Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
По-моему, речь шла в прыгании в пределах одной сцены.
И такое тоже есть, и это совершенно нормально воспринимается, если автор плавно подает информацию. Иногда читаешь и только случайно замечаешь, что сцена еще та же, а угол обзора уже переместился. Нет плохих приемов, есть неумение ими пользоваться.
И такое тоже есть, и это совершенно нормально воспринимается, если автор плавно подает информацию.
дай пример?
Иногда читаешь и только случайно замечаешь
Хз, как можно это заметить только случайно, разве что читать не включая мозг.
дай пример?
Темная башня, многие сцены с ка-тетом, где Кинг свободно перемещает камеру из головы одного персонажа в другого. Особенно в седьмом томе много.
Хз, как можно это заметить только случайно, разве что читать не включая мозг.
Легко это можно не заметить, особенно если просто читать, увлекшись повествованием, а не отслеживать на каждом шагу те или иные приемы.
Отредактировано (Вчера 21:28:12)
Легко это можно не заметить, особенно если просто читать, увлекшись повествованием, а не отслеживать на каждом шагу те или иные приемы.
Анон, если ты не заметил смену одного персонажа на другого, то это не прием, это косяк. Если персонажи настолько одинаковые, что от смены ПОВа в сцене ничего не поменялось, то накой его вообще менять?
А вот как в хорошей книге даже не замечаешь, что автор тобой манипулирует, раскручивает на эмоции.
Казалось бы, при чем тут эмоции.
Анон, если ты не заметил смену одного персонажа на другого, то это не прием, это косяк.
Дранон: смена настолько бесшовная и органичная, что не мешает читать и не выкидывает из книги. Поддерживаю точку зрения того анона. И более того, смена персонажа может быть даже не в одной сцене, а в одном абзаце.