Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, возник такой вопрос.
Есть мир с кучей фракций, и есть герои, которые последовательно знакомятся с ними в поисках антагониста. Пока не начал писать, думал, что мотивации героев хватит, чтобы развивать историю органично - но сейчас понял, что это путешествие по субкультурам мира похоже просто на экскурсию, где точки пути взаимозаменяемы, а герои не так интересны, как окружение. Я попытался связать порядок "знакомства" с аркой ГГ, вроде что-то стало проступать, но недостаточно. Какие вопросы нужно себе задать, что сделать, чтобы всё это не выглядело как, не знаю, литРПГ с пошли туда - пошли сюда в исполнении героев, которые не меняются и вообще могли бы (большинство из них) дома посидеть, а не шляться хз где? Я вот придумал, что соответственно теме повести ГГ будет каждой фракции жертвовать (по разным мотивам) часть себя, но тоже этого как будто мало и это эффект от путешествия, а не мотивация, нужно ещё больше внутренней, исходящей от перса динамики.
(Знаю, написал абстрактно, если что, отвечу на уточняющие вопросы)
У них есть цель "в поисках антагониста". Они находят в каждой фракции оружие или ориентировку на антагониста? Как отрезки путешествия приближают их к цели?
Отредактировано (Вчера 15:10:41)
Анон, а оно тебе вообще нужно? Ну, в смысле, может быть, тебе не обязательно в одном тексте прям весь мир освещать? Может, сосредоточиться на тех точках, которые двигают тот сюжет, который ты собственно задумал?
Я, если что, без негатива или чего-то, я сейчас сам срезаю половину синопсиса, потому что у меня вместо "Индианы Джонса" получились "Прогулки с морскими чудовищами", а это в общем далеко не то, что мне хотелось видеть от книги про приключения.
Находят всё больше и больше наводок и приближаются к антагонисту и тем, кто его знал по бэкстори. Но хотелось бы тематической арки, так сказать, поскольку мне важна религиозно-философская проблематика. По замыслу они одновременно символизируют этапы совладания с исключительным опытом/озарением, но я ещё думаю, как это всё сделать занимательнее на уровне сюжета. Про оружие ты интересно заметил, думаю, они будут и абилки какие-то получать или перебирать в качестве возможных инструментов подобраться поближе к злодею.
Анон, а оно тебе вообще нужно? Ну, в смысле, может быть, тебе не обязательно в одном тексте прям весь мир освещать? Может, сосредоточиться на тех точках, которые двигают тот сюжет, который ты собственно задумал?
Проблема в том, что мне очень важны эти вот субкультуры как разные оптики на проблему, с которой столкнулась ГГ И их не 100500, а всего шесть, что в масштабах сюжета кажется разумным. (К тому же все дают инфу, важные инструменты или помощь) Но мне очень хочется ещё выстроить сюжет так, чтобы переходы от одной к другой казались логичными, ну и сами они играли бОльшую роль в сюжете.
Но мне очень хочется ещё выстроить сюжет так, чтобы переходы от одной к другой казались логичными, ну и сами они играли бОльшую роль в сюжете.
Ну, если каждая субкультура будет оставлять след в героях, тогда они будут играть роль. Типа, тут они прониклись фанатизмом, уверовали в макаронного монстра и научились отращивать щупальца, в другом - продали щупальца за бабло и стали богатыми, купили самолет и полетели на багамы...
Да, в этом и идея. Кстати, спасибо за ответы, я побрейнстормил ещё и понял, как надо выстроить композицию в соответствии с развитием героини