Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Даже Джон Картер или Конан - не сьюхи (насколько помню)
Типичные сьюхи мужского пола. Картер спецназовец Попаданец. Конан сьюха с прописанным обоснуем, но в итоге все равно сьюха. В смысле, мартисью.
Это же типичная мужская литература, просто своего рода зачинатели жанров и удачнее среднего по больнице.
Даже Джон Картер или Конан - не сьюхи (насколько помню). Но Валькирия - она самая.
Мужики-крутаны - не сьюхи, баба-крутанша - сьюха. Ха-ха, классика.
Мужики-крутаны - не сьюхи, баба-крутанша - сьюха. Ха-ха, классика.
Я честно сказал: не помню, надо перечитать, может быть, они тоже. Но по воспоминаниям - типичные удачливые приключенцы. Вот если бы Конан в свободное время то вышивал крестиком на машинке, то ныл "меня никто не любит, ну и что, что я дерусь как бог, кому я такой нужен" - точно был бы сьюха.
Кстати про крестиком на машинке - Матроскин сьюха, хотя и мужик! Я реабилитировался!
Отредактировано (2025-05-14 15:51:53)
Крут, привлекателен и побеждает - это ещё не сьюха. Даже Джон Картер или Конан - не сьюхи (насколько помню). Но Валькирия - она самая.
▼Скрытый текст⬍
Анон, Валькирия живёт в эпоху натурального хозяйства хозяйства, когда каждый человек себе и швец, и жнец, и на дуде игрец. Все еë умения базовые для того времени. И все делалось на совесть, чтобы носилось долго.
Молодая новая девушка, которая к тому же сильно выбивается из ролевой модели, конечно она будет привлекать внимание. И то в самом начале вспоминались какие-то девки неплохо бившие из лука).
Отредактировано (2025-05-14 16:02:09)
Анон, Валькирия живёт в эпоху натурального хозяйства хозяйства, когда каждый человек себе и швец, и дней, и на душе игрец. Все еë умения базовые для того времени. И все делалось на совесть, чтобы носилось долго.
Э, нет. Будь это обычные навыки - согласен. Но если Зима печёт хлеб - то лучше всех. Если закручивает банки делает какие-то домашние заготовки - то лучше всех. Если показывает другой деве свои платья - та ахает от неземной красоты вышивки. Если встаёт на лыжи - то никто её не догонит. И так во всём. Базовые умения - ок. Первенство вообще в любой области, о которой заходит речь, - сьюха.
Отредактировано (2025-05-14 16:06:50)
Конан сьюха с прописанным обоснуем, но в итоге все равно сьюха.
Половина историй о Конане, особенно каноничных (бесчисленные фики и пастиши не в счет) основаны на том, что Конан потерял или сокровище, или девушку, или едва живым ноги унес. По сравнению со, скажем, Рокэ Алвой он образец реалистично прописанного персонажа
Отредактировано (2025-05-14 17:42:51)
Э, нет. Будь это обычные навыки - согласен. Но если Зима печёт хлеб - то лучше всех. Если закручивает банки делает какие-то домашние заготовки - то лучше всех. Если показывает другой деве свои платья - та ахает от неземной красоты вышивки. Если встаёт на лыжи - то никто её не догонит. И так во всём. Базовые умения - ок. Первенство вообще в любой области, о которой заходит речь, - сьюха.
Вообще-то есть такие люди - перфекционисты.
И да, болезненная форма перфекционизма у многих вырастает из такого воспитания, как у Зимы, когда что человек ни сделает, всё нехорошо, его всегда ругают.
Перфекционисты стремятся всё докрутить до совершенства, часто в ущерб срокам и без учёта контекста.
А у Зимы - чего ни хватишься, всё на высоте. Это не перфекционизм, это другое.
Отредактировано (2025-05-14 19:10:01)
А что делать, если можешь сочинять только в тишине/темноте, с закрытыми глазами? Экран, диктофон или бумага/лампа меня как будто «оглушают», я цепенею и не могу ни фантазировать ни писать, получается очень плохо и вымученно. Хотя в голове не то что история накуривается образами, а прямо куски текста складываются.
Все бы отдал за аппарат, если не переводящий мыслеобразы в текст, то хотя бы сохраняющий телепатически слова из головы.
Отредактировано (2025-05-14 20:34:12)
А что делать, если можешь сочинять только в тишине/темноте, с закрытыми глазами?
Переучиваться
Попробуй надиктовывать на телефон, а потом преобразовывать в текст.
апд. Я жопочтец, извиняюсь.
Отредактировано (2025-05-14 20:47:02)
Мне помогало писать белым цветом
лист остается как бы чистым и не оглушает)
* записывает себе "если ГГ что-то делает, для каких-то занятий упомянуть, что получилось средне или хуже среднего" *
Безрукие персонажи, у которых, за что ни возьмётся, всё криво-косо и угольками, тоже бесят, но Зима, действительно, слишком идеальная.
А что делать, если можешь сочинять только в тишине/темноте, с закрытыми глазами? Экран, диктофон или бумага/лампа меня как будто «оглушают», я цепенею и не могу ни фантазировать ни писать, получается очень плохо и вымученно. Хотя в голове не то что история накуривается образами, а прямо куски текста складываются.
Все бы отдал за аппарат, если не переводящий мыслеобразы в текст, то хотя бы сохраняющий телепатически слова из головы.
Ну выводить текст из головы - это отдельный навык, анон. Только переучиваться, точнее, учиться этому навыку, если хочешь записывать. Либо уж наслаждаться тем, как красиво все в голове, и не переводить это в реальные буковки.
У меня тоже часто бывает, что в голове все красиво, чудесно, хорошо, и прям уже слова сложились как надо, а начинаешь записывать - все уходит и получается какое-то вымученное говно, и чувство, будто что-то хрупкое и красивое разбилось. Ну шит хэппенс, ну что поделать. Заставляешь себя все-таки писать, как-то оно начинает работать со временем.
Это как картинки в голове у художника - такая красота, прям все видишь, а начинаешь рисовать... казалось бы, видел все четко, каждую детальку, где тут налажать можно? А можно, вот она, беспомощная хуйня в подтверждение. Потому что это навык: увидеть четко, удержать в башке, доработать то, где казалось, что слова или краски, а на самом деле были только чувства и неясные ощущения, и суметь перетащить в реальность.
Отредактировано (2025-05-14 21:53:55)
А что делать, если можешь сочинять только в тишине/темноте, с закрытыми глазами? Экран, диктофон или бумага/лампа меня как будто «оглушают», я цепенею и не могу ни фантазировать ни писать, получается очень плохо и вымученно. Хотя в голове не то что история накуривается образами, а прямо куски текста складываются.
Все бы отдал за аппарат, если не переводящий мыслеобразы в текст, то хотя бы сохраняющий телепатически слова из головы.
Если можешь не писать - не пиши. Если нужно обеспечить идеальные условия с подпрыгом, чтоб написать хоть слово - значит не очень оно и надо в первую очередь тебе самому.
А что делать, если можешь сочинять только в тишине/темноте, с закрытыми глазами? Экран, диктофон или бумага/лампа меня как будто «оглушают», я цепенею и не могу ни фантазировать ни писать, получается очень плохо и вымученно.
Это, анон, уже не в пейсателей, а в тред Мозгоправки и к психологу обсуждать страхи и комплексы.
Потому что такой уровень страха чистого листа уже не для разговоров с коллегами, а для специалистов и врача.
Если можешь не писать - не пиши. Если нужно обеспечить идеальные условия с подпрыгом, чтоб написать хоть слово - значит не очень оно и надо в первую очередь тебе самому
Ой, иди в пизду, сделай милость.
дранон
Да мы все хотели бы идеальные условия
Идеальных условий не будет никогда. Хорошие - могут быть.
Это как картинки в голове у художника - такая красота, прям все видишь, а начинаешь рисовать... казалось бы, видел все четко, каждую детальку, где тут налажать можно? А можно, вот она, беспомощная хуйня в подтверждение. Потому что это навык: увидеть четко, удержать в башке, доработать то, где казалось, что слова или краски, а на самом деле были только чувства и неясные ощущения, и суметь перетащить в реальность.
Насчет художника - скорее недостаточно чисто технического скилла в руке по себе знаю. С тем же успехом можно глазами увидеть охуенный закат, но не знать, как его перевести в бумагу.
А «оглушение», о котором пишет анон, это что-то вроде гипер-реакции на раздражители. Если у анона сложился красивый текст в голове, не сюжет, не образ, а готовый текст, то переписать его буквами никакой навык не нужен, как он тебе не нужен, чтобы переписать под диктовку. Возможно анон в спектре или имеет какие-то комплексы, что писать это нечто плохое/стыдное/он недостоин права это делать / что-то еще, я не психолог.
Если можешь не писать - не пиши. Если нужно обеспечить идеальные условия с подпрыгом, чтоб написать хоть слово - значит не очень оно и надо в первую очередь тебе самому.
Что за бред? Как будто все писатели это маниакальные графоманы, которые строчат хоботом в припадке, иначе им жизнь не мила. Ну бред же. Тем более графоманы обычно очень хуево пишут. У человека по тысяче причин может что-то не получаться, а если ему не надо - он это и в голове вертеть не будет. Анон же не пишет, что пытается на этом заработать или злая мамка заставляет.
Потому что такой уровень страха чистого листа уже не для разговоров с коллегами, а для специалистов и врача
Вроде страх чистого листа это когда начать не можешь, нет? На то он и «чистого». Боишься, что на уровне образов история охуенная, а на словах выйдет фигня. А если кукожит при попытке записать уже сложившееся в слова, это что-то другое, имхо.
Апд: похоже на страх проявить себя. Т.е. по логике «пока текст в мыслях, я с ним наедине, его в принципе никто и никогда не прочтет, а вот записанное находится в материальном мире и хотя бы чисто теоретически это могут увидеть».
Сужу по своей проблеме с НЦой, мне тяжело писать даже в стол из-за жесткого шейминга в детстве на тему сексуальности. Я живу один и мои записи нахрен не упали условной токсичной мамке, физически она в другом городе и мы вообще не общаемся. Но мысленно я ощущаю себя, как будто она это прочтет и обосрет. И не могу очень часто от этого отделаться( А иначе писал бы намного чаще. Мне наверное по логике анона выше тоже «просто не очень надо», но на самом деле процесс обожаю, просто травма мешает. Дейдримить не мешает, потому что я не верю в телепатию и тому подобное, мои мысли узнать (а значит и отпинать меня за них) невозможно пока они в голове.
Отредактировано (2025-05-15 00:34:48)
Насчет художника - скорее недостаточно чисто технического скилла в руке по себе знаю. С тем же успехом можно глазами увидеть охуенный закат, но не знать, как его перевести в бумагу.
А «оглушение», о котором пишет анон, это что-то вроде гипер-реакции на раздражители. Если у анона сложился красивый текст в голове, не сюжет, не образ, а готовый текст, то переписать его буквами никакой навык не нужен, как он тебе не нужен, чтобы переписать под диктовку.
Я согласна с тобой в целом, но у меня есть ощущение, что с рисованием все же бывает схожая фигня - не всегда дело только в недостатке техники. Иногда сложность как раз в том, чтобы удержать картинку в голове достаточно четко, все детали и мелочи достроить, вытащить это из головы в реальный мир. Просто художники более-менее учатся этому в процессе обретения технического скилла, а у писателей как-то не так все очевидно (типа, умеешь писать буковки - ты готов).
С писательством у меня миллион раз было, что вроде буквы сложились в голове, пока я засыпаю или посуду намываю, и все прям красиво, готовым текстом (мне так кажется), а начинаю записывать - разваливается. Потому что на самом деле нихуя оно не было нормально и полноценно текстом, все равно где-то был пропуск, где-то мыслеобраз, где-то чувство, и все вместе складывалось красиво, гладко и глубоко - а на деле попробуй все эти мыслеобразы и пропуски переделать в буковки. И пока переделываешь, вся эта хрупкая фантазия раскалывается на фрагменты и вроде как перестает быть такой красивой и привлекательной, и весь запал теряется.
Когда полноценно текст - так тоже бывает - обычно не проблема записать, да.
Как у анона в точности, конечно, не знаю. В любом случае, нужен и навык перевода оттуда сюда (из фантазии в материальный мир), и технический скилл, и мозги править - разбираться, где собака зарыта, почему текст наружу выносить не выходит.
Если можешь не писать - не пиши.
Плюсую. Если нравится дейдримить, то и наслаждайся процессом, почему каждый первый стремится немедленно свои фантазии написать/опубликовать?
получается очень плохо и вымученно. Хотя в голове не то что история накуривается образами, а прямо куски текста складываются.
Попробуй записывать даже если получается "плохо и вымученно". У меня была проблема с чистым листом, но я стал записывать грубые наброски сцен, чтобы потом их переписывать на чистовик. Вроде такого:
М., заинтересованно: Погодите-ка, где-то в Х. есть еще один Т.?
Т., понимая куда идет разговор: Даже не думай об этом : он мегаломаньяк-психопат!
М. невинно смотрит на Т., тот в ответ прожигает ее взглядом.
М., вкрадчиво: ...Я могу исправить его.
К. и Ю., одновременно: М., нет.
М.: Я серьезно - я точно смогу его исправить!
Отредактировано (2025-05-15 06:35:44)
Плюсую. Если нравится дейдримить, то и наслаждайся процессом, почему каждый первый стремится немедленно свои фантазии написать/опубликовать?
Да просто чтобы не забыть? Я пишу в стол, но я пишу, потому что придуманное я могу забыть, а написанное под рукой, его можно перечитать. Написанное проще править, потому что видны косяки. К тому же, я не знаю, вдруг я в один прекрасный день захочу это куда-то выложить.
Дранон