы справляетесь с такой проблемой?
Во-первых, таки есть план по информации, которую когда давать. Во-вторых, если это вдруг искра буря безумие, потому что какие-то дополнительные сюжетные повороты могут прийти в процессе, то - ну дописываешь или переписываешь соответствующий кусок в текст, написанный до того, имхо это неизбежно, если текст как-то видоизменяется.
Аноны, тут недавно обсуждали написание текста не по порядку а разрозненными кусками. Я тоже из тех, кто кусками не может писать, и главная причина такая: если я пишу эпизод не последовательно, а из (условно) середины текста, то не могу знать, какую информацию я уже дала читателю, а какую нет. Как вы справляетесь с такой проблемой?
Ну я просто знаю, где и какую информацию я даю, а какую нет, это не проблема вообще. Знаю, что должно быть в каждом эпизоде.
Вероятно, ты просто из тех, кто пишет, не зная, что будет дальше, и сочиняет по ходу движения.
Те, кто пишет разрозненными кусками, обычно пишут уже готовую историю, часто с четким планом, поэтому могут писать хоть с конца, хоть из середины, хоть по диагонали
Я вот пишу кусками, но без чёткого плана — у меня просто так сцены придумываются. А когда сцена возникла в голове, надо её срочно писать, пока горит, потому что, когда перегорит, она уже не так хорошо получится.
Но потом приходится очень много править и переписывать, да. Я с этим смирился.
Как вы справляетесь с такой проблемой?
Прямо туда и вписываю "Вася про это должен был узнать в третьей главе от Пети!!!", а в файлик третьей главы пишу "Петя должен рассказать это Васе, в десятой главе об этом говорят!!!". И если по итогам окажется, что нет, лучше Петя это расскажет потом - в оба места вношу исправления.
значально я планировала её убить в конце. А теперь не могу, мне ее жалко. Вот как ((
Убей трагично и плачь. И герои тоже пусть плачут.
то не могу знать, какую информацию я уже дала читателю, а какую нет. Как вы справляетесь с такой проблемой?
Сначала пишу, как пишется, потом прочитываю целиком и переношу инфу туда, где она должна даваться. Иногда приходится править и стыковать диалоги. Все еще легче, чем пытать себя попытками в линейное написание.
До 9 февраля можно послать текст на конкурс фантастического рассказа "Коллекция фантастики" http://kolfan.ru/viewforum.php?f=14&sid … d5f963e0f3 Без денег в любую сторону, от авторов или авторам. С пристроем победителей в печать. Три заданные темы, одна порадовала больше всего - «Владимир Даль, мой воображаемый враг».
Правила http://kolfan.ru/viewtopic.php?f=14&t=103
Руководство для новичков http://kolfan.ru/viewtopic.php?f=14&t=13
Отредактировано (2024-01-26 12:47:16)
Как вы боретесь с демотивирующими историями успеха?
Как такой-то гений написал шедевр / прославился ещё в детсаду, все его сразу отметили и восхвалили.
А вы, допустим, уже старый и всё ещё никому не нужный пейсателишко
Как вы боретесь с демотивирующими историями успеха?
Как такой-то гений написал шедевр / прославился ещё в детсаду, все его сразу отметили и восхвалили.
А вы, допустим, уже старый и всё ещё никому не нужный пейсателишко
Я смотрю на 50ОС и думаю что да, я уж как-то лучше никому ненужным побуду, но буду писать то, что нравится мне, а не то что может понравиться всему миру, раз уж ему нравится это и Сидни Шелдон мне не нравится тоже
Я смотрю на 50ОС и думаю что да, я уж как-то лучше никому ненужным побуду, но буду писать то, что нравится мне, а не то что может понравиться всему миру, раз уж ему нравится это и Сидни Шелдон мне не нравится тоже
Дай-ка я тебя демотивирую: 50 ОС явно неистово нравятся их автору (и зачем, спрашивается, я помню её псевдоним с точностью до инициалов?). Её формула успеха - "как написать то, что нравится тебе, и при этом прославиться".
Не понял, причём тут 50ОС. Я писал о реальных гениях и реальных шедеврах (получивших признание умных людей).
ТС
Как вы боретесь с демотивирующими историями успеха?
Как такой-то гений написал шедевр / прославился ещё в детсаду, все его сразу отметили и восхвалили.
А вы, допустим, уже старый и всё ещё никому не нужный пейсателишко
Для меня - феномен Чаттертона (предвижу вопросы "а это ещё кто?"), циферка тиража 4-й книги "Как говорит Заратустра", творческие биографии Эмили Дикинсон, Мелвилла, Ван Гога и прочие духоподъёмные истории посмертного признания.
Но подозреваю, ты не настолько пессимистичный анон и тебе хотелось бы прижизненного успеха)))) Тогда гугли "писатели позднее признание", "творчество позднее признание" и т.п.
Отредактировано (2024-01-26 15:36:50)
Для меня - феномен Чаттертона
да этот сукин сын за 18 лет горчайшей жизни умудрился натворить столько, чтоб его гением захотели признать! в некотором роде успех (сквозь слёзы)
Но сильно потом, анончик. Может, потомки решат, что и ты натворил не меньше, мы же не знаем.
Как вы боретесь с демотивирующими историями успеха?
Как такой-то гений написал шедевр / прославился ещё в детсаду, все его сразу отметили и восхвалили.
А вы, допустим, уже старый и всё ещё никому не нужный пейсателишко
В интернете никто не знает, кто я и сколько мне лет. Поэтому я могу сколько угодно раз "начинать", выдавая себя за молодого.
Как вы боретесь с демотивирующими историями успеха?
Спрашиваю себя: "Как мне это поможет писать мою нетленку?"
Если никак, то ну и хер с ними, преуспели - молодцы, но совершенно не моя забота.
Названия в фэнтези мире.
Меня очень беспокоит, что при описании окружающего мира, использую слова, применимые для реального мира. Такие как дверь, окно, ручка, заколка и тому подобное. И даже если выдумать что-то отличное приходится опираться на такие сравнения. С одной стороны, не хочу такого, чтобы только растения-животные-еда-некоторыетехнологии имели свои уникальные названия, с другой не выдумывать же новый языкскажите мне, это я с ума схожу и надо было не увлекаться с повами или у кого-то ещё было это чувство?
Анон, извини, но ты загнался по хуйне. Ты пишешь на русском языке, а не на языке твоего мира. Ты по факту переводишь все для читателя на русский язык с языка твоего мира. Представь, что ты переводил бы с английского языка, ты бы не писал как дурак "Джон вошел в дур и сел на чэйр". Переводится все кроме специфических терминов, не имеющих перевода. То есть если речь о простом зайце, не надо называть его уникальным фэнтезийным словом. Не надо называть ручки, двери, профессии и даже технологии у которых есть аналоги, особыми словами. Изредка это может работать, но для одного-двух терминов - ключевых элементов повествования. В остальных случаях ты являешься по сути переводчиком, анон.
У одного мта были в тексте "марэловые зайчики", которые куда-то разбежались. Некоторое время я думала, что речь о разновидности местных зайцев. Но нет, солнце этого мира называлось Марэл.