Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вот так вся холиварка узнала, что анон никогда не заглядывал в правила-56.
Я больше удивился с того, что до этого эпичного срача мне вообще было фиолетово есть ё или нет. Вариант с ё и вариант без ё у меня воспринимался одинаково. Еще сейчас вспоминаю, что была теория, в которой прикапывались к точкам над ё типа это то ли не удобно то ли не характерно. В общем грустная буква
В моём детстве считалось крутым не ставить точки над ё. Не как курение, понятно, но тоже этакая практика взросления. Поэтому в каком-то классе я перестал ставить точки. Когда появился компьютер, тоже везде печатал е. Вернулся к ё только спустя лет двадцать, после того, как написал фичок с ё в названии и понял, что без двух точек смотрится нескладно.
И и Й - здесь никаких зайобов нет?
Мне казалось, что замена ё на е это скорее от лени, при письме точки ставить не удобно, а печатая не удоьно искать ё на отшибе клавиатуры. Не знаю как в типографии, требует ли печать с ё каких то дополнительных заморочек, но думаю принцип тот же, если не настаивают, то можно забить. Если не деанон, то какое название выглядело красивее с ё?
Й думаю повезло больше, ей нашлось место на клавиатуре, да и писать ее закорючку проще чем две точки
Отредактировано (2024-06-20 21:34:49)
А я в детстве прочитал рассказ в детском журнале «Трамвай» про букву Ё которой обидно и с тех пор ее везде ставил, чтоб не обижалась. Лет до 40, а потом меня этот редактор сбил с истинного пути и я перестал уважать чувства бедняги. Вы там ей от меня привет передавайте. Скажите, что я не спицальна, пусть не обижается.
Отредактировано (2024-06-20 21:36:13)
Мне в принципе по фиг есть или нет, скорее всего я даже не замечу. Но если замечаю, то возникает ощущение детской книжки. Ёжик не должен ёжиться в суровом взрослом рейтинге
А однообразность определяется только элементами, выходящими за строку?
Да. Точнее, "монотонность".
Вот тебе буквы латиницы, которые являются отражениями друг друга
Это к делу не относится никак. Ты не понимаешь, о чём ты вообще споришь.
Дизайнеры любят латинские шрифты за выносные элементы и чёткое построение букв. В тексте их легко воспринимать, они сбалансированы благодаря выступающим элементам.
Кириллицу же ругают за обилие вертикальных штрихов и диагоналей, малое количество выносных элементов. В большинстве текстов кириллические буквы одной высоты, поэтому образуют «заборчик».
Но если замечаю, то возникает ощущение детской книжки.
А я в детстве прочитал рассказ в детском журнале «Трамвай» про букву Ё которой обидно и с тех пор ее везде ставил, чтоб не обижалась
Это так мило
Й думаю повезло больше, ей нашлось место на клавиатуре, да и писать ее закорючку проще чем две точки
Так может и с ней что-то случится в будущем. Никто же не страдает по ятям с фитой.
Никто же не страдает по ятям с фитой.
Зря ты это сказал. Щас аноны с выносными элементами начнут
Никто же не страдает по ятям с фитой
Я страдаю по фите. Очень хорошая буква была, милая такая. /F
Зря ты это сказал. Щас аноны с выносными элементами начнут
У фиты не было выносных элементов. А вот то, что большевики выкинули "и десятеричное" вместо простого "и", было ошибкой:
Из-за того, что вместо «Ии» была убрана «Іі», при письме от руки бывает сложно различить буквы «Шш» и «Ии», чего бы не было при выборе буквы «Іі». Также выбор более широкой буквы в некоторой степени подорвал эффект сокращения текста (Ии — четвёртая по частотности буква русского алфавита). К тому же строчная «и», в отличие от строчной «і», является малой заглавной буквой, что ухудшает читаемость текста.
Отредактировано (2024-06-20 21:46:40)
Так вот где большевики прокололись!
А вот то, что большевики выкинули "и десятеричное" вместо простого "и", было ошибкой
Неиронично согласен, но, может, дело в том, что я укроанон.
Ну давайте сейчас все особые буквы с кириллических алфавитов приплетём и загнобим тех, кого всё устраивает
Лучше б сборники рассказов обсудили
Я читал пару тематических выпусков литературного журнала было неплохо, но то ли рассказы сами по себе пресные, то ли я ёбаный сноб
Но понравилось, что в целом есть нечто подобное, прямо душу погрело
А мы говорим только о русскоязычных сборниках? Я люблю антологии и предпочитаю их романам, но из русскоязычных читаю только хоррорные, в основном ССК и потом жалею.
А мы говорим только о русскоязычных сборниках?
Да про какие угодно.
Мне нравятся только в варианте когда рассказы все-таки объединены общей идеей, и за ними прослеживается общая история. Как примеры "Марсианские хроники" Бредбери или "Колымские рассказы" Шаламова. Сборники разных авторов или рассказы в журналах не интересно читать.
Если не деанон, то какое название выглядело красивее с ё?
Скажем так, где можно было прочитать "все" вместо "всё", и мне этого не хотелось.
А мы говорим только о русскоязычных сборниках?
Я люблю антологии и предпочитаю их романам, но из русскоязычных читаю только хоррорные, в основном ССК и потом жалею.
Обнимемся они мне тоже делают больно
Очень люблю антологии. Во-первых, в целом люблю короткую форму. Во-вторых, это как шведский стол, на котором всего по чуть-чуть, но выбор больше. Больше разнообразия, выше шансы, что мне что-то зайдет. Но тоже предпочитаю, чтоб рассказы были объединены какой-то общей тематикой или фишкой. Тематика, имхо, может быть и максимально широкой, и супер специфичной — главное, чтоб в итоге гармонично смотрелось. Пример подобного, который мне особо зашел — In Sunlight or In Shadow, сборник, где каждый рассказ основан на какой-нибудь из картин Эдварда Хоппера.