Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Для публикации ориджей абсолютно любая платформа лучше сраного ао3
Да уж не ваттпад точно.
Да что вы отговариваете-то, как будто у анона квота на выкладку и надо выбрать только один сайт. Если речь о фидбеке, я считаю, что выкладываться надо везде, где можно и есть выхлоп, чтобы захватывать разные аудитории. А у ваттпада аудитория мало пересекается и с фикбучной, и тем более с АО3. Опять же, лучше выложить самому, чем наткнуться потом на свое, выложенное вором.
Простите, а можно старому анону объяснить, что такое Т/и Т/ф?
что такое Т/и Т/ф
Предположу, что "Твоё имя" и "Твоя фамилия". В тексте есть ещё "Т/м" и "М/м", тут я сам не в курсе.
https://www.wattpad.com/story/328267153 … 1%91%D0%BD
Вы фанфики присутствует сцены 18+, цензурные слова!!
бля...
бля...
Контингент ваттпада — школота. Честно, я не знаю, чего ты ждал.
Контингент ваттпада — школота.
Справедливости ради, у меня в отзывах классической школоты практически не бывает, а серьезные вдумчивые комменты (или восторженные и наивные, но явно от тети средних лет, судя по лексикону) не редкость.
Но вот то, что ваттпад при этом рекомендует на боковой панели - да, практически все рассчитано на очень юных и очень непритязательных читателей.
Честно, я не знаю, чего ты ждал.
Хотя бы минимальной грамотности Даже в школе мы со сверстниками такого себе не позволяли...
Ваттпад это примерно аналог беона нулевых по качеству фиков и ца.
Аноны, есть вопрос. Насколько сильно может поменяться характер после потери памяти? А заодно - бытовые привычки и вкусовые предпочтения?
Отредактировано (2025-05-26 19:58:46)
Аноны, есть вопрос. Насколько сильно может поменяться характер после потери памяти? А заодно - бытовые привычки и вкусовые предпочтения?
А от чего случилась потеря памяти?
Если очень в общем, то при повреждении мозга конечно может очень сильно измениться характер и поведение, но может и не измениться, мозг штука сложная и гибкая. Может пострадать только память.
Если потеря памяти связана с психологической травмой, то личностные изменения скорее с травмой должны быть связаны, чем с потерей памяти.
А от чего случилась потеря памяти?
Ну, скажем так, в результате физического и магического воздействия. Психотравма тоже была, но она скорее послужила импульсом (в том смысле, что чувак добровольно решил стереть память после психологически тяжелого для него события).
Ну, скажем так, в результате физического и магического воздействия. Психотравма тоже была, но она скорее послужила импульсом (в том смысле, что чувак добровольно решил стереть память после психологически тяжелого для него события).
Я бы сказал навскидку, что если точечно магией стерли отдельное событие, то личность и характер не должны быть затронуты, если "операция" прошла как было задумано.
А вообще, в магическом мире у автора, имхо, появляется гораздо больше свободы, и если тебе надо для сюжета и смысла истории, то ты можешь с помощью магии многое объяснить.
Насколько сильно может поменяться характер после потери памяти? А заодно - бытовые привычки и вкусовые предпочтения?
Анон, если магический мир, то делай так, чтобы это играло на твой сюжет. В магической потере памяти обоснуй не нужен
Ну ему память стерли полностью, не только о том событии. Но я вас понял, аноны, спасибо за помощь) Значит, в этом плане у меня все норм и можно не беспокоиться)
Ну ему память стерли полностью
Наверное только биографическую. Потому что если стереть вообще всю память то получится примерно овощ - все навыки включая речь, умение ходить и навыки пользования туалетом это тоже память.
Наверное только биографическую. Потому что если стереть вообще всю память то получится примерно овощ - все навыки включая речь, умение ходить и навыки пользования туалетом это тоже память.
Ну да, биографическую. Навыки остались на месте)
Аноны, как вы пересиливаете себя и пишете неинтересные вам сцены? У меня есть такая, она довольно короткая и чисто информативная, просто экспозиция, чтобы познакомить читателя с главной героиней и дать ход основным событиям. Но меня эта сцена вот вообще не прёт. Я думал, может, убрать и заменить её, но тогда кажется, что некоторые вещи останутся непонятны.
Аноны, как вы пересиливаете себя и пишете неинтересные вам сцены?
Не пишу неинтересные сцены
Аноны, как вы пересиливаете себя и пишете неинтересные вам сцены?
Напиши эту сцену интересно для себя, прежде всего, и для читателя тоже. Если эта сцена неинтересна даже тебе, автору, то читателю она тем более нафига? Он либо ее пропустит, либо вообще на ней читать бросит. Любую информацию, подачу ее, можно оформить так, чтобы заинтересовать, и читатель пролетел на одном дыхании, или потом смаковал и перечитывал. Неинтересное в художественном тексте просто не нужно. Здесь уже был об этом спор.
просто экспозиция, чтобы познакомить читателя с главной героиней и дать ход основным событиям.
Можно, например, написать ее в очень динамичной форме, чтобы читатель уже начал переживать за героиню. Она лезет через забор и убегает от злой собаки, а в ее голове крутятся обрывки мыслей, которые и привели к этой ситуации. - ну, например. И читатель уже включился, помимо воли. Можно в форме диалога. Героиня свирепо ругается с кем-то, и снова обрывки информации. А потом эти обрывки сведешь к общему итогу, и поедешь дальше. Ну, это вариант, я то не знаю твоего сюжета. Я любые описательные сцены стараюсь та кделать, чтобы они сразу "оживали" как бы.
Аноны, как вы пересиливаете себя и пишете неинтересные вам сцены?
Ищу такую деталь, чтобы мне захотелось писать эту сцену.
Выкидываю, то немногое, ради чего эта сцена нужна, размазываю по другим сценам.
Сокращаю до такого размера, когда смогу всё-таки её написать на силе воли.
Если эта сцена неинтересна даже тебе, автору, то читателю она тем более нафига?
Сколько вижу этот тейк, столько гложет вопрос: а с чего бы читателю пронзить, что именно эта сцена была не интересна автору? Там ж разные причины могут быть.
А читателю в зависимости от опыта, может показаться скучной сцена, где автора пёрло, но пёрло очень стандартными приёмами, что исход просчитывался с первого абзаца
Сколько вижу этот тейк, столько гложет вопрос: а с чего бы читателю пронзить, что именно эта сцена была не интересна автору? Там ж разные причины могут быть.
Согласен. К тому же, я просто не верю, что в книге большого объёма абсолютно каждая сцена будет одинаково интересна и автору, и читателю. Когда я читаю, иногда я прямо оторваться не могу, а иногда листаю страницы, ну, не скажу, что вообще без интереса, но с пониманием, что это просто своеобразная передышка, после которой меня снова захватит действие.
Сколько вижу этот тейк, столько гложет вопрос: а с чего бы читателю пронзить, что именно эта сцена была не интересна автору?
Заметно, когда автор писал на отъебись
Сколько вижу этот тейк, столько гложет вопрос: а с чего бы читателю пронзить, что именно эта сцена была не интересна автору?
Многие веруют в обмен тонкими энергиями между автором и читателем, а ещё в то, что писать надо обязательно на разрыв аорты.