Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нафиг так жить
Мне, знаешь, даже начало нравиться Не сразу.
Но в суммарном зачете так ощутимо лучше, чем начинать и дропать или писать куски хер пойми куда хер пойми откуда.
Ну, почём знать, почём знать.
Скабичевский, уйдите.
Это своего рода "гало-эффект".
С одной стороны, я согласен с тобой, а с другой - и у Платонова чаще всего можно найти аргумент, зачем написано вот именно так. А у веснушчатых чемоданов они плодятся просто шоб было, и это выдает их почти так же, как отсутствие стилистической целостности, свойственной тому же Платонову.
К слову, пока я не забыл. Вопрос.
Вот смотрите, есть сюжет, в котором герою предстоит моральный выбор. Насколько вы считаете адекватным такое авторское "подыгрывание" герою, когда антагонист оказывается не то чтобы уж совсем свиноебом, но вынужденным предателем, что тот моральный выбор облегчает герою значительно?
Адекватно, но предсказуемо. Все так делают.
Хотя, если честно, в плане эмоциональной выразительности мне чуть больше нравится описание-впечатление вот этого анона:
Анон пишет:
Бывает, что облака выстраиваются в нежный рисунок с тончайшими переходами от оттенка к оттенку - вот как на мяуконьком жамкательном кошачьем пузе с его пятнышками, полосками и узорамиХотя вот это "мяуконько-жамкательное" слишком слащаво, в художественном тексте это было бы лучше подредактировать.
Спасибо, анончик. Если хотите, я нанесу ещё больше! Ещё выше нанесу! (с)
Про мяуконькость и жмакательность было для холиварки. В своём тексте я бы написал так:
небо было доверчивое и узорчатое, как кошачье пузо
Убегает, с хохотом уворачиваясь от летящих в него аноньих тапок.
Адекватно, но предсказуемо. Все так делают.
У меня нетЬ выбора. Герой выбирает между долгом и любовью, а это любовный роман. Он мог бы послать долг нахер сразу и зарезать антагониста, не выясняя, предатель он там или просто рожа неприятная, но меня с души воротит от такого героя, потому я подсовываю ему оправданьице. Понимаю, что все так делают, но ничего лучше придумать тут не смог.
любовный роман
не синоним "УГ"
Ты понимаешь значение слова "вспух"?
Если бы было типа "на столе пышет жаром пирог и пухнет кувшин с молоком", то ок это натюрморт, но если кувшин "вспух" - он сделал это, пока рассказчик на него смотрел.
И чем глагол несовершенного вида предпочтительнее совершенного? Если автор допустил, что кувшин может пухнуть, он может и начать пухнуть, и кончить.
Однако натюрморт ты уже видишь, это главное.
Имхо такой натюрморт может быть уместен где-нибудь в таком месте сюжета, где герой в полубреду от ужаса и стресса и на грани глюков. Например, там, где Иван Бездомный пытается нагнать иностранцев, с иконкой и свечкой, продираясь сквозь какие-то кухни и примусы. Или перед самоубийством гг в "Табии 32"
И вот заглядывает он такой на кухню, а там вспух кувшин с молоком, выставил свой протез окорок и мято осклабился пакет с чипсами.
Но если автор постоянно пишет в такой манере, то не одобряю.
это такая экспрессивно-агрессивная манера письма с навалом метафор: ничего особенного не хочу сообщить читателям, кроме того, что вижу мир как норкоман, сам бешусь и вас выбешу.
Отредактировано (2025-05-05 14:11:16)
не синоним "УГ"
Не синоним, естессно. Я обрисовал ситуацию, если тебе есть что предложить - предложи. Вариантов я вижу два - не давать оправданий герою, чтобы он сам стал предателем (да, ради любви, но это ваще не утешает), дать оправдания герою, хотя это банально.
Видишь третий вариант?
Имхо такой натюрморт может быть уместен где-нибудь в таком месте сюжета, где герой в полубреду от ужаса и стресса и на грани глюков. Например, там, где Иван Бездомный пытается нагнать иностранцев, с иконкой и свечкой, продираясь сквозь какие-то кухни и примусы.
И вот заглядывает он такой на кухню, а там вспух кувшин с молоком, выставил свой протез окорок и мято осклабился пакет с чипсами.
Но если автор постоянно пишет в такой манере, то не одобряю
Плюсую этому оратору.
И вот заглядывает он такой на кухню, а там вспух кувшин с молоком, выставил свой протез окорок и мято осклабился пакет с чипсами.
Я подозреваю, в случае с пухнущим кувшином автор имел в виду, что этот кувшин пухлый, ну, толстобокий такой. Просто неудачное слово выбрал и не почувствовал/не заметил этого.
Вариантов я вижу два - не давать оправданий герою, чтобы он сам стал предателем (да, ради любви, но это ваще не утешает), дать оправдания герою, хотя это банально.
Видишь третий вариант?
Сделать это не "оправданием", а нормальным сюжетным поворотом. Не вылезающим с нихуя.
не давать оправданий герою, чтобы он сам стал предателем (да, ради любви, но это ваще не утешает), дать оправдания герою, хотя это банально.
Дай ему внешнее оправдание, но пусть он продолжает винить себя и размышлять, что можно было бы сделать иначе.
Отредактировано (2025-05-05 14:25:55)
Сделать это не "оправданием", а нормальным сюжетным поворотом. Не вылезающим с нихуя.
Анон, я правда не понимаю, что ты хочешь сказать. Имхо - любое авторское подыгрывание, когда антагонист оказывается в той или иной степени негодяем, достойным того, чтобы его зарезал герой - и будет оправданием. Как я это сделаю "нормальным сюжетным поворотом" и на каком основании ты считаешь, что он "вылезает ни с хуя"?
кроме того, что вижу мир как норкоман, сам бешусь и вас выбешу.
А если я вижу мир как наркоман и получаю от этого удовольствие? Мне, например, нормально сказать "лампочка светит истошно" на такой, яркий, аж глазам больно, свет
любое авторское подыгрывание, когда антагонист оказывается в той или иной степени негодяем, достойным того, чтобы его зарезал герой - и будет оправданием
У вас какой-то кретинский спор, если честно. Почему антагонист-негодяй — это авторское подыгрывание, я так и не понял.
Отредактировано (2025-05-05 14:30:49)
Дай ему внешнее оправдание, но пусть он продолжает винить себя и размышлять, что можно было бы сделать иначе.
Да это-то все понятно, стекла я ему навалю. Меня схема интересует, и даже скорее сама градация - до какого момента такое подыгрывание еще норм смотрится, а где начинает превращаться в откровенный "волшебный монтаж"? Насколько свиноебом должен стать антагонист?
Пока он у меня запутавшийся в свое время слабак, который не затащил и теперь вынужденно и жалко свиноебит по чуть-чуть.
А если я вижу мир как наркоман и получаю от этого удовольствие?
Срач за врата демонов 2.0
Меня схема интересует, и даже скорее сама градация - до какого момента такое подыгрывание еще норм смотрится, а где начинает превращаться в откровенный "волшебный монтаж"?
Тебе этого никто не скажет, не видя твоего текста. Вернее, тебе сейчас много чего скажут, но это вряд ли будет подходить именно к твоему тексту. Всё зависит от оформления и подачи, от деталей и мелочей.
Почему антагонист-негодяй — это авторское подыгрывание, я так и не понял.
Я так понял, у анона протагонист должен сделать моральный выбор, убить антагониста ради своей/своего ЛИ, или не убивать антагониста ради долга, пожертвовав ЛИ. Последнего протагонист не может проделать по условиям задачи, но и антагонист-негодяй снижает накал моральной дилеммы.
Я так понял, у анона протагонист должен сделать моральный выбор, убить антагониста ради своей/своего ЛИ, или не убивать антагониста ради долга, пожертвовав ЛИ. Последнего протагонист не может проделать по условиям задачи, но и антагонист-негодяй снижает накал моральной дилеммы.
А, понял. Ну, без конкретики это слишком сферические кони в вакууме, имхо. Сложно что-то сказать, не видя текста и конфликта.
Тебе этого никто не скажет, не видя твоего текста. Вернее, тебе сейчас много чего скажут, но это вряд ли будет подходить именно к твоему тексту. Всё зависит от оформления и подачи, от деталей и мелочей.
Ну вообще я надеялся на волшебный пендель, который или заставить меня разозлиться и придумать третий варик, или даст понять, что третьего тут нет. Что хотел - в целом получил, спасибо, аноны.
Насколько свиноебом должен стать антагонист?
Чтобы читатель оправдал его убийство главным героем? Для меня как читателя будь он хоть Чикатило, если это не случайное превышение самообороны, герой мне тут же разонравится.
Имхо - любое авторское подыгрывание, когда антагонист оказывается в той или иной степени негодяем, достойным того, чтобы его зарезал герой - и будет оправданием.
Шта
Если антагонист не негодяй, тогда у нас негодяй протагонист, а это тема для редких ценителей.