Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Все бывает хорошим,
Эээээ.... Нет. Все бывает сьедобным, ты, наверное, имел в виду.
Аноны делятся реками в соответствующих тредах,
тред по ЯЭ мертв
в моем списке чтения из Сорокина и Лимонова нет места Сандерсону
а зачем ты тогда примеры просил? Лицемер, лицемер!
в моем списке чтения из Сорокина и Лимонова нет места Сандерсону
Так иди и читай их. А не хс.
Ты позоришь чтецов Сорокина и Лимонова таким отсутствием любопытства
Да и самих сабжей так-то. Это же полный вхарактер. Сорокин просто обязан самое задорное ЯЭ почитывать, вы посмотрите на него внимательнее (возможно, вслух, Эдичке по астралу).
Вообще — из советов сценаристам
А нахуя писателями советы сценаристам, если они не сценаристы (или не драматурги)?
Пейсатель приперся в холисрачи
А нахуя писателями советы сценаристам, если они не сценаристы (или не драматурги)?
Это вопрос, которым я задаюсь почти пятнадцать лет, с тех самых пор, как инфоцыгане начали гнать илитные курсы обучения письму на тоннах хуево переведенных с английского советов англоязычным сценаристам.
А нахуя писателями советы сценаристам,
потому что если твою попису выберут для экранизации - ты получишь больше деняк. оэтому попису нужно делать максимально похожей на сценарий, чтобы ее выбрали чисто потому что ебаться с переделкой не надо
Пейсатель приперся в холисрачи
Отлично, пусть там и сидит.
Сорокин просто обязан самое задорное ЯЭ почитывать
оэтому попису нужно делать максимально похожей на сценарий, чтобы ее выбрали чисто потому что ебаться с переделкой не надо
Писали б уж сразу сценарии тогда
Пейсатель приперся в холисрачи
А ты бы прям в заебалях ответил? Ну, это многое говорит о твоем интелекте.
Аноны, а откуда вообще взялось "не рассказывай, а показывай"? Просто оно же не всегда применимо, а на этот тезис чуть ли не молятся
Вероятно от того, что часто у авторов, особенно неопытных, слова расходятся с делом. То есть они описывают персонажа, как доброго - буквально пишут, что он добрый, чуткий и понимающий, а потом описывают поступки, которые показывают его как инфернального свиноеба.
Конечно, иногда это делается сознательно, но вообще чаще - от того, что автор не понимает, как ему показать нужные качества персонажа и встроить их в сюжет.
Что в нем может быть задорного?
Дранон
У тебя плащ не испачкается?
ну теоретически один совет может оказаться годным для разных сфер деятельности
А еще внимание к деталям и физическая выносливость не лишние и для выпечки хлеба, и для пошива обуви, но все же не надо из сапожника пытаться делать пирожника.
Я чаще вижу этот совет как "не пишите, что персонаж волнуется, напишите, что у него вспотели ладошки"
Что в нем может быть задорного?
Дранон
Мог не подписываться, любитель Сорокина и Лимонова такой вопрос бы не задал
в моем списке чтения из Сорокина и Лимонова нет места Сандерсону
Действительно, в яэ Сталина Хрущевым не ебут, скукотища, понимаю
Я чаще вижу этот совет как "не пишите, что персонаж волнуется, напишите, что у него вспотели ладошки"
Да, совет нормальный и полезный и для писателей, и для сценаристов, но его часто доводят до вот такого абсурда.
моем понимании ЯЭ и задор — вещи противоположные. ЯЭ — это жанр, целиком состоящий из штампов, которые уже давно набили оскомину и вгоняют меня в уныние. Что в нем может быть задорного?
Дранон
Чем больше штампов, тем веселее деконструировать на сорокинский манер