Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я лично манал писать про то, от чего хочется бежать впереди собственного визга.
+много
я должен бросить беллетристику и писать нормальную литературу. Я молчал, что если нормальная литература это то, что пишет он, то ну его нахуй.
Какой-то хрен, а не писатель. Пусть расскажет Станиславу Лему или Айзеку Азимову про "нормальную литературу". Или тому же Джорджу Мартину.
Хвалюсь что он мой когда-то переведенный драббл лайкнул в Твиттере. Но он часто лайкает поделки по ИП. Что угодно, абы не писать финал саги
Какой-то хрен, а не писатель
Букера брал, чо.
Настоящий писатель говорил, что у меня большой потенциал, и я должен бросить беллетристику и писать нормальную литературу. Я молчал, что если нормальная литература это то, что пишет он, то ну его нахуй.
Нормальную - это учебники для инженеров, что ли?
Так-то беллетристика - это вся художественная литература.
Нормальную - это учебники для инженеров, что ли?
Это про жЫзнь.
Так-то беллетристика - это вся художественная литература.
Что такое беллетристика простыми словами?
Беллетристика — это старинное название всей художественной литературы. В наши дни этим словом обозначают легкую и занимательную художественную прозу, а также — в уничижительном значении — сочинения-однодневки, чтиво. Французский термин belles lettres — «изящная словесность» — появился в XVII веке.й
Аноны, помогите по-дружески. Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага. То есть не волшебника или бога, а что-то из жизни, но чтоб все качества мага были при нем (интерес к потустороннему, желание узнать тайны мироздания и повлиять на мир с их помощью, таинственность, сверхъестественность, интуиция, религия - вот это всё). Любые ваши идеи/ассоциации/примеры из не-фэнтезийных книг/фильмов приветствуются!
Международный или русский?
Русский.
Аноны, помогите по-дружески. Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага. Любые ваши идеи/ассоциации/примеры из не-фэнтезийных книг/фильмов приветствуются!
Оппенгеймер.
Анон пишет:А что такое нормальная литература по его мнению? Про жизнь?
Ну да, про жизнь, причем он гонит социальную чернуху. Я лично манал писать про то, от чего хочется бежать впереди собственного визга.
Я видела один диалог, где выпускница литинститута приосанивалась, тоже призывая автора хорошего рассказа "поднимать такие важные темы на реалистическом материале, всякое там фэнтези для них слишком мелко". А Толкин для нее был "ну так себе, до хорошей литературы не дотягивает". Нахуй сразу.
И вообще, идею, что "нормальная литература" это социальная чернуха и "я понял дерьмо жизни" тоже сразу нахуй.
И да, писать то, что не нравится, потому что "авторитет так сказал" - в жопу такого авторитета, он хочет сделать тебя несчастным.
А фэнтези это прекрасно.
В наши дни этим словом обозначают легкую и занимательную художественную прозу, а также — в уничижительном значении — сочинения-однодневки, чтиво.
Неа, уже даже сместилось. Чтиво это одно, а беллетристика это как бы вершинная область жанровой литературы, качественно написанная, с характерами, с психологизмом, хорошим языком, неглупая, но при этом увлекательная.
Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага.
Доктор Хаус.
Пуаро. Мисс Марпл.
Маньяк типа Ганнибала из сериала как темный маг.
Аноны, помогите по-дружески. Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага. То есть не волшебника или бога, а что-то из жизни, но чтоб все качества мага были при нем (интерес к потустороннему, желание узнать тайны мироздания и повлиять на мир с их помощью, таинственность, сверхъестественность, интуиция, религия - вот это всё). Любые ваши идеи/ассоциации/примеры из не-фэнтезийных книг/фильмов приветствуются!
банально, но Алистер Кроули
Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага.
Все великие ученые древности, особенно химики, там даже внешний антураж один-в-один.
Аноны, помогите по-дружески. Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага. То есть не волшебника или бога, а что-то из жизни, но чтоб все качества мага были при нем (интерес к потустороннему, желание узнать тайны мироздания и повлиять на мир с их помощью, таинственность, сверхъестественность, интуиция, религия - вот это всё). Любые ваши идеи/ассоциации/примеры из не-фэнтезийных книг/фильмов приветствуются!
Нострадамус
Аноны, помогите по-дружески. Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага. То есть не волшебника или бога, а что-то из жизни, но чтоб все качества мага были при нем (интерес к потустороннему, желание узнать тайны мироздания и повлиять на мир с их помощью, таинственность, сверхъестественность, интуиция, религия - вот это всё). Любые ваши идеи/ассоциации/примеры из не-фэнтезийных книг/фильмов приветствуются!
Пифагор, Эмпедокл, Платон
но чтоб все качества мага были при нем (интерес к потустороннему, желание узнать тайны мироздания и повлиять на мир с их помощью, таинственность, сверхъестественность, интуиция, религия - вот это всё)
У тебя Фокс Малдер получился.
Аноны, а вы пишите после глав что-то вроде: ставьте лайки, добавляйте в библиотеку?
А вот если в библиотеку добавляют, но лайки не ставят, это что значит? Им не понравилось, хотят потом прочитать?
У вас была когда-нибудь возможность узнать, что думает о вашем творчестве настоящий писатель, которого вы уважаете, считаете выдающимся?
Ага. Анон услышал "однако, впечатляет. Очень хорошо написано", разозлился и больше никому никогда ничего не показывал.
А вот если в библиотеку добавляют, но лайки не ставят, это что значит? Им не понравилось, хотят потом прочитать?
Законченное хотят прочитать, как вариант, и потом уже оценивать, нравится или нет.
Аноны, помогите по-дружески. Мне надо придумать реалистичного персонажа, олицетворяющего архетип мага. То есть не волшебника или бога, а что-то из жизни, но чтоб все качества мага были при нем (интерес к потустороннему, желание узнать тайны мироздания и повлиять на мир с их помощью, таинственность, сверхъестественность, интуиция, религия - вот это всё). Любые ваши идеи/ассоциации/примеры из не-фэнтезийных книг/фильмов приветствуются!
Смотрел Аркейн? Вот Виктор оттуда для меня - типичный маг, увлеченный своей идеей, изучающий, местами фанатичный. Только он скорее техномаг. а тут можно заменить на полностью мага.
Ну и еще - подумай, он у тебя протагонист или злыдень? Тут зависит его моралитэ при изучении/применении магии. Не гнушается ли он изучать "темные искусства"? Или это лично для него табу?
Если он у тебя настойчив - он должен читать, изучать и тренироваться чуть ли не каждый день. Может работать над каким-то магическим текстом или трактатом пару недель. Расшифровывать. Если у его магии физическая составляющая (варить зелья) то он тоже будет экспериментировать с зельями, тренироваться их варить, собирать инградиенты. Ходить покупать заячьи лапки там, собирать траву пустырника и так далее.
Если у его магии нет физического компонента - он будет изучать заклинания или складывать свои.
Маг может увлеченно говорить о магии, рассказывать о ней. Особенно, с другими магами. Если, конечно, в твоем ЛОРе магия не под запретом. Тут зависит от многого.
Если магия под запретом и он у тебя злыдень-антигерой, придумай ему мотивацию, ради которой он будет "апгрейдить" свой уровень. Тут я бы назвала примером Магнето.
Отредактировано (2024-10-31 19:14:02)
Друзья, такой вот вопрос/затык/испуг. У меня по ходу сюжета появляется архитипичный мудрец, который дает герою направление для размышлений и выводит его из эмоционального тупика. Сам персонаж появился буквально на три главы и сделал много добра да и сам получился приятно обаятельным героем. С ним остался член команды моих приключенцев, кто-то вроде ручного орка: тварь опасная, но где-то трогательная и принесшая героям море пользы (даже жизнь пару раз спас).
Приключенцы уезжают от этих двух, а потом туда к ним приезжает антагонист. Ему надо знать, куда поехали герои. Ни мудрец, ни орк героев не выдадут. И вот я стою на развилке, одна из дорог на которой ведет в скуку, другая в ад. На первой мудрец с орком оказываются достаточно умными, чтобы спокойно навести на ложный след и помахать злодею ручкой. На второй злодей убивает одного (орка) и ранит второго (убить рука не поднимается). Из-за этого целый регион окажется в смертельной опасности, потому что мудрец сильно нужен для его защиты, это не говоря о том, что жалко блин! Мои читатели взвоют от такого поворота и подобной жестокости. Но я должен пойти по дороге в ад.
Должен же? Видите ли вы другие варианты?
К вам сначала приходят персонажи или сюжет?
Всегда персонажи. Я должен в них «влюбиться» а иначе химии не случится.
Вы стараетесь как можно лучше проработать перса до того, как о нем писать, или он обрастает деталями по ходу написания текста?
То и другое. Сначала я придумываю характер и предысторию, заполняю анкету персонажа, а по ходу сюжета он раскрывается глубже, шире, сложнее и рассказывает о себе, удивляя даже меня. Причем раскрывается как в прошлое, так и в будущее, то есть он проходит арки в обоих временах. Как он стал таким, как в начале сюжета и кем станет в его конце. Это для меня самое интересное в писательстве. У меня с героями прямо настоящие отношения получаются.
Аноны, а вы пишите после глав что-то вроде: ставьте лайки, добавляйте в библиотеку?
Ой, какие все гордые. Их отталкивает. Просить о внимании ниже их достоинства и так все понятно. Ну это случай, когда гордость победила здравый смысл и алгоритмы, а это разные вещи.
И никогда блин не ориентируйтесь на мнения тех, кто говорит вам, кем вам НЕ быть и что НЕ делать, чтобы им нравиться. Они пишут, только когда им не нравятся, форматируют вас и пока вы пытаетесь им угодить, проседают алгоритмы, вы не получаете фидбэк и не узнаете о том, кому вы нравитесь без всяких условий, потому что вас молча любят гораздо больше людей, чем вам кажется. Так что напоминайте про комменты, лайки, подписку и добавление в библиотеку. Имеете право!