Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но, наверно, если спрашивать у них про стихи Китса для фика, будет забавнее, надо попробовать. Как раз фик на нужную тему.
1. Спросить у нейросетки про стихи Китса для фика
2. Получить несуществующий стих Китса
3. Написать по нему фик
*предположение*
Что автор довольно самокритичен.))
(поскольку это говорят персонажи его текста, которые узнали, что они персонажи, и хотят проявить свободу воли и независимость от творца)
Совершенно так. И внёсший анон считает, что это отличный пример.
Насколько вульгарным/приевшимся вы считаете прием, когда персонаж восстает против автора и пытается обрести свободу воли?
В "Принцессе Тютю" норм получилось.
Мне нравится маленькая шутка в платине, порождённая образным и остроумным мышлением анона. Это не отдельный текст, просто одна эффектная фраза.
Имею ли я право использовать её в своём тексте без сноски «позаимствовано в таком-то треде у неизвестного анона»?
Мне нравится маленькая шутка в платине
а что за шутка?
Наткнулся на бесплатный вебинар некой Ирины Гусинской, типа как написать книгу за 90 дней и издаться. Зассал данные вводить) Может, кто-то рискнул?
Хуйня, не трать время.
Аноны, а здесь можно найти себе бету и гамма-ридеров на дженовый оридж?
Аноны, а здесь можно найти себе бету и гамма-ридеров на дженовый оридж?
А тема какая, про что, жанр?
Да, анон, расскажи еще под катом, пожалуйста, я могу попробовать, но если там не прям монстромакси. Короче, больше деталей в студию
Аноны, что вы делаете, когда у вас не получается написать какую-то сцену так, как вам хочется? Вы точно знаете, что писать, для чего нужна эта сцена, но выходит каждый раз что-то не то по ритму, по композиции - чисто такие технические штуки. Как это сознательно исправить без ста переписываний в надежде, что "само получится лучше"?
Аноны, что вы делаете, когда у вас не получается написать какую-то сцену так, как вам хочется? Вы точно знаете, что писать, для чего нужна эта сцена, но выходит каждый раз что-то не то по ритму, по композиции - чисто такие технические штуки. Как это сознательно исправить без ста переписываний в надежде, что "само получится лучше"?
Хожу вынашиваю, верчу в голове разные варианты, обсуждаю с кем-нибудь. Рано или поздно более-менее складывается.
Аноны, что вы делаете, когда у вас не получается написать какую-то сцену так, как вам хочется?
Думаю не о технической стороне, а о том что чувствуют персонажи, что должен чувствовать читатель. Погружаюсь в эту эмоцию и пишу, как получается, двигаюсь дальше, а сцене даю отлежаться. Потом возвращаюсь и правлю или вообще оказывается, что все в порядке и править особо ничего не нужно.
Аноны, что вы делаете, когда у вас не получается написать какую-то сцену так, как вам хочется?
Пытаюсь сформулировать, что мне не нравится.
Пишу синопсис - что в ней произошло, что изменилось. Если у меня был план, то смотрю, не упустил ли я чего-то по плану.
Если вроде всё норм и я не знаю, что исправить, но что-то не так, то откладываю её и пишу текст дальше, пусть мозг фоново переваривает и ищет решения.
Аноны, что вы делаете, когда у вас не получается написать какую-то сцену так, как вам хочется?
Иногда если стуктура моего текста это позволяет, меняю пов, выбирая другого персонажа, и тогда сцена сразу играет новыми красками, плюс раскрываются детали, о которых до этого я даже не задумывалась, ну и заодно это возможность лучше прописать этого другого персонажа.
Но это не всегда работает, если есть лимит на повы или хочется строго от одного лица. Если уж совсем ничего не выходит, и так и этак и об косяк, то тупо пропускаю. Важные ключевые моменты можно упомянуть потом через разговоры или флешбеки. Ну или вернуться к этой сцене потом. Последующие события, происходящие дальше по тексту могут вполне натолкнуть на новые мысли, сцена уже будет восприниматься под несколько иным углом, и велика вероятность, что нужные слова найдутся сами по себе.
Аноны, что вы делаете, когда у вас не получается написать какую-то сцену так, как вам хочется? Вы точно знаете, что писать, для чего нужна эта сцена, но выходит каждый раз что-то не то по ритму, по композиции - чисто такие технические штуки. Как это сознательно исправить без ста переписываний в надежде, что "само получится лучше"?
У меня, когда такое было, я оставлял на потом этот кусок, не стирая написанного, но отступал так, чтобы его не видно было и чтобы он не бесил. Ибо задолбался переписывать и постоянно не был удовлетворен.
Спустя какое-то время возвращался и оказывалось, что кусок норм написан, а это у меня загон какой-то случался и я до него докапывался
Аноны, а поделитесь первыми фразами своих попис? Вы заморачиваетесь тем, чтобы сделать первую фразу сразу цепляющей?
Сюжет для фантастического рассказа: есть портал в другие миры. но он доступен только роботам, люди думают, что чат жпт врет, но на самом деле он просто путает окошки.
У Ауренги есть книжка про то, что странные запросы в поисковиках приходят из параллельных вселенных. Но она написана до нейросеток, а теперь я уж боюсь представить, что там ещё в этой её вселенной должно твориться)))
Отредактировано (2024-07-11 19:42:34)
Аноны, а поделитесь первыми фразами своих попис?
Давайте лучше первой парой фраз или первым абзацем. Первая фраза может быть слишком короткой, чтоб по ней что-то понять, или хорошо играть и интриговать только в контексте всего абзаца.
Вы заморачиваетесь тем, чтобы сделать первую фразу сразу цепляющей?
Я обычно заморачиваюсь с интригующими первыми строками, но не согласен с модным тезисом, что первая же фраза должна бить навылет, иначе ГГКП. Лично я решаю, интересно ли читать дальше, основываясь на первой странице, а не на первом предложении книги.
Вы заморачиваетесь тем, чтобы сделать первую фразу сразу цепляющей?
я заморачиваюсь, чтобы у неё были нужный ритм и нужная интонация
а цепляет она или нет куда меньше морочусь
(поэтому меня никто не читает, если не фанфики)
Вы заморачиваетесь тем, чтобы сделать первую фразу сразу цепляющей?
Заморачиваюсь. Умеренно. Но да, согласна что первая фраза желательна интересная и значимая.
не согласен с модным тезисом, что первая же фраза должна бить навылет, иначе ГГКП.
+
Как бы весь текст должен быть интересным, иначе зачем его читать. Но попытка непременно поразить первыми фразами это какое-то жалкое заигрывание, как сиськи вываливать только бы потенциальный "партнер" не сбежал.
Самая крутая (на мой субъективный взгляд) первая фраза в книге, которая мне попадалась, была из романа, который мне вообще никак не зашел. Поддержу анона с ритмом и интонацией - меня зацепило тоже в первую очередь это.
Я читаю книги самых разных направленностей, но за всю жизнь могу вспомнить только один пример, где уже самая первая фраза поразила меня в самую селезенку, сподвигла читать дальше и запомнилась на всю жизнь.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
У всех прочих авторов, даже самых крутых, первые фразы могли быть хорошими, но не какими-то супер цепляющими.
Сам я стараюсь писать как можно лучше и интереснее, но не вижу смысла задрачивать первое предложение, стараясь создать идеальный крючок. Все равно я не Кафка.
Отредактировано (2024-07-11 20:35:21)