Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вы же тупые, как пробки, зато бесконечно ноете про то, какое читатели быдло, не доросли до ваших гениальных попис.
Спасибо на добром слове, конечно, но лично я ною не за себя. Мне искренне обидно за множество прекрасных авторов, что пишут действительно талантливые вещи и стараются, но при этом прозябают в безвестности. И нет, сложившаяся ситуация не кажется мне нормальной и правильной, тут явно есть какой-то перекос.
Это снимает часть вопроса, почему не читают нас
Вас не читают, потому что вы даже так не можете, а не потому что читатель, падла, требовательный.
Когда читатель становится настолько требовательным и чувствительным к триггерам
Интересно, как это западные авторы дарк фэнтези умудряются писать неоднозначных персонажей и триггерные темы, а их читают. Возможно, все-таки есть разница между позицией персонажа и лезущими из текста тараканами автора... да не, фигня какая-то.
Отредактировано (2025-03-19 03:26:56)
Вас не читают, потому что вы даже так не можете, а не потому что читатель, падла, требовательный.
Я видел множество хороших книг, у которых было три комментария и два лайка, и много написанного на коленке говна, что немедленно заходило в виджеты. Сомеваюсь, что проблема в нас.
Интересно, как это западные авторы дарк фэнтези умудряются писать неоднознаяных персонажей и триггерные темы, а их читают
Тссс, тсс, большинство в этом треде предпочитает верить в комфортные, лол, нарративы о тупых/сжвшных/еще каких-нибудь не таких читателях.
Не переживай, ваши пописы я в любом случае не стал бы читать. Вы же тупые, как пробки, зато бесконечно ноете про то, какое читатели быдло, не доросли до ваших гениальных попис.
Как дерзко-то пукнул, ух
Все в обморок-то попадали, никогда таких смелых анонов-правдорубов не видели.
Бля, эти бесконечные беременные-рожающие-детные в лырах вообще в печенках, кстати.
Я так один раз зашел на литнет и охуел с такого количества беременных Причем мой охуеватор настолько поломался, что в итоге в городском фэнтези у меня все герои по умолчанию бесплодны, но вечно молодые и долго живут, а в темном фэнтези героиня выбрала себе в любовные интересы неха-асексуала в облике красивого мужика (но в этом сеттинге если героиня и решит родить, то с вероятностью 80-90% умрет родами, так что она тупо выбрала самый безопасный вариант).
Анон как раз ищет что нового почитать, и подумал, может быть авторы из треда покидают ссылки на свое творчество?
Можно в треде "Литкружок АП" посмотреть, там аноны давали ссылки на себя. Или в треде самофорса
Массовый читатель хочет новых впечатлений, хочет интересного, но... Прежде всего он хочет комфорта. Более того, он хочет, чтобы ему было комфортненько. Чтобы ему не было по-настоящему страшно, горько, обидно, больно. Он откладывает текст, как только хоть что-то противоречит его ощущению безопасного и удобного. Он не хочет сложного, потому что сложное выбивает его из вот этого комфорта. Сложное - в любом смысле, в смысле языка, сюжета, каких-то обстоятельств, неважно. Вот и выбирают читать простое и привычное, чтоб ни шагу влево-вправо, а то вдруг там автор читателю больно сделает
Как автор боярки отвечаю: потребность в комфорте - норма. Дискомфорт, страдания и сложности можно создать себе неудобными ботинками, сломанным диваном или поездкой по плохой дороге, для этого не обязательно писать книги и тем более читать их. Но если кто-то непременно хочет обратиться к литературе, то у него огромный выбор. Упомянутые Мартин и Бэккер. Восточноевропейское фэнтези (в основном не просто тёмное, а откровенно чернушное). Скандинавские детективы с маньяками, безысходностью и вонючими подъездами. Антиутопии, постап, киберпанк, кибертрэш. Серьёзная литература - от малоизвестного андеграунда до нобелевских лауреатов типа Эльфриды Елинек. Русская классика с ноющими аристократами. Исторический нонфикшн (и фикшн) про Холокост, геноцид армян, Нанкинскую резню, Варфоломеевскую ночь, инквизицию, чуму, холеру и Чернобыль. Необработанные народные сказки. Ангстовые фанфики. Новостная лента. Ничего удивительного, что в этой области предложение многократно превышает спрос.
С комфортным же чтением всё наоборот. Если исключить детскую классику и всякие куриные истории для души, читателю особенно негде найти комфорт вне площадок для жанровой литературы. Этим объясняется наша популярность. Люди любят читать про сильных личностей, готовых трудиться и менять мир, и им важно, чтобы эти усилия были вознаграждены; любят читать про здоровые романтические чувства, настоящую дружбу, поддержку и взаимовыручку; любят арки самовоспитания и раскрытия способностей; любят преодоление трудностей, развитие прогресса, победу над злом и в целом изменения к лучшему; любят хороший юмор и здравый смысл.
Такие в наше время тенденции. На мой взгляд, с ними нет особого смысла бороться, спорить, жаловаться на них, ныть и сокрушаться. Лучшее, что можно сделать с ними - возглавить. Я так и поступил.
Ну вот вам и манифест боярщика - примитивная литературная жвачка ожидаемо популярна, поэтому я буду писать ее. Все честно и подтверждает тезис про комфортненько.
Спасибо, анон.
Ну вот вам и манифест боярщика - примитивная литературная жвачка ожидаемо популярна, поэтому я буду писать ее. Все честно и подтверждает тезис про комфортненько.
Спасибо, анон.
Не за что. Я и сам читаю для удовольствия, и читателям хочу его приносить. Никогда не считал это чем-то плохим.
за множество прекрасных авторов
Имя, сестра, имя! А то как ни откроешь такого прекрасного автора, а там или бред больной головы, или персонажи типа "говно ли я магнолия", или много знать русского языка и говорить им своих мыслей.
Люди любят читать про сильных личностей, готовых трудиться и менять мир, и им важно, чтобы эти усилия были вознаграждены; любят читать про здоровые романтические чувства, настоящую дружбу, поддержку и взаимовыручку; любят арки самовоспитания и раскрытия способностей; любят преодоление трудностей, развитие прогресса, победу над злом и в целом изменения к лучшему; любят хороший юмор и здравый смысл.
Эх, когда всё вышеперечисленное есть у меня в городском фэнтези, но это неформат, поэтому мало кто будет читать мою нетленку
Я и сам читаю для удовольствия, и читателям хочу его приносить. Никогда не считал это чем-то плохим.
+1
И что за прекрасная дилемма - либо низменная жвачка, либо страдание? На личные вкусы читатель права не имеет? Кто-то любит беспроблемную боярку, кто-то победу после преодолений, кто-то тлен с мудаками, но это всего лишь вкусы. Если тебе кайфово от того, что больненько - значит, вот твое комфортное чтиво, но не более.
Люди любят читать про сильных личностей, готовых трудиться и менять мир, и им важно, чтобы эти усилия были вознаграждены; любят читать про здоровые романтические чувства, настоящую дружбу, поддержку и взаимовыручку; любят арки самовоспитания и раскрытия способностей; любят преодоление трудностей, развитие прогресса, победу над злом и в целом изменения к лучшему; любят хороший юмор и здравый смысл.
Но это ведь не про боярку, анон.
И не про лыры.
Боярка и лыры - это именно про комфортненько, а не про комфорт. Чтоб вообще ничего не волновало, только почесывало и приятно теребило в нужных местах.
Здоровые романтические чувства... сильные личности, готовые трудиться и менять мир... ну как бы объяснить-то помягче...
Но это ведь не про боярку, анон.
И не про лыры.
Боярка и лыры - это именно про комфортненько, а не про комфорт. Чтоб вообще ничего не волновало, только почесывало и приятно теребило в нужных местах.
Здоровые романтические чувства... сильные личности, готовые трудиться и менять мир... ну как бы объяснить-то помягче...
За лыры не отвечу, но боярка - приключенческий жанр в первую очередь. Он подразумевает приятное волнение, даже если знаешь, что всё кончится хорошо. Это же не рыбок в аквариуме смотреть.
Анон, я говорю о современном массовом читателе. Осмелюсь напомнить, что Мартин на русском языке выходит с 1999 года, то есть - уже больше четверти века. И выходить он начал в совершенно иных читательских условиях
Мне в рассуждениях о деградации чтива видится логический проёб, потому что он не учитывает размер аудитории. Читательские условия 90-00х - это всё ещё не повсеместное проникновение интернета и оцифровки книг. Вот те люди, которые сейчас читают боярку или шаблонные лыры, они бы читали что-то на пункт-два сложнее в нулевых? Или у них бы банально не было интернета и денег, чтобы поглощать книжки в таких количествах.
Мне искренне обидно за множество прекрасных авторов, что пишут действительно талантливые вещи и стараются, но при этом прозябают в безвестности.
Так возьми дело в свои руки и начни их рекать везде, где подходит. Не только на холиварке, - вообще. Вон, фанттусовка сейчас активно читает Шаинян и Веркина, что пропустить их просто невозможно. Новый роман Колодана выйдет, будут точно так же везде о нём писать. Точно так же тусовка ромфанта и примкнувших друг друга пиарит, поэтому ты их хоть краем глаза видел, даже если вообще не твоё.
А если ты переживаешь за абстрактных хороших авторов, то начни наконец их реально искать и читать.
Иначе ты тоже часть проблемы
Люди любят читать про сильных личностей, готовых трудиться и менять мир, и им важно, чтобы эти усилия были вознаграждены; любят читать про здоровые романтические чувства, настоящую дружбу, поддержку и взаимовыручку; любят арки самовоспитания и раскрытия способностей; любят преодоление трудностей, развитие прогресса, победу над злом и в целом изменения к лучшему; любят хороший юмор и здравый смысл.
Анон выше меня слегка опередил Где все перечисленное в боярке, слырах и ромфанте? С первой страницы там лезет быдловатое мудаковатое рыло обоих полов, изъясняющееся языком пикабу.
Анон выше меня слегка опередил
Где все перечисленное в боярке, слырах и ромфанте? С первой страницы там лезет быдловатое мудаковатое рыло обоих полов, изъясняющееся языком пикабу.
Анон, извини, но то, что ты написал - не критика, а чистое хейтерство. Отвечать на него - себя не уважать, поэтому, пожалуй, воздержусь.
Анон пишет:Люди любят читать про сильных личностей, готовых трудиться и менять мир, и им важно, чтобы эти усилия были вознаграждены; любят читать про здоровые романтические чувства, настоящую дружбу, поддержку и взаимовыручку; любят арки самовоспитания и раскрытия способностей; любят преодоление трудностей, развитие прогресса, победу над злом и в целом изменения к лучшему; любят хороший юмор и здравый смысл.
Анон выше меня слегка опередил
Где все перечисленное в боярке, слырах и ромфанте? С первой страницы там лезет быдловатое мудаковатое рыло обоих полов, изъясняющееся языком пикабу.
Поэтому так взлетел несколько лет Дашкевич, у которого кросивые мужики кросиво друг друга спасают, похрустывая французскими булками.
Поэтому так взлетел несколько лет Дашкевич, у которого кросивые мужики кросиво друг друга спасают, похрустывая французскими булками.
И читают это, разумеется, мужики.
Тяжело им вне культуры слэша чесать мужские булки.
Люди любят читать про сильных личностей, готовых трудиться и менять мир, и им важно, чтобы эти усилия были вознаграждены;
Это скорее про японские аниме-сенены, но там есть и проблемы у персонажей, и превозмогания, и зачастую спорные темы. Боярка сюда не вписывается, потому что герой, не встречающий сопротивления, сильным человеком ощущаться не будет.
Отредактировано (2025-03-19 10:33:09)
Люди любят читать про сильных личностей, готовых трудиться и менять мир, и им важно, чтобы эти усилия были вознаграждены; любят читать про здоровые романтические чувства, настоящую дружбу, поддержку и взаимовыручку; любят арки самовоспитания и раскрытия способностей; любят преодоление трудностей, развитие прогресса, победу над злом и в целом изменения к лучшему; любят хороший юмор и здравый смысл.
Интересно, почему в чтении столь замечательного жанра замечены только угрюмые мужики без образования?
Вспомнил, что был в моем мелкофандоме отличнейший максач, с превосходно выписанными характерами, сюжетными поворотами, хорошей работой с каноном, но если только по аннотации и первым главам судить — подумаешь, что очередная пиздаболярка с дерзким Васяном-нагибатором. Я и сам-то его открыл только потому, что от безнадеги читал вообще все выложенное, и то первый раз бросил, второй раз бросил, третий — продрался через начало и офигел от того, какая крутота началась. И, как результат, фандомные эту работу редко читали и комментировали, основной аудиторией были залетные любители ориджей, в основном мужского пола. В итоге вот не могу понять, считать ли это успехом, раз, с одной стороны, лайков и комментов у истории было прилично для нашего мелкоболотца, с другой — автор как будто в щель между двумя ЦА завалился: таким же ориджем (наверное?) мог бы к более успешному успеху прийти, а работу с каноном оценивало меньше народа в теме, чем могло бы.
Отредактировано (2025-03-19 10:59:35)
С мороза вкину про отличия жанровой литературы и "боллитры" (что по факту просто внежанровая современная проза, а не какой-то статус).
В фантастике/фэнтези главное - это фантдопущение. "А что если инопланетяне прилетят/диктатор запретит читать/древнее божество проснется/призраки существуют?". Автору интересно вот это, а размышления о судьбах родины и человеческих отношениях по ходу образуются.
Если художественная задача автора - показать каков современный человек и мир, и ради этого он добавляет магию или технологии, или переносит действия в будущее/прошлое, или делает героев нехами, то это потому что так лучше будет видно реального человека и его проблемы. Если что-то не работает на задачу, убирает. Нет цели раскрыть мир или объяснить, как здесь все работает.