Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У меня во сне героиня общается с божеством и получает сведения, сюжетная нагрузка есть, хотя и плохо написано.
Угу, в целом одном абзаце, из простынищи. И да, это очень плохо вписанный инфодамп.
Атмосфера сна рождается на стыке подавленной логики и гипертрофированных деталей. Экспрессионизм деформирует реальность для передачи экзистенциального ужаса, сюрреализм раскрепощает подсознание через абсурд. Самые мощные откровения приходят, когда герои теряют опору на привычные законы мира.
Хорошо сказано. Но... как в том анекдоте: "умеючи-то долго!" Это сложная задачка. У меня тоже есть нагруженный сон, и сколько ни переписываю, всё равно недоволен, именно потому, что пытаюсь соединить инфодамп и сонную сломанную логику.
Отредактировано (Вчера 15:45:01)
Личное ощущение, что выходят пока блуждания, нет стройной структуры, знаю цель, знаю начало и конец, а середина заполнилась рассуждениями и описаниями, а действий нет. Пытаюсь сообразить, какие нужны события, чтоб отразить изменения героя к концу.
Чтобы были действия, на пути к цели должны быть препятствия. Не слишком простые, но и не запредельно сложные.
Если хочешь показать изменения героя, то события (а значит, и препятствия) должны бросать вызов тем качествам, которые меняются.
середина заполнилась рассуждениями и описаниями, а действий нет.
Анон, ты посмотри сколько препятствий в обыденной жизни, в движении к цели всегда будут препятствия, их не может не быть. Ты какой-нибудь диван на озоне сейчас не купишь без того чтобы не затрахаться (то озон подтверждение личности требует, то сбер заблокирует перевод и начнет проверять, не мошенникам ли ты переводишь, то не довезут никак, то старый диван никак не выкинуть, потому что вывоз не доехал и ты разбираешь старый диван чтобы по кускам утащить из дома до привоза нового...