Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
вирд - не она, анон выше справедливо сказал про бульварное чтиво.
Анон спутал два разных жанра.
Осталось обозвать бульварным чтивом тексты Громыко и посмотреть, что будет …
Анон спутал два разных жанра.
Вирд фикшн жанр, из которого выросли современные фэнтези, нф и хоррор.
Нью вирд этот ваш чисто маркетинговая хуйня, чтобы впаривать пописы склонным к спгсу читателям
Осталось обозвать бульварным чтивом тексты Громыко и посмотреть, что будет …
А она печаталась в газетно-журнальном формате?
У боллитры.
Чем Лавкрафт хуже этой твоей боллитры? А Филипп Дик? А Хайнлайн? А Артур Кларк? А Желязны?
Анон пишет:У боллитры.
Чем Лавкрафт хуже этой твоей боллитры?
А Филипп Дик? А Хайнлайн? А Артур Кларк? А Желязны?
Это ахуенный заход на очередной боллитровый срач и я согласен, что не хуже, но я буду вас репортить, если уйдите в отвлеченные общие литературные темы вместо писальских тем, вот
маркетинговая хуйня, чтобы впаривать пописы
Sounds like боллитра to me.
Чем Лавкрафт хуже этой твоей боллитры?
Ну вот он просто плоховато писал.
Да Толстой вообще пиздецово с точки зрения изящной стилистики писал, и ничо.
Во-первых нет. Во-вторых Лавкрафт не только с точки зрения стилистики так себе писал.
Чем Лавкрафт хуже этой твоей боллитры?
Боллитра моя, и Лавкрафт тоже мой. Тем не менее он "хуже" эскапизмом в несуществующую проблематику, специфичностью и узостью поднимаемых тем. Если, конечно, не рассматривать весь его легендариум как гигантский троп-переросток, метафору неких глобальных проблем человечества... но его читатели вряд ли настолько заморачиваются.
Отредактировано (2025-03-21 13:49:32)
эскапизмом в несуществующую проблематику, специфичностью и узостью поднимаемых тем
Ну, как показывает растущая популярность дядюшки Говарда в современном мире, страх свихнуться, перманентная тревожность и осознание неспособности реально на что-то влиять, это более чем актуальные темы.
Лучше бы пообсуждали внесенных чингиз ханов.
страх свихнуться, перманентная тревожность и осознание неспособности реально на что-то влиять
Абсолютная жиза. Какие тут могут быть претензии к «несуществующей проблематике».
Ну, как показывает растущая популярность дядюшки Говарда в современном мире, страх свихнуться, перманентная тревожность и осознание неспособности реально на что-то влиять, это более чем актуальные темы.
И ты, и анон выше не различаете психические проблемы и проблемы реальности. Бездны внечеловеческого ужаса, омг.
Лучше бы пообсуждали внесенных чингиз ханов.
Где? Я не видел
Анон пишет:Ну, как показывает растущая популярность дядюшки Говарда в современном мире, страх свихнуться, перманентная тревожность и осознание неспособности реально на что-то влиять, это более чем актуальные темы.
И ты, и анон выше не различаете психические проблемы и проблемы реальности. Бездны внечеловеческого ужаса, омг.
Психические проблемы и проблемы реальности очень сильно связаны.
Бездны внечеловеческого ужаса, омг.
Извиняюсь. Правильно было бы «неведомые ужасы непостижимо внечеловеческого неотвратимого ужаса», как-то так.
Если, конечно, не рассматривать весь его легендариум как гигантский троп-переросток, метафору неких глобальных проблем человечества... но его читатели вряд ли настолько заморачиваются.
Те, которые не заморачиваются, Лавкрафта обычно и не читают, он им скучен.
Нахуя эта боллитра и зачем по ней страдать, если все самое интересное не в ней?
Кто эти проблемы реальности в реальности не пережрал. Тоже мне, лучший элемент.
Если реальный анон в реальной реальности боится Ктулху, он клиент психологов/психиатров, не более того.
Если реальный анон в реальной реальности боится некоего могущественного древнего Вуглускржругра, он клиент и т.д.
Если реальный анон в реальной реальности боится глобального потепления, ядерной войны или любого будущего, при чём тут Ктулху.
Ктулху всё ещё не угрожает человечеству, потому что не существует. Именно поэтому я с удовольствием его побоюсь, когда буду перечитывать Лавкрафта.
Кто эти проблемы реальности в реальности не пережрал. Тоже мне, лучший элемент.
++ Сейчас бы оценивать качество по наличию/отсутствию темы глобальных проблем реальности. Я с этими проблемами каждый день сталкиваюсь, можно я хотя бы в книгах получу свою дозу эскапизма?
Алсо, как будто в той же фэнтезе десятки лет не поднимаются социальные проблемы. Но это же не продаётся под ярлычком "боллитра", значит, не считается.
Ктулху всё ещё не угрожает человечеству, потому что не существует.
… и насколько сильно станет интереснее, если начать его рассматривать как символ/персонификацию чего-то пиздецового, неотвратимого, непостижимого…
Придумали себе классификацию, где актуальная проблематика отдельно, а увлекательность отдельно, и дрочат на эту классификацию.й