Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну для меня тут есть зацепки. Упоминание куроса, причём эллинского куроса - автор деликатно дал подсказку для читателей разного уровня и как бы обещает, что у него хороший словарный запас. Далее ангел внутри кита-собора. Седина и янтарь. Чередование языческой и христианской образности. Если бы это было написано чуть лучше, я бы хоть заглянул в следующую сцену, чтобы убедиться, что это всё у автора не случайно получилось.
Отредактировано (2025-07-27 14:09:19)
Хоть одна зацепка – кто твой герой, какую жизнь он прожил и чем его грехи так примечательны.
Каждая из этих сновидческих метафор раскроется в романе, и с новой стороны откроется в эпилоге. Я понял, в чем главная проблема, один анон уже писал об этом с примером ракушки, как конкретизировать детали. Слишком мутно и непонятно и это не интригует, надо разбавить архетипичные образы из подсознания отсылками на жизненный опыт и личность персонажа, сделав это крючками для внимания читателей и интригой. Спасибо большое, анончик, это очень ценное замечание!
Спасибо большое, анончик, это очень ценное замечание!
Удачи, анон.
Сорян, аноны, если не совсем по адресу, но вот это распространения тема? Или просто случайная хуйня?
https://www.tumblr.com/aerialworms/7898 … gdocs-like
Сорян, аноны, если не совсем по адресу, но вот это распространения тема
В меру распространённая, да. У меня несколько знакомых так попало, т. к. они писали в гуглдоках фики с нцой. Но вообще непонятно, по каким критериям одним прилетает, а другим нет, ведь большинство спокойно пишет свои ПВПшки. Видимо, там какой-то совсем рандомный алгоритм.
Отредактировано (2025-07-27 15:37:13)
В меру распространённая, да.
А это вообще что-то свежее, или всегда так было, просто я впервые увидел?
А это вообще что-то свежее, или всегда так было, просто я впервые увидел?
Хз, я сам начал пользоваться гуглдоками только пару лет назад и тогда же услышал об этой проблеме.
А, с первым онгоингом ещё была обратная проблема, что я закидывал крючки, которые бы хотел развить, но в процессе понимал, что эти линии мне только помешают. А крючки-то оставались...
Вера Викторовна, залогиньтесь.
https://www.tumblr.com/aerialworms/7898 … gdocs-like
Уже второй раз за короткое время вижу в англонете похвалы Эллипсусу.
Странно, может таки не за НЦу банит а таки за авторские права какие-то? Потому что ну ем... алгоритмы все это читают? У меня вообще ролевые с кучей нцы на спецаккаунте висят годами уже.
Отредактировано (2025-07-27 16:26:28)
Странно, может таки не за НЦу банит а таки за авторские права какие-то?
На самом деле, никто не знает, за что именно. Там, кажется, полный рандом, поэтому народ гадает: за нцу ли, за авторские права, за насилие, вообще не за сам контент как таковой, а за расшаривание ссылок на доки с чем-то неодобряемым.
Мне вообще кажется, что там ИИ что-то себе галлюцинирует.
На самом деле, никто не знает, за что именно. Там, кажется, полный рандом, поэтому народ гадает: за нцу ли, за авторские права, за насилие, вообще не за сам контент как таковой, а за расшаривание ссылок на доки с чем-то неодобряемым.
Мне вообще кажется, что там ИИ что-то себе галлюцинирует.
Короче, чистый рандом, и можно просто забить хуй, если у тебя есть бэкапы на компе
Мне забанил акк, на котором висели серии Игры Престолов залитые на диск и я делился приватной ссылкой.
Мне забанил акк, на котором висели серии Игры Престолов залитые на диск и я делился приватной ссылкой.
Тебе типа весь гугл-акк снесли?
— Ты пришёл... забрать меня? — голос мой раскололся, как корабельный киль, треснувший на мели.
Анон, а ты представляешь себе этот звук - корабельный киль, треснувший на мели? Это жуткий глухой удар, скрип и скрежет. А у тебя маленький ребёнок с ангелом беседует. У него расколовшийся голос уж точно не будет так звучать.
Анон, а ты представляешь себе этот звук - корабельный киль, треснувший на мели? Это жуткий глухой удар, скрип и скрежет. А у тебя маленький ребёнок с ангелом беседует. У него расколовшийся голос уж точно не будет так звучать.
Звук я знаю, но ты прав, надо лучше показать двойственность сновидца что он и как ребенок и как взрослый. Я слишком в своей голове это писал, свежее, не отложил, чтобы картинка забылась и ошибки были заметными. Чтобы оценить глазами читателя, важно откладывать и читать как нечто новое, свежим взглядом смотреть на текст.
Отредактировано (2025-07-27 17:54:48)
Короче, ещё один анон пришел со сном, наваял тут по вашим обсуждениям в нетленку. С пылу с жару, как говорится, силь ву пле
Щас 100 пудов аноны скажут:
- А где описания???
Имена запиканы, не обессудьте, не хочу палиться пока
анон пишет. пишет, пишет. И вдруг ему приходит понимание что если вот в этой сцене герои на волосок разминутся будет капец. Но они не разминутся, анон знает. Но продолжает думать про то что будет если таки да. Устав думать анон пишет отдельным файликом что таки да, разминулись. Один гг из-за этого гибнет довольно мучительно, думая что делает это ради второго гг. (на самом деле нет) Второй гг почувствовав смерть первого, образно говоря, вспоминает что у него нет запертого в душе невыразимого ужаса а он сам и есть ужас и уничтожает мир. И себя заодно.
Вроде бы. Написал, оценил пиши дальше. Но теперь на основную историю у анона не стоит писак
он и как ребенок и как взрослый.
У взрослого голос тоже не будет так звучать.
А мне сравнение со сломанным килем больше всего понравилось из всех
Короче, ещё один анон пришел со сном, наваял тут по вашим обсуждениям в нетленку.
Ну вот, ни один кит не разложился, а все равно какой-то тлен
Р. смотрит, как она руками в перчатках пытается упихать свои кудри в гермошлем.
— Спорим, скоро найдутся какие-нибудь инопланетяшки? — вставляет Ш.
— Не найдутся. Они же не идиоты, чтобы давать себя ловить, — парирует та.
— Забьемся на двадцатку?
— Наверняка будет какая-то маскировка…
— Ну спорим, спорим?!
— Даю сотню, чтоб вы оба заткнулись, — обрывает их Т.
Та радостно кричит Ш.:
Путаница в местоимениях. Ты переусердствовал с неповторением имён, и в результате "она", "та" и остальные твои дамы слиплись до неразличимости. "Та" вообще не так работает. Чтобы назвать кого-то "та", надо, чтобы выше по тексту - не вообще выше, а совсем рядом, в предыдущем предложении, - эту "ту" упомянули явно, а других подходящих кандидатур на "ту" рядом не было.
Но вообще офигеть, автор поленился переназвать базу и корабль и раскрыть инициалы хотя бы как Раиса и Тамара, а аноны должны продираться сквозь все эти сокращения и подстановочные символы и пытаться в восприятие художественного текста.
Отредактировано (2025-07-27 22:28:42)
Затем, как кукол, рассадила экипаж по местам: впереди — командир корабля и второй пилот, сама Р. — за Н., позади К. — Т. Х., за ними обоими третьим рядом — Ш. Девочки справа, мальчики слева. Кресло Ш. стоит почти вплотную к предыдущему, поэтому он то и дело тычется коленями в Т. и шутливо хлопает его по лысине, а бортинженер в ответ беззлобно ругается по-валлийски.
Вот это малость сумбурно и запутывает. Может, потому, что имён нет. Зачем "Девочки справа, мальчики слева", это имеет какое-то значение? Если нет, это излишняя информация, тем более что Ш "мальчик" и сидит посередине?
Знаем ли мы этих людей до этой сцены? Или ты как раз тут их представляешь читателю?
Р. смотрит, как она руками в перчатках пытается упихать свои кудри в гермошлем.
Она взяла планшет (у Н свободны руки), но не стала смотреть (смотрит на кудри Н)?
Р. глядит на К., и профиль немного растворяется в памяти.
По идее, наоборот должно быть? Или надо как-то напомнить, что это сон.
Рядом в воздухе плавает фигурка Марсианина Марвина. Тот жестом отгоняет ее.
"Та" и "тот" во всём этом отрывке тоже как-то сбивают с толку, не знаю.
В целом понравилось, но есть некоторое ощущение галопа и раздёрганности, не хватает вязкости и, как бы это сказать, разглядывания сцены. Как будто нас по ней наспех протащили и это что-то проходное, что можно промотать.
Отредактировано (2025-07-27 22:54:43)
Зачем "Девочки справа, мальчики слева"
Да и вообще если они все взрослые люди то как-то странно это сюсюканье "девочки-мальчики".
Это же туалетная формула. На остановках в дороге - "девочки направо, мальчики налево".