Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ещё деконструкция была бы, если бы ледяной маг вместо того, чтобы швыряться ледышками, заморозил бы кровь, бегущую в венах врагах.
В чем деконструкция, они так делают периодически.
Ещё деконструкция была бы, если бы ледяной маг вместо того, чтобы швыряться ледышками, заморозил бы кровь, бегущую в венах врагах.
Почему деконструкция? Даже в мейнстримной супергероике этим вполне пользуются.
Это ты, анон с мерещащимися везде обиженками?
Нет, я вообще второй раз сюда пишу. Первым был вопрос про фанфики на предыдущей странице.
А где?
Из тех, что первыми вспомнились: Рукия в Бличе, Дио в Жоже, Мистер Фриз и Капитан Холод в ДиСиверсе (когда рейтинг позволяет), в Файлах Дрездена кто-то так делал.
Аноны, когда вы пишете фанфики, вы думаете о популярности фэндома/пейринга и о том, сколько, соответственно, фидбека сможете получить? Если перед вами стоит выбор - два пейринга из одного фэндома, или из разных, и оба варианта вам по душе, но все-таки тот вариант, про который вы точно знаете, что он не соберет много кудосов и комментариев, хочется написать больше - вы следуете "зову сердца"? Или все же вкладываетесь в тот вариант, который имеет гораздо больше шансов "выстрелить"?
Я пишу в первую очередь чтобы додать себе, по конкретному любимому фэндому, и чаще джен и дженовые отношения и сюжеты, чем пейринги. Я могу учесть что какой-то вариант более популярен, если мне нужно сделать выбор между какими-то двумя более менее одинаково нравящимися идеями, например, на фэндомную битву. Но популярность пейринга для меня не определяющий выбор.
У анона писательский затык. Нетленка не пишется,хоть ты тресни.
Анон, а ты пробовал писать план для нетленки или там накидать грубые диалоги между персонажами, чтобы легче писалось? Я обычно свою любимую нетленку так пишу на работе, поэтому на выходе получаются грубые диалоги, наброски сцен, куски лора. Потом гораздо легче писать по ним.
Плюс я решил для себя, если сцена очень плохо идет - или я перепродумываю ее, чтобы мне было интересно ее писать, или я выкидываю ее нафиг. Если уж мне было неинтересно писать эту сцену, то и читателям и подавно будет скучно читать ее.
, в Файлах Дрездена кто-то так делал.
Там же магия на физике работает. Гарри там через это ебанул столп огненный во врага, а заодно заморозил озеро посреди лета, чтобы люди смогли эвакуироваться с катера
В общем, в наше время деконструкцию придумать сложно, потому что все уже деконструировали до нас.
В общем, в наше время деконструкцию придумать сложно
А зачем придумывать деконструкцию? Можно просто писать логичную и интересную историю.
Аноны, когда вы пишете фанфики, вы думаете о популярности фэндома/пейринга и о том, сколько, соответственно, фидбека сможете получить? Если перед вами стоит выбор - два пейринга из одного фэндома, или из разных, и оба варианта вам по душе
Такого не бывает. Какой-то вариант всегда больше по душе, пусть и ненамного. Пишу его. Фидбэк - приятный бонус, но пишу я для себя. У меня есть пейринги, по которым 0 фиков на всех языках, и мне с ними отлично, хотя фидбэка на них - 7 лайков, 0 комментов.
Аноны, а вдохновение - это для вас как и что? Что получается, чего не выходит без вдохновения?
— А как это называется, когда всё на свете получается и даже сочинять стихи?
— Это называется вдохновение. (с)
Скорость письма быстрее, ничего не отвлекает, даже если ты в заполненном автобусе или за стенкой сверлят соседи. Над ритмикой не задумываешься и над смыслом следующего предложения, потому что оно пишется быстрее. По стилю вроде особой разницы нет, мне кое-что написанное без вдохновения нравится даже больше, чем с ним.
Анон, а ты пробовал писать план для нетленки или там накидать грубые диалоги между персонажами, чтобы легче писалось?
У меня затык даже на уровне черновика. Там сложная сцена, которую просто нужно пережить.
Если уж мне было неинтересно писать эту сцену, то и читателям и подавно будет скучно читать ее.
У меня так не работает
Аноны, а вдохновение - это для вас как и что? Что получается, чего не выходит без вдохновения?
В свое время оно пробило мои страхи перед большой формой, мне просто стало пофигу на страхи, хочу написать и все.
Без него тяжелее начинать, хотя я знаю что аппетит придет во время еды.
С ним придумывается намного больше идей.
Аноны, а вдохновение - это для вас как и что? Что получается, чего не выходит без вдохновения?
То, что интуитивно позволяет выдавать технически хороший текст. Перестало быть нужным, когда пришло понимание, чем и почему текст хорош.
Аноны, когда вы пишете фанфики, вы думаете о популярности фэндома/пейринга и о том, сколько, соответственно, фидбека сможете получить?
Никогда вообще! Писал и популярные пейринги в популярных фэндомах, и то, что прочтут два френда и три мимокрокодила.
Главное, чтобы текст тащил, фидбэк на этапе написания мне вообще не важен.
Ну то есть, я могу об этом что-то думать, когда пишу, наверное, но этим не руководствуюсь.
Объясните, пожалуйста, что имеют в виду, когда уничижительно отзываются про какой-нибудь текст, что он "родом как будто из нулевых"? Единственный явный признак текстов из нулевых годов для меня - это всякие "брюнеты-блондины-лиловолосые" и типа того (тогда вроде бы очень старались в заместительные любой ценой). По контексту иногда кажется, что еще к "нулевым" всякий нон-кон и даб-кон приписывают, но ведь это же совсем не про нулевые, эти жанры и сейчас мега-популярны.
В общем, расскажите, пожалуйста, как вы лично понимаете такую фразу? Ну или, если сами используете её, что вы в неё вкладываете?
Ну или, если сами используете её, что вы в неё вкладываете?
Юмор специфический
Объясните, пожалуйста, что имеют в виду, когда уничижительно отзываются про какой-нибудь текст, что он "родом как будто из нулевых"?
Тогда очень распостранен был такой придурковато-самоироничный стиль лыров, где наворачивается огромное количество словесного мусора, чтобы пошутить и выглядеть таким обаятельным дурашкой, который при этом охуенно велик и всех спасет, обычно, без особых усилий. Почему-то тогда еще очень любили манчкинов, которые семерых одним ударом и даже не вспотел.
Но конкретное толкование фразы лучше все таки у автора уточнить, может он читал какую-нибудь всратую серию женских романов в мягкой обложке, там тоже все было сильно специфично. Те же нефритовые стержни и лоно страсти тогда стало мемом не без причины. Опять же Донцовщина вся тоже оттуда родом и Емцовщина, Белянинщина. Олды вспомнят много веселого кринжа.
По контексту иногда кажется, что еще к "нулевым" всякий нон-кон и даб-кон приписывают, но ведь это же совсем не про нулевые, эти жанры и сейчас мега-популярны.
Антон, ты про тексты вообще или фики/слэшные ориджи? У таких околофандомных текстов из нулевых есть какой-то свой вайб, если ты о них, где-то тут на холиварке есть чтения такого прям популярного автора, можно припасть и составить представление.
Аноны, когда вы пишете фанфики, вы думаете о популярности фэндома/пейринга и о том, сколько, соответственно, фидбека сможете получить?
Нет. Я пишу джен по непопулярному фандому и понимаю, что фидбэк мне в принципе не светит. Ну а что поделать?
Анон пишет:Аноны, а вдохновение - это для вас как и что? Что получается, чего не выходит без вдохновения?
То, что интуитивно позволяет выдавать технически хороший текст. Перестало быть нужным, когда пришло понимание, чем и почему текст хорош.
Анон, а как ты технически понимаешь, что текст получился хорошо? У меня практически нулевой фитбек от читателей, и я никак не могу понять, как объективно оценивать, получилось передать задуманное или нет.
Вообще, всем анонам вопрос, по каким признакам текста вы можете сказать "вот это норм, а вот это надо бы переписать"?
Я спотыкаюсь в "плохом" месте текста столько раз, сколько перечитываю, даже если пока не могу понять, в чём заключается проблема. Звоночек "здесь что-то не так" срабатывает.