Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Заметно, когда автор писал на отъебись
У меня пронзали, что я устал от собственного текста и по-быстрому свернул на финал, хотя я вёл именно на тот финал, который задумал очень давно (Проёб там правда был, но композиционный, из-за чего и создалось ощущение оборванности.)
И называли красивыми те куски, которые мне сейчас кажутся натужными выебонами…
Многие веруют в обмен тонкими энергиями между автором и читателем, а ещё в то, что писать надо обязательно на разрыв аорты.
В принципе "не интересно мне - не интересно читателю" норм мотиватор, чтобы искать способы улучшить текст. Но он не гарантирует, что результат будет интересен настолько же, насколько рассчитывал автор.
Заметно, когда автор писал на отъебись
Можно писать без особого интереса, но не на объебись. Даже если этот конкретный кусок текста мне не слишком интересен, я постараюсь написать его хорошо, потому что он всё ещё часть целого текста, и я не хочу, чтобы где-то провисало качество.
Сколько вижу этот тейк, столько гложет вопрос: а с чего бы читателю пронзить, что именно эта сцена была не интересна автору? Там ж разные причины могут быть.
Потому что читатель в среднем менее заинтересован в чужом тексте, чем автор в своем. Так что оценивать свой интерес и удовольствие от сцены и делить примерно на два это хороший способ прикинуть, как ее воспримут читатели.
Есть исключения, например романтические сцены с популярными тропами (типа бэдбой мл прижал фл к сцене, пока она думает "Ах! Как он смеет, но как он горяч!") могут быть люто кринжовыми для автора с более утонченным вкусом, но гарантированно цеплять определенный тип читателей.
Иногда читателей внезапно цепляет то, чего автор не планировал, например они где-то увидят "жизу", но это вопрос удачного совпадения, которые случаются редко.
Но если речь о сцене экспозиции, необходимой для понимания сюжета, то они в целом у большинства авторов не "конфеты", а "пилюли", поэтому метод "раздели свой интерес на два, и если получится хуита, подумай как подсластить пилюлю" тут более чем работает.
Если какие-то сцены у автора не вызывают эмоций, стоит попытаться их убрать. Если же они нужны для сюжета и убрать их нельзя - ну просто напишите их достаточно добросовестно, чтобы были и выполняли свою работу (там доносить информацию, соединять эпизоды, раскрывать что-то).
просто экспозиция, чтобы познакомить читателя с главной героиней и дать ход основным событиям. Но меня эта сцена вот вообще не прёт
У меня было также. Я кое-как написал эту сцену, она была как бельмо на глазу, в итоге я ее нахрен выкинул и набросал уже сцену, которая мне зашла и была интересна.
Многие веруют в обмен тонкими энергиями между автором и читателем, а ещё в то, что писать надо обязательно на разрыв аорты.
Когда я пишу на разрыв аорты, самая скучная хуета получается.
Ага. Помните сцену у Моэма в "Театре", где Джулия вложила в игру те эмоции, которые испытывала по ходу жизни, была уверена, что играла как никогда сильно, а муж ей сказал, что она налажала и пережала?
Отредактировано (2025-06-02 19:02:58)
Ага. Помните сцену у Моэма в "Театре", где Джулия вложила в игру те эмоции, которые испытывала по ходу жизни, была уверена, что играла как никогда сильно, а муж ей сказал, что она налажала и пережала?
Неверная аналогия. Речь не о проекции в творчество личного опыта.
Верная аналогия будет, если сравнивать с ролью, которая актёру интересна или же на которую ему насрать.
Речь не о проекции в творчество личного опыта.
Там дело было не в проекции личного опыта вообще, а в проекции сиюминутного, не отстоявшегося опыта.
Когда я пишу на разрыв аорты, самая скучная хуета получается.
Если автору интересно - не факт, что будет интересно читателю. Но если неинтересно даже автору, то сложно представить, а что там читателю-то будет интересно? Разве что случайные крючки и кинки.
Когда я писала сплошными эмоциями, потом текст пришлось изрядно редактировать, было много речевых ошибок. Но читателям при этом зашло.
У меня вопрос технического плана) Есть история, в ней есть упоминания педофилии + инцест. Без графических подробностей и с негативным отношением к происходящему. Также имеется упоминание отношений несовершеннолетнего и взрослого персонажей (М/Ж), опять же без описаний, но и без отрицательного контекста. История вообще не про отношеньки.
На какую площадку можно с этим податься, чтоб не погнали ссаными тапками? Анон пишет на русском, но сам проживает не здесь, поэтому не в курсе местных законов) .
Имхо если гетные педоинцесты, то вообще без проблем где угодно вывешивай. А если на третьем плане ЛГБТ персы за руки продержались секунду то всем пизда ао3 и фикбук только
Имхо если гетные педоинцесты, то вообще без проблем где угодно вывешивай. А если на третьем плане ЛГБТ персы за руки продержались секунду то всем пизда ао3 и фикбук только
Спасибо, анон, успокоил.
Раньше я печатался дважды, в т.ч. с провокационными темами раз. Но сейчас даже на бесплатных сайтах стрёмно вывешивать писанину, везде цензура.
Отредактировано (2025-06-03 18:55:38)
Но если неинтересно даже автору, то сложно представить, а что там читателю-то будет интересно? Разве что случайные крючки и кинки.
автору может быть интересно написать все произведение в целом, включая даже самые скучные для него самого сцены. а если автор умеет нормально строить композицию и складывать слова, если у него есть навык ответственно относиться к писательству, ему вообще не обязательно гореть на каждой сцене (да это и невозможно). не понимаю, честно говоря, почему предполагается, что автор, когда он не горит, резко теряет все навыки. если сцена грамотно спланирована, крючки для читателя есть, то сцена сработает. если нет, не сработает. энтузиазм через экран не передается, он влияет не на качество, а на скорость.
Аноны, есть ли какие-то мутации, делающие людей уродливыми (но не ущербными интеллектуально)?
Я просто думаю над идеей с очень уродливыми внешне людьми - и чтобы они воспринимались как проклятые богами. Но это не должно состоять в расовых отличиях типа "не тот цвет кожи, не тот разрез глаз".
Аноны, есть ли какие-то мутации, делающие людей уродливыми (но не ущербными интеллектуально)?
Я просто думаю над идеей с очень уродливыми внешне людьми - и чтобы они воспринимались как проклятые богами. Но это не должно состоять в расовых отличиях типа "не тот цвет кожи, не тот разрез глаз".
Типа как после большой дозы радиации? Ну болячки делают некрасиво для непривыкших глаз.
делающие людей уродливыми
Хспд, да любые пороки внутриутробного развития: родились без рук, с третьей рукой-ногой, сросшиеся руки или пальцы, недоразвитые конечности. Мозги при этом спокойно могут быть на уровне ученого - а вот тело подкачало
Мне просто нужно племя с очень экзотическими чертами.
Может, посмотреть в сторону каких-нибудь вымерших видов homo? Если да, то каких?
Мне просто нужно племя с очень экзотическими чертами.
тогда анон выше прав, генная мутация подходит, но там и это...особенности социальной жизни племени крайне важны.
Аноны, есть ли какие-то мутации, делающие людей уродливыми (но не ущербными интеллектуально)?
Одно время натыкался на фотографии женщины, которые репостили покриповать людей. Вроде бы у неё была именно мутация со съехавшими чертами лица, а не последствия ожога. Но я не рискну гуглить ради ссылки, потому что помню, что это было очень жутко. Если тебя самого не крипует смотреть на сильно искажённые лица, попробуй гуглу скормить какое-нибудь the ugliest woman in the world, фотки и инфа наверняка осели на желтушных сайтах.
Мне просто нужно племя с очень экзотическими чертами.
Может, посмотреть в сторону каких-нибудь вымерших видов homo? Если да, то каких?
Хомо навряд ли, они если на кого и похожи, то на обезьян, а это едва ли крипово. Тебе нужна реальная мутация, или у тебя вымышленный мир и мутация тоже может быть вымышленная?
Тебе нужна реальная мутация, или у тебя вымышленный мир и мутация тоже может быть вымышленная?
Лучше реальная, но такая, чтобы мутант был не инвалиден, а просто уродлив на взгляд обычного человека.
Мне просто нужно племя с очень экзотическими чертами.
Может быть, подойдут выросты на черепе, сильно изменяющие форму головы? Или ороговение кожи, можно участками, чтобы было что-то вроде драконьей чешуи. Или очень широкие челюсти, это заодно изменит дикцию и мимику.