Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
описания сами по себе интересные, но поскольку герою по ощущениям довольно фиолетово на происходящее, то и тебя как читателя оно тоже не увлекает
То же самое. Эрик увидел неведомую ебаную хуйню, уехал в столовую ужинать, а перед сном чуток погуглил. Но на следующий день, проезжая мимо кухни, ему стало страшновато. Что, как, почему? Периодически декларируется, что герой испытывает какие-то эмоции, но на поведение они не влияют, Эрик остаётся спокойным и сдержанным. Почему?
На мой взгляд, для ужастика маловато эмоций, герой и в реальности реагирует на происходящее так, словно это прикольный сон.
Плюсую по всем пунктам.
В общем, в этом лабиринте нельзя было предсказать, что ждёт тебя за поворотом.
Эта фраза лишняя
Блин меня задолбало повсеместное использование третьего ограниченного лица по части фокала. Везде-везде-везде.
Неужели только одному мне так примелькалось?
Блин меня задолбало повсеместное использование третьего ограниченного лица по части фокала. Везде-везде-везде.
Неужели только одному мне так примелькалось?
Я себя иногда так же чувствую, когда жалуюсь, как достал этот особый сорт повествования в настоящем времени, который сейчас почти повсеместно используется в фиках, особенно на английском. Что ни откроешь, везде события поданы через призму скучных драматичных страдашек и мыслей героя. А ведь мне вообще-то нравится хорошо сделанное настоящее время.
Аноны, такой вопрос - у меня один персонаж (эльф-паладин) нашел дневник другого персонажа (нежить-рыцарь смерти), сидит читает, и я не знаю, как мне прописать его реакцию на вот это все) Параллельно чтению, реагируя на каждую запись, или сразу после прочтения, одним куском? Просто эмоции у него по ходу чтения очень разные - сочувствие, отвращение, шок, опять сочувствие... Как быть, аноны?
Параллельно чтению, реагируя на каждую запись, или сразу после прочтения, одним куском?
А читателю надо потерзаться, пытаясь угадать реакции перса?
Анон пишет:Параллельно чтению, реагируя на каждую запись, или сразу после прочтения, одним куском?
А читателю надо потерзаться, пытаясь угадать реакции перса?
Пока что терзаюсь я Всю голову сломал уже. Сам склоняюсь к первому варианту, хотя он и более заебистый - это ж придется на каждую запись реакции прописывать) Но на всякий случай решил тут посоветоваться.
Параллельно чтению, реагируя на каждую запись, или сразу после прочтения, одним куском?
Зависит от того, нужно ли тебе погрузить читателя в историю рыцаря, чтобы читатель им проникся (тогда прерывания будут мешать), или главное - раскрыть паладина (тогда его реакция на каждый кусок будет иметь смысл).
не знаю, как мне прописать его реакцию на вот это все) Параллельно чтению, реагируя на каждую запись, или сразу после прочтения, одним куском?
Устрой ему читения как на холиварке, пусть выхватывает отдельные орательные куски и орет от них!
Зависит от того, нужно ли тебе погрузить читателя в историю рыцаря, чтобы читатель им проникся (тогда прерывания будут мешать), или главное - раскрыть паладина (тогда его реакция на каждый кусок будет иметь смысл).
А если мне надо это дело совместить? Просто они оба - основные персонажи текста, успели уже пообщаться друг с другом, причем большей частью вполне по-дружески, паладинчик рыцарю скорее сочувствует (хотя его периодически еще мотает от "сдохни, гнида!" до "бедняга, как же мне тебя жалко" и обратно), плюс рыцарь еще и жизнь ему спас, подобрав его истекающего кровью после боя и вылечив зельями собственного изобретения (правда, не по доброте душевной, а чисто ради эксперимента - зелье он изобрел буквально за пару дней до того и ему нужен был подопытный для проверки, как оно подействует, а паладинчик очень удачно подвернулся под руку).
Устрой ему читения как на холиварке, пусть выхватывает отдельные орательные куски и орет от них!
Один орательный кусок там точно есть Но, боюсь, этого маловато будет)
Отредактировано (2025-01-18 20:31:35)
Вкину отрывок. Меня интересует, выглядят ли герои "несущими ложку в ухо" и не слишком ли это скучно.
На самом деле, анон, скучновато. Тебе ещё надо прокачиваться. Действительно эмоций маловато, а слов многовато. Нужно в количестве слов урезать, а эмоции ярче показать. Больше глаголов в тексте бы.
Параллельно чтению, реагируя на каждую запись, или сразу после прочтения, одним куском?
Лучше показывать реакцию эльфа после значимых кусков. Скажем, вот кусок, где жалко, - эльф жалеет. Кусок, где рыцарь совершает хуйню, - эльф негодует. Ну, и показывать перемену отношения эльфа, как образ рыцаря полнее вырисовывается в его голове, возможно, после какого-то куска он переосмыслит предыдущую реакцию и т.п.
Скажем, вот кусок, где жалко, - эльф жалеет. Кусок, где рыцарь совершает хуйню, - эльф негодует.
Или наоборот!
Или наоборот!
Или так, да. В общем, реакция должна говорить что-то и об эльфе тоже, а также двигать сюжет (в данном случае этим двигателем будет развитие отношения).
Отредактировано (2025-01-19 00:48:07)
Лучше показывать реакцию эльфа после значимых кусков. Скажем, вот кусок, где жалко, - эльф жалеет. Кусок, где рыцарь совершает хуйню, - эльф негодует. Ну, и показывать перемену отношения эльфа, как образ рыцаря полнее вырисовывается в его голове, возможно, после какого-то куска он переосмыслит предыдущую реакцию и т.п.
Анон пишет:Или наоборот!
Или так, да. В общем, реакция должна говорить что-то и об эльфе тоже, а также двигать сюжет (в данном случае этим двигателем будет развитие отношения).
Спасибо, хороший совет, подумаю, на что паладинчику лучше реагировать)
Блин меня задолбало повсеместное использование третьего ограниченного лица по части фокала. Везде-везде-везде.
Неужели только одному мне так примелькалось?
Меня задолбали строгие правила того, как его надо писать. То есть, оно пишется, как будто над героем летает камера и следит за ним, но нет вариантов, насколько близко или далеко эта камера. А ведь с этим можно тоже играть.
+1, это жутко тупые, из пальца извлечённые правила, и классики их на отличненько "нарушают".
Меня задолбали строгие правила того, как его надо писать
А еще есть правила?
Видимо, только одно: нельзя перепрыгивать от фокализации к фокализации. (Можно.)
Видимо, только одно: нельзя перепрыгивать от фокализации к фокализации. (Можно.)
Более того! Манера всевидящего автора уже воспринимается как «прыжки из головы в голову»
Блин меня задолбало повсеместное использование третьего ограниченного лица по части фокала. Везде-везде-везде.
Ну оно самое интересное для чтения имхо. Видишь все глазами героя, с ним кусок за куском раскрываешь мир.
Анон пишет:Блин меня задолбало повсеместное использование третьего ограниченного лица по части фокала. Везде-везде-везде.
Ну оно самое интересное для чтения имхо. Видишь все глазами героя, с ним кусок за куском раскрываешь мир.
Плюсую. Писать можете вообще как хотите, но смысл писать так в лоб.
А ведь с этим можно тоже играть.
Например? Правда интересно.
Анон пишет:Блин меня задолбало повсеместное использование третьего ограниченного лица по части фокала. Везде-везде-везде.
Ну оно самое интересное для чтения имхо. Видишь все глазами героя, с ним кусок за куском раскрываешь мир.
Мда, вот уж веками авторы не могли до этого «самого интересного» допереть
Чем больше листаю этот тред, тем больше понимаю, что в 90% слвучаев любые доебки к авторском стилю, фокалу, построению фраз и т.п. - по большей части доебки до мышей и выгул трех прочитанных книг и/или филологического диплома.
Ощущение скорее "ой как удобно" - у героя оказался друг, который не просто слышал о НЕХе, но и аж в целом сообществе по их изучению состоит.
Друг Эрику врет.
Электрокресло я бы пораньше упомянул, это сходу неочевидно, а картинка строится не такая, как с креслом, у которого ручной привод. У него одно и то же кресло для дома и улицы?
Со стороны Эрика логично было бы спросить, а что это за люди, я кого-то из них знаю? А ты сам давно их знаешь? А как у вас там все организовано? А ты уже участвовал в таком?
писания сами по себе интересные, но поскольку герою по ощущениям довольно фиолетово на происходящее, то и тебя как читателя оно тоже не увлекает.
Спасибо авторам советов и замечаний! Не зря я отрывок принес.
Эрик не лезет не стену и не срется от ужаса, не раздумывает всерьез над тем, что потек крышей и что тогда делать, не обмирает еще больше при мысли, что преследователь реален, и это вообще пиздец (а не "неловко звонить полисменам")? Нет ощущения постоянно сменяющих друг друга чувств животного страха, отчаяния, отрицания, смирения, попыток рационализировать происходящее или принять собственное безумие.
Это мой просчет. Я сделал Эрика слишком флегматичным и все это не прописал, а это должно быть, хотя по задумке Эрик обладает особой психологической устойчивостью, то есть при виде таких монстров он должен не ссаться и падать в обморок, как обычный человек, а думать, как чудище быстрее и эффективнее уебать.
По сюжету, с такими способностями Эрика должны были вовлечь в организацию охотников за монстрами, но он инвалид. Поэтому за ним просто стали присматривать, потому что его способности рано или поздно привлекли бы к нему монстров. Друг Джо сам профессиональный охотник на чудищ, приглядывал за Эриком сам, а после его звонка запустил план усиленной охраны с дежурствами других охотников, которых неуклюже представил членами общества любителей паранормального.
Сообщить Эрику всю правду Джо не может по правилам организации, поэтому он врет, и только такой редкостно наивный человек, как Эрик, мог ему поверить. Эрик другу доверяет безоглядно, поэтому не обращает внимания даже на подозрительные детали, которые замечает, типа отсутствия автомобиля у дома.
Тебе ещё надо прокачиваться.
Я пытаюсь, вот, за советами пришел. Благодарю всех, кто их дал.
Отредактировано (2025-01-19 14:48:55)