Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Стрелой довольно трудно убить человека мгновенно, чтоб не кричал и не возился. Разве что наш Хокай стрелял в затылок, а не в спину.
Про Анну Джейн услышала только здесь и сейчас.
Но если это виртуал для заработка на плохих лырах, то чего бы не объявить о смерти фальшивого автора, никаких проблем. И другого под проект создать нет проблем.
Разве что наш Хокай стрелял в затылок, а не в спину.
Затылок пробить тоже довольно сложно, там кость твердая.
Одной стрелой почти невероятно убить как пулей. Обычно умирали от кровопотери или яда, если стрела отравлена, но это все, конечно же, занимало какое-то время.
Отредактировано (2024-11-02 18:17:20)
Затылок пробить тоже довольно сложно, там кость твердая.
А если смазать наконечник стрелы супермощным ядом, который парализует дыхание и убивает так быстро, что не охнешь? Нужен просто участок голой кожи.
Отредактировано (2024-11-02 18:18:50)
Затылок пробить тоже довольно сложно, там кость твердая
Есть ещё позвоночник шейный.
А почему не стрелять с арбалета? Там арбалеты не предусмотрены? Вроде помощнее бьют, чем луки.
Одной стрелой почти невероятно убить как пулей. Обычно умирали от кровопотери или яда, если стрела отравлена, но это все, конечно же, занимало какое-то время.
Можно, если в глаз и в мозг, если сквозь ребра в сердце спереди или сзади.
Ещё можно в основание черепа, наверное.
То есть это тоже не мгновенно, но в первом и втором случае достаточно быстро и человека сразу обездвижит.
В третьем случае как минимум обездвижит, как максимум тоже в мозг войдёт у основания, а там как раз все управление физухой.
который парализует дыхание и убивает так быстро, что не охнешь?
Не было в те времена аж такого яда. Все равно это занимает время. Яды в основном парализуют дыхальный центр и человек задыхается. Но. Любой человек может без дыхания прожить до двух минут и уж хрипеть и кричать будет.
А почему не стрелять с арбалета? Там арбалеты не предусмотрены? Вроде помощнее бьют, чем луки.
А я думаю, если "снайперский выстрел" то это 100% арбалет. Потому что держать в натяжении тетиву, выжидая нужного момента - очень тяжело. С арбалетом куда проще. Плюс да, они бьют сильнее. Если широким болтом- можно и полбашки снести, в принципе.
Отредактировано (2024-11-02 18:24:37)
кричать
Ну, без дыхания, положим, кричать он не сможет никак. Может вскрикнуть, когда стрела в него попадет. Дальше яду нужно хоть немного времени, чтобы попасть в кровь, дойти до мозга и парализовать дыхательный центр. Это быстро, но не мгновенно. И умрет он не сразу, безусловно, 5-7 минут он будет вполне жив. Под конец, конечно, уже без сознания.
Что такое молочная водка? Кумыс?
Что такое молочная водка? Кумыс?
Арак или арака. Делается из кумыса.
Лучше писать арак, хотя в ЦА это теперь означает просто водка. Молочная водка кринжово звучит, имхо.
Я всегда думала, что молочная водка это архи
) переизбыток тепла на квадратный метр
б) пылающий очаг априори жаркий, а варящаяся пища априори горячая.
Спасибо. Полезные замечания.
Если это зима, то в насколько плотную одежду все одеты, чтобы одной стрелы хватило пробить насмерть?
Это зима. На жертве меховая шуба. Но стрелы кочевников, если верить историкам, пробивали даже доспехи. Да, я упоминаю костры и свет, чтобы показать, что для убийц не трудно было узнать жертву, и выстрелить так, чтобы убить наверняка, в область сердца сзади, например. Если бы жертва не умерла сразу, то наконечник стрелы занес бы в рану шерстинки и грязь. В результате воспаление и смерть.
Это жанр какой? Не супергероика?
Банальная фэнтезятина.
Служанка сидела спиной к Хара-Айдару, он прошел мимо нее и встал чуть дальше, чтобы отлить, соответственно теперь она должна была его видеть. Но при этом она по-прежнему ничего не видит, ничего не слышит и даже не пискнула, когда совсем рядом с ней пристрелили человека.
Хара-Айдар находился на некотором расстоянии от парочки и сидящей к нему служанки. Он остановился за ее спиной. Сама девушка не совсем дура и смекнула, что ей недаром приказали торчать у костра и весело болтать за вознаграждение.
А почему не стрелять с арбалета? Там арбалеты не предусмотрены? Вроде помощнее бьют, чем луки.
Описываемый народ пользовался луками.
Потому что держать в натяжении тетиву, выжидая нужного момента - очень тяжело.
Лучник и не держал в напряжении тетиву долго. Это невозможно. Он натянул лук, когда ему показали жертву. Степные лучники славились быстрой стрельбой.
Я всегда думала, что молочная водка это архи
Архи и арака варианты названия молочной водки. Не хотелось бы оставлять для читателей сноску, что арака это и есть молочная водка.
ТС
Анон пишет:Разве что наш Хокай стрелял в затылок, а не в спину.
Затылок пробить тоже довольно сложно, там кость твердая.
Одной стрелой почти невероятно убить как пулей. Обычно умирали от кровопотери или яда, если стрела отравлена, но это все, конечно же, занимало какое-то время.
Там, где затылочная впадина, как раз легко.
Хара-Айдар находился на некотором расстоянии от парочки и сидящей к нему служанки. Он остановился за ее спиной. Сама девушка не совсем дура и смекнула, что ей недаром приказали торчать у костра и весело болтать за вознаграждение.
Как он остановился за ее спиной, если он был за спиной, а потом прошел вперед мимо них? Теперь они должны быть за его спиной. Тем более в тексте прямо говорится "встал спиной к парочке".
И вот дура-не дура - это у тебя в голове есть, а картинка у читающего не складывается. Честно говоря, я вообще не понимаю, почему он не отошел отлить подальше, а делал все это прямо рядом с ними, и почему они на это даже ухом не повели, и почему его не напрягло, что они даже ухом не повели.
Отредактировано (2024-11-02 21:22:05)
Мне больше интересно, зачем там вообще девушка и к чему сложности с тем, чтобы она не видела жертву, при том, что она видела убийц. Что такого она могла бы рассказать страже, кроме "в него попала стрела и он умер"? А вот рассказать "со мной разговаривал такой-то человек с таким-то говором и таким-то узором на одежде" — вот это она может.
Как он остановился за ее спиной, если он был за спиной, а потом прошел вперед мимо них? Теперь они должны быть за его спиной.
Я представляю это так. Хара-Айдар вышел из своего жилища, обогнул его и где-то в десятке метров от себя слева у другой юрты увидел мужчину и женщину у костра. Предположим, он стоит на юге, пара от него к северо-западу. Чтобы оказаться напротив парочки , Хара-Айдару нужно пройти еще несколько шагов, что он и сделал, потом повернулся к ним спиной.
Мне больше интересно, зачем там вообще девушка и к чему сложности с тем, чтобы она не видела жертву, при том, что она видела убийц.
Убийцам нужно было дождаться, когда жертва выйдет из жилища и опознать ее, прежде чем стрелять. Поэтому один из них дежурил у костра, а чтобы это выглядело не так уж подозрительно, то посадил с собой девушку.
Из мыслей Хара-Айдара следует, что у служанок не было поводов любить его, а вот порадоваться его смерти они могли. Так что девушка, которой еще и заплатили, вполне могла с честными глазами утверждать: "я ничего не видела, а человек, с которым я болтала, никого не убивал и оружия у него не было".
Возможно, что один убийца, любитель звезд, в этой сцене лишний.
Мне кажется, ты слишком переусложняешь задачку "по-тихому убить пьяного мужика". Для этого тебе нужен один вооружённый человек, который знает убийцу в лицо. Всё. А "подкупил служанку, сел у костра, сорвал шапку, откинул полог, прицелился, выстрелил" — это какой-то балет, где без либретто плохо понятно, о чём все эти движения.
Вот сидит один мужик у костра — что в этом такого подозрительного? Да ничего, любой прошёл бы мимо, особенно если думает о том, как бы поскорей отлить. А вот парочка у костра наоборот привлекает внимание Хара-Айдара, то есть события в тексте у тебя идут против задумки.
Ты говоришь, служанки могли порадоваться его смерти. А могли и не порадоваться. Тем более он не сам по себе помер: в лагерь проникли враги, убили одного из бойцов и скрылись. Это уже опасность для всех, вряд ли мелкая монетка заставит замолчать в такой ситуации, а "надежде на новое вознаграждение" неоткуда будет взяться, когда убийцы сбегут. Третий убийца у тебя вообще прячется в юрте служанок. Почему ни одна из них не подняла панику? Это же не норма, когда какой-то незнакомый мужик сидит у тебя дома с оружием наготове. Им всем заплатили? Зачем вообще убийцам вовлекать в убийство свидетелей в большом количестве?
Ну и главное: ты подал это как заказное убийство, но они стреляют в мужика в шубе, да ещё и на авось. Ты говоришь, стрела пробивает доспех и может занести грязь в рану. Но, во-первых, пробитие не означает убитие: стрела может пробить доспех и войти на сантиметр в тело, не нанеся сильного вреда. А во-вторых, даже после серьёзных ранений с воспалениями и заражениями выживают.
Сцена у тебя неправдоподобная именно в способе и, скажем так, качестве убийства. Если один мужик у костра кажется тебе и твоему герою подозрительным, пусть двое убийц сидят у костра и обсуждают, кто кого круче разъебал на прошлом айтысе. Увидели жертву, напали со спины, убедились, что он помер, да ушли.
План убийства вызывает у меня много вопросов. Почему нельзя было заранее показать жертву лучнику? Днем например. Как я понимаю убийцы не местные, собрали ли они информацию о привычках жертвы или просто тупо решили ждать у костра, пока мужику приспичит отлить? А если у него крепкий мочевой пузырь или он купул себе у какого нибудь страствующего торговца ночной горшок? Так и будут торчать у костра?
Если все разошлись по домам, то на фига нужна девушка? Чтобы отводить глаза таким же желающим отлить. Откуда она вообще взялась? Она одна из убийц? Это решило бы проблему с нежелательным свидетелем и с разными неожиданностями типа девушка, увидев что кого то застрелили, могла заорать и превлечь людей. Но тогла получается на одного мужика уже четыре наемных убийцы, это уже какой то анекдот. И еще ворос, а что стало с обитателями юрты, в которой сидел убийца. Им тоже дали денег? А они точно будут молчать?
И если убийство предволагалось совершить тихо, то почему использовали лук, а не нож или удавку. Использовав девушку как приманку, чтобы она увела мужика в уединенное место, ну а там нож в печень никто не вечен.
Еще у мужика в рассуждениях про рабынь логика хромает. Рабыня по факту это собственность, и он сам говорит, что пользоваться ими может только, тот у кого есть право. Но при этом удивляется, что парень не тащит ее в юрту. Хотя логичнее было задаваться вопросом, что это за парень, откуда он взялся и почему катит яйца к чужой рабыне.
Допускаю, что на часть вопросов есть ответы в тексте, но я ориентируюсь толькт на отрывок. Все оргия мышеебства закончена.
Отредактировано (2024-11-03 15:04:41)
Аноны, а где и как вы обложки для своих книг делаете?
Аноны, а где и как вы обложки для своих книг делаете?
Даю комишен знакомому художнику.
Аноны, а где и как вы обложки для своих книг делаете?
Бюджетный вариант: ИИ + Канва.
Вариант интереснее: ИИ + доработка художником.
Лучший, хотя и очевидный вариант: хороший художник (+ИИ в качестве рефов, если надо).
Некоторые берут картины художников, на которые уже истекло действие авторского права, или картинки/фото со свободной лицензией (условно подходит для некоммерческого самиздата, для любого намека на коммерцию - внимательно смотреть условия лицензии).
Собственноручно сделанные фотки еще можно. Тут раздолье + возможности фотошопа при наличии прямых рук. Возможна обработка с помощью ИИ.
Отредактировано (2024-11-04 22:47:10)
Аноны, а где и как вы обложки для своих книг делаете?
200 фотографий какой-то хрени, выражающей, однако, идею, со всех ракурсов, длительный выбор одной фотки, обработка.