Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Это не тот анон, который писал что-то околоисторическое про, емнип, Борджиа? Я тогда не буду повторяться в плане критики. Все так же плохо и картонно, все те же косяки, что и в прошлый раз, анону надо начать читать нормальные книги и работать над изложением.
Там же не пов человека, который героиню видит только с расстояния пяти метров и голубизну маленьких глаз не разглядел бы.
Там вообще пов Катерины и внезапные голубые глаза даже без зеркала. Видимо, она просто ощущает, как они с каждым днём увеличиваются в размерах.
Там вообще пов Катерины и внезапные голубые глаза даже без зеркала.
Было бы норм, в смысле, героиня может про себя отмечать, как день за днем меняется ее внешность, но! В монастыре скорее всего нет зеркал вообще. Совсем. И она даже может не замечать, что похудела и одежда с нее сваливается, потому что она носит свободную рясу.
Да с чего вы взяли, что это ПОВ Катерины? Это же всевидящий рассказчик, просто такой же корявый, как и все остальное.
А какой ПОВ, если третье лицо, автор знает только то, что известно герою, при этом язык изложения меняется под персонажа? Более юморной у одного, более тревожный и чувствительный у другого. Включая описания и в принципе восприятие. Когда описано так, что все бесит вокруг, потому что персонаж озлобленный.
А какой ПОВ, если третье лицо, автор знает только то, что известно герою, при этом язык изложения меняется под персонажа? Более юморной у одного, более тревожный и чувствительный у другого. Включая описания и в принципе восприятие. Когда описано так, что все бесит вокруг, потому что персонаж озлобленный.
Это как? Герою известно одному, а язык меняется под разных?
А какой ПОВ, если третье лицо, автор знает только то, что известно герою, при этом язык изложения меняется под персонажа? Более юморной у одного, более тревожный и чувствительный у другого. Включая описания и в принципе восприятие. Когда описано так, что все бесит вокруг, потому что персонаж озлобленный.
third person limited
Каменные стены, покрытые мхом, хранили дыхание веков, а колокольный звон рассекал утреннюю мглу, как напоминание о вечности.
Божечки, какое концентрированное ИИшество Хотя да, читабельное.
Анон, нескромный полуоффтопный вопрос: а тебе вообще нравится собирать текст из слов, нравится перечитывать потом результаты этого процесса? Или тебе интересно придумывать и воображать, а переносить придуманное в текст - просто необходимое зло?
Не вклад а пожертвования, монастырь не банк.
Не, анон, тут ты не прав, такое пожертвование именно вкладом называлось.
А по тексту... ну, очень пунктирно, как мне показалось. Как уже сказали, не хватает сочных подробностей, почему Катарине так плохо в монастыре и чем конкретно изнурительна тамошняя дисциплина. Кошмарные сны, по ощущению, очень абстрактные: "чьи-то" глаза, "какой-то" коридор, "какой-то" чужой голос. Тоже не хватает мясца, конкретики. Момент, где профиль Маддалены начал меняться, был сам по себе неплох, но реакция Катарины на это какая-то (хех) вялая. Даже для современной девушки, что уж говорить про условно средневековую итальянку. Почему она не подозревает во всем этом происков дьявола, почему не молится, почему не паникует от происходящего?
Я покажу тебе большой мир за пределами этих стен, места, где ты никогда не бывала прежде. Там ты сможешь не только молиться и плакать, найдёшь себе другое занятие поинтереснее.
А сама-то Маддалена, простите, этот самый большой мир видала? Каждую неделю в поездку выходного дня отправляется по небезопасной стране (которая еще и не страна), ухитряясь при этом оставаться "окрестной лекаркой"?
В воображении Катарина нарисовала себе большой город, себя, идущую по улице с высоко поднятой головой, и красивого, сильного юношу рядом. Где-то там, далеко, непременно найдётся мужчина, которого она выберет сама, и кто полюбит её.
Была она дочкой герцога, а станет бесправной бродяжкой, со всеми вытекающими. Какая гордо поднятая голова, какой самостоятельный выбор мужчин (из какого контингента?)? Да, Катарина мечтательница, но неужто настолько оторвана от жизни, чтобы не понимать, что ее социальный статус с грохотом пробьет днище? А для того, чтобы поверить — да, она лучше под кустом умрет, но но свободе, — не хватает, опять-таки, конкретных монастырских ужасов, от которых она готова рвать когти любой ценой.
Анон, нескромный полуоффтопный вопрос: а тебе вообще нравится собирать текст из слов, нравится перечитывать потом результаты этого процесса? Или тебе интересно придумывать и воображать, а переносить придуманное в текст - просто необходимое зло?
Нравится собирать текст, но не настолько сильно, как придумывать сюжеты, характеры, сцены, вотэтоповороты. Потому что второе я придумываю быстро и много, когда меня "несет", а первое (текст) я пишу долго и медленно. Потому могу перегореть. И мне легче править, редактировать, изменять написанное, чем писать с нуля.
Я приступил к работе над ориджем (очередной подход). Сперва накурил в вотсапе с подружкой идею сюжета, а потом начал втискивать ее в прокрустово ложе метода снежинки. Я раньше пробовал его, но для фанфика. Написал подробный план, приступил к черновику и перегорел. А сейчас вот замечаю, как интересно получается! И героиня стала побойчее, а не унылая плесень боящаяся шаг в сторону ступить. И оба мгг тоже изменились в сравнении с задуманным. Сегодня вот злодейка внезапно оказалась не злодейкой, а марионеткой настоящего злодея, который пока что скрывается в тени. Мне даже захотелось оправдать парочку третьестепенных злодеев, но пока бью себя по рукам
А ведь это я только расписал события, в которых герои принимают участие.
Прям такой воодушевляющий подъем чувствую. Самому жутко интересно, что из этого получится
Аноны, а где вы сейчас публикуете тексты? Я знала ваттпад как площадку для молодых авторов, но его заблокировали.
Аноны, а где вы сейчас публикуете тексты?
На автор тудей
а тебе вообще нравится собирать текст из слов, нравится перечитывать потом результаты этого процесса? Или тебе интересно придумывать и воображать, а переносить придуманное в текст - просто необходимое зло?
Аноон, я другой анон, но прочитал это и понял, в чём моя проблема. Обожаю продумывать сеттинг, персонажей и сюжет, прям к каждой главе пишу подробный план, но когда доходит непосредственно до сборки текста, возникают проблемы. В целом не то чтоб это было какое-то мега-тяжёлое или неприятное занятие, но не горю по нему так же как по фантазированию, потому что на бумаге получается гораздо хуже чем в моих мыслях и хз как фиксить.
И мне легче править, редактировать, изменять написанное, чем писать с нуля.
Анон, если что, не продолжил диалог, потому что ушел неприлично и глупо завидовать, ибо имел прямо противоположный набор интересов и умений и с ним мне было хреново Хотя аноны в ответ на какой-нибудь внесенный отрывок сказали бы (да и говорили), что всё окнорм, да.
Внесу кусочек, из начала главы. Берлин 45-го, 9 мая. Как вам стилистика?
Ночь застыла над городом, как весенний лёд на луже - хрупкая, звенящая, готовая треснуть под тяжестью выстрелов. Воздух дрожал от гула, который уже не был войной, но всё ещё не стал миром. Русские палили в небо - не зенитки, а винтовки, автоматы, пистолеты, даже трофейные "вальтеры", будто пытались пробить эту хрустальную пустоту, чтобы увидеть, что там, за чертой. Так выглядел конец. Не триумф. Не мир. Только бесконечное небо, где даже звезды казались осколками разбитого прошлого.
Как вам стилистика?
Очередной типа каверзный вопрос от самого умного анона. К чему это?
Хуево мне стилистика.
Если честно, я уже боюсь какие-то отрывки в этом треде комментировать, потому что я один раз написал анону отзыв от души, а это оказалась галимая нейросеть. И теперь я везде подозреваю нейросеть.
И теперь я везде подозреваю нейросеть.
Это в равной степени может быть как голимая нейросеть, так и труЪшная военная проза от заслуженного пейсателя, ибо стиль примерно одинаков. Вот что по-настоящему страшно.
Внесу кусочек, из начала главы. Берлин 45-го, 9 мая. Как вам стилистика?
Слишком пафосно. Заметно, что нейросетка писала, для неё очень характерно вот это «не триумф, не мир»
Идите уже нахуй со своей нейросетью. Заебали.
Ночь застыла над городом, как весенний лёд на луже - хрупкая, звенящая, готовая треснуть под тяжестью выстрелов
тут выстрелы какие-то лишнее, имхо. Да, мы понимаем, что там слышатся выстрелы. Но потом. Не в этом предложении.
Если честно, я уже боюсь какие-то отрывки в этом треде комментировать, потому что я один раз написал анону отзыв от души, а это оказалась галимая нейросеть. И теперь я везде подозреваю нейросеть.
Ну мне как-то все равно, кому я пишу отзыв. Цепнет - похвалю, не цепнет - обосру. Это мой отзыв и мои эмоции. А уж анон там или нейросеть, мне плевать как-то.
Ночь застыла над городом, как весенний лёд на луже - хрупкая, звенящая, готовая треснуть под тяжестью выстрелов. Воздух дрожал от гула, который уже не был войной, но всё ещё не стал миром. Русские палили в небо - не зенитки, а винтовки, автоматы, пистолеты, даже трофейные "вальтеры", будто пытались пробить эту хрустальную пустоту, чтобы увидеть, что там, за чертой. Так выглядел конец. Не триумф. Не мир. Только бесконечное небо, где даже звезды казались осколками разбитого прошлого.
Стилистика норм, а смысловая нагрузка у отрывка нулевая.