Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Погуглил, заорал.
Я тоже погуглил, тоже заорал и могу подкинуть тебе ещё причины ора. Эту хуйню детям на экзамене дают. Там я с этим автором и познакомился, чуть глаза не вытекли.
И мне это слабо нравится, но как это исправить, я понятия не имею.
Герой слишком пассивный. Тебе норм будет сделать его более активным и заинтересованным?
Накидывать внешних проблем, чтобы он превозмогал, в принципе нормально, но у него должны быть и самостоятельные цели. И какие-то препятствия на пути к ним.
И если накидываешь проблем, то пусть он сам их как-то решает. А то у тебя получилось, что ему в общем-то ничего не надо, он ни к чему не стремится, и даже когда у него неприятности, то его спасает второй персонаж.
Эту хуйню детям на экзамене дают. Там я с этим автором и познакомился, чуть глаза не вытекли.
И даже это не может бля заставить читателей массово это читать и любить.
Главное, что его в нулевых за его первые книги продвигали те самые либеральные авторы и критики, которых он теперь гнобит, топит и обвиняет в предательствах. Мягкосердечные идиоты. Вырастили на свою голову морального урода в писатели.
Теперь он пытается заставить себя читать без них. Хуй там плавал. Люди массово выбирают приключения красивых китайцев, мар и мороков и прочий эскапизм, потому что даже они лучше этого идеологизированного говна.
А спелые - потому что рябиновые?
Гранатовые же. Я так и подумал.
Люди массово выбирают приключения красивых китайцев, мар и мороков
У тебя очень нерепрезентативная выборка "людей".
Укажи, среди кого реально популярно писево этого псевдопатриотического автора за пределами его политической тусовки.
На лайвлибе тонна положительных рецензий вообще-то
Анон, включи логику. Моя поправка "люди выбирают далеко не только это" не означает "люди выбирают или китайцев, или автора украшений любимой". У людей выбор, к счастью, пошире.
Укажи, среди кого реально популярно писево этого псевдопатриотического автора за пределами его политической тусовки.
Ты фотографии с последней книжной ярмарки видел? Я видел, по долгу службы.
Ты действительно предпочитаешь, чтобы тебе на каждой странице абсолютно всё разжёвывали, и сам всё разжёвываешь?
Честно говоря, анон, три из четырёх твоих описаний абсолютно валидны, зависит от цели текста. Только четвёртое фигня, потому что у меня никакого образа неи, кроме того, что герой необразованный выпендрёжник. Хотя если это и была цель, то четыре из четырёх валидны.
Хочу сказать, что анон с Ивановым хорошо объяснил по поводу целей описаний в тексте. Добавлю только, что минимализм не единственный путь. Если тебе нравится углубляться, то попробуй перечитать Мёртвые души и проанализировать, как и почему автор что-то описывает.
И погугли копипасту про дверь из кирдыкского дуба. Отличный пример, как делать НЕ надо.
Давай поглядим, анончик.
Анон, ты классный
Если он вообще ни фига не делает, то, ну не знаю, напиши ему, что он сделал что-то. Стесняш будет молча любоваться,
Это хорошая мысль, если ГГ1 сам хотя бы пару раз подойдет и завяжет разговор, уже станет лучше.
Но у меня вопрос. "Молча любоваться" - это же, ну, и есть "ничего не делать", нет?
В душе будет буря чувств. Они есть?
Та-ак. Они на тот момент еще не буря. Кажется, я пишу слоу-берн.
Так он же влюбился? Это ли не повод мчаться на поиски?
Не повод, первый - мирный цивил, второй - искатель приключений в фантазийном средневековье.
Это у тебя инициирующее событие или где? Пока что выглядит как влюбленость — мотив, исчезновение — инициируюзщее событие.
Да! Но, похоже, не любовной истории, а самокопания первого героя.
Офигеть, я сам не понял, что написал и что пишу Без шуток, спасибо. Но сколько ж мне теперь переписывать
Ты так говоришь, как будто это не ты написал.
Я, но мне не все нравилось в написанном.
Если он повздыхал и отправился в просто какое-то нужное путешествие, ты не убедишь читателя, что он влюблён.
Спасибо, буду думать, как и путешествие оставить, и ка к убедить.
Вы считаете для себя / для других авторов допустимым использовать штамп "воцарилась тишина"?
Я не люблю то, что звучит очень заезженно. У меня есть свой топ этого говна, от которого меня прямо передергивает!
Впитывает как губка (бляяяя)
Святая святых (сукаааа)
У меня уже профдеформация, я не могу даже в прямой речи повторяться и говорить штампами, временами зависаю, подбирая синоним. А вот это уже мешает.
Погуглил, спасибо, не видел раньше. Про дверь помню только это:
Что выглядит, кстати, гораздо лучше, чем оригинал в исполнении классика:
Отличный пример, как делать НЕ надо.
Отличный пример, как делают боллитру. Пытаюсь вспомнить, какого же автора я читал буквально на днях, именно с таким кирдыкским дубом наперевес.
"Молча любоваться" - это же, ну, и есть "ничего не делать", нет?
Вздыхать и думать про себя, когда же черт возьмет тебя.
Это характер. Можно выразительно страдать, вздыхать, метаться. И это будет ну, знаешь, что-то. Ты же опишешь его мысли, чувства, сомнения там, переживания.
Кажется, я пишу слоу-берн.
Слоу-берн работает, когда герои в контакте, потому что сам себя поддерживает сильный огонь, а медленный без подпитки быстро превращается в показалось. Энергия должна понемногу все время циркулировать, чтобы читатель копил напряжение. А если оно обрывается, то накал уходит и забывается.
Не повод, первый - мирный цивил, второй - искатель приключений в фантазийном средневековье.
Тогда это повод забить. Что тогда его толкает в путешествие?
Офигеть, я сам не понял, что написал и что пишу Без шуток, спасибо. Но сколько ж мне теперь переписывать
Ну сформулируй давай, это у тебя про что?
Я, но мне не все нравилось в написанном.
Дописывать, переписывать, часть выбрасывать — это нормальная часть процесса.
буду думать, как и путешествие оставить, и ка к убедить.
Убеждает себя, что путешествие нужно по тем-то и тем-то причинам, но мысленно все время возвращается ко второму персонажу? Типа, "Да-да, обязательно надо съездить в Козлищенск, там дешевая соль", а про себя "И где-то там в Козьих топях пропал Н."?
Во втором этаже было пять окон, в третьем только три, а на чердак свет проникал через большое круглое отверстие, состоящее из пяти частей, окаймленное песчаником и помещенное, подобно розе над входом соборного портала, в середине треугольного фронтона, образующего щипец.
Слушай, а ты уверен, что эта вот хуита не из какой-то доцифровой эры, где ты никак не узнаешь, как выглядит Собор Парижской Богоматери, иначе чем прочитаешь вот в таких дьявольских подробностях?
Я б сказала, там проблема не в подробностях, а в причастных оборотах . Вроде как не рекомендуется такое нанизывание причастий.
Слушай, а ты уверен, что эта вот хуита не из какой-то доцифровой эры, где ты никак не узнаешь, как выглядит Собор Парижской Богоматери, иначе чем прочитаешь вот в таких дьявольских подробностях?
Анон, а ты понимаешь, что книга должна быть самодостаточной, а не пониматься только с гуглом в комплекте?
Слушай, а ты уверен
А где было сказано, что я уверен в обратном? Это Бальзак.
Убеждает себя, что путешествие нужно по тем-то и тем-то причинам, но мысленно все время возвращается ко второму персонажу? Типа, "Да-да, обязательно надо съездить в Козлищенск, там дешевая соль", а про себя "И где-то там в Козьих топях пропал Н."?
Мне как читателю было бы этого недостаточно. Пусть убеждает себя как минимум так: "в Козлищенске дешёвая бертолетова соль, без неё никак не обойтись, ведь я собираюсь отправиться в Козьи топи на выручку Н.!"
Отредактировано (2024-09-17 16:12:33)
Ты фотографии с последней книжной ярмарки видел? Я видел, по долгу службы
Я на ней была. Тусовка и ходит к нему. По моему ощущению, чувак вытребовал себе самое удачное время, ядро слушателей из тусовки, ну и просто посетители ярмарки в массовое время добавились.
То, что чувак пользуется админресурсом для выпячивания себя везде, при этом это не сделало его реально популярным - очень показательно.
Уже в экзаменационные материалы себя засунул. Нету массовой любви и популярности, хоть убейся. А то что какая-то тусовка есть это нормально, у какой только хуйни в наше время нет тусовки.
Но любить себя насильно не заставить.
Ситуация советского времени повторяется, когда идейно одобренная хуйня выходила огромными тиражами, а ее все равно не брали, и приходилось давать "в нагрузку" мушкетеров, Жюля Верна, Пикуля и фантастику.
Чуваку осталось ещё вот этот способ применить, чтобы хоть как-то заставить себя читать за пределами тусовки.
Анон, что ты повторяешь как заклинание "тусовка, тусовка"? У него своя аудитория, и огромная. Если ты в другом пузыре и никак с этими людьми не пересекаешься, это не отменяет реальности.
Я б сказала, там проблема не в подробностях, а в причастных оборотах . Вроде как не рекомендуется такое нанизывание причастий.
Дело ещё может быть в переводе. За Бальзака не скажу, не знаток, но с другими авторами сталкивалась с тем, что оригинал читается вполне бодро, а через перевод не продерешься (Бесплодная земля, я на тебя смотрю)
Блин, аноны, вот к чему здесь обсуждение, настоящая у сабжа аудитория или купленная тусовочка? Нам-то как писателям какая польза от этого обсуждения? Вы что, будете брать пример с этого автора хоть в плане стиля, хоть в плане способа монетизации? Кто-то будет писать про "спелые украшения любимой" в надежде тоже получить нацбест? Ведь нет же, здешние аноны при всем желании вряд ли смогут придумать такую поеботу. Авторы с откровенно слабым стилем в треде, конечно, есть, но таких антиталантов я не припомню. И слава б-гу.
Блин, аноны, вот к чему здесь обсуждение, настоящая у сабжа аудитория или купленная тусовочка? Нам-то как писателям какая польза от этого обсуждения?
Узнать бы расценки на покупку аудитории