Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У меня во сне героиня общается с божеством и получает сведения, сюжетная нагрузка есть, хотя и плохо написано.
Угу, в целом одном абзаце, из простынищи. И да, это очень плохо вписанный инфодамп.
Атмосфера сна рождается на стыке подавленной логики и гипертрофированных деталей. Экспрессионизм деформирует реальность для передачи экзистенциального ужаса, сюрреализм раскрепощает подсознание через абсурд. Самые мощные откровения приходят, когда герои теряют опору на привычные законы мира.
Хорошо сказано. Но... как в том анекдоте: "умеючи-то долго!" Это сложная задачка. У меня тоже есть нагруженный сон, и сколько ни переписываю, всё равно недоволен, именно потому, что пытаюсь соединить инфодамп и сонную сломанную логику.
Отредактировано (2025-07-30 15:45:01)
Личное ощущение, что выходят пока блуждания, нет стройной структуры, знаю цель, знаю начало и конец, а середина заполнилась рассуждениями и описаниями, а действий нет. Пытаюсь сообразить, какие нужны события, чтоб отразить изменения героя к концу.
Чтобы были действия, на пути к цели должны быть препятствия. Не слишком простые, но и не запредельно сложные.
Если хочешь показать изменения героя, то события (а значит, и препятствия) должны бросать вызов тем качествам, которые меняются.
середина заполнилась рассуждениями и описаниями, а действий нет.
Анон, ты посмотри сколько препятствий в обыденной жизни, в движении к цели всегда будут препятствия, их не может не быть. Ты какой-нибудь диван на озоне сейчас не купишь без того чтобы не затрахаться (то озон подтверждение личности требует, то сбер заблокирует перевод и начнет проверять, не мошенникам ли ты переводишь, то не довезут никак, то старый диван никак не выкинуть, потому что вывоз не доехал и ты разбираешь старый диван чтобы по кускам утащить из дома до привоза нового...
Анончики, мне очень нужна бета.
Ну или хотя бы просто человек, который прочитает мою попису и оценит трезвым взглядом, потому что мой уже замылился 🤡
Я впервые пытаюсь написать фанфик (кривенький рейтинговый миник по стар рейлу), это оказалось очень сложно и мне даже не с кем посоветоваться - читабельно ли вообще.
Ну или хотя бы просто человек, который прочитает мою попису и оценит трезвым взглядом, потому что мой уже замылился
А в тред критики или самофорса не хочешь закинуть?
Тред критики вот:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=4547
Самофорс есть в шапке.
Не знаю был такой вопрос, но интересно: аноны, вы сразу представляете себе примерный размер произведения или он постепенно вырисовывается в процессе работы?
Отредактировано (2025-08-05 02:53:12)
Не знаю был такой вопрос, но интересно: аноны, вы сразу представляете себе примерный размер произведения или он постепенно вырисовывается в процессе работы?
Я думала, что представляю но в процессе оказалось, что "ну максимум повесть, 6-8 а.л.", если не комкать и глотать слова, а писать нормально, получается романом в 30 алок. Кое-кто увлекся и сюжета нахуевертил...
Кое-кто увлекся и сюжета нахуевертил...
Так это ж хорошо
Не знаю был такой вопрос, но интересно: аноны, вы сразу представляете себе примерный размер произведения или он постепенно вырисовывается в процессе работы?
Обычно представляю себе что-то гораздо меньше, чем в итоге получается. Кроме последнего, последнее сразу определилось как макси. До этого обычно "планировалось миди", потом приходилось менять на макси.
Так это ж хорошо
Так-то не то чтобы плохо, но писать долго!
Особенно когда пишешь в лучшем случае, если прям упахаться, 1-1.5 а.л. в месяц, медленнее можно, быстрее никак. Пишешь, пашешь, алки прибывают, а конец все еще далек, как будто начал вчера. А параллельно еще видишь, как открываются опен-коллы, идут конкурсы, и в 90% случаев - романы 8-10-12, максимум 16 алок...
Не, ладно, я люблю свою книжечку. Просто когда понимаю, что писать еще год-полтора, быстрее никак, хоть усрись - обещаю себе клятвенно, что в следующий раз придумаю что-нибудь попроще.
Отредактировано (2025-08-05 12:43:21)
Не знаю был такой вопрос, но интересно: аноны, вы сразу представляете себе примерный размер произведения или он постепенно вырисовывается в процессе работы?
Сразу представляю, потому что расписываю поглавный план. В процессе могут немного смениться детали или акценты, более выгодная сцена найтись, но на объеме это не особо сказывается.
Не знаю был такой вопрос, но интересно: аноны, вы сразу представляете себе примерный размер произведения или он постепенно вырисовывается в процессе работы?
Примерный - сразу, но точный объем корректируется по ходу работы.
Не знаю был такой вопрос, но интересно: аноны, вы сразу представляете себе примерный размер произведения или он постепенно вырисовывается в процессе работы?
В процессе сочинения примерно вырисовывается и размер, и структура, но когда я уже начинаю это в буквы перекладывать, я могу написать как коротко, так и более объемно, с множеством деталей.
В смысле один и тот же сюжет можно вместить и в 15к, и в 35к - по настроению.
Я сразу представляю только рамки жанра - что это у меня такое образуется, рассказ, повесть, монстромакси? Объём не представляю и этим вопросом не задаюсь.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают? Такое состояние, что хочется опустить руки и перестать писать при мысли, что тексты, в которые вы вложили время и силы, никому не нужны? Как вы с этим справляетесь?
У меня со стихами так. Их даже читают, но молча. Депрессии не бывает, но с годами я их пишу всё меньше, сознавая, что нужны они только мне.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают? Такое состояние, что хочется опустить руки и перестать писать при мысли, что тексты, в которые вы вложили время и силы, никому не нужны? Как вы с этим справляетесь?
Никак не справляюсь, сижу в депрессии Не то чтобы меня совсем не читают, но мне никогда не стать тысячником. Стараюсь писать без ожиданий и получать удовольствие от реализации своей идеи. Но в моменте, когда под текстом бывает тишина, конечно, расстраиваюсь. Единственно, наверно, что помогает, это отдохнуть, переключится на реал и потом начать новый текст.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают?
Нет, я с самого начала знал, что читателей много не будет, и мне не сильно важно мнение читателей о моём рассказе, главное, что я его считаю хорошим.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают?
Всегда. Не справляюсь.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают? Такое состояние, что хочется опустить руки и перестать писать при мысли, что тексты, в которые вы вложили время и силы, никому не нужны? Как вы с этим справляетесь?
Ну, время от времени руки опускаются, хочется сказать пошло оно все в жопу.
Потом с друзьями, в команде, с соавторами генерится ещё какая-нибудь идея, и снова продолжаю.
Мне это важно, мне это хочется. Чтоб читали, тоже хочется.
Напоминаю себе, что ещё тридцать лет назад люди писали сплошь в стол или для тусовки на десяток человек, и справлялись.
Не знаю был такой вопрос, но интересно: аноны, вы сразу представляете себе примерный размер произведения или он постепенно вырисовывается в процессе работы?
Примерно представляю, но в процессе пописа почти всегда либо обрастает новыми сюжетными линиями, либо теряет старые.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают?
Да! Но я утешаю себя, что процесс написания мне в радость, а фидбэк... ну ладно, этой радости не будет или будет совсем мало.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают? Такое состояние, что хочется опустить руки и перестать писать при мысли, что тексты, в которые вы вложили время и силы, никому не нужны? Как вы с этим справляетесь?
У меня прямо сейчас эта депрессия. Не справляюсь. Писать неохота, потому что не читают. Но без писательства тоже тоскливо и скучно. Хотелось бы, чтобы попёр сам процесс, что-нибудь такое в сюжете, раз уж фидбэка нет.
Аноны, у вас бывает депрессия от того, что вас не читают или мало читают?
Вотпрямщас Обычно я не очень завишу от фидбека и могу долго выкладывать длинные тексты в пустоту. Но сейчас что-то наложилась общая усталость в реале, нехватка сил на последние 20% работы и отсутствие фидбека как последнего мотиватора. И чем дольше не пишешь, тем тяжелее вернуться в ритм. Вообще без понятия, что с этим делать.