Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я просто в свое время (в нулевые еще) дохренища переводных лыров сожрал и остался при впечатлении, что даже они тогда достаточно разнообразными были.
Да, старые лыры не чета новым. Там и ЛИ попадались поразнообразнее (мне чот запомнился фермер и описание его теплиц, и как ГГня там накосячила с поливом), и конфликты, в том числе супружеская измена (сглаженная, конечно, он_почти_изменил, ну это жанр, зато как ГГню от этого корежило, описано вполне достоверно), а сейчас, насколько я понимаю, остались только девственницы-секретарши, рожающие миллионеру тройню (девальвация детей это отдельный лол, начиналось-то все с одного).
а сейчас, насколько я понимаю, остались только девственницы-секретарши, рожающие миллионеру тройню
У меня девушка слры читает, жалуется всё время, что нормального днём с огнём не сыщешь, сплошные кубики, хулиганы и паиньки и прочая прочая. Ну она находит что-то где-то, но искать приходится долго.
Уровень понимания художественных текстов у современного русскоязычного пейсателя: ыыыы, у мартина все дохнут!
Кажется, не только в читательской тупости проблема
В эту же кассу - Бучила мизогин, кто так пишет в 2025
Анон*, ты же писатель... Ну откуда, нахуй, в условной постапокалипсной 17-шке или 18-шке при наличии всеобщего пиздеца герой станет внезапно прошаренным феминистом??? Кто как, а я первым возоплю, что нихрена в это не верю.
Отредактировано (2025-03-19 02:53:15)
Ну откуда, нахуй, в условной постапокалипсной 17-шке или 18-шке при наличии всеобщего пиздеца герой станет внезапно прошаренным феминистом???
Ты ебанько? Читатель это не в абстрактной какраньшии читает, а в 2025. Имеет право любить или не любить персонажа, ориентируясь на собственную, современную систему ценностей.
Имеет право любить или не любить персонажа, ориентируясь на собственную, современную систему ценностей.
Любить или не любить, да, пожалуйста, но оценивать лучше все-таки с учетом других критериев.
оценивать лучше все-таки с учетом других критериев.
Не пиши чуть. Все эти Этерны, Заступы и Ведьмаки — не историческая литература и не притворяется ей, чтоб надо было с оттопыренным пальчиком рассуждать о погружении в другой менталитет.
Анон открыл означенного Заступу и почитал начало, и пожалуй согласится, что в таком сеттинге существование человека с современными ценностями просто неверибельно. Любого хорошего персонажа обуславливает среда, в которой он сформировался. Среди кромешного пиздеца хорошим человеком быть сложно, а современную мораль узнать неоткуда.
Анон*, ты же писатель... Ну откуда, нахуй, в условной постапокалипсной 17-шке или 18-шке при наличии всеобщего пиздеца герой станет внезапно прошаренным феминистом??? Кто как, а я первым возоплю, что нихрена в это не верю.
Ну есть же разница между типичным патриархальным мужиком из 17 века и женоненавистником. А если ещё и автор через персонажа транслирует свои взгляды, что почти всегда видно, то это вообще швах. Даже авторы-мужчины в прошлом при всей своей патриархальности прописывали женщин с каким-никаким уважением обычно.
Отредактировано (2025-03-19 03:05:17)
Ты ебанько? Читатель это не в абстрактной какраньшии читает, а в 2025. Имеет право любить или не любить персонажа, ориентируясь на собственную, современную систему ценностей.
Ебанько - это ты, если путаешь "мне не нравится этот герой, потому что он мизогин" и "герой в постапокалипсной семнашке не должен быть мизогином" Там логика мира такова, что герой не может быть исполнен современных ценностей. Если автор их ему приписывает - это нонсенс и вызывает двуручный дисбелив (с) Этот герой вообще не обязан совпадать с современными ценностями, не обязан нравится читателю по этой причине. Явно же автор вполне осознанно пишет его таким, не современно-ценностным.
Ну откуда, нахуй, в условной постапокалипсной 17-шке или 18-шке при наличии всеобщего пиздеца герой станет внезапно прошаренным феминистом???
Речь об авторской позиции. Она внезапно видна.
Например у тех же Мартина или Сапковского есть персонажи-мизогины и гомофобы (и просто отбитые ублюдки), но это не является трансляцией авторской позиции.
В Бучиле, как и в рассказах какого-нибудь Шендерова, проблема именно в гнилой персоне аффтара, лезущей сквозь текст.
Отредактировано (2025-03-19 03:07:28)
А вот и иллюстрация тезиса про комфортное чтение. Некомфортный персонаж внезапно = плохому персонажу
девственницы-секретарши, рожающие миллионеру тройню (девальвация детей это отдельный лол, начиналось-то все с одного).
Девальвация детей - это пять))
Бля, эти бесконечные беременные-рожающие-детные в лырах вообще в печенках, кстати. Как периодический потребитель лыров говорю. Дитачки-дитачки-дитачки. Я блин даже люблю дитачек! Но не когда это чистый функционал: слезодавилка, способ вернуть властного богатого ебаку к ногев семью, универсальный укротитель сомца, укрепитель брака, отмычка сундучка с будущим семейным счастьем и прочая хуйня... туда же классическое "а как бы нам сделать бабу зависимой и тупой? - сделаем ее беременной!" и бесконечные свежеродившие одноногие собачки, которыми все гнусно помыкают. Бесит пипец.
Найти хороший лыр в нынешнем изобилии говна сложно. Дрочных хватает, хороших - исчезающе мало.
Отредактировано (2025-03-19 03:09:00)
Речь об авторской позиции. Она внезапно видна.
Пейсатели в этом треде не верят в такие тонкие материи.
Никто даже не говорил, что ваш пупунечка не имеет права быть мизогином, лол. Его просто назвали мудаком, а у кого-то жопа сгорела про иСтОрИчНоСтЬ на ровном месте.
Некомфортный персонаж внезапно = плохому персонажу
А ты попробуй читать не жопой. Раз уж мы обсуждаем дарк фэнтези, какой-нибудь Найюр из второго апокалипсиса Бэккера - максимально некомфортный персонаж, он и гомофоб, и мизогин, и насильник, и психопат. Но внезапно как персонаж он интересен, и его сюжетка крутая, потому что автор пишет его таким намеренно и понимая, что делает, а не просто сливает свои личные вавки.
Речь об авторской позиции. Она внезапно видна.
Например у тех же Мартина или Сапковского есть персонажи-мизогины и гомофобы (и просто отбитые ублюдки), но это не является трансляцией авторской позиции.
Авторская позиция по отношению к женщинам - это не позиция Бучилы. Даже через Бучилу, который мало во что ставит женщин, прекрасно видно, что для автора женщины - это те, кто способен ровно на то же самое, что и мужчины, даже больше - в них больше любви и доброты, от девушки, которая выступает против всей деревни и матери, которая отмаливает своего ребенка, а потом убивает его, и до Снегурочки, которая полюбила своих родителей, нежити, которая повела себя не так, как должна была. Где вы видите у автора мизогинию? Он одинаково низкого мнения что о мужчинах, что о женщинах.
У "Заступы" проблема не в авторской типа-мизогинии, а в том, что это очень рыхлый сборник рассказов с явно заметной вторичностью.
Отредактировано (2025-03-19 03:15:47)
Найти хороший лыр в нынешнем изобилии говна сложно. Именно хороший, а не дрочный, дрочных хватает.
Вот поэтому я лучше старый зачту, когда есть такое желание, я еще не все сохраненки прочитал. Они тоже небеспроблемные, и порнуха там в основном за кадром, но бог с ней, что, у меня воображения не хватит? Зато там есть развитие чувств какое-никакое.
проблема именно в гнилой персоне аффтара, лезущей сквозь текст.
Автор не может делать персонажем плохого человека? Даже в чем-то отчасти плохого?
Автор не может делать персонажем плохого человека? Даже в чем-то отчасти плохого?
Автор-то может, а вот можешь ли ты* прочитать не жопой хотя бы коротенький пост на форуме?
Я вообще написал, что эта серия плоха в первую очередь из-за дикой вторичности и штамповки, а вы тут порвались в защиту прекрасного антигероя и реалистичной мизогинии.
Просто никакая пописа, и ГГ убогий.
Отредактировано (2025-03-19 03:20:19)
А вот и иллюстрация тезиса про комфортное чтение. Некомфортный персонаж внезапно = плохому персонажу
А мы еще удивляемся, почему публика читает лыры и ногебаторов В современных условиях изобилия контента каждый читатель выстраивает себе свой сейфспейс, и любой раздражающий его момент приводит к немедленному дропу текста. С этим ничего не поделать, таковы реалии рынка. Либо пишешь максимально усредненное чтиво без триггеров, как делают популярные авторы, либо пытаешься писать как считаешь правильным сам, но будь готов, что любому читателю можешь сделать некомфортно. Анон сам для себя выбрал второй путь, но это невеселый выбор.
Просто никакая пописа, и ГГ убогий.
Вот, а ведь это внесли сюда как один из лучших образцов современного дарка, один из немногих, что пробился к читателю. Каковы же тогда худшие? Это снимает часть вопроса, почему не читают нас. Когда читатель становится настолько требовательным и чувствительным к триггерам, выбора у автора немного.
А мы еще удивляемся, почему публика читает лыры и ногебаторов
Не переживай, ваши пописы я в любом случае не стал бы читать. Вы же тупые, как пробки, зато бесконечно ноете про то, какое читатели быдло, не доросли до ваших гениальных попис.