Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
В общем хз че делать, аноны, помогите. Надеюсь я в правильном треде
Анон, если у тебя в тексте будет слэш, который тебе интересен, берешь и пишешь дальше молча. Если у тебя в тексте не будет вообще никакой любовной линии, меняешь направленность на джен, в примечаниях пишешь "Дорогие читатели, направленность текста изменил, потому что не вижу романтической линии там, где ее задумывал, прошу понять и простить". Но ты же так делать не станешь, потому что "тех, кто читает ради этого" потеряешь как читателей, да?
Если у тебя в тексте не будет вообще никакой любовной линии, меняешь направленность на джен, в примечаниях пишешь "Дорогие читатели, направленность текста изменил, потому что не вижу романтической линии там, где ее задумывал, прошу понять и простить"
но ведь не поймут и не простят. а я не хотел выехать на слэшике собрав кассу лайки я правда не знал что меня сквиунут мои же герои
Но ты же так делать не станешь, потому что "тех, кто читает ради этого" потеряешь как читателей, да?
то оставлять "слэш" нечестно по отношению к читателям
да мне поэтому грустно, а ещё потому что получается с самого начала пиздел ну они это так посчитают
короче максимально неприятная ситуация
творчество должно быть важнее мнений публики, анон
Ну, я не в последнюю очередь ради поглажков пишу, чтобы получать фидбэк и видеть что история, которую я рассказываю, кому-то нравится. Меня это мотивирует, мол все не зря, потому что лично мне мои же пописы кажутся унылыми и скучными, а вон читатель сказал, что увлекло и всю ночь не спал, не мог остановиться. Если бы я писал чисто ради процесса-творчества-искусства, то не попал бы в такую ситуацию, тк изначально было бы всё в столе
Что-то я разнылся. Буду думать, что делать дальше. Читателей ждёт сюрприз после следующей главы, наверное
творчество должно быть важнее мнений публики, анон
Я бы сформулировал иначе: честность с аудиторией - не последнее из условий лояльности аудитории.
В общем хз че делать, аноны, помогите. Надеюсь я в правильном треде
Штож, если прямо совсем не хочешь писать честно про джен, въеби новую любовную линию. Твои васяпети будут развиваться как друзья, а вася встретит мишу, с которым у него уже будет приятная тебе динамика.
В общем хз че делать, аноны, помогите. Надеюсь я в правильном треде
У меня часто бывает, что случайно юст выходит. Может пока стоит предупредить читателей, что всё не идёт по плану, а там смотреть, что выйдет? Авось, у тебя заново проснутся чувства к этой парочке
Эраст Фандорин крайне живой чел
Мне тоже крайне понравился этот персонаж из классики за то, как прослеживается его психологическая травма. Очень реалистично и красочно подано
Твои васяпети будут развиваться как друзья, а вася встретит мишу, с которым у него уже будет приятная тебе динамика.
Да там вообще никакой ЛЛ не выходит. Не могу пока даже придумать на какой почве мой гг Вася может вообще к кому-то проникнуться и чувствовать чувства, не то, что он холодильник, просто у него там проблемы поважнее чем засмаириваться на Петю или даже Мишу. Собственно и юста по определению быть не может. Я там нахуевертил в сюжете знатно и как будто реально забыл, что слэш пишу
Буквально почему нужно прописывать план рукописи включая отношеньки и не херачить как херчатится
Да там вообще никакой ЛЛ не выходит. Не могу пока даже придумать на какой почве мой гг Вася может вообще к кому-то проникнуться и чувствовать чувства, не то, что он холодильник, просто у него там проблемы поважнее чем засмаириваться на Петю или даже Мишу. Собственно и юста по определению быть не может. Я там нахуевертил в сюжете знатно и как будто реально забыл, что слэш пишу
Дай обниму, анон, я сюда тоже забегал с нытьем о том, что нахуевертил в тексте такого, что наиболее разумный финал — это Вася с Петей расходятся каждый своей дорожкой, и хорошо еще, если Вася Пете в лицо не плюнет на прощание Ну а чо делать, если хотел ебануть макси с романтикой, а на деле приключения с неразрешимым конфликтом оказались круче...
План, кстати, не помог, тараканы Васи оказались сильнее плана
Да там вообще никакой ЛЛ не выходит. Не могу пока даже придумать на какой почве мой гг Вася может вообще к кому-то проникнуться и чувствовать чувства, не то, что он холодильник, просто у него там проблемы поважнее чем засмаириваться на Петю или даже Мишу. Собственно и юста по определению быть не может.
Слушай, ну чуйства чуйств могут быть не обязательно в лоб, он же хоть как-то относится к пете? Если он там спасает мир и попутно разгребает свои травмы, например, петя все равно находится в уравнении, им необязательно ебаться в кадре для чуйств.
это Вася с Петей расходятся каждый своей дорожкой, и хорошо еще, если Вася Пете в лицо не плюнет на прощание
В моем случае хорошо, если оба живые выйдут, а не убьют друг друга на пути к гранд-финалу
а на деле приключения с неразрешимым конфликтом оказались круче...
Да… но кому нужен джен
План, кстати, не помог, тараканы Васи оказались сильнее плана
Это база. Они всегда сильнее и плана, и сюжета, и авторского замысла. Не понимаю почему так каждый раз
чуйства чуйств могут быть не обязательно в лоб, он же хоть как-то относится к пете?
На данном этапе хуево относится Но у них общая предыстория, в результате они пошли разными путями. И Васю я настолько принципиальным героем выписал, что он скорее застрелится, чем простит Петю. Ну и Васе неинтересны отношения вообще любые всю дорогу, если он внезапно начнет чувствовать чувства это будет не соответствовать характеру героя кмк
А вот что делать, если придумал кучу всякого интересного на кинктобер, записал идеи с обоснуем, почему и зачем в каждом фичке эти персонажи вообще собрались (сюжеты,миры,скандалы,расследования), осталось теперь собственно саму нцу писать. Да только... анон раньше толком не писал нцу и вообще асексуал, но идеями загорелся и без кинков как-то уже не то будет. Как вообще писать пвп без сюжета? ну или хоть с сюжетом, хоть как..
Анон, тоже самое. Было бы очень кстати написать нц в паре работ, но это нужно через себя переступать. Все-таки, анон перестал себя этим терзать и закрыл эту тему раз и навсегда. Не пишу, как бы грустно это не было
хорошо, если оба живые выйдут, а не убьют друг друга на пути к гранд-финалу
Есть такое тоже, но моих в этом плане было проще прогнуть авторским произволом и найти хотя бы одну причину, по которой Вася не должен травануть Петю к херам при первой же возможности
но кому нужен джен
Нам с тобой, анон, очевидно
И Васю я настолько принципиальным героем выписал, что он скорее застрелится, чем простит Петю. Ну и Васе неинтересны отношения вообще любые всю дорогу, если он внезапно начнет чувствовать чувства это будет не соответствовать характеру героя
Как же я тебя понимаю, анон бля, а ты точно не я?
Как же я тебя понимаю, анон бля, а ты точно не я?
:newyear:
Ну и Васе неинтересны отношения вообще любые всю дорогу, если он внезапно начнет чувствовать чувства это будет не соответствовать характеру героя кмк
Он может начать либо чувствовать родство душ, либо мериться по второму персонажу - петя поступил как говно, я так не поступлю, например, в смысле автор их так может друг с другом мерить.
Второй персонаж тоже может развиваться так-то, ну не будет хэ, так не будет, но само наличие взаимодействия это все равно уже отношения
но само наличие взаимодействия это все равно уже отношения
Но не любовная линия которая у меня умерла смертью храбрых в зародыше, в этом вся проблема
Отредактировано (2024-01-30 17:12:21)
Ясновельможные Аноны, есть среди вас боевщики?
▼Скрытый текст⬍
Анон, а тебе прямо таки необходимо большое сражение? Напиши, мол, выиграли несколько боёв, перехватив вражеские подкрепления, ну можешь немного подробностей добавить, количество убитых и пленных, перешедших на твою сторону, ещё что-нибудь.
Не понимаю почему так каждый раз
Это тема про хвост вертит собакой. Когда кажется, что персонажи живут собственной жизнью и начинают гасить автора, требуя уважения к своим тараканам. Когда персонаж у тебя прет без понимания своих задач для замысла автора, подумай внимательней, а ты сам как автор свой замысел понимаешь? А что ему служит? У тебя там явно что-то выпало из осознанного процесса и не срабатывает, как тебе надо вот и понеслись персонажи по ухабам.
Ну и Васе неинтересны отношения вообще любые всю дорогу, если он внезапно начнет чувствовать чувства это будет не соответствовать характеру героя кмк
Не стоит думать, что у внешне сурового и равнодушного человека внутри все так же как снаружи. У него должны быть свои триггеры, слабости, свои мягкие животики. И вот такой поворот, когда генерал армии влюбляется в санитарку происходит через его уязвимую часть и через переломный момент. Когда он был вот настолько близко к смерти и вдруг не смог себе ответить, а ради чего жил и был ли счастлив. Словил экзистенциальный кризис, присел в позе мыслителя под деревцем. А тут она. Героически перевязывает раненного и он такой: я всю дорогу отнимаю жизни, а она спасает. В одном дне ее бытия больше смысла, чем во всем моем. Он подходит и помогает держать раненного, пока она накладывает шину, а сердце начинает чаще биться, потому что покуда он не помер, все можно поменять и начать сегодня.
Это как пример. Пусть один другому жизнь спасет. Застанет в минуту страдания. Пусть раскроется неожиданным образом в ходе развития конфликта. На ровном месте ничего не случается, но почему оно у тебя ровное-то? Ты можешь сделать конфликт, результатом которого будет вовсе не внезапное сближение тех, кто выглядит, как последние люди на земле, которым придет в голову потрахаться. А ты крутой, ты сделал так, что они не смогут иначе.
Отредактировано (2024-01-30 18:22:30)
Вообще в целом универсальный совет: когда у тебя персонажи не химичат, не сближаются. Когда ты зашел в тупик и действие не развивается. Когда надо склеить две точки сюжета, а ты не знаешь чем. Просто добавь конфликт.
Я тут пишу историю про русалку мужского пола, и поскольку это мужик, то называть его "русалкой" как-то несподручно. В итоге разрываюсь в сомнениях между "русалом" и "тритоном". А вы бы что предпочли?
Я предпочитаю русал, а тритоны у меня ассоциируются с ящерицами.
Смотрите, у меня остросюжетный приключенческий роман про любовь.
По сюжету прошла Битва А, в ходе которой герой наращивает армию, там побежденные юниты признают право сильного и присоединяются к победителю. Он готовится к эпической битве Б. Сразу перейти от битвы А к Б нельзя, получится куцый хвост. Между ними есть некоторое время и я задумал туда воткнуть битву С для наращивания контингента.
А любовь-то чо, чо любовь-то? )))
Но я писать ее не хочу. У меня жанр для девочек, вряд ли кто-то будет сильно в восторге от обилия военных действий. Но для достоверности как-то же нужно показать, что герой превозмог и победил.
Не надо показать, надо рассказать. "Два месяца мы собирали войско и гонялись по пустошам за остатками вражеских армий, а потом дали решающее сражение при Гдетотамске" (это твоя битва С). "Потери были ужасны, но мы захватили город и..." (излагаешь новый расклад после битвы) "После неё мы..." - и дальше снова пишешь детально то, что тебе интересно.
Если ты пытаешься в "жанр для девочек" впихнуть, как первая колонна марширует туда, а вторая колонна марширует сюда, это не лучшая идея.
И ещё детализация зависит от того, чьими глазами мы смотрим на события.
У тебя герой с армиями кто, романтический интерес героини? Пишешь ты с точки зрения героини? Она сама активно участвует в боевых действиях, находится при штабе?
Если она там не командует армиями и не партизанит, то у неё обзор на эту войну будет примерно как у Наташи Ростовой: сначала все мужчины ушли воевать, потом начали привозить раненых и приходить похоронки (пусть они так и не назывались), иногда приходят письма от воюющих, но в них ни черта не понятно кроме того, что такой-то был жив на дату письма.