Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Видите ли вы другие варианты?
- Возможно, мага возьмут в плен, руководствуясь его высокой ценностью как заложника и информатора, при этом сказав: ну-ну, веди, куда ты там сказал, но если пойму, что ты врёшь - ни тебе, ни жителям твоих подзащитных земель несдобровать. Маг, вероятнее всего, решает побыть Сусаниным - но теперь ему нужно придумать, как бы подольше поводить злодея за нос и заодно спасти себя: и напряжение, и не ад.
- Возможно, маг попадает в плен [2], но злодей догадывается послать орка, которого он в данном варианте не убил, за героями сообщить, что если они в течение Х часов не вернутся назад, их ментору крышка (маг не в силах остановить орка, а того оказывается легко убедить; собственно, злодею нужно просто подобрать нужные, необязательно правдивые слова, чтобы орк встал и добежал до героев, а угрозу с условиями послать в письме, которое он может явно или тайно передать орку). Когда все собираются в одной локации, злодей, хоть и с рычагом влияния, будет один против группы и дальнейшее развитие событий предсказать будет уже труднее.
- Возможно, у мага есть ученики или менее могущественные коллеги, способные худо-бедно защитить регион, зато возникает куча проблем, как-то: известить их вовремя о грозящей опасности, мобилизовать, не посеять панику у простых жителей, подготовиться к ожидаемой атаке или катаклизмам и т.д.
Приключенцы уезжают от этих двух, а потом туда к ним приезжает антагонист. Ему надо знать, куда поехали герои. Ни мудрец, ни орк героев не выдадут.
Можно их допросить по отдельности, сказав, что если ответы не совпадут, обоих убьют.
Можно их допросить по отдельности, сказав, что если ответы не совпадут, обоих убьют.
И оба пошлют на хуй.
орк встал и добежал до героев, а угрозу с условиями послать в письме, которое он может явно или тайно передать орку)
Не догонит. Там разница в день или два.
Возможно, у мага есть ученики или менее могущественные коллеги, способные худо-бедно защитить регион, зато возникает куча проблем
Проблемы региона не важны для сюжета это скорее усиливает горе от того есди я этого мудреца таки прикончу руками антагониста
Должен же? Видите ли вы другие варианты?
Всегда выбирай то, что даст больше драмы богу драмы.
Видите ли вы другие варианты?
Антагонист околдовывает мудреца, чтобы тот творил хуйню для антагониста. Это видел только орк, тварь бессловесная (если словесная, вырежи ему язык), у которой получилось сбежать, а вот добраться до героев может уже не получиться. Окружающие жители, которые сейчас испытают всю радость от скоррапченного мудреца, орка не любят по видовому признаку и сразу помогать не станут.
И вот я стою на развилке, одна из дорог на которой ведет в скуку, другая в ад. На первой мудрец с орком оказываются достаточно умными, чтобы спокойно навести на ложный след и помахать злодею ручкой. На второй злодей убивает одного (орка) и ранит второго (убить рука не поднимается). Из-за этого целый регион окажется в смертельной опасности, потому что мудрец сильно нужен для его защиты, это не говоря о том, что жалко блин! Мои читатели взвоют от такого поворота и подобной жестокости. Но я должен пойти по дороге в ад.
Только тебе решать, что ты пишешь, автор. Сказку или "игру престолов". Я люблю писать жесть. Сделала б такой поворот, не задумываясь. Плюс это "повышает ставки". Делает антагониста куда более опасным и ярким. А не просто "назначили антагонистом потому что надо". Но если у тебя светлый рассказ в общем, больше похож на сказку, то такой поворот будет слишком кровожадным. Смотри сам по общим вайбам текста.
Можно их допросить по отдельности, сказав, что если ответы не совпадут, обоих убьют.
Антагонист обладает магией? Он может просто выудить информацию условной "сывородкой правды", майндконтролем, чем угодно. Просто ее достать, даже без допроса. Околдовав на время мудреца и орка. Обманув, прикинувшись другим (сменив обличие).
Из-за этого целый регион окажется в смертельной опасности, потому что мудрец сильно нужен для его защиты, это не говоря о том, что жалко блин! Мои читатели взвоют от такого поворота и подобной жестокости. Но я должен пойти по дороге в ад.
А тебе и сюжету нужно вообще, чтобы регион оказался в опасности? Потому как у тебя тогда открывается задел на мини-арку с разгребанием проблем. Если ты только парой слов упомянешь "ну и теперь там надолго пиздец кромешный, но вернёмся к нашему герою", и оно останется маячить где-то там фоном безо всякого влияния, то это очень фигово и годится разве что в сюжеты, где мрачняк ради мрачняка. А судя по твоему беспокойству, ты не совсем такое гонишь.
Но если у тебя есть дальше намётки, как вписать опасность в сюжет и с ней справляться, то сиюминутный ахуй читателей должен сполна окупиться, когда ты этот благополучно подсюжет завершишь.
А тебе и сюжету нужно вообще, чтобы регион оказался в опасности?
В том-то и дело, что нет. Сюжет следует за героями, а они уехали уже. У меня такой себе роуд стори. Герои вообще не в курсе, что их преследуют, у них там внутренние конфликты, внешние нападки и вот мудрец был как передышка между пиздецами и очень продвинул героя по арке. Не все же пиздецам случаться. А тут пиздец приехал к мудрецу. И нет антагонист без магии. Он законник и нагибатор
фэнтези это прекрасно
В фентази и фантастике тоже можно прекрасно поднимать важные темы, похлеще реализма.
Отредактировано (2024-11-01 18:18:43)
Настоящий писатель говорил, что у меня большой потенциал, и я должен бросить беллетристику и писать нормальную литературу. Я молчал, что если нормальная литература это то, что пишет он, то ну его нахуй.
ЧСВ страшная штука. Кого только ни опустишь, чтобы хоть как-то приподняться в собственных глазах. Как многих людей оно сделало невыносимыми тупицами.
Куча анонов хором: ПТСР.
Один анон, пискляво: Пандем.
можешь посоветовать фэнтези с неподдельной философской проблематикой?
Фентази или фантастику? У того же Бредбери полно фантастики с кучей философских проблематик о бытие и человечности. Фентази? Ну вот тот же Клайв Льюис. Там вообще теология во все поля, не только философия.
Отредактировано (2024-11-01 19:15:56)
Анон пишет:Настоящий писатель говорил, что у меня большой потенциал, и я должен бросить беллетристику и писать нормальную литературу. Я молчал, что если нормальная литература это то, что пишет он, то ну его нахуй.
ЧСВ страшная штука. Кого только ни опустишь, чтобы хоть как-то приподняться в собственных глазах. Как многих людей оно сделало невыносимыми тупицами.
Красивый плащик, за стол в нем не садись.
Красивый плащик, за стол в нем не садись.
Ну почему плащик? Анон все правильно сказал, он же не сказал "я так не делаю". Я вот тоже порой хочу чтоб меня чтили выше, чем кого-то другого. Это осудительно, но что я сделаю :(
Красивый плащик, за стол в нем не садись.
А в чём тут плащик? Это у ахуевшего "настоящего" писателя плащик.
анончики, я не в курсе трендов совершенно. Из площадок для выкладки своих нетленок знаю только фикбук и ао3. Но по отдельным комментам тут и там сложилось впечатление, будто они уже не очень актуальны? А где вообще сейчас принято/предпочтительно/актуально выкладывать тексты? Если что, пишу богомерзкое гомогейство в самых разных жанрах от повседневности до постапа (ориджи).
Если что, пишу богомерзкое гомогейство в самых разных жанрах от повседневности до постапа (ориджи).
Ну... ваттпад тебе в помощь. Только там еще большая пустошь, чем на ао3 и фикбуке.
С гомогейством нынче не развернуться
Ну... ваттпад тебе в помощь. Только там еще большая пустошь, чем на ао3 и фикбуке.
С гомогейством нынче не развернуться
ладно, а с гетом куда лучше податься?
А где вообще сейчас принято/предпочтительно/актуально выкладывать тексты?
На ао3, всегда актуально
Тумба еще есть, но там в основном англофд и активность 95% только пока фик свежий, дальше он потонет и его не найдут, или найдут только труфаны, скролящие ленту до конца, или копающиеся в мастер-листах конкретных авторов.
ладно, а с гетом куда лучше податься?
Да куда хош. АвторТудей, Продаман, Призрачные миры (оно же Фейсовет), Литрес. Литнет вроде как тоже, но там с вопросами...
Отредактировано (2024-11-01 21:04:29)